Совет 1: Как защититься от рейдеров

Абсолютно любая компания на сегодняшний день, как маленькая, так и крупная, может попасться на удочку рейдеров. Для того чтобы избежать этого, необходимо соблюдать все нормы действующего законодательства, а также принимать определенные превентивные меры.
Инструкция
1
Если рейдеры решили атаковать вашу компанию, то в первую очередь стоит попробовать создать фальшивую задолженность по кредиту и перевести ее в компании, которые являются подконтрольными владельцам фирмы. Среди способов создания подобной задолженности заключение сделки с какой-нибудь сторонней фирмой или же выдача векселей. Задолженность по кредитам отпугнет рейдеров.
2
Реорганизуйте компанию, создав из одной крупной, которая имеет множество привлекательных активов, несколько мелких, защищенных фирм. Это довольно значительно повысит затраты для совершения рейда, что, в конечном итоге, снизит интерес к компании со стороны рейдеров. Обратите внимание: при проведении реорганизации компании можно изменить только ее организационно-правовую форму (без движения активов). Например, закрытое акционерное общество является более стойким при вторжении в него третьих лиц (это обусловлено определенными законодательными нормами). Также можно поменять адрес регистрации вашей компании, но это поможет только в том случае, если по новому адресу будет присутствовать администрация, способная создать преграды для рейдеров.
3
Совершите встречную покупку всех акций компании-рейдера. Даже учитывая то, что данная мера сможет полностью предотвратить захват, поскольку рейдер не захочет потерять свой собственный бизнес, потенциальной рейдерской жертве такой метод довольно непросто осуществить. В первую очередь следует собрать о захватчике всю информацию. Для этого потребуются определенные денежные средства и временной ресурс, которых у вашей компании может просто не быть.
4
Для защиты от поглощения вы можете в самом крайнем случае слиться с компанией-конкурентом рейдера или же той, которая тождественна ему по денежным ресурсам.

Совет 2: Как защититься от обмана

Современный мир – непростое место для жизни. Каждый день мы сталкиваемся с многими людьми. Часто эти люди нам приятны, еще чаще неприятны, а в исключительных случаях они и вовсе представляют для нас опасность. Речь идет о тех случаях, когда человек, с которым мы контактируем, хочет обмануть нас. Общение с людьми ограничить, а тем более прекратить, сложно, и на этой почве возникает вопрос о том, как защититься от обмана, который подстерегает нас повсюду.
Инструкция
1
Сходите на тренинг по распознаванию лжи. Только некоторые люди способны без зазрения совести обмануть незнакомого человека. Но вряд ли без предварительной подготовки у вас получится отличить лжеца от хорошего человека. Для этого посетите тренинг или семинар, где рассказывают о том, как определить, врет человек или нет. Возможно, у вас станет получаться распознавать ложь сразу, а возможно, вам потребуется время. Но в любом случае, деньги и время, вложенные в такого рода обучение, оправдают себя, потому что подобного рода знания необходимо иметь каждому человеку.
2
Будьте внимательны. Никогда не доверяйтесь незнакомым людям, какими бы прекрасными они вам не казались. Всегда проверяйте данную вам информацию и никогда не одалживайте денег малознакомым. Все эти советы кажутся очевидными, но очень многие забывают об элементарных правилах личной безопасности и попадаются на уловки мошенников. Не будьте наивны - вокруг много проныр и лжецов.
3
Прочтите книгу Алана Пиза «Язык телодвижений». В ней многое написано о том, как узнать по мимике, жестам и позе тела, врет ли прямо сейчас говорящий с вами человек. Вооружившись новыми знаниями, отправляйтесь по знакомым проверять себя. Если начать применять на практике эти знания, вам станет в разы проще заметить обман еще на подходе, и это, несомненно, поможет вам от него защититься.
4
Не контактируйте с теми людьми, которые уже когда-то вас обманывали. Не ведите с ними дел и не соглашайтесь им помогать. Помните - человек, солгавший единожды, лишается доверия навсегда. Не наступайте на одни и те же грабли, не доверяйте известным лжецам, и это поможет вам избежать многих неприятностей.
5
Проверяйте все необходимые документы в случае с серьезными и денежными вопросами. Обязательно узнавайте заранее о своих правах и правах вашего партнера, не доверяйте заниматься вашими делами никому другому. Помните, что за свои действия несете ответственность только вы, поэтому всегда подходите серьезно к любому мероприятию, связанному с деньгами.
6
Смиритесь с тем, что однажды вас все-таки обманут и не падайте из-за этого духом. Будучи обманутым, обязательно вынесите из сложившейся ситуации определенный опыт, сделайте свои выводы и двигайтесь дальше, доверяя людям, но теперь с некоторой осторожностью.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Успешные компании часто оказываются объектами рейдерских атак, и, чтобы отбиться от них, приходится затевать настоящие правовые войны. Сам факт, что замдиректора фирмы по безопасности бывший «чекист», уже может защитить от рейдеров.
Полезный совет
 Малый бизнес подвержен рейдерству наравне с крупным. Специфика малых компаний в том, что они менее защищены от рейдеров. У малых и средних компаний нет своей службы безопасности и штатных юристов, которые помогут защититься в случае недружественного захвата. Кроме того, малый бизнес более уязвим для рейдеров, так как его некоторые сектора работают по серым схемам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше