Совет 1: Как укрепить зуб, чтобы не шатался

Если у вас шатается зуб, это, скорее всего, связано с болезнями дёсен. Сначала появляется кровоточивость дёсен, а далее начинается подвижность и расшатывание зубов. Бактерии развиваются и размножаются в дёснах, образовывая просторные зубодесневые карманы, которые способствует расшатыванию зубов. Если зуб шатается не очень сильно, то его можно легко укрепить в домашних условиях. Но если вы замечаете, что не можете есть твёрдую пищу, срочно обратитесь к врачу.
Заботьтесь о красоте и здоровье ваших зубов.
Вам понадобится
  • 1) Облепиховое масло.
  • 2) Еловая смола.
  • 3) 3 ст. л. измельчённых корневищ прямостоячей лапчатки (калгана).
  • 4) Шалфей, цветки ромашки.
Инструкция
1
Для того чтобы укрепить дёсны, нужно смочить указательный палец правой руки в облепиховом масле и массировать дёсны в течение трёх минут. Не нужно бояться, если из десны пойдёт кровь. Делать такой массаж нужно два раза в день, курс – две недели.
2
Для укрепления зубов и дёсен рекомендуется жевать свежую еловую смолу.
3
Смешать 2 ст. л. коры дуба и 1ст. л. липового цвета. Взять одну чайную ложку сбора и залить стаканом кипятка и нагревать на водяной бане 5 минут. После этого остудить, процедить и полоскать тёплым отваром рот 2 раза в день.
4
Взять 3 ст. л. калгана (измельчённых корневищ прямостоячей лапчатки) и залить 0,5 л кипящей воды. Кипятить на водяной бане в течение 15 минут на медленном огне. Настаивать в термосе в течение четырёх часов. Смочить ватный тампон в полученном отваре и прикладывать на место расшатанного зуба. Этим составом можно полоскать рот. Отвар из корневищ оказывает противовоспалительное, вяжущее, обезболивающее действие.
5
Смешать в равных пропорциях цветки ромашки и шалфей. Одну столовую ложку сбора залить стаканом кипятка и настаивать в течение 15 минут, процедить. Полученным настоем полоскать рот не менее 10 раз в день.
Видео по теме
Полезный совет
Чаще употребляйте в пищу твёрдые продукты и, конечно же, не забывайте про витамины и гигиеническую чистку зубов, которую нужно делать два раза в год.
Источники:
  • как укрепить зубы

Совет 2 : Как укрепить челюсть

Существует комплекс упражнений, которые полезно выполнять для крыловидной внутренней мышцы челюсти. Они помогут вам убрать обвисшую кожу овала лица, привести в тонус боковые опущенные стороны щек.
Как укрепить челюсть
Инструкция
1
Займите исходное положение: сидя на стуле, спина прямая, голова держится ровно. Откройте рот, закатите нижнюю губу внутрь, устроив ее на нижнем ряду зубов. Указательными пальцами оттяните уголки рта к коренным зубам и закатите их внутрь рта. Верхняя губа должна быть плотно прижатой к зубам.
2
Расположите указательный палец на подбородке, тем самым обеспечивая легкое сопротивление. Откройте и закройте челюсть медленным, черпающим движением, используйте при открывании и закрывании уголки рта. Вообразите, что вы таким образом зачерпываете свое любимое мороженое.
3
Выдвигайте подбородок на сантиметр каждый раз, при проделывании черпающих движений. Выполняйте упражнение медленно и сосредоточенно. Обратите внимание, как поднимаются, подтягиваются боковые части лица. Проверьте правильно ли вы делаете черпающие движения. Их нужно производить при помощи уголков рта, а не челюстными суставами.
4
Выполняйте это черпающее движение до тех пор, пока не ощутите легкое жжение и покалывание в линии овала лица. Откиньте голову назад, так, чтобы подбородок смотрел в потолок. Держите челюсть неподвижно, представляя, как подтягиваются боковые стороны лица. Сосчитайте про себя до тридцати. Примите исходное положение.
5
Закатите вовнутрь верхнюю губу, чтобы она касалась верхних десен. Нижнюю губу также закатите вовнутрь, но к нижним зубам. Сконцентрируйте энергию в середине губ. При помощи указательного пальца толкайте вверх мышцу подбородка. Сосредоточьте внимание на завертывании губ вовнутрь, не стискивайте их. Задержитесь в этом положении, сосчитайте до тридцати. Затем расслабьте мышцы.
6
Выполняйте данные упражнения 4-5 раз в неделю, отводите на них 15 минут в день. Некоторые специалисты рекомендуют делать упражнения на укрепление мышц челюсти два раза в день, для того, чтобы предупредить обвисание овала лица. Уже через месяц регулярных занятий вы заметите, что челюстные мышцы укрепились, кожа на лице стала более подтянутой и упругой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500