Совет 1: Как нарисовать простые рисунки для ногтей

Вам нравиться фантазийный арт-маникюр, но вы опасаетесь, что не сможете повторить его на своих ногтях? Не сомневайтесь. Искусство росписи ногтей, как и любое другое, требует навыков. А значит, нужно набраться смелости и начать. Но прежде чем приступать к сложным композициям, стоит освоить простые рисунки. Самые несложные варианты могут выглядеть весьма эффектно.
Как нарисовать простые рисунки для ногтей
Вам понадобится
  • - базовое покрытие;
  • - лаки;
  • - тонкие кисти;
  • - стразы и жемчужины;
  • - бумажные трафареты для маникюра;
  • - бумажный скотч;
  • - средство для сушки;
  • - верхнее покрытие для маникюра.
Инструкция
1
Для начала обзаведитесь необходимыми инструментами и расходными материалами. Лак для рисунков должен быть свежим – загустевший лак с разлохматившейся кисточкой для нейл-арта непригоден. Приобретите специальные узкие флакончики с тонкими кисточками или же купите подходящие кисти в художественном салоне. Для нанесения ровных линий вам понадобятся специальные наклейки, а для создания дополнительных эффектов - блестки.
2
Перед созданием фантазийного маникюра необходимо подготовить ногти. Обработайте поверхность полирующей пилкой для максимальной гладкости. Сверху нанесите базовое покрытие в один или два слоя. Для тонких ногтей выберите укрепляющее покрытие, ломким подойдет специальная восстанавливающая база.
3
Один из самых простых рисунков – полосы. Для него понадобиться лак насыщенного цвета и кремообразной текстуры. Вырежьте из бумажного скотча полоску, наклейте ее на ноготь, оставив одну его половину свободной. Нанесите лак выбранного цвета на свободную часть ногтя. Сверху покройте лак средством для сушки. Через несколько минут осторожно снимите скотч. Аккуратно нанесите лак контрастного цвета на ненакрашенную часть ногтя, покройте средством для сушки. Последним слоем идет верхнее покрытие, обеспечивающее блеск и долговечность маникюра.
4
Популярный вариант – цветной френч. Для него потребуются готовые бумажные трафареты для французского маникюра. Нанесите на весь ноготь непрозрачный лак пастельного оттенка. Сверху покройте его средством для сушки, подождете до полного затвердения лака. Наклейте трафарет на ноготь, оставляя белую часть, выступающую за контур пальца, свободной. Нанесите на нее лак яркого или темного оттенка – красный, бордовый, черный, фиолетовый. Просушите маникюр. На границу нанесения лаков можно нанести тонкую линию золотым или серебряным лаком.
5
Очень простой, но эффектный рисунок для ногтейяпонские или китайские иероглифы. Выберите символ, подходящий по смыслу либо просто красивый внешне. Перед нанесением на ноготь потренируйтесь на листке бумаги. Покройте ногти белым или любым другим светлым непрозрачным лаком в два слоя, тщательно просушивая каждый. Возьмите тонкую кисть и осторожно, мелкими штрихами, наметьте выбранный иероглиф. Убедитесь, что он нарисован правильно и обведите контур более жирной линией. Красиво смотрятся контрастные сочетания – например, черные или темно-фиолетовые знаки на белом или серебристом фоне.
6
Несложно рисовать и тонкие линии, имитирующие ветки или ленты. Такой маникюр можно подобрать под цвет одежды. Например, на светло-зеленом фоне очень нарядно выглядят черные или шоколадные полосы. На розовом эффектно смотрится золото, а на алом – серебро. Учтите, что светлые линии на темном фоне выглядят менее заметно.
7
Покройте ногти фоновым цветом в два слоя. Просушите с помощью специального средства. Наберите на кисточку лак выбранного цвета и рисуйте произвольные линии, прямые или волнистые. Толщина линии регулируется нажатием кисти. Такой маникюр можно дополнить парой стразов или жемчужинок, произвольно наклеенных между линий.
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь точно воспроизвести выбранный рисунок на всех ногтях. Для начала попробуйте украсить один или два пальца, изображая на них разный узор в выбранном стиле.
Источники:
  • какой рисунок нарисовать на ногтях в 2019

Совет 2: Простой мастер-класс. Как быстро и просто нарисовать цветочки на ногте

Это, пожалуй, самый быстрый и простой способ украсить свои ноготки цветами. А эффект получается очень интересный.
Простой мастер-класс. Как быстро и просто нарисовать цветочки на ногте
Вам понадобится
  • - баф,
  • - праймер,
  • - база,
  • - топ,
  • - несколько гель-лаков разных цветов,
  • - дотс,
  • - клинсер, либо другая жидкость для удаления липкости.
  • Описываю как дизайн выполняется на ноготке, но мастер-класс выполняю на типсе.
Инструкция
1
Стандартно подготавливаем ноготок для нанесения гель-лака. Убираем блеск бафом, обрабатываем праймером. Покрываем базой - сушим в лампе. Далее наносим один слой цветного гель-лака, сушим. В моём случае гель-лак чёрного цвета. Но можно взять и любой другой цвет на ваше усмотрение.
2
Наносим второй слой гель-лака, не сушим. Прямо на мокрый не просушенный гель-лак основного цвета другим цветом (у меня это синий) дотсом ставим капли там, где должны располагаться лепестки цветка. И тут с нашим цветком начинают происходить интересные вещи. Гель-лаки между собой не смешиваются. Синий цвет растекается по чёрному, образуя лепестки. Всё ещё не сушим наш дизайн.
3
Уже в другом месте ноготка, другим цветом, чтобы дизайн был ярче, точно так же дотсом ставим капли, которые так же медленно растекаются в разные стороны, образуя цветок. Мы по-прежнему не сушим наш ноготок.
4
Продолжаем на мокрый гель-лак ставить капли, и наблюдаем, как интересно растекаются наши предыдущие цветы. Всё ещё не сушим.
5
Пока есть место, ставим ещё капельки, и опять не сушим.
6
Если на ноготке ещё осталось пространство, можно и туда добавить цветок, при этом смотрим, как интересно расплываются лепестки предыдущих цветов. Мы всё ещё не сушим.
7
Когда места для цветов уже не осталось, расставляем сердцевинки. Теперь можно сушить и перекрывать топом и снова хорошо просушить.

Наш дизайн готов. Капли не перемешиваются между собой, не затекают одна на другую, а сами прокладывают себе дорогу. Несмотря на то, что капли растекаются в произвольном порядке, и мы не можем контролировать их растекание, этот дизайн всегда получается неожиданно разным и интересным.
Обратите внимание
Сердцевинки цветов нужно расставлять в самую последнюю очередь, иначе они расползутся и будут больше самих лепестков.
Полезный совет
Чтобы сделать легче процесс нанесения лепестков на ноготь, удобнее всего заранее подготовить гель-лак. Нанесите на палитру по капле выбранного цвета. Так вы быстрее будете работать, окуная дотс в подготовленные цвета, а не пытаясь достать из баночки гель-лак для очередного лепестка, когда предыдущий уже растёкся до неприличных размеров.
Заметьте что не каждый гель-лак имеет свойство растекаться. Как правило очень густые и плотные гель-лаки имеют плохую растекаемось, чтобы её улучшить, разбавьте заранее приготовленные на палитре капли небольшим количеством топа, так они станут жиже, и будут лучше растекаться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500