Совет 1: Как ускорить передачу данных

Некоторых пользователей категорически не устраивает их скорость доступа в интернет и передачи данных внутри локальной сети. Эти проблемы можно исправить несколькими способами.
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Во-первых, определите качество работы вашего маршрутизатора или сетевого концентратора. Достаточно часто возникают ситуации, в которых бюджетные модели этих устройств попросту не справляются с нагрузкой. Помимо того, вышеуказанное оборудование может испортиться. Попробуйте отключить несколько компьютеров или ноутбуков от локальной сети и проверить качество изменения скорости передачи данных.
2
Убедитесь в том, что ваша сеть не перегружена. Например, в том случае, когда на определенных компьютерах запущенны программы, активно использующие сетевой канал, это может негативно отразиться на работе сети в целом. Исключите из постоянного использования такие программы, как uTorrent, Download Master и Skype. Обратите особое внимание на программы, сканирующие открытые порты других компьютеров, например NetLook.
3
Проверьте настройки сетевых адаптеров определенных ноутбуков или компьютеров. Если вы имеет дело с достаточно большой локальной сетью, то постарайтесь равномерно распределить нагрузку на все коммутаторы, при помощи которых она построена.
4
Оптимизируйте все компьютеры, входящие в состав локальной сети. Для этого необходимо отключить лишние службы и почистить реестр. Установите программу Advanced System Care. Она позволит быстро провести вышеописанные процедуры.
5
Запустите утилиту и перейдите в меню «Очистка Windows». Активируйте четыре пункта, расположенные в данном меню. Нажмите кнопку «Сканировать». Дождитесь, пока программа проверит систему и жесткий диск на наличие ошибок. Нажмите кнопку «Ремонт».
6
Откройте меню «Диагностика системы». Повторите процедуру, описанную в предыдущем шаге. Откройте меню «Утилиты». Перейдите к пункту «Интернет помощник».
7
Выберите параметр «Автооптимизация» и нажмите кнопку «Вперед». Укажите примерную среднюю скорость доступа к интернету. Нажмите кнопку «Оптимизировать». Закройте программу.

Совет 2: Как ускорить работу сети

Интернет и локальные сети плотно укоренились в списке неотъемлемых элементов жизни многих пользователей ПК и стационарных ноутбуков. Естественно, у многих возникает желание сделать работу в сети как можно более приятной и быстрой. Ведь от качества работы сети могут зависеть многие параметры работоспособности ПК в целом.
Инструкция
1
Запомните, что основной помехой для стабильной и быстрой работы сети является наличие большого количества устройств на пути между сервером и вашим компьютером. Т.е. если ваш компьютер подключён сетевым кабелем к серверу напрямую, то сеть будет работать значительно быстрее, чем в ситуации, когда информация проходит через несколько свитчей, роутеров или маршрутизаторов. В этой связи, для обеспечения наилучшего качества передачи данных старайтесь избегать лишних устройств.
2
Когда ваш компьютер является частью какой-либо сети, он постоянно обменивается информацией с другими подобными устройствами. Чтобы снизить нагрузку, появляющуюся в результате постоянного соединения с другими ПК, сделайте ваш компьютер «невидимым». Откройте панель управления. В меню «Сеть и интернет» найдите пункт «Дополнительные параметры общего доступа». В пункте «Сетевое обнаружение» выберите «отключить».
Как ускорить <b>работу</b> <strong>сети</strong>
3
Стабильной работе сети мешают всевозможные программы. Особенно большую нагрузку дают мессенджеры и файлообменные утилиты. Если вы желаете ускорить прогрузку страниц или закачку файлов, то закройте такие программы, как uTorrent, ICQ, Skype, Magent и qip. Постарайтесь, чтобы в системном трее было как можно меньше иконок.
Источники:
  • как ускорить работа интернета

Совет 3: Как ускорить копирование файлов

Если вам приходится много работать с файлами, а именно с их переносом, копированием и удалением, довольно значительную часть вашего времени пожирает именно процесс копирования и перемещения, если ваша система и компьютер в целом не адаптирован под более быструю передачу файлов. Есть несколько способов, как с минимальными затратами времени и сил ускорить процесс "перекачки" файлов.
Инструкция
1
Освободите место на вашем компьютере. Как правило, копирование занимает совсем немного времени, но если ваш компьютер забит "под завязку", вполне возможно, что все его функции заторможены. Удалите ненужные старые файлы и программы, очистите папки временных файлов. Это позволит вашему компьютеру более свободно "вздохнуть" и позволит более оперативно выполнять задачи.
2
Установите специализированные программы-менеджеры файлов, например, достаточно популярный среди обычных пользователей и программистов total commander. Подобные программы позволяют компьютеру и лично вам экономить время на расфасовке и классификации файлов. Это значительно ускорит процесс вашей работы с компьютерными данными и их преобразования.
3
Установите более совершенную операционную систему, чем у вас имеется в данный момент. Считается, что самая оптимальная "операционка" для работы с файлами это Linux, однако будьте готовы к некоторым затруднениям в освоении новой системы. Также подумайте об установки Mac OS, данная система является оптимальной во всех отношениях и считается на данный момент наиболее функциональной. Разумеется, и работа с файлами на ней является самой продуктивной и быстрой.
4
Установите программу-настройщик. Данное программное обеспечение с помощью особых функций позволяет высвободить мощность компьютера для других действий, например, для копирования файлов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше