Совет 1: Как избавиться от вируса Win32

Win32 – это один из тех вирусов, удаление которых обычными антивирусами довольно затруднительно. Связано это с тем, что он поражает компоненты системы, которые не могут быть изменены. Вирус Win32 начинает свою работу сразу же после запуска операционной системы. Удалить этот вирус можно вручную.
Как избавиться от вируса Win32
Инструкция
1
Откройте главное меню операционной системы и запустите панель управления. В открывшемся окне выберите компонент «Установка и удаление программ». В списке установленных программ найдите запись "Trojan.Win32", выделите и удалите эту программу. Удаление производится обычным способом, следуйте инструкциям, которые будут появляться на экране. Завершив удаление программы, перезагрузите компьютер.
2
Закройте все запущенные программы. Остановите процесс "Trojan.Win32", для этого запустите «Диспетчер задач» (комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Delete или правой кнопкой на панели задач). В списке запущенных процессов найдите и выберите процесс, который необходимо остановить, затем щелкните кнопку «Завершить процесс». Закройте «Диспетчер задач».
3
Воспользовавшись системой поиска операционной системы или файловым менеджером, найдите и удалите следующие файлы: windivx.dll, vipextqtr.dll, stream32a.dll, ecxwp.dll. Также эти файлы можно просто переименовать, дав им имена bad1.dll, bad2.dll и т.д. Если переименовать файлы не удается, сделайте это, перезагрузив операционную систему в безопасном режиме.
4
Откройте папку "C:\Program Files", найдите и удалите в ней папку "VirusProtect 3.8". Если удалить папку не удается, перезапустите компьютер в безопасном режиме и повторить попытку. Для удаления не удаляемых папок и файлов можно также воспользоваться специальными программами, например Unlocker. Перезагрузите компьютер.
5
Для предотвращения заражения компьютера вирусом Win32 в будущем установите лицензионную программу антивирусной защиты и регулярно обновляйте ее базу. Так вы защите свой компьютер не только от данного вируса, но и от более вредоносных программ, например, крадущих пароли, личные данные и т.д.
Видео по теме

Совет 2: Как избавиться от trojan winlock

Trojan.Winlock – это вредоносная программа. Заражая операционную систему, она выводит на экран модальное окно определенного размера, как правило, не занимающее весь экран, после чего работа на компьютере становится затруднительной. Для удаления этой программы необходимо использовать антивирусы, но в простом случае можно сделать это и вручную.
Как избавиться от trojan winlock
Инструкция
1
Заразив компьютер, Trojan.Winlock выводит на экран сообщение с предложением перевести деньги на определенный счет, после чего вирус с компьютера будет удален. На самом деле единственный способ избавиться от этого вируса – полностью удалить его. Как и любой другой вредоносный код, Trojan.Winlock создает на компьютере множество файлов и записей в реестре системы, поэтому полностью удалить его не так-то просто. Если упустить один из элементов этой программы, она может быстро восстановиться.
2
Удалите вредоносный процесс из памяти компьютера. Для этого запустите «Диспетчер задач», перейдите в раздел «Процессы», выберите удаляемый процесс и нажмите кнопку «Завершить процесс». Если удалить процесс с помощью стандартного диспетчера задач не удается, попробуйте установить программу Process Explorer и удалите процесс с его помощью.
3
Запустите редактор реестра, для этого откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить…». В открывшемся окне наберите команду regedit и нажмите кнопку OK. В окне редактора найдите и удалите следующие записи:
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Explorer \ "CleanShutdown" = "0"
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Winlogon \ "Shell" = "[текущий каталог] / [TROJAN]"
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run \ "[случайные символы]" = "[текущий каталог] / [TROJAN]"
4
Теперь остается найти все файлы с именем Trojan.Winlock, удалите их. Для этого можно воспользоваться стандартной системой поиска операционной системы или любым файловым менеджером.
5
Удаление Trojan.Winlock в ручном режиме часто бывает небезопасным. Очищая реестр компьютера, можно случайно внести в него неверные изменения, что в конечном итоге приведет к проблемам в работе системы в целом. Чтобы не иметь проблем с различными вирусами и троянами, пользуйтесь антивирусными программами.

Совет 3: Как избавиться от самопроизвольных перезагрузок компьютера

Когда ПК без каких-либо указаний пользователя внезапно перезагружается – это неприятно. Плюс ко всему такие выходки компьютера грозят потерей данных, которые не были сохранены. Исправить положение можно, разобравшись с причиной самопроизвольных перезагрузок. Потому как такое нестандартное поведение ПК – всего лишь сигнал, что что-то с ним не в порядке.
Как избавиться от самопроизвольных перезагрузок компьютера
Инструкция
1
Самое частое объяснение постоянных перезагрузок – банальный перегрев. Почистите системник, особое внимание уделив вентиляторам. Смените термопасту на процессоре. Потом загрузите с официального сайта ПО Aida64 или предшествующий ей Everest и через окошко программки посмотрите на температурные датчики. Если температура выше нормы, ставьте дополнительные вентиляторы, меняйте процессорный кулер, устанавливайте охлаждение на винчестер.
2
В старых ПК перезагрузки часто вызывает постепенно выходящее из строя железо. Проверьте материнку, оперативную память, блок питания и процессор. Неисправные детали придется заменить. Посмотрите на мощность блока питания – ее должно быть достаточно для работы всех компонентов при максимальной загруженности. Если блок слабоват, ставьте более мощный, желательно, с запасом.
3
Также причиной перезагрузок может быть вирус, подобный Blaster для Win32. Избавиться от него можно с загрузочного носителя, наподобие Rescue Disk от Kaspersky или LiveCD от DrWeb. Загрузитесь с носителя, следуя указаниям программы, вылечите ПК, а после перезагрузки установите в системе нормальную антивирусную программу.
4
Бывает, что причиной перезагрузок становятся изъяны в системе. Чтобы ОС нормально работала, она должна быть лицензионной, а ставить ее следует с чистого установочного диска. Никаких сборок. Затем устанавливаются драйвера – чипсет, LAN/Wi-Fi, звук, видео. Только после этого ставятся дополнительные программы для принтеров и прочей периферии. Все драйвера должны быть свежие и скачаны с официального сайта.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Как избавиться от тоски
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500