Совет 1: Как начать переписку

Начать разговор всегда трудно, даже если это общение по переписке. Но даже преодолев психологический дискомфорт и твердо решим начать беседу, человек не знает, какие слова выбрать.
Как начать переписку
Инструкция
1
Выявить мотив. Человек в общении ищет, прежде всего, выгоды. У каждого она своя: избавиться от одиночества, получить новые знания, завести контакты в определенной среде, покрасоваться перед новыми знакомыми, повысив свою самооценку. Даже если человек совсем не знаком (допустим, это просто никнейм в интернете), он все равно оставляет следы своей умственной жизнедеятельности. И перед тем, как начать общение, хорошо бы погонять его имя, электронный адрес (или юзернейм, если он достаточно уникальный) по интернету. Если выяснится, что сногсшибательный красавец имеет привычку занимать деньги у своих виртуальных подружек и бесследно исчезать, то вопрос о переписке должен отпасть сам собой.
2
Просьба, которую приятно выполнить. Если это общение в социальной сети, то полезно будет посмотреть интересы или место жительства человека, а затем придумать вопрос, на который собеседнику будет легко и приятно ответить, продемонстрировав знание предмета. При этом необязательно задавать прямые и бесхитростные вопросы типа: "Страшно прыгать с парашютом?". С профаном общаться удовольствия мало. Лучше чуть глубже копнуть тему, чтобы предстать перед собеседником своим человеком, пусть даже и новичком.
3
Навыки, которые могут заинтересовать собеседника. Этот способ годится, когда человек сам открыт к общению, открыто говорит о своих интересах, стремится показать себя, выкладывает много личных фотографий, особенно пляжных, домашних с вечеринок. Здесь уместно будет выразить симпатию (но без навязчивости и откровенной лести) и предложить общение, рассказав немного о себе. Аккуратная фраза в духе: "Ты показался/показалась мне симпатичным и открытым человеком. Я думаю, нам интересно будет говорить о..." В этом случае уместно будет предложить свою помощь в той области, которая кажется человеку наиболее интересной. Если девушка интересуется определенным направлением в музыке, то можно и расширить свой кругозор, чтобы заинтересовать ее.
4
Хорошие манеры. Человек, который стремится резко сократить дистанцию в общении, зачастую настораживает и отталкивает. А собеседник, который начинает переписку в мягких, деликатных выражениях, сохраняет искреннюю интонацию и не пытается приукрашивать и привирать, вызывает наиболее благоприятное впечатление. В общении по переписке первые два-три письма самые важные. И для того, чтобы замаскировать некоторые огрехи (например, безграмотность или незнание сложных слов), приходится пользоваться словарями, книгами, журналами, сайтами - дополнительной литературой.
5
Оригинальность. Помните вопрос из советского фильма: "Здравствуйте. Вы не подскажете, где находится нофелет?" Если собеседник человек молодой и легкий, то после приветствия можно написать забавный вопрос, который вызовет интерес. "Пинг-понг по переписке" - особый вид спорта, в котором ценится юмор и умение нескучно мыслить. Но эти умения надо оттачивать.
Видео по теме
Обратите внимание
Хамство и назойливость, а в некоторых случаях и безграмотность, способны оттолкнуть даже самого мягкого человека.
Полезный совет
Интересное письмо состоит из оригинального вопроса, интересной собеседнику информации и завуалированного комплимента.
Источники:
  • Правила переписки по электронной почте
  • как переписываться вк

Совет 2 : Как представиться девушке

Едва ли не самым сложным моментом при знакомстве с девушками для молодых людей является первый разговор. Существуют целые системы знакомства, а вот сами прекрасные дамы больше всего ценят искренность и вежливость.
Как представиться девушке
Инструкция
1
Не бойтесь начать знакомство с представления себя. Это не только вполне естественный зачин для светской болтовни, но и соблюдение элементарных правил вежливости. Называйте свое имя полностью (Андрей) или кратко (Саша), но не уменьшительно-ласкательные формы (например, Славик) и не то, как вас называют друзья (Димон, Колян и прочие имена, уместные в вашей сложившейся компании, но не в беседе с незнакомкой). Не стоит представляться по имени и отчеству, даже если собеседница вдвое моложе вас. Ведь вы рассчитываете на романтическое чувство и не хотите ассоциироваться для нее с преподавателем, или начальником.
2
Обращайтесь к незнакомой девушке на «вы», если хотите показать себя вежливым человеком. Исключением является ситуация, когда вы оказались на дружеской вечеринке, но прежде не были представлены друг другу. Интересно, что система знакомств, известная как пикап (от английского pick up – подцепить, снять), рекомендует говорить с девушками на «ты». Учитывая, что пикаперы заинтересованы в легких, ни к чему не обязывающих отношениях с быстрым интимом, логика их понятна: если собеседница позволяет с первых же фраз сократить дистанцию, значит и в дальнейшем сближении не откажет.
3
Несмотря на обилие замысловатых формул, которыми можно начать разговор с понравившейся девушкой, самым эффективным путем к знакомству является простая фраза: «Вы мне очень понравились, и я был бы рад увидеть вас еще раз». Такое обращение вполне уместно на улице, в транспорте и даже в автомобильной пробке. Заученные формулы для знакомства хороши только тогда, когда молодому человеку хватает уверенности в себе и артистизма, чтобы выдать их за экспромт. В конце концов, важны не слова, которые вы скажете, а интонации, взгляд, жесты. А легкое смущение даже понравится девушке, если она рассматривает вас не как «съемщика», а как серьезного кавалера.
Полезный совет
Не представляйтесь тем, кем вы не являетесь. Выдать себя за режиссера или продюсера можно, если в ваших интересах - заморочить голову наивной девушке. А серьезное знакомство пусть начинается с искренности и честности.

Совет 3 : Как оригинально начать разговор

Успех попытки познакомиться очень часто зависит от первой фразы, сказанной симпатичному представителю противоположного пола. Оригинально начатый разговор – это практически гарантия того, что вы заинтересуете понравившегося вам человека.
Как оригинально начать разговор
Инструкция
1
Попросите помощи. Этот способ знакомства подходит и для девушек, и для парней. Скажите, например, «Я в этом городе недавно, где здесь можно отдохнуть?», «Посмотрите, пожалуйста, как повязан мой галстук – я иду на важную встречу!». Или спросите где ближайший магазин продуктов, бытовой техники, электроинструментов. В магазине можно поинтересоваться мнением о каком-либо продукте, фильме и т.д. Очень трогательно выглядят девушки, пытающиеся выбрать лобзик или отвертку - в такой ситуации ни один парень не откажет в помощи очаровательной особе.
2
Предложите помощь. Этот способ столь же эффективен, как и первый, но воспользоваться им можно не в любой ситуации – симпатичный объект должен нуждаться в помощи. Например, если вы видите, что красивая девушка мокнет под дождем, предложите ей место под вашим зонтиком. Или соберите рассыпавшиеся из порванного пакета продукты. А пока помогаете, и разговор успеете завязать.
3
Скажите комплимент. В этом случае главное не перестараться – похвала должна быть искренней и уместной. «Вы выглядите просто потрясающе!», «У вас самая очаровательная улыбка, какую мне доводилось видеть!» - комплименты не оставят равнодушными ни девушку, ни парня.
4
Проявите галантность или сделайте что-то приятное. Например, принесите загорающей на пляже девушке мороженое или предложите подвезти замерзающую на остановке особу. Проявите фантазию, и знакомство вам обеспечено!
5
Подключите чувство юмора. Постарайтесь придумать что-то оригинальное, но если это сложно – воспользуйтесь готовыми фразами: «Здесь белый кролик не пробегал?», «Я пишу статью о способах знакомства с девушками, можно задать вам несколько вопросов?», «Вы - Света, моя связная?», «Извините, я забыл номер своего телефона, не одолжите мне ваш?», «Здравствуйте, я из службы занятости, могу ли я вас как-то занять?».

Совет 4 : Как познакомиться в интернете (советы)

Поиск любви через интернет - дело, требующее серьезного настроя. Активно заводите странички сразу на нескольких сайтах знакомств, а временные неудачи и отказы не принимайте близко к сердцу.
Как познакомиться в интернете (советы)

Если вам приглянулась анкета с парой профессиональных фото, стоит проявить бдительность. Вполне вероятно, что за этим глянцевым изображением скрывается некто совершенно другой.

Старайтесь заинтересовать новых знакомых с первых фраз, уходите от банальных, надоевших слов. Но помните, чрезмерная театральность также может отпугнуть нового знакомого.

Внешность не должна стоят во главе общения. Если вы сразу понимаете, что точек соприкосновения кроме визуального приятия нет, заканчивайте общение.

Не тратьте много времени на интернет-переписку. Если человек нравится, скорее назначайте свидание. Там вы точно поймете: есть ли у вас будущее.

Хорошо составленный вопросник с сайта знакомств - это значительная часть успеха в поиске. Уделите ответам на вопросы должное время и внимание, тогда ненужные кандидатуры сразу отпадут.

Прежде чем отправить сообщение, проверяйте ошибки. Неграмотная речь отпугивает многих положительных кандидатов.

Одна регистрация на сайте не решит проблему одиночества, только от вашей активности зависит результат. И главное, когда в вашем сердце не останется места новым встречам - заблокируйте все свои аккаунты, которые создали в процессе поиска!

Видео по теме
Источники:
  • Все о знакомствах в интернете

Совет 5 : Как познакомиться с девушкой с помощью стихов

Издавна рифмованные строки, то есть стихи, привлекают внимание. Почему так сложилось, не ответит, наверное, ни один историк. Но стихи могут сыграть важную роль при знакомстве с девушкой, ведь представительницы прекрасного пола любят ушами.
Как познакомиться с девушкой с помощью стихов
Вам понадобится
  • - стихи;
  • - компьютер;
  • - интернет-соединение;
  • - телефон.
Инструкция
1
Для начала напишите стихи. Если таланта поэта у вас нет, воспользуйтесь плодами чужих трудов – скачайте из интернета, попросите более талантливого знакомого написать вам пару четверостиший, сходите в библиотеку и возьмите книгу. Выучите несколько коротеньких стишков. Не стоит увлекаться и запоминать целую поэму – девушка может и не дослушать ее до конца, особенно во время первой встречи.
2
Подойдите к девушке, с которой вы желаете познакомиться. Только вместо обычной фразы: «Девушка, можно с вами познакомиться», расскажите ей стихотворение, но не длинное. Одного, от силы двух четверостиший будет вполне достаточно, чтобы девушку заинтересовать.
3
Запаситесь стихотворениями, как для знакомства, так и для того, чтобы пригласить девушку в кафе/кино/на прогулку или попросить номер телефона. Если уж вы начали знакомство столь необычным способом, стоит продолжать в том же духе.
4
В случае ее согласия во время первого свидания также можно сделать ей несколько стихотворных комплиментов. Только не переборщите – 2-3 стихотворения за вечер вполне достаточно. наверняка девушка заинтересуется, вашего сочинения эти стихи или нет. Врать в этом случае не стоит, ведь если стихи написали не вы, то будет сложно доказать ваше авторство, особенно, если девушка попросит вас что-то сочинить прямо на ходу.
5
Не только ваши стихи могут помочь вам познакомиться с девушкой, но и ее произведения. Наверняка в вашем городе есть литературный кружок, где собираются талантливые поэты и писатели, чтобы поделиться своими произведениями. Отправляйтесь в этот кружок, там наверняка есть хоть одна девушка-поэтесса. Восхищайтесь ее произведениями – непризнанные гении это любят. Говорите о ее сочинениях, попросите сочинить что-то для вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Стихи при первой встрече нужно говорить только полагающиеся случаю, легкие, содержащие комплимент и вопрос.
Полезный совет
Если у вас уже есть девушка на примете, и вы даже знаете номер ее телефона или адрес странички в социальной сети, отправьте ей стихотворное SMS или сообщение. Заинтересовавшись, девушка вам ответит. Если после первого стихотворения вы ответа не получите, не отчаивайтесь и повторите попытку.

Познакомившись при помощи стихотворения, не стоит постоянно сыпать рифмами, это может утомить вашу новую знакомую. Вы же не увлеченный поэт, стихи – всего лишь инструмент для знакомства с представительницей противоположного пола.
Источники:
  • Стихи для знакомства с девушкой

Совет 6 : 5 ошибок девушек при общении на сайтах знакомств

Сейчас очень популярно знакомиться в интернете, существуют специальные сайты для знакомств и общения. Для того чтобы превратить свое виртуальное общение в реальное, нужно проследить, не допускаете ли вы следующие ошибки.
5 ошибок девушек при общении на сайтах знакомств
Инструкция
1
Размещаете не те фотографии. Если вы выкладываете на сайтах фотографии в мини-юбке или в купальнике – это, безусловно, привлечет внимание. Однако вы создадите ненужное впечатление. Вы должны выглядеть менее вульгарно и более скромно. Откажитесь от вытянутых губ уточкой, а просто улыбайтесь на фотографии.
2
Ожидание приглашения к общению от парня. Безусловно, женщины хотят, чтобы за ними ухаживали. Поэтому они просиживают часы в ожидании того, что парень им напишет первый. Если вы считаете, что после просмотра профиля парня, он автоматически все поймет и напишет вам, вы ошибаетесь. Парень об этом и не подумает, если вы просто просмотрели его страницу и ничего не написали, то он решит, что не понравился вам. Поэтому не стоит стесняться первой написать «Привет».
3
Игнорируете лысых и низкорослых. Если вы будете слишком сужать круг знакомства, то можете упустить свою вторую половинку. Многие актеры, в том числе известные, ниже своих девушек, поэтому не стоит игнорировать тех людей, которые ниже вас ростом.
4
Скрываете свой возраст. Это может привести к неловким ситуациям. Если человек вам нравится и признается в любви, то он примет вас в любом возрасте. Вы же хотите, чтобы вас любил такой парень, которому все равно, сколько свечек вы зажигаете на своем торте.
5
Вспоминаете о своих бывших отношениях. Вы разрушаете общение тем, что в переписке упоминаете о своих бывших парнях. Сосредоточьтесь только на том человеке, с которым вы общаетесь. Поверьте, парням абсолютно не интересно слушать какие-то истории о ваших бывших ухажерах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500