Совет 1: Как сделать ровный френч

Французский маникюр, он же френч, смотрится великолепно практически на любых ногтях. Мастера маникюра, работающие с различными материалами, виртуозно владеют техникой его создания. Но как сделать ровный френч в домашних условиях, не обладая подобным уровнем мастерства? Определенно, для этого нужно постараться.
Как сделать ровный френч
Инструкция
1
Подготовьте ногти для нанесения лака. Удалите кутикулу, аккуратно подпилите ногти. Помните, что после нанесения лака все неровности и дефекты неправильной подпилки ногтя будут видны. Форма ногтей должна быть идеально ровной. Обезжирьте ногтевую пластину с помощью жидкости для снятия лака или тщательно протрите ее сухим ватным диском.
2
Сделать ровный френч на натуральных ногтях с первого раза - без опыта и сноровки - вы, наверняка, не сможете, если только не привыкли вырисовывать обычной художественной кисточкой мелкие детали картин. Поэтому запаситесь терпением. Кроме лаков и маникюрных инструментов, подготовьте корректор маникюра и жидкость для снятия лака.
3
Внешний край ногтя часто называют «улыбкой». Нарисовать такую улыбку можно несколькими способами. Обозначьте белой гелевой ручкой линию, которая послужит границей для нанесения белого лака. Если есть возможность, используйте специальную профессиональную кисточку для нанесения лака (тонкую или со скошенным уголком). Если такой возможности нет, рисуйте уголком обычной кисти из флакончика. Плавно проведите линию вдоль намеченного контура от одного края ногтя к другому. Закрасьте оставшуюся свободной область внешнего края. Не бойтесь окрасить валики (кожу по бокам ногтя) – так вам будет проще прорисовать уголки ногтей.
4
Если вы не уверены, что сможете ровно прорисовать линию улыбки, лучше воспользуйтесь трафаретом. Наклейте трафаретные полоски на ногти. Убедитесь, что они плотно прилегают к ногтевой пластине, чтобы исключить попадание лака под них. Закрасьте внешний край ногтя так, чтобы слои ложились ровно, без полос. Выждите немного, чтобы лак «схватился», но не слишком сильно загустел. Аккуратно отклейте трафаретные полоски. Трафарет удобен тогда, когда нужно обозначить контур и без риска закрасить внешний край ногтя, но от него часто остаются частички клея в виде тонкой пленочки, которую сложно удалить инструментами. Иногда вместо трафаретных полосок удобнее использовать обычный канцелярский скотч – он оставляет меньше следов.
5
Удалите корректором маникюра излишки лака с кожи вокруг ногтя. На острый конец деревянной палочки, с помощью которой отодвигают кутикулу, или на обычную зубочистку накрутите немного ваты, смочите ее в жидкости для снятия лака. Очень аккуратно сотрите остатки клеящейся пленки. Подкорректируйте линию улыбки, не нарушая ее плавного изгиба. Именно на этом этапе требуется терпение, так как работа почти ювелирная. Ватная палочка в качестве альтернативы для такой тонкой работы не подойдет. Почаще смачивайте вату, но также следите и за тем, чтобы случайная капля не размыла уже откорректированную линию.
6
Когда край ногтя будет оформлен надлежащим образом, покройте ногти прозрачным лаком или лаком пастельного оттенка для френч-маникюра. Удалите излишки лака с кутикулы и кожи вокруг ногтей. Если хотите покрыть ногти еще одним слоем лака, перед его нанесением выждите хотя бы минуту, чтобы лак держался дольше.
Видео по теме
Какой маникюр сделать на Новый год
Связанная статья
Какой маникюр сделать на Новый год
Источники:
  • как сделать френч в домашних условиях

Совет 2 : Как пользоваться карандашом для французского маникюра

Французский маникюр – изысканная классика, которая будет уместна и в офисе, и на учебе, и в ресторане. Ногти, кончик которых украшает скромная полоска, смотрятся аккуратно и стильно. Чтобы выполнить безукоризненный френч в домашних условиях, необходимо научиться правильно использовать карандаш для такого вида маникюра.
Как пользоваться карандашом для французского маникюра
Карандаш для французского маникюра используется для того, чтобы придать ногтям ухоженный вид. Он также служит для отбеливания ногтевой пластины, ведь нередко из-за частого применения лака ногти желтеют, выглядят неопрятно после наращивания. Устранить эти недостатки очень просто, если взять на вооружение белый карандаш для френча.

Применение отбеливающего карандаша для френча

Отбеливающий карандаш для французского маникюра изготавливается из медицинского мела или белоснежной глины. Кроме того, что такой инструмент окрашивает кончик ногтя, он служит для удаления скопившихся под ногтем частичек грязи, пыли. Колпачок карандаша для френча чаще всего используется для отодвигания кутикулы. Можно также использовать карандаш в качестве экспресс-средства, чтобы быстро поправить маникюр. Поэтому этот инструмент для создания и поддержания маникюра в идеальном состоянии всегда должен лежать в косметичке.
Отбеливающий карандаш для французского маникюра позволяет укрепить ногти при регулярном использовании.

С помощью карандаша для французского маникюра легко нарисовать линию «улыбки». Но она не всегда бывает идеальна, в этих случаях помимо карандаша или в качестве альтернативы к нему применяется лак белого цвета.

Нюансы использования карандаша для френча

Нередко карандаши для французского маникюра бывают слишком твердыми, чтобы их размягчить, необходимо подержать кончик средства в теплой воде. Но прежде чем нарисовать белую полоску на ногте, необходимо придать пластине желаемую форму.

При создании французского маникюра отбеливающим карандашом рисуют на внутренней стороне ногтя, полоска может стираться при мытье рук. Поэтому использовать средство можно ежедневно. Причем не только тогда, когда ногти украшает элегантный френч, но и просто для того, чтобы придать ноготкам красивый вид.
Карандаши для френча производят многие марки, при выборе обязательно учитывайте отзывы и доверяйте фирме, продуктами которой уже пользовались.

Чтобы было проще заполнить карандашом кончик ногтя, необходимо использовать острый отбеливающий карандаш. Неровности, штрихи на коже пальца при этом можно удалить простой водой или жидкостью для снятия лака. Это же правило касается снятия излишков карандаша, которые непременно будут образовываться в течение дня под ногтем, окрашивая кожу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
На фотографиях френч мягко скажем не ровный
Осталось символов: 500