Совет 1: Как перенести все файлы с одной карты памяти на другую на андроиде

При покупке нового телефона или карты памяти скоро становится актуальным вопрос о том, как перекинуть все файлы со старой карты памяти на новую. Перенести их можно с помощью картридера или компьютера.
Как перенести все файлы с одной карты памяти на другую на андроиде

Подготовка SD-карты

Как правило, переносить данные с одной карты памяти на другую нужно после покупки новой SD-карты большего объема. Дело вроде бы и не сложное, но тут есть некоторые нюансы, например, когда нужно сохранить работоспособность всех ранее установленных программ и приложений.

Перед тем, как переносить файлы на новую карту памяти, ее нужно подготовить. Первое, что нужно сделать – отформатировать карту памяти. Это позволит избавиться от появления некоторых проблем на раннем этапе. Для этого нужно зайти в «Меню» телефона, далее в «Настройки», выбрать пункт «Память» и «Очистить SD-карту». Или же можно подключить устройство к компьютеру и отформатировать как обычный съемный диск (форматировать следует в FAT32).

После успешного форматирования нужно присвоить имя карте памяти. Имя лучше задавать такое же, как у старой SD-карты. Затем необходимо включить на компьютере видимость скрытых папок и файлов. Сделать это можно через панель меню любой папки – «Сервис» - «Параметры папок» - «Вид» (в случае если панель меню не отображается, нужно зажать клавишу «Alt»). Отображение скрытых файлов нужно для того, чтобы скопировать с карты памяти телефона абсолютно все данные (некоторые файлы могут быть скрытыми).

Перенос файлов

Самый простой способ скопировать данные на другую карту памяти – с помощью картридера. Для этого нужно лишь вставить старую SD-карту в устройство, скопировать все данные на компьютер, а затем вставить в картридер новую карту памяти и записать эти данные на нее. Как правило, картридеры поддерживают очень высокую скорость передачи данных, так что этот процесс займет немного времени.

В случае, если картридера нет, можно просто скопировать файлы через компьютер. Для этого нужно вставить старую карту памяти в смартфон, включить в настройках соответствующий режим работы для передачи данных и подключить устройство к компьютеру через USB-кабель. Затем необходимо скопировать все данные с SD-карты на рабочий стол или в любую другую папку. В зависимости от общего объема информации эта процедура может затянуться.

После этого необходимо отсоединить телефон от компьютера, выключить его и вставить новую карту памяти. Затем снова нужно подключить устройство к компьютеру и переместить файлы на новую SD-карту. Если все было сделано правильно, то все файлы и приложения будут отображаться корректно.

Совет 2: Как выбрать картридер для компьютера

В фотоаппаратах, смартфонах, планшетах мы постоянно используем карты памяти. На маленькой карточке помещается огромное количество разнообразной информации. Но для работы с ней на компьютере стоит завести картридер.
Как выбрать картридет для компьютера

Картридер - это устройство, которое позволяет считывать данные с карт памяти. Если вы когда-нибудь уже пользовались картридером, вы заметили, что при подключении через картридер  карта памяти видна просто как обычная флешка и никакого специального ПО для работы с ней не нужно. Но продается не один вид карт памяти, поэтому к выбору картридера надо подойти внимательно.

Какие типы картридеров можно найти в продаже?

Во-первых, картридеры можно разделить на внутренние (устанавливаются в корпус компьютера, подключаются к материнской плате) и внешние (подключаются шнуром к USB порту компьютера подобно клавиатуре, мыши).

Во-вторых, картридеры можно разделить по типам карт, которые они поддерживают. Можно найти картридеры для каждого типа карты памяти, но есть и универсальные устройства, которые позволяют работать с несколькими типами карт. Если вы уверены, что вам нужен только один тип карт для всех имеющихся устройств, можно приобрести картридер только для них (чаще всего такой картридер выглядит как флешка с разъемом для того, чтобы вставлять туда карту памяти), но универсальный картридер позволит не тратить деньги, если возникла необходимость считать данные с карты иного типа.

Полезный совет: типы карт, которые поддерживает картридер, это и есть основная его характеристика. Перед покупкой картридера проинспектируйте все устройства, в которых вы используете карты памяти, запишите их тип и в магазине попросите продавца показать вам все картридеры, поддерживающие работу со всеми вашими картами.

Совместимость с операционной системой также важна. Перед тем как платить деньги, обратите внимание, чтобы на коробочке (или в паспорте устройства), были указаны все ОС, с которыми программное обеспечение картридера может работать.

Ну и конечно, надо сказать, что можно найти картридеры забавной формы. Выбирайте такой картридер в подарок себе или друзьям – такая полезная игрушка по доступной цене сделает работу за компьютером не только удобнее, но и веселее.

Как выбрать картридет для компьютера

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500