Совет 1: Как вытягивать потолок

Натяжные потолки – это современный удобный и функциональный способ сгладить неровности и скрыть видимые недостатки потолка, превратив его в идеально ровную, визуально привлекательную поверхность. Именно натяжные потолки используются для воплощения смелых дизайнерских идей.
Инструкция
1
Измерьте периметр комнаты и сделайте эскиз будущего потолка. Предоставьте эскиз фирме-изготовителю. На основании этих данных технолог рассчитает размер полотна с учетом всех припусков, который направит специалистам для изготовления потолка.
2
Вместе с полотном закажите весь необходимый профиль и крепеж. Проконсультируйтесь со специалистами, какой инструмент лучше использовать для монтажа выбранного материала.
3
Сделайте в углах помещения метки на стенах расположенные на небольшом расстоянии от потолка. Это будет линия профиля, которую следует разметить с использованием намеленного шнура. При этом один конец помещается одном в углу, а второй оттягивается к соответствующей метке соседнего угла. Таким образом, на стене вырисовывается прямая линия. Откалибруйте ее уровнем.
4
Примерно на расстоянии 2-3 см от потолка прикрепите на стены оригинальный профиль, пластиковый или дюралюминиевый. Для точности при укреплении профиля, применяйте гидроуровень, при этом необходимо отмерить самый нижний угол стандартного потолка.
5
Также немаловажно при правильном монтаже профиля просчитать с максимальной точностью величину углов помещения. Измерив длину каждой стены, необходимо подготовить рейки профиля. При этом должны быть в точности соблюдены размеры.
6
На следующем этапе произведите закрепление реек на стенах, при этом необходимо совместить верхний край с обозначенной по периметру линией. Если окажется, что стена длиннее, чем рейка профиля, то необходимо крепить две рейки вмести с использованием дюбелей и саморезов.
7
Закрепите в каждом углу пружинные струбцины с зажимами для подвешивания полотна.
8
Распакуйте полотно. Расправляйте потолок, начиная с базового угла. Эту операцию необходимо делать только в теплом помещении, поскольку сильно охлажденный воздух может негативно сказаться на материале. Для достижения оптимальной температуры (40-50С) используйте тепловую пушку.
9
Закрепите базовый угол на струбцине. Аккуратно распрямите все полотно, и закрепите каждый угол в соответствующем креплении.
10
Прогрейте все полотно из тепловой пушки. Температура прогрева зависит от используемого материала.
11
Достав один угол из струбцины, закрепите его в угол багета. Все оставшиеся углы так же закрепите.
12
Закрепите прямые участки потолка. Сначала цепляются места швов, затем центральная часть. Незакрепленная часть делится примерно пополам и закрепляется. Эта операция проводится до тех пор, пока не останутся небольшие участки – они закрепляются в последнюю очередь.

Совет 2: Как измерить высоту потолка

Знать высоту потолка важно в том случае, если вы решили купить мебель. В этом случае, после измерения потолка, нужно ориентироваться по самой низкой части, так как именно в этом месте может не пройти мебель. Дополнительные измерения высоты необходимы и тогда, когда вы наклеиваете обои и в некоторых других случаях. Измеряется высота с помощью рулетки длиной не менее трех метров.
Инструкция
1
Зафиксируйте рулетку на полу. Лучше проводить измерения вдвоем. Один человек будет придерживать рулетку, а другой вытягивать ее.
2
Приложите второй конец к потолку. Рулетка не должна провисать. И посмотрите на цифру, это и будет высота потолка.
3
Если у вас не получается измерить высоту рулеткой, а помочь некому, то возьмите длинную нитку на конец которой привяжите грузик.
4
Встаньте на табурет или стремянку и размотайте нитку вниз. Как только грузик коснется пола, отрежьте нитку.
5
Сверните нитку в четыре равные части и измерьте с помощью обычного метра. Полученную длину умножьте на четыре, вы получите высоту вашего потолка.
Полезный совет
Измерения потолка нужно проводить в самой высокой точке и в самой низкой.
Если у вас неровный потолок, то измерьте высоту в двух местах. Промежуток между двумя точками измерения должен равняться ширине обоев.
Обратите внимание
Установка натяжного потолка сложный технологический процесс. Если не уверены в своих силах, то не рискуйте, а обратитесь к специалистам. Любая ошибка, особенно при прогреве потолка, может привести к порче всего полотна.
Источники:
  • как вытягивать стены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше