Совет 1: Как научиться делать маникюр

Иногда просто не хватает времени, чтобы сходить в салон красоты и привести ногти в порядок. Как известно, руки выдают возраст женщины, поэтому они всегда должны выглядеть безупречно. Проходить специализированные курсы совсем необязательно, если вы хотите научиться делать маникюр самостоятельно.
Как научиться делать маникюр
Вам понадобится
  • Пилка, ванночка для ногтей, палочка из апельсинового дерева, полировочная пилочка, лак для ногтей, закрепитель лака.
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать – это определить форму ногтей. Вы сами должны определить длину, с которой вы комфортно себя чувствуете. Подпиливать ногти желательно раз в неделю, чтобы поддерживать их в хорошей форме. Подпиливайте ногти, двигаясь от краев к середине.
2
Когда форма ногтей готова, следует уделить особое внимание кутикуле. Опустите ваши пальцы в теплую воду на несколько минут, в среднем достаточно подержать их 5-10 минут. Это необходимо для того, чтобы кожа отмокла, это позволит удалить кутикулу безболезненно. Затем палочкой из апельсинного дерева отодвиньте кутикулу. Затем аккуратно удалите ее при помощи щипчиков. После этой процедуры нанесите на кутикулу питательный крем.
3
Затем отполируйте ногти специальной пилочкой. Таким образом вы подготовите ногти к нанесению лака. Сначала следует наносить основу, чтобы пластина ногтя не пожелтела. Затем нанесите основной лак. После – закрепитель, он необходим для того, чтобы лак дольше продержался. Не забывайте о том, что лак следует наносить на сухие ногти, так он ровнее ляжет.
Лампа для шеллака: лучшие модели сезона
Связанная статья
Лампа для шеллака: лучшие модели сезона
Источники:
  • как самостоятельно научиться делать маникюр

Совет 2 : Как делать детский маникюр

Ваша дочь – еще недавно милый карапуз – незаметно выросла и скоро станет настоящей барышней. Она уже с интересом наблюдает, как вы красите ногти, и неумело пытается повторить за вами. Возможно, стоит отвести ее в косметический салон и сделать детский маникюр. Он отличается от взрослого, но преследует примерно те же цели – сделать ручки ухоженными и красивыми.
Как делать детский маникюр

Особенности детского маникюра

Специалисты рекомендуют начинать делать маникюр детям еще в дошкольном возрасте. Естественно, имеется в виду гигиенический маникюр, а не декоративный. И процедура эта важна как для девочек, так и для мальчиков. Салоны сегодня предлагают к услугам клиентов детский европейский маникюр. Главная его особенность – отказ от удаления кутикулы. Такая процедура делается исключительно деревянными предметами, что не наносит вред коже и ногтевой фаланге, препятствует занесению инфекции.

Делая маникюр ребенку, стоит учитывать следующее:

- детский маникюр ограничивается возрастом в 13-15 лет. Именно до этого периода идет формирование ногтевой пластины;
- детские ногти отличаются большей пластичностью и гибкостью от ногтей взрослого человека. Но при этом их нельзя назвать хрупкими;
- в ногтях детей содержится гораздо больше воды, чем в ногтях взрослых;
- ногти у детей растут медленнее, чем у взрослых, но бывают и исключения из правил;
- у детей очень нежная кожа кутикул и ее легко повредить.

Как делать детский маникюр

В первую очередь сделайте ногти и кожу рук боле мягкими с помощью водной ванночки. Время проведения процедуры – 5-10 минут. Вода с расслабляющей пеной и шариками с витаминами очень нравится детям. После ванночки сделайте легкий массаж рук и обработайте ногти антисептиком.

Далее приступайте к обработке краев ногтевой пластины. Подравняйте ноготь маникюрными ножничками и подшлифуйте мелкой пилочкой. Пилку выбирайте самую мягкую, т.к. многие дети с трудом переносят эту не слишком приятную процедуру.

Затем приступайте к обработке кутикулы. Детский маникюр не предполагает обрезание кутикулы из-за ее нежной кожи. Поэтому ее следует просто чуть-чуть сдвинуть деревянной абрикосовой палочкой. Заусеницы, если таковые есть, аккуратно удалите и обработайте кутикулы антисептиком.

Ногтевую пластину при исполнении детского маникюра не шлифуйте, а пройдитесь 2-3 раза по ней полировочной пилочкой. Затем нанесите на ногти питательное масло или жирный детский крем.

На этом можно остановиться, а можно продолжить и создать декоративный детский маникюр. Ведь для девочки нанесение лака на ноготки – большое и радостное событие. Поэтому не игнорируйте подобные просьбы ваших детей. В качестве основы для декоративного покрытия ногтя используйте защитный лак из любой понравившейся вам детской косметической линии. Затем наносите декоративный цветной лак, стемпинг или аппликацию.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500