Совет 1: Как изменить прошлое

Наша память милосердна лишь потому, что инстинкт самосохранения не позволяет ей докучать нам неприятными воспоминаниями. Но при этом каждый из нас задумывался: "А что было бы, если бы я не купил билет на тот самолет или не познакомился с той девушкой?" И нам кажется, что все было бы гораздо лучше. Пока одни люди тоскуют по непрожитым жизням, другие считают, что могут действительно изменить прошлое.
Для кого-то прошлое - синоним счастья.
Инструкция
1
Психологи. Есть мнение, что прошлого не существует, есть только воспоминания о нем. Такая точка зрения называется солипсизмом. Солипсисты, если не вдаваться в детали, объясняют окружающий мир через собственное существование. Эта лампа горит потому, что я о ней думаю. Земля плоская потому, что все ученые в это верят. Конечно, документально зафиксированное прошлое стереть невозможно (это все равно, что утратить адекватность). Но маленькие шероховатости (навязчивое воспоминание об экзамене двадцатилетней давности или сплетне, которая уже не имеет смысла) скорректировать можно. Это делается с помощью медитативных упражнений, техник расслабления или сеансов психоанализа.
2
Маги. Это люди, которые силой своего ума могут изменять окружающую реальность. Так это или нет, проверить трудно. Ведь изменив прошлое, мы меняем настоящее, а значит, не можем сопоставить одно прошлое с другим. Ум обычного человека устроен так, что не может существовать в двух реальностях сразу. Но есть магическая школа на стыке волшебства и смехотерапии, которая называется Симорон. Для того, чтобы изменить прошлое, надо влезть на унитаз и... прыгнуть с него в другую вселенную. Прыгнули? Отлично! С этого момента начинается новая жизнь.
3
Физики-теоретики. Каждый из них с удовольствием расскажет, что такое кротовая или червячная нора (wormhole) и как ею пользоваться. Нора - это своеобразное искажение пространства и времени, туннель, через который можно попасть из Москвы-2011 в Париж-1734, вылететь в параллельную вселенную или вообще затеряться в пространстве между мирами. Все это невероятно увлекательно и поражает воображение. Но обратиться к физикам за реальной помощью можно будет только тогда, когда они разберутся с такими понятиями, как экзотическая материя и квантовая гравитация.
4
Фантасты. Их читать стоит хотя бы потому, что они обкатали, наверное, все возможные сюжеты, связанные с изменением прошлого. Например, в рассказе "И грянул гром" Рея Бредберри бабочка, которую раздавили в доисторические времена, изменяет язык и политические воззрения в отдаленном будущем. В рассказе "Три смерти Бена Бакстера" Роберта Шекли говорится, что набор возможностей ограничен, а рок, фатальность, предопределенность все равно возьмет свое. Очень интересна в этом смысле повесть Айзека Азимова "Конец вечности" о тайной организации, существующей в Вечности - неком замкнутом пространстве со своим течением времени. Организация меняет прошлое и будущее людей, живущих во Времени. К чему приводит попытка избежать трудностей, облегчить страдания, подтолкнуть и сберечь? К тому, что человек теряет свои возможности, свой опыт и шансы на счастливое будущее.
Видео по теме
Обратите внимание
Тоскуя о прошлом и тревожась о будущем, человек теряет возможность жить в настоящем.
Полезный совет
Психологи, физики, фантасты и даже маги часто говорят, что негативное прошлое - это отличное топливо для счастливого будущего.
Источники:
  • как изменить свое прошлое

Совет 2 : Как изменить будущее

Один философ как-то сказал: «Будущее может измениться активным вмешательством в настоящем». Руководствуйтесь этой мыслью, когда будете мечтать о своей идеальной картинке будущего. А что еще может поспособствовать благоприятным переменам в будущем, рассмотрим далее.
Как изменить будущее
Инструкция
1
Для начала определите для себя, что на данном этапе времени для вас представляет наиболее ощутимую угрозу, проблему. Что есть такого, что вы не хотите это иметь у себя в будущем. Что вас приводит в печаль и уныние? Чаще всего - это вопрос денег! Денег, как известно, много не бывает. А в будущее, конечно, представляется таким: хорошо оплачиваемая работа или собственный бизнес, коттедж в элитном районе, многокомнатная квартира в новостройке и т.д. Понятно, раз мечты о богатстве, то сейчас в наличии съемная комната, голый оклад на работе без премий и т.д. Так, если вы всей душой желаете обогатиться в ближайшем будущем, то ясное дело — продолжая работать на прежней работе и ничего не меняя в устоявшемся образе жизни — вы не добьетесь нужных результатов. Начните постепенно изменять свою жизнь. Запишитесь на курсы английского языка, учите его после работы. Знание языков повышает заработную плату на 35 процентов. Старайтесь работать от души и с желанием, чтоб ваше трудолюбие оценило руководство и повысило вас в должности. Знайте, что сложа руки и только предаваясь мечтам, будущее будет практически невозможно изменить.
2
Не думайте, что с помощью экстрасенса или гадалки вы сможете изменить свою жизнь. Не верьте рекламе в журналах, где написано о наступлении райской жизни, если вы приобретете амулет удачи за несколько тысяч условных единиц. Все в ваших руках, и за вас никто не сможет сделать так, как желаете вы. Начните день с чистого листа. Возьмитесь за реализацию своей мечты. К примеру, вы мечтаете быть известной певицей, а пока вы — инженер на заводе. Тогда занимайтесь с преподавателем по вокалу, запишите несколько треков, и стучитесь в двери радиостанций, чтобы оставить на прослушивание ваши песни. Будьте уверены, что все получится, и будущее начнет незаметно для вас изменяться в заданном направлении!
3
Прочитайте книги о великих знаменитых людях. Именно сила воли и упорство помогли им добиться в жизни того, о чем они еще с детства мечтали!
Видео по теме

Совет 3 : Можно ли изменить прошлое

Что такое прошлое? События и ситуации, которые уже произошли, и это невозможно исправить, пока машины времени не существует. Но часто прошлое — это формирование каких-то жизненных принципов, привычек и реакций. И вот это вполне поддается корректировке.
Можно ли изменить прошлое
Инструкция
1
Жизненный опыт человека влияет на его настоящее. Однажды споткнувшись на чем-то, человек уже не пойдет той же дорогой или будет слишком аккуратен. Это часто мешает реализовываться в жизни, рисковать и добиваться успеха. Но самое обидное, что большая часть реакций формируется не в осознанном возрасте, а в глубоком детстве, и человек может даже не догадываться, что стоит за его страхом или нерешительностью.
2
Изменить прошлое, а точнее набор реакций в прошлом сегодня предлагают профессиональные психологи и представители эзотерических учений. Принцип работы похож, с помощью разговора, медитации или гипноза выясняется причина событий в настоящем. Например, постоянные невыплаты премий и крупных зарплат работодателями. Ситуация повторяющаяся и очень неприятная. Необходимо выяснить, что лежит за ней. Часто это страх больших денег, страх потерять деньги. Он может прийти из прошлого самого человека, когда он случайно обронил в детстве сумму, которая была ему важна. А может он был свидетелем, когда неприятности были в жизни родителей из-за денег. Рассматривать этим методом можно любые обстоятельства.
3
Если такие или аналогичные эмоции существуют, человек подсознательно создает события, когда деньги в жизнь не идут. Он находит такую работу, где ему не платят, или у него образовываются различные ситуации, куда деньги утекают очень быстро. Он не может накопить что-то, так как подсознательно не хочет иметь деньги. Сам он может этого не осознавать, а просто наблюдать происходящее. Но специалисты видят подобные явления.
4
Когда момент загрузки программы, по которой живет обратившийся, найден, необходимо его изменить. Происходит именно трансформация заложенного мнения на другое. Например, утверждение, что «деньги приносят неприятности» можно заменить на «деньги — источник радости». Выполняется это разными способами, каждый мастер предлагает свой вариант. Можно даже работать самостоятельно, используя аффирмации, но это чуть длиннее, чем работа со специалистом.
5
Замена детских установок, реакций возможна. Назвать это изменение прошлого нельзя, это изменение реакций, которые были ранее. Подобные явления помогают человеку жить по другому. Ведь можно таким способом убрать большие обиды, психологические травмы, глубокие переживания. Такой опыт позволяет наслаждаться настоящем, а не возвращаться в мыслях к тому, что уже пройдено. И это огромное достижение современной психологии, которое значительно улучшает жизнь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500