Совет 1: Как посчитать периметр комнаты

Часто у людей во время проведения каких-либо ремонтных работ возникают определенные затруднения в том случае, если требуется произвести расчет периметра комнаты. Поверьте, для этого совершенно не надо обладать глубокими познаниями в области геометрии и алгебры, достаточно вспомнить школьный курс математики.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш и бумага;
  • - нить.
Инструкция
1
Вспомните, что периметр – это не что иное как сумма длин всех сторон какой-то геометрической фигуры. И замечательно, когда та комната, в которой следует произвести расчеты , имеет стандартную форму, скажем квадрата или прямоугольника. В этом случае достаточно вспомнить школьную программу. К примеру, если комната квадратная, то для расчета ее периметра измерьте длину одной стороны и полученный результат умножьте на четыре. Итоговое число и будет периметром вашей комнаты.
2
Найдите длины двух прилегающих стен и сумму этих чисел умножьте на два, если комната прямоугольная. В результате получается периметр этого помещения.
3
Измерьте все прямолинейные отрезки и суммируйте полученные результаты, если комната имеет какую-то другую произвольную форму, что довольно часто сегодня встречается.
4
Порой бывает так, что комната имеет форму круга. Если вы точно уверены в том, что помещение круглое, то измерьте его диаметр, то есть расстояние от одной точки окружности до другой, пройдя через центр. А затем воспользуйтесь формулой, в которой периметр будет не что иное как диаметр окружности, умноженный на постоянную величину 3,14.
5
Все вышеописанные способы являются правильными. Но вот в чем проблема – не всегда помещения соответствуют всем техническим требованиям и стандартам, а именно бывает так, что длина одной стены отличается от длины противоположной стены. Для таких случаев в арсенале имеется совершенно простой и действенный способ расчета периметра комнаты.
6
Возьмите обычную нить как можно длиннее, и проложите ее по всей линии периметра. То место, где она сомкнется с началом отсчета, необходимо отметить. А затем измерьте полученную длину. Итог этого измерения и будет периметром вашей комнаты.

Совет 2: Как посчитать длину окружности

Окружность - геометрическая фигура, расположенная на плоскости. Состоит окружность из множества точек, которые находятся на равном расстоянии от заданного центра. Для того, чтобы посчитать ее длину, можно применить несколько формул.
Вам понадобится
  • Понадобятся следующие значения:
  • R - длина радиуса окружности;
  • D - длина диаметра окружности;
  • π - константа (π = 3.14)
Инструкция
1
Способ 1. Пусть на плоскости имеется окружность. Ее радиус равен R. Тогда длину L этой окружности считается таким образом:
L = 2πR.
Пример: Радиус окружности R = 5 см. Тогда длина окружности L = 2*3.14*5 = 31.4 см.
2
Способ 2. Пусть дана окружность с диаметром D. Тогда L найдется так:
L = πD.
Пример: Диаметр окружности D = 10 см. Тогда L вычисляется так:
L = 3.14*10=31.4 см.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответы в первом и втором способе равны, потому что длина радиуса равна половине длины диаметра окружности.
Источники:
  • как посчитать длину окружности зная диаметр

Совет 3: Как посчитать, кто у тебя родится

Большинство молодых родителей очень хотели бы повлиять на пол своего ребенка. Однако современная наука пока не научилась программировать пол будущего ребенка. Иногда даже определить, кто же все-таки родится, бывает довольно затруднительно. Наверняка, многие из ваших знакомых сталкивались с неверным определением пола малыша во время ультразвукового исследования. Таким образом, просчитать пол малыша довольно сложно, однако некоторые закономерности все же были замечены. Крайне популярна к примеру теория определения пола младенца по крови родителей.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы рассчитать, какого пола будет ваш будущий ребенок, желательно знать точную дату его зачатия, а также иметь при себе листок бумаги и ручку.
Инструкция
1
Разделите листок бумаги на на два столбика, в начале каждого из которых напишите даты рождения родителей.
2
Считается, что кровь в мужском организме полностью обновляется за 4 года. Таким образом, прибавляйте по 4 года в столбике возраста вашего супруга, пока не дойдете до наиболее близкой даты ко времени зачатия ребенка.
Кровь в женском организме циркулирует намного быстрее, поэтому он полностью обновляется всего за 3 года. Исходя из этого, в столбике, где указан возраст будущей матери, начальную дату нужно увеличивать всего на 3 года, опять же до тех пор пока она максимально не приблизится к моменту зачатия.
3
Теперь сравните данные в обоих столбиках. Если кровь матери на период зачатия "старше" чем кровь отца, то, скорее всего, вы ожидаете девочку. Если наоборот, то нужно настраиваться на мальчика.
Обратите внимание
Если вы или ваш супруг были донорами или пережили серьезную операцию, связанную с потерей или переливанием крови, то считать периоды обновления крови нужно именно с даты этих событий.
Полезный совет
Определить пол будущего ребенка можно и по древнекитайским таблицам. Многие женщины безоговорочно им доверяют. Найти описание таблиц, а также правила их использования вы можете на любом форуме, посвященном планированию беременности.
Источники:
  • как рассчитать кто родиться

Совет 4: Как найти периметр в математике

Периметр – это суммарная длина сторон геометрической фигуры. Но если возникнет необходимость быстро рассчитать периметр чего-либо (например, во время ремонта или строительства), не каждый сможет это сделать с легкостью. Вспомним основные правила для вычисления периметра.
Вам понадобится
  • геометриеская фигура, линейка, ручка
Инструкция
1
Периметр для квадратов и ромбов рассчитывается по формуле Р=4а, где а – это длина одной стороны фигуры. Поскольку все ее стороны равны, измерьте одну сторону и полученное число умножьте на количество сторон, т.е. на четыре.
2
Для прямоугольников и параллелограммов, т.к. у них равны не все стороны, а только противоположные, существует другая формула: Р=2(а+b). Под а и b подразумеваются смежные стороны. Их общую длину умножьте на два.
3
Чтобы получить периметр трапеции суммируйте длины всех ее сторон (у трапеции они не одинаковы), т.е. в данном случае воспользуйтесь формулой P=а+b+с+d.
4
Общая формула для расчета периметра треугольника выглядит как Р=а+b+с, т.е. вы должны будете сложить длины сторон треугольника. Но поскольку треугольники бывают разных видов, то вычисления могут производиться иначе. Например, если вам известно, что измеряемый треугольник – равносторонний, то умножьте длину его стороны на три.
5
Более сложно вычислить периметр круга (длина окружности, р). Известно, что длина окружности составляет 317 от длины диаметра круга (d). В математике это соотношение принято обозначать буквой "Пи" (?) и усреднено считать как 3,14. Получается, что рd=?. Отсюда p=?d=2?r, где r – это радиус имеющейся окружности. Поэтому, чтобы вычислить периметр круга, вам необходимо сначала найти радиус окружности, а затем умножить это число на 2 и на 3,14.
6
Если же у вас возникла необходимость узнать периметр дуги, то для начала вам нужно замерить две величины – длину радиуса дуги и центральный, т.е. образованный двумя радиусами (в градусах, n). Подставьте полученные величины в формулу p=Пrn180°.
Видео по теме

Совет 5: Как посчитать кубатуру круглого леса

При покупке круглого леса для строительства возникает необходимость его расчета. Конечно, леспромхозы предоставляют услуги по расчету, но расчет производится работниками тех же леспромхозов, что неизменно ведет к разногласиям в подсчетах.
Инструкция
1
Чтобы рассчитать кубатуру круглого леса, можно использовать специальные таблицы – кубатурники стандарта ISO 4480-83 и ГОСТ 2708-75. Вам следует лишь измерить диаметр верхнего торца бревна и его длину, а затем по приведенным таблицам найти его кубатуру. Складывая последовательно кубатуры всех бревен, вы найдете общую кубатуру купленного вами круглого леса.
2
В интернете существует множество расчетных программ, при которых вы можете рассчитать кубатуру круглого леса, не пользуясь таблицей, а лишь измеряя диаметр и длину бревен. Таблицы уже внесены в программы. Однако, это не всегда удобно.
3
Существует еще один способ измерения кубатуры круглого леса – перерасчет складочного кубического метра в плотный кубический метр. Это необходимо, так как розничные цены обычно устанавливаются для плотной кубатуры.
4
Рассортируйте деловой горбыль на две группы по длине: до 2 м длины включительно и больше 2 м. Уложите горбыль в штабель, чередуя толстые и тонкие концы попеременно в противоположные стороны.
5
Допускается укладка короткого горбыля со стыковкой по длине. Следите за тем, чтобы штабель имел одинаковую высоту по всей длине, максимально плотную укладку и ровные прямые углы.
6
Умножьте среднюю длину штабеля на его высоту и ширину. Полученная цифра будет являться складочной кубатурой круглого леса.
7
Умножьте цифру складочной кубатуры на соответствующий коэффициент, чтобы получить массу плотной кубатуры: коэффициент для неокоренного горбыля до 2 м – 0,48, длиной более 2 м – 0,43; коэффициент для окоренного горбыля до 2 м – 0,56, длиной более 2 м – 0,50.
8
Конечно, вы можете доверить расчет кубатуры работникам склада, но проверить правильность расчетов все же не мешает. Это в ваших интересах.
Источники:
  • таблица кубатуры леса

Совет 6: Как узнать периметр прямоугольника в 2017 году

Периметр (Р) – сумма длин всех сторон фигуры, а у четырехугольника их четыре. Значит, чтобы найти периметр четырехугольника, нужно просто сложить длины всех его сторон. Но известны такие фигуры, как прямоугольник, квадрат, ромб, то есть правильные четырехугольники. Их периметры определяются особыми способами.
Инструкция
1
Если данная фигура - прямоугольник (или параллелограмм) АВСД, то он обладает следующими свойствами: параллельные стороны попарно равны (см. рисунок). АВ = СД и АС = ВД. Зная такое отношение сторон в этой фигуре, можно вывести периметр прямоугольника (и параллелограмма): Р = АВ + СД + АС+ ВД. Пусть одни стороны будут равны числу а, другие – числу в, тогда Р = а + а + в + в = 2*а = 2* в = 2*(а + в). Пример 1. В прямоугольнике АВСД стороны равны АВ = СД = 7 см и АС = ВД = 3 см. Найти периметр такого прямоугольника. Решение: Р = 2*(а + в). Р = 2*(7 +3) = 20 см.
2
Решая задачи на сумму длин сторон с фигурой, называемой квадрат или ромб, следует применять несколько видоизмененную формулу периметра. Квадрат и ромб – фигуры , имеющие одинаковые четыре стороны. Исходя из определения периметра, Р = АВ + СД + АС+ ВД и допуская обозначение длины буквой а, то Р = а + а + а + а = 4*а. Пример 2. Ромб имеет длину стороны 2 см. Найти его периметр. Решение: 4*2 см = 8 см.
3
Если данный четырехугольник является трапецией, то в этом случае просто нужно сложить длины четырех ее сторон. Р = АВ + СД + АС+ ВД. Пример 3. Найти периметр трапеции АВСД, если ее стороны равны: АВ = 1 см, СД = 3 см, АС = 4 см, ВД = 2 см. Решение: Р = АВ + СД + АС+ ВД = 1 см + 3 см + 4 см + 2 см = 10 см. Может случиться такое, что трапеция окажется равнобокой (у нее две боковые стороны равны), тогда ее периметр может свестись к формуле: Р = АВ + СД + АС+ ВД = а + в +а + с = 2*а + в + с. Пример 4. Найти периметр равнобокой трапеции, если ее боковые грани равны 4 см, а основания - 2 см и 6 см. Решение: Р = 2*а + в + с = 2 *4см + 2 см + 6 см = 16 см.
Видео по теме
Полезный совет
Никто не мешает находить периметр четырехугольника (и любой другой фигуры), как сумму длин сторон, не используя выведенные формулы. Они даны для удобства и упрощения вычисления. Не является ошибкой метод решения, важен правильный ответ и знание математической терминологии.
Источники:
  • как находить периметр прямоугольника

Совет 7: Как посчитать диаметр круга

Окружностью называется место точек плоскостей, одинаково удаленных от единой заданной точки, которая является центром, на определенное расстояние, именуемое радиусом. Также существует такое понятие, как диаметр окружности. Для того чтобы его найти, воспользуйтесь инструкцией.
Вам понадобится
  • - калькулятор
Инструкция
1
Увеличьте радиус в два раза D=2R. Диаметр – это хорда, проходящая через центр окружности, также диаметр имеет максимальную длину среди всех остальных возможных в окружности хорд. В таком случае можно сделать вывод, что он равен сумме двух радиусов одной и той же представленной окружности. Этот способ удачно применяется только в том случае, если в задаче есть данные по радиусу. В противном случае выберите что-то иное для решения поставленной задачи.
2
Поделите длину окружности на число Пи. Обычно в математике это число используется как обозначение определенной иррациональной величины. Число Пи приравнивается к 3,14. Но это относительное значение, которое применяют для удобства при несложных вычислениях. В итоге получается такая, совсем несложная формула: D=L/π. При наличии данных в условии о длине окружности её можно применить и легко найти диаметр заданной фигуры. Также, слегка изменив данную формулу, вы можете найти радиус. Достаточно будет лишь увеличить число Пи в два раза и также поделить результат на длину окружности. Простая и достаточно универсальная формула радиуса будет иметь такой вид: D=L/2π. В этом случае опять же прослеживается пропорциональная связь между диаметром и радиусом. Главное, при их нахождении не перепутать, в каком из случаев нужно перемножать число Пи с двойкой, а в каком из них, например, не следует.
3
Учтите тот, факт, что диаметр всегда относится к радиусу как 2 к 1. Соответственно здесь же могут частично применяться формулы для нахождения радиуса окружности. Например, зная площадь окружности, можно поделить её на число Пи, из результата извлечь корень, а далее полученное число увеличить в два раза. Действия в таком случае будут иметь вид, подобный этому: 2SQR(S/π). Такой вариант вычислений также удобен в том случае, если вам уже известна площадь.
Видео по теме

Совет 8: Как определить периметр прямоугольника

Периметр любого многоугольника – это сумма измерений всех его сторон. Задачи на вычисление периметра прямоугольника встречаются в начальном курсе геометрии. Иногда для их решения длины сторон нужно найти по косвенным данным. Ознакомьтесь с основными типами задач и методами их решений.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага для записей.
Инструкция
1
Периметр прямоугольника вы можете найти, сложив длины всех его сторон. Так как у прямоугольника противолежащие стороны равны, периметр можно задать формулой: p = 2(a+b), где а, b – прилежащие стороны.
2
Пример задачи: в условии сказано, что одна сторона прямоугольника имеет длину 12 см, а вторая в три раза ее меньше. Требуется найти периметр.
3
Для решения рассчитайте длину второй стороны: b = 12/3 = 4 cм. Периметр прямоугольника будет равен: 2(4+12) = 32 см.
4
Третий пример – в задаче даны только длина одной стороны и диагональ. Треугольник, образованный двумя сторонами и диагональю – прямоугольный. Найдите вторую сторону из уравнения Пифагора: b = (c^2-a^2)^1/2. Затем вычислите периметр по формуле из шага 1.
5
Четвертый пример – задана длина диагонали и угол между диагональю и стороной прямоугольника. Рассчитайте длину стороны из выражения: b = sina*c, где b – противолежащая углу сторона прямоугольника, с – его диагональ. Найдите прилежащую к углу сторону: a = cosa*c. Зная длины сторон, определите периметр.
6
Пятый пример – прямоугольник вписан в окружность с известным радиусом. Центр окружности лежит в точке пересечения серединных перпендикуляров многоугольника. Для прямоугольника это совпадает с точкой пересечения его диагоналей. Значит, длина диагонали равна диаметру окружности или двум радиусам. Далее, в зависимости от условий задачи, найдите стороны многоугольника аналогично шагу 2 или 3.
7
Шестой пример: чему равен периметр прямоугольника, если его площадь – 32 см2? Известно также, что одна его сторон в два раза больше другой.
8
Площадь прямоугольника – это произведение двух его прилежащих сторон. Обозначьте длину одной стороны за x. Вторая будет равна 2х. У вас получилось уравнение: 2x*x = 32. Решив его, найдите х = 4 см. Найдите вторую сторону – 8 см. Вычислите периметр: 2(8+4) = 24 см.
Источники:
  • периметр прямоугольника это

Совет 9: Как определить периметр круга

Периметром плоской геометрической фигуры называется суммарная длина всех составляющих ее сторон. У круга такая сторона всего одна, и ее протяженность обычно называют длиной окружности, а не периметром. В зависимости от известных параметров круга вычислять эту величину можно разными способами.
Инструкция
1
Для измерения периметра круга на местности используйте специальное устройство - курвиметр. Чтобы узнать с его помощью длину окружности, агрегат нужно просто прокатить по ней колесом. Такие же приборы, но гораздо меньших размеров, используются и для определения длины любых кривых линий, включая окружности, на чертежах и картах.
2
Если нужно вычислить длину окружности (L) по известному диаметру (d), умножьте его на число Пи (3,1415926535897932384626433832795…), округлив количество знаков до нужной степени точности: L=d*π. Так как диаметр равен удвоенному радиусу (r), если известна эта величина, добавьте в формулу соответствующий множитель: L=2*r*π.
3
Зная площадь круга (S), тоже можно вычислить длину окружности (L). Соотношение и этих двух величин выражается через число Пи, поэтому удвойте квадратный корень из произведения площади на эту математическую константу: L = 2*√(S*π).
4
Если известна площадь (s) не всего круга, а лишь сектора с заданным центральным углом (θ), то при вычислении длины окружности (L) исходите из формулы предыдущего шага. Если угол выражен в градусах, площадь сектора будет составлять θ/360 от общей площади круга, которую можно выразить формулой s*360/θ. Подставьте ее в приведенное выше равенство: L = 2*√((s*360/θ)*π) = 2*√(s*360*π/θ). Однако чаще для измерения центрального угла используют не градусы, а радианы. В этом случае площадь сектора будет составлять θ/(2*π) от общей площади круга, а формула вычисления длины окружности приобретет такой вид: L = 2*√((s*2*π/θ)*π) = 2*√(s*2*π²/θ) = 2*π*√(2*s/θ).
5
Аналогичные пропорции применяйте и при вычислении длины окружности (L) по известным длине дуги (l) и соответствующему ей центральному углу (θ) - в этом случае формулы будут проще. При центральном угле, выраженном в градусах, используйте такое тождество: L = l*360/θ, а если он дан в радианах, формула должна быть такой: L = l*2*π/θ.
Видео по теме

Совет 10: Мебель для детской комнаты: особенности выбора, требования

Детям необходима территория, на которой они могли бы проводить время за детскими занятиями и играми. Личное пространство ребенка важно спроектировать так, чтобы ему было комфортно и уютно. Одной из первостепенных задач при обустройстве детской комнаты является правильный выбор мебели. Она должна быть не только красивой, но функциональной и безопасной для здоровья детей.

Дом внутри дома

Не торопитесь обустраивать детскую комнату в традиционном стиле. Спросите у малыша, каким бы он хотел видеть свой уголок, где ему было бы особенно удобно и приятно находиться, просмотрите каталоги современной детской мебели. Наилучшим вариантом на сегодняшний день является организация интерьера при помощи трансформирующейся мебели.

Благодаря такому обустройству за день детская сможет превращаться в магазин, уютный домик, шатер, кораблик и многое другое – все зависит от настроения детей. По мере роста крохи возможны различные видоизменения. Мебель-трансформер сэкономит место и финансовые средства, поскольку будет служить ребенку до тех пор, пока он не сможет сам покупать себе мебель.

Детей непременно покорят многофункциональные конструкции, составленные из горок, с которых можно съезжать, двухъярусных кроваток, лесенок, полочек, тумбочек и шкафчиков, а пустоты и ниши в каскадах разноуровневых модулей, используемых вместо стандартной стенки, сделают комнату интереснее. Такая обстановка располагает к общению с родителями и сверстниками, приходящими поиграть. Кроха будет учиться самостоятельно создавать свой мир, не остерегаясь, что его будут ругать за беспорядок. В будущем это позволит ему легче адаптироваться во взрослой жизни.
Экономным родителям следует покупать мебель, которая преобразуется по мере роста ребенка. Например, это могут быть кровати, превращающиеся в спальное место для школьника, столы и стулья с регулируемыми столешницами и сиденьями.

Цвет и материалы

Для изготовления детской мебели должны использоваться качественные материалы, например МДФ, но лучше, если это натуральная древесина. Красивый и недорогой материал – сосна, однако он довольно мягкий, и на такой мебели после незначительных механических воздействий остаются вмятины. Впрочем, родителям, готовым со временем обновить деревянные изделия, загрунтовав и покрасив их, можно смело выбирать мебель из сосны.
Краски, используемые для покраски мебели для детских, должны быть экологичными.

Если же вас не стесняет вопрос цены, оборудуйте детскую комнату мебелью из березы, бука или ясеня.

Позаботьтесь о комфортной цветовой гамме в детской. Выбирайте мебель пастельных тонов, например голубого или светло-зеленого. Такие оттенки имеют коэффициент отражения в 40-60%, а это повышает естественное освещение комнаты. Однако если детям нравятся яркие цвета, не отказывайте им в этом. Но старайтесь, чтобы насыщенных оттенков не было слишком много.

Безопасность

Безусловно, мебель должна обеспечивать детям безопасность. Независимо от возраста ребенка, его кровать, если она высокая, должна иметь высокие бортики и быть оборудованной ограничителями. Избежать различных травм позволяет мебель с ручками, уголками и прочей фурнитурой, выполненными не из металла, а из пластмассы.

Для ребенка до 10 лет не стоит выбирать шкаф со стеклянными дверками. Все крепления должны быть прочными, предотвращающими раскачивания мебели. Поэтому, покупая новые изделия, тщательно проверяйте качество стыков и смотрите за состоянием фурнитуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500