Совет 1: Как увеличить память на флешке

Бывает, придешь к другу переписать новый фильм или игру, а в процессе выясняется, что «недостаточно места на диске» - попросту переполнена флешка. И почему она не резиновая? К сожалению, размер карты памяти задан конструктивно, а изменяться он может только в меньшую сторону. Но информацию с флешки не удалишь – она вся нужная, и не идти ведь домой без фильма.
Вам понадобится
  • Компьютер (ноутбук), программное обеспечение.
Инструкция
1
Любую информацию (файл) можно сжать – уменьшить ее размет от первоначального. Найдите на карте памяти папки с текстовыми документами (.doc, .xls), для их сжатия придумано много программ WinRAR, WinZIP они уменьшают размер документа, почти десятикратно упаковывая их в отдельную папку-архив. Но проблема в том что размер самого текстового документа изначально мал, и если у вас на флещке не хранятся сочинения Ленина, то освобожденного места для фильма не хватит.
Архиватор WinRAR
2
Что еще может храниться на «мобильном» носителе информации, конечно фотографии. Размер фотографии после фотоаппарата может достигать 10 Мб, но вы сами прекрасно видели фотографии хорошего качества размером в несколько сотен килобайт, дело в том что фотоаппарат прикрепляет много мусора, «почистить» фотографию – уменьшить ее размер можно так же с помощью специального софта, коего полно на просторах интернета. Главным критерием уменьшения размера фотографии служит сохранение качества самого снимка.
Программа для сжатия фотографий
3
Да вы заядлый меломан, столько музыки носить. Вот где реально можно выкроить мегабайты свободного пространства. Для сжатия музыкальных файлов так же есть свои программы, пользоваться ими просто и интуитивно понятно. Размер музыкального файла уменьшается за счёт снижения битрейта записи, но уменьшать его до нуля не стоит, такую музыку потом слушать будет просто противно. Возможен так же вариант, сжать имеющиеся на флешке видео файлы, или сам фильм который вы хотите переписать, но эта процедура довольно длительная и может занимать от 4 до 10 часов и более.
Программа для сжатия музыки

Совет 2: Как расширить флешку

Вы заметили, что емкость вашего USB-флеш-накопителя в процессе эксплуатации уменьшилась. Иногда она сжимается очень существенным образом. Вероятнее всего, это стало следствием воздействия на него вирусов. В этом случае вы можете вернуть первоначальный объем накопителя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - антивирусная программа с последними обновлениями;
  • - файловый менеджер Total Commander;
  • - утилита h2testw.
Инструкция
1
Включите отображение скрытых и системных файлов на вашем флеш-накопителе. Проверьте USB-флеш-накопитель антивирусной программой и, если что-то нашлось, удалите. Если после проверки на вирусы объем флешки не изменился, форматируйте ее, предварительно сохранив данные на жесткий диск компьютера или другой носитель информации.
2
Если все папки на вашей флешке были заменены вирусом на ярлыки, а соотношение свободного и занятого пространства при этом не поменялось, не спешите ее форматировать. Вирус при этом создает директорию, в название которой записывает недопустимые символы. Убедиться в том, что информация с флешки никуда не исчезла можно с помощью командной строки. Введите в ней «g:\ /x», где g – непосредственно флешка, а x – ключ для показа всех файлов. Вы увидите скрытую папку, например, с названием e2e2~1.
3
Когда вы узнаете название папки, можете к ней обратиться непосредственно из файлового менеджера. Используя командную строку переименуйте это название, содержащее недопустимый символ ~, в любое другое, например, 111. Другим способом борьбы с данным вирусом может быть создание bat-файла, содержащего строку «attrib -s -h -r -a /s /d» и выполнение его с флеш-накопителя. Кроме того, флешку можно запаковать архиватором, а после открытия архива извлечь все нужные папки.
4
Определите реальный размер флешки с помощью утилиты h2testw. Для этого подключите ее к компьютеру и убедитесь, что на ней нет никаких файлов. Запустите утилиту h2testw, нажмите кнопку «Select», в качестве предпочитаемого способа проверки выберите запись данных во все свободные сектора. Для тестирования нажмите кнопку «Write + Verify».
Видео по теме
Обратите внимание
Не попадайтесь на уловки мошенников. Способов увеличения объема физической памяти на флешке не существует.
Полезный совет
Регулярно обновляйте антивирусное обеспечение вашего компьютера. Дублируйте наиболее ценную информацию.

Совет 3: Как увеличить размер флешки

Если в процессе эксплуатации USB-флеш-накопителя вы заметили значительное уменьшение его объема, скорее всего, это является следствием губительного воздействия на флешку вирусов. Вернуть ее первоначальный объем вы можете следующим образом.
Вам понадобится
  • - утилита h2testw;
  • - файловый менеджер Total Commander;
  • - антивирусная программа.
Инструкция
1
Включите на вашем флеш-накопителе отображение системных и скрытых файлов. Просканируйте флешку антивирусной программой и все обнаруженные вирусы удалите. Отформатируйте USB-флеш-накопитель, если объем не изменился после проверки, сохранив предварительно все необходимые вам данные на жесткий диск компьютера или иной носитель информации.
2
Не спешите форматировать вашу флешку, если вирус заменил на ней все папки на ярлыки, а соотношение занятого и свободного места при этом не изменилось. В таком случае он создает директорию и записывает ее название недопустимыми символами. С помощью командной строки удостоверьтесь, что с флешки информация никуда не пропала. Введите команду s:\ /х, в которой s – непосредственно флешка, а х – ключ показа всех файлов. Отобразится скрытая папка с названием, например, e2e2~1.
3
Обратиться к папке непосредственно из файлового менеджера вы можете после того, как узнали ее название. Переименуйте эту папку, которая содержит недопустимый символ ~, используя командную строку, в любую другую - например, 123. С данным вирусом боритесь также другим способом – создайте содержащий строку attrib -s -h -r -a /s /d bat-файл и выполните его с вашей флешки. Или же запакуйте архиватором и открывая архив, извлеките только нужные папки.
4
С помощью утилиты h2testw оцените реальный размер флеш-накопителя. Для этого подключите его к компьютеру и удостоверьтесь, что на нем нет никаких файлов. Утилиту h2testw запустите, после нажмите кнопку Select, выберите в качестве предпочитаемого способа проверки объема запись во все свободные сектора данных. Чтобы начать тестирование нажмите Write + Verify.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните - не существует способов увеличить объем физической памяти флеш-накопителя. Не попадайтесь на уловки мошенников.
Полезный совет
Дублируйте свою ценную информацию и регулярно обновляйте антивирусную программу на вашем компьютере.
Источники:
  • увеличить объем флешки в 2017

Совет 4: Как увеличить виртуальную память

Виртуальная память, она же файл подкачки – специальная технология многозадачных операционных систем, позволяющая прибавлять к оперативной памяти компьютера долю памяти жёсткого диска. Увеличение виртуальной памяти компьютера доступно даже начинающему пользователю.
Инструкция
1
В операционной системе Windows файл подкачки, отвечающий за объём виртуальной памяти, называется “pagefile.sys”. Этот файл имеет смысл увеличивать, если вы используете в работе высокопроизводительные программы, требующие большой вычислительной скорости, либо играете в требовательные игры, или же делаете и то, и другое одновременно.
Для изменеия объёма виртуальной памяти пройдите в «Панель управления», выберите категорию «Система». В Windows XP выберите вкладку «Дополнительно», в Windows Vista или 7 выберите вкладку «Дополнительные параметры системы». В появившемся на экране окне найдите раздел «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры», после чего в ещё одном новом окне выберите вкладку «Дополнительно». Вы увидите объём файла подкачки в данный момент на вашем компьютере, указанное в мегабайтах.
2
Для увеличения виртуальной памяти нажмите кнопку «Изменить», выберите основной жёсткий диск (обычно диск «C:/»). Уберите галочку с поля «Автоматически выбирать объём файла подкачки», обратите внимание на число рекмоендуемого общего объёма файла подкачки и укажите его в поле «Максимальный размер (Мб)», после чего нажмите кнопки «Задать» - «ОК» - «Применить» - «ОК». Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
3
Виртуальную память в ОС Windows Vista и Windows 7 можно увеличить, используя флеш-накопители, например, на 4 или 8 Гб. Используйте для этого пустую флешку и технологию ReadyBust: вставьте флеш-накопитель в порт USB 2.0. После обнаружения компьютером нового устройства, в появившемся окне выберите «Ускорить работу системы». Когда откроется страница настройки ReadyBoost, выберите вариант «Использовать это устройство» и укажите новый размер виртуальной памяти.
Видео по теме
Обратите внимание
1 Гб = 1024 Мб
Источники:
  • Как увеличить Виртуальную память, точнее на сколько ее можно увеличить???

Совет 5: Как сохранить на карту памяти

Для того, чтобы иметь возможность переносить файлы с компьютера на компьютер, их надо сохранить на карту памяти. О том, какими способами это можно сделать, читайте ниже.
Инструкция
2
Откройте «Мой компьютер». Щелкните по иконке «Карты памяти» или по ее названию. Перед вами откроется окно с ее содержимым.
3
Зажмите левую кнопку мыши и выделите файлы, которые необходимо сохранить на съемный носитель.
4
Перетащите выделенные файлы в окно карты памяти.
Если файлы большого размера, то операционная система будет отображать процесс копирования и показывать время, оставшееся до завершения процесса.
Дождитесь окончания процесса. Всё, файлы сохранены на карте памяти.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как копировать на карту памяти файлы большого размера, проверьте есть ли на ней свободное место.
Если вам необходимо сохранить открытый в редакторе документ, например в MS Word, то нажмите на пункт меню «Файл» в левом верхнем углу и выберите «Сохранить как…». В открывшемся окне укажете путь к карте памяти и нажмите «Сохранить».
Видео по теме
Обратите внимание
Текстовые документы сжимаются до минимума автоматически, без нарушения качества документа, и управлять процессом сжатия (конечным размером) возможности нет.

При сжатии фотографий и музыки есть возможность изменять размер конечного файла, но не делайте размер фотографии и битрейт музыки слишком маленьким, в противном случае результатом разочаруетесь.

Не удаляйте исходные файлы не проверив результат возможно он вас не устроит по качеству.
Полезный совет
Пред сжатием определите сколько места вам необходимо освободить, исходя из этого ищите тот вид файлов которые уменьшившись дадут вам такое свободное пространство.
Источники:
  • как расширить флешку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500