Совет 1: Как скинуть музыку на флешку

Мобильные телефоны, плееры, электронные книги могут воспроизводить музыкальные файлы. В качестве хранилища для всех этих устройств используется флэш-память — на сегодня самый дешевый и удобный способ размещения информации. Иногда это съемные карточки, чаще — встроенная память.
Вам понадобится
  • - соединительный кабель
  • - компьютер
Инструкция
1
Откройте папку, где хранится музыка. Выберите папки или файлы, которые вы хотите записать на вашу флэш-память. Если их много — лучше скопировать файлы в отдельную папку.
2
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Создать . Откроется подменю, в котором выберите подменю «Папку . Появится значок папки с полем для ввода текста — названия вашей папки временного хранения.
3
Нажмите на заголовке окна, в котором отображается ваша музыка. После нажмите левой кнопкой мыши на значке нужной песни или папки и, не отпуская кнопку, перетащите на рабочий стол операционной системы — точно на значок папки, созданной для музыки. Так вы скопируете информацию, которую позже вставите в память устройства (телефона, плеера, или электронной книги).
4
Вставьте в любой USB-разъем на компьютере кабель от вашего прибора. Подождите около минуты, чтобы система распознала его и выдала окно с предложением вариантов действий: «Просмотреть содержимое , «Скопировать и так далее. Нажмите левой кнопкой мыши на пункте «Просмотр содержимого папки . Откроется окно, в котором будет показано, что уже есть во флэш-памяти подключенной техники.
5
Если вы подсоединили плеер, просто зажмите левой кнопкой на рабочем столе ту папку, где находится скопированная музыка. Перенесите ее в окно, которое показывает содержимое флэшки. Через несколько минут или секунд, в зависимости от количества музыки и мощности компьютера, появится строка прогресса. Если на флэш-носителе достаточно памяти, то строка прогресса скоро исчезнет, а в окне с содержанием появится новая папка. Также можно правой кнопкой нажать на значке той папки, где хранится музыка, и выбрать пункт «Отправить , подменю «Съемный диск . Результат будет такой же.
6
Если вы подключили мобильный телефон или электронную книгу, порядок действий немного меняется. Дождитесь опознания устройства, выберите тот же пункт «Просмотр содержимого . Когда откроется папка, найдите надпись «Music среди тех, что покажутся в окне. А дальше с зажатой левой кнопкой мыши перенесите выбранную музыку с рабочего стола в папку «Music . Из этой папки ваша техника ее точно увидит и сможет воспроизвести встроенной программой.

Совет 2: Как скинуть фото в компьютер

С появлением цифровых фотокамер пропала нужда в проявлении и закреплении пленки. Теперь напечатать фото возможно непосредственно с фотоаппарата. Зачастую мы просто скидываем необходимые фото на компьютер, редактируем их и относим на печать.
Вам понадобится
  • Фотокамера (фотоаппарат), компьютер, кабель USB либо кардридер.
Инструкция
1
В комплекте любой цифровой фотокамеры всегда можно найти соединительный кабель USB - необходимый для обмена фотографиями. При чем обмен может происходить в обе стороны: как с фотокамеры на компьютер, так и с компьютера на фотокамеру. В последнем случае мы используем фотокамеру, как хранилище для информации. Это очень удобно, если у вас, к примеру, нет своего флеш-носителя, или он пришел в негодность.

Поэтому для того, чтобы перенести ваши фотографии на компьютер, мы воспользуемся соединительным кабелем. Один конец кабеля (USB) - вставляем в соответствующий разъем компьютера, а другой конец кабеля необходимо соединить с вашей фотокамерой. Чаще всего такой разъем находится сбоку камеры, под защитной резинкой, либо на нижней части фотокамеры.

Теперь необходимо включить фотокамеру для ее определения и соединения с компьютером. Затем вы легко сможете перекинуть ваши фото посредством меню Копировать и Вставить, либо Ctrl+C и Ctrl+V.
2
В продаже сейчас имеется много современных девайсов, среди них можно найти именно тот, что нам сейчас понадобится. Это кардридер. Некоторые компьютеры при покупке уже укомплектованы этим девайсом. В большинстве моделей ноутбуков он также есть в наличие. Купить его не составит труда - цена на него не высокая.

Принцип работы очень прост - через соединительный кабель USB, как и для фотоаппарата, подсоединяем кардридер к компьютеру. Есть модели кардридеров, не требующие соединительных проводов - выпускаются в форме флешки.

В кардридер мы вставляем флеш-карту, что извлекли из фотокамеры. Далее компьютер определяет устройство и можно таким же образом считывать информацию с флеш-карты.
Видео по теме
Источники:
  • скинуть фото с фотоаппарата

Совет 3: Как на iPod скинуть музыку

Плеер iPod является одним из самых многофункциональных устройств, с помощью которых можно посещать интернет-сайты, читать электронные книги, просматривать фотографии, играть в игры, а также использовать в виде проигрывателя музыки. Иногда у обладателей таких плееров возникает вопрос: как же скинуть на него музыку?
Вам понадобится
  • - iPod;
  • - кабель подключения к компьютеру;
  • - программа iTunes;
  • - коллекционный альбом музыки
Инструкция
1
Для того чтобы скинуть музыку, скачайте с интернета программу iTunes и установите ее на ваш компьютер. С помощью этого программного обеспечения вы сможете управлять данными своего iPodа, а также обновлять и восстанавливать информацию на этом плеере.
2
Итак, используя USB-провод, подсоедините к компьютеру ваш iPod. Не забывайте, что при подключении устройство должно быть обязательно включено (иначе компьютер не обнаружит новое оборудование). Для этого немного подождите, пока операционная система определит подключенное устройство, а уже затем двойным щелчком левой кнопки мыши запустите программу iTunes.
3
Выберите музыкальные файлы и добавьте их в библиотеку. Это можно сделать следующим способом. Откройте меню: «Файл — Добавить файл в медиатеку» или «добавить папку в медиатеку». После этого выделите необходимые файл, группу файлов или папку, нажмите кнопку «ОК». Либо добавьте музыку, удерживая левой кнопкой мыши копируемый музыкальный файл, группу файлов или папку ,в раздел «Медиатека» в левой части окна iTunes.
4
Далее приступите непосредственно к подготовке музыки и ее записи на ваш iPod. Для этого в верхней левой части открытого окна программы iTunes выберите подключенное устройство, а затем щелкните левой кнопкой мыши по вкладке «Музыка». Обратите внимание на появившийся список музыки и поставьте галочки напротив музыкальной композиции, жанра, исполнителя или альбома, которые вы добавили в медиатеку.
5
Не забудьте также поставить отметку в пункте: «Разрешить синхронизировать музыку для этого устройства в этом же окне». А уже затем нажмите на кнопку «Синхронизировать» в правом нижнем углу окна программы iTunes. Таким образом в процессе синхронизации сопоставятся база данных компьютера и содержащаяся информация на вашем iPod. То есть выбранная вами музыка будет добавлена на плеер.
6
Помните, вы можете ускорить процесс синхронизации путем закрытия всех ненужных приложений, так как она требует много ресурсов компьютера. Поскольку, кроме того, как происходит перенос данных, осуществляется также резервное копирование базы медиатеки.

Совет 4: Как скинуть песню с компьютера на телефон

Для передачи информации с персонального компьютера на мобильный телефон существует несколько основных методов. Все они требуют наличия определенных аксессуаров или оборудования.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - BlueToot-адаптер;
  • - картридер.
Инструкция
1
Если у вас имеется кабель, позволяющий подключить мобильный телефон к порту USB персонального компьютера, то осуществите это соединение. Выберите на телефоне режим «USB-накопитель» и дождитесь его определения. Откройте меню «Мой компьютер» и откройте список файлов и папок, расположенных в телефоне. Откройте нужную папку и скопируйте в нее требуемые музыкальные файлы. В данном случае лучше использовать папку «Принятые файлы» или «Музыка».
2
Если в вашем телефоне присутствует флешка, то извлеките ее и подключите к картридеру. Эти устройства встраивают в современные системные блоки. Вы также можете воспользоваться картридером, который подключается к USB-порту компьютера. После определения нового USB-накопителя проведите процедуру, описанную в предыдущем шаге, чтобы скопировать нужные файлы. Выполните безопасное извлечение флешки и подключите ее к телефону.
3
Если вам не подошли оба вышеописанных метода, то воспользуйтесь BlueTooth-адаптером. Подключите его к компьютеру и установите требуемые драйверы. Перезагрузите ПК, чтобы данное устройство могло выполнять все необходимые функции. Включите BlueTooth на мобильном телефоне. Убедитесь в том, что оборудование доступно для внешнего поиска.
4
Откройте меню «Мой компьютер» и найдите нужный музыкальный файл. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите меню «Отправить». В развернувшемся подменю укажите параметр «Устройство BlueTooth». Подтвердите принятие файла, нажав нужную кнопку на телефоне. Аналогичным образом скопируйте другие файлы.
5
Если не один из описанных методов для вас не подходит, то найдите мобильный телефон, на который вы сможете передать файлы данными способами. Скопируйте нужные файлы на ваш телефон, используя соединение двух устройств через канал BlueTooth.
Видео по теме
Источники:
  • как передать песни с компьютера на телефон
Источники:
  • как скинуть документ на флешку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше