Совет 1: Как уберечь зубы

Здоровью зубов грозит много опасностей, под воздействием которых они начинают разрушаться. Чтобы этого избежать, нужно всего лишь регулярно за ними ухаживать. Ну и, конечно, не бояться стоматологов. В противном случае нужно быть готовым на то, что рано или поздно вам придется поставить мосты или коронки.
Инструкция
1
Обязательно два раза в день чистите зубы. После чего используйте ополаскиватель для полости рта, он способствует более тщательному удалению бактерий. Не пользуйтесь отбеливающей зубной пастой с содержанием грубых абразивных частиц, она разрушает эмаль, в результате чего и появляется кариес. Об отбеливании эмали проконсультируйтесь с врачом, только он может подобрать оптимальное средство, ориентируясь на общее состояние зубов.
2
Не грызите ничего жесткого. Семечки и орешки портят эмаль. А если вам ну, очень хочется этих продуктов, то купите уже очищенные. Особенно следует избегать разгрызания зубами фундука, фисташек и прочих плодов с сильно плотной кожурой.
3
Перепады температур тоже оказывают отрицательное воздействие на зубы. Например, не пейте горячий кофе после мороженого.
4
Принимайте витаминные комплексы с высоким содержанием кальция, фосфора и фтора. Эти вещества не поступают в достаточном количестве из продуктов питания, поэтому их недостаток необходимо восполнять синтетическими аналогами.
5
Два раза в год посещайте стоматолога. Врач будет осматривать зубы, а в случае необходимости удалять пораженные участки, после чего накладывать пломбу. Лечить только чуть поврежденные зубы гораздо проще и безболезненней, ведь не нужно удалять нерв. Если же вы заметите любое изменение цвета эмали, немедленно посетите врача даже в том случае, если вы были на приеме совсем недавно. Кариес может развиваться буквально за несколько дней.
6
Только регулярная забота о полости рта может гарантировать сохранность зубов на долгие годы. Не бойтесь стоматологов, они ничего плохого не сделают. Но и сами старайтесь по возможности следить за своими зубами.

Совет 2: 5 легких способов навсегда избавиться от кариеса

Кариес - это не только больно, но и не эстетично, да еще и дорого. Гораздо проще соблюдать ряд несложных правил, позволяющих никогда больше не сталкиваться с этой проблемой.
Инструкция
1
Зубы нужно чистить
Для кого-то это прозвучит странно, но не все люди регулярно чистят зубы. Конечно же, чистка зубов – основа их здоровья. С помощью щетки и пасты мы удаляем изо рта остатки еды, вредные бактерии, кислоты, которые разрушают зубы. Чистите зубы дважды в день, а также дополнительно – если вы съели или выпили что-то, содержащее очень много сахара.
Подберите мягкую щетку и следите за тем, чтобы процедура продолжалась 2-3 минуты. Это будет проще сделать, если разделить мысленно ротовую полость на четыре части и потратить 30 секунд на каждую четверть. Еще какое-то время уделите чистке языка – ведь на нем также скапливается множество бактерий.
2
Не забудьте про фтор
Фтор очень полезен для зубов. Позаботьтесь о том, чтобы фтор, а если точнее – соединения фтора, фториды, присутствовали в зубной пасте или ополаскивателе для рта, а также в витаминах.
3
Зубная нить очень полезна
Большинство пользуются зубной нитью время от времени, кто-то – вообще не пользуется. На самом деле, чтобы уберечь себя от кариеса, нужно пользоваться зубной нитью после каждого приема пищи. Даже если вы не видите и не чувствуете пищи между зубами, уверяем, она там есть. Щетинки зубной щетки не всегда могут проникнуть так глубоко в щели, а с помощью флосса это можно сделать легко.
4
Правильно питайтесь
Многие виды пищи способствуют развитию кариеса. В первую очередь, это сладкая еда. После нее во рту остается огромное количество сахара, на котором бактерии размножаются особенно активно. Если вы не можете жить без сладкого, пусть это будут шоколадные конфеты или зефир, которые легко разжевать, но не ириски, сосательные конфеты, грильяж.
Также опасно для зубов раскусывать слишком твердую пищу. На эмали могут появиться крошечные трещины, на месте которых быстро образуется кариес. Поэтому не стоит грызть зубами орехи, леденцы, кости, панцирь ракообразных и т.д.
5
Регулярно посещайте врача
Даже если вы регулярно ухаживаете за зубами, вы все же не сможете обойтись без стоматолога. Возьмите за правило посещать врача хотя бы раз в год. Специалист осмотрит зубы, очистит их от зубного камня и налета, оценит состояние десен, внесет, если это необходимо, коррективы в ваше питание и уход за полостью рта.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать капу

Капой называется специальная накладка на зубы, которая применяется для защиты от травм в различных видах спорта. Этот инструмент позволяет уберечь спортсмена от множества тяжелых травм, таких как сотрясение мозга, ушиб мягких тканей, перелом челюсти и т.д. К выбору капы необходимо подходить очень тщательно. Существует три вида кап: термопластичная, стандартная и индивидуальная. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
Инструкция
1
Почти все капы, продаваемые в спортивных магазинах, являются стандартными. Они изготовлены, исходя из средних показателей сложения лица некоторой группы людей. Такие капы являются наименее безопасными и не рекомендуются медиками к применению.
2
Более высокими защитными характеристиками обладают термопластичные капы. Они изготавливаются из специального материала, который позволяет подогнать капу под конкретного человека. Если поместить такую капу в горячую воду, то она становится вязкой. За счет этого ей можно придать необходимую форму, прижав ее к зубам верхней челюсти.
3
Самыми безопасными считаются индивидуальные капы. Они изготавливаются под заказ в специализированных лабораториях или в стоматологических кабинетах. Индивидуальные капы идеально прилегают к челюсти спортсмена и являются максимально удобными. Главным их недостатком является высокая стоимость.
Источники:
  • как подогнать под себя капу
Видео по теме
Полезный совет
Детям нужно чистить зубы сразу после их появления. Ведь от здоровья молочных зубов зависит и состояние коренных. Когда зуб начинает шататься, удаляйте его, иначе новый может вырасти неровно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше