Совет 1: Как узнать номер телефона организации

Ежедневно мы сталкиваемся с проблемами поиска той или иной информации, особенно если это касается каких либо магазинов. Но, для того что бы найти интересующий номер предприятия не нужно предпринимать сложный действий, достаточно просто прочитать нашу инструкцию.
Как узнать номер телефона организации
Инструкция
1
Для тех, кто имеет домашний телефон, есть возможность воспользоваться городской справкой телефонной компании – 09. Для этого необходимо позвонить по одноименному номеру службы - 09, или в некоторых регионах - 118, и дождаться ответа специалиста. После чего сообщить названия фирмы, которая вас интересует, и если телефон есть в базе – вам обязательно сообщат.
2
Некоторые компании не дают информацию в бесплатные справочные, поэтому есть смысл позвонить в платную справку. О наличии таковой, и её номере, вы можете узнать у друзей или коллег. Обычно такие службы собирают максимальную информацию обо всех предприятиях города. Правда, за такую услугу вы будите вынуждены заплатить в соответствии с тарифом.
3
Воспользуйтесь старинным способом, а именно полистайте справочник. В различных городах существуют множество книг с адресами и телефонами предприятий, к примеру, такие специализированные издания как «Деловые Страницы» в вашем городе. Найти их можно на бесплатных стойках.
4
Интернет на сегодняшний день содержит информацию о множестве компаний. Если у фирмы, которую вы ищите, есть свой собственный сайт, то, скорее всего там указанна контактная информация. Найти его вы можете посредствам поисковых систем Яндекс или Гугл, введя название фирмы и регион в поисковой строке.
5
Проведите опрос своих знакомых, возможно кто то из ваших друзей раньше пользовался услугами нужной вам организации. Обычно фирмы, которые хотят заявить о себе, раздают клиентам визитки.
6
В каждом городе существует стол справок. Обычно он располагается на вокзале или в аэропорте. Обратившись к специалисту этой службы, и заплатив необходимую сумму, вы получите исчерпывающую информацию о компании, с адресом и телефоном.

Совет 2: Как узнать название фирмы

Приобретая товары или заключая сделки, мы сталкиваемся с необходимостью узнать, вспомнить, уточнить название фирмы, где был куплен товар, заключен договор и пр. Узнать данные предприятия или организации по косвенным признакам можно, главное - знать как это делается.
Как узнать название фирмы
Инструкция
1
В первую очередь могут помочь контактные данные компании (адрес или телефон). Просмотрите имеющиеся у вас документы: на чеках, квитанциях, расписках обязательно должны быть названия данных организаций. Введите адрес в строку любого поисковика (например, Дубль Гиса) - и круг поиска значительно сократится.
2
На этих же документах должны быть сведения об ИНН организации, ОГРН (основной государственный регистрационный номер). Имея в своем распоряжении эти данные можно попробовать узнать название фирмы самостоятельно. Для этого необходимо лишь зайти на сайт ФНС России - http://www.valaam-info.ru/fns/ (он абсолютно бесплатный). Далее набираете известные вам ОГРН или ИНН и перед вами открывается нужная информация.
3
На крайний случай можно обратиться в налоговые органы с запросом. В течение 10 дней по предоставленным вами данным будет подготовлен ответ, однако имейте ввиду, что подобные сведения выдаются в исключительном порядке.
4
Также хорошую службу сослужит и ваша осведомленность об именах представителей фирмы, например, учредителей, генерального директора или же главного бухгалтера. Обратитесь в регистрационные органы и вам помогут определить название фирмы.

Совет 3: Как узнать телефон фирмы

С развитием индустрии сотовой связи популярность стационарных телефонов постепенно сходит на «нет». Однако это правило не распространяется на организации, и сегодня практически все фирмы являются абонентами городских телекоммуникационных компаний.
Как узнать телефон фирмы
Инструкция
1
Верный способ узнать точный телефон компании – спросить об этом у конкретного сотрудника фирмы. Но если среди знакомых и друзей нет работников нужной организации, то волей-неволей приходится отправляться в интернет.
2
Наберите в строке поисковой системы название компании и известные о ней данные. Сформулируйте свой запрос максимально точно; если наименование содержит несколько слов и вы сомневаетесь в их порядке, то попробуйте поэкспериментировать. Возможно, один из выпавших вариантов приведет вас на нужную страницу. Опять-таки, с помощью поисковых систем удобно находить телефоны государственных учреждений и крупных предприятий, названия которых не дублируются. С небольшими компаниями дело обстоит совсем по-другому и придется искать обходные пути.
3
Если известен адрес компании, то воспользуйтесь программой «2ГИС», предварительно уточнив список городов, по которым предоставляется информация, на официальном сайте электронного справочника. Услуга совершенно бесплатна, скачивание и установка приложения займет всего несколько минут.

Справочная система «2ГИС» существует с 1999 года, но только в 2011 году она открыла свои представительства в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Информация постоянно отслеживается и обновляется ежемесячно, поэтому в программе представлены только актуальные сведения.
4
Нажмите на вкладку «Поиск», после чего появляется всплывающее окно. В него необходимо ввести известную о фирме информацию. Кнопка «Найти» автоматически запускает процесс поиска, и на левой панели отображаются его результаты. Интересующее вас здание будет также показано на виртуальной карте города, а при наведении на него курсора с последующим нажатием левой кнопки мыши откроется окно с двумя вкладками. В первой из них будет показана общая информация о здании, во второй – сведения об организациях, в том числе телефон, график работы, адрес официального сайта и электронной почты, а также некоторые дополнительные данные.
5
Подписчики компании «Скрин» могут посмотреть телефон организации на сайте www.skrin.ru. Но при этом следует иметь в виду, что указанные в системе данные действительны либо на момент регистрации юридического лица, либо на дату внесения последнего изменения. Подобные сведения предоставляет и «Спарк», опубликованная на их ресурсе контактная информация открыта для всех пользователей, однако сами организации могут ее скрыть от широкого доступа.
6
Телефонные справочники и справочные службы – еще один вариант для поиска телефона организации. В каждом городе они – свои, однако телефон 09 является универсальным для многих населенных пунктов.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие справочные службы предоставляют информацию на платной основе, причем плата взимается уже за сам факт звонка. Поэтому если вы решили проконсультироваться с мобильного телефона и от автоответчика услышали объявление «звонок платный», можете не вешать трубку – деньги с вашего счета уже сняты.
Источники:
  • Форма поиска в Скрин в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500