Совет 1: Как увеличить скорость bluetooth

Как таковую скорость передачи данных при помощи технологии Bluetooth увеличить нельзя, разве что можно посоветовать держать телефонные аппараты ближе друг к другу, ведь дальность действия такой связи ограничивается несколькими метрами. Однако как вариант можно передавать файлы посредством Bluetooth, но не с телефона, а с компьютера. На ПК найти тот или иной файл зачастую можно быстрее, а поэтому вы можете быстрее подготовиться к передаче данных.
Вам понадобится
  • - ПК, позволяющий активировать функцию Bluetooth (с ОС Windows XP);
  • - USB-адаптер Bluetooth.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в том, что ваш компьютер имеет функцию Bluetooth, для чего нужно кликнуть правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе и выбрать «Свойства». Если значка на рабочем столе нет, его можно найти в меню «Пуск».
2
В открывшемся окне, которое называется «Свойства системы», нажмите на вкладку «Диспетчер устройств». Bluetooth там будет указываться в строке «Сетевые платы». Если же в этой строке вы не нейдете ничего такого, что содержало бы в названии слово Bluetooth, значит, вам потребуется USB-адаптер.
3
Вставьте Bluetooth-адаптер в свободный USB-порт на компьютере, дождитесь окончания установки соответствующих драйверов. Далее, ели вы попробуете подключиться при помощи данной технологии к компьютеру, автоматически откроется диалоговое окно. Это происходит в том случае, если в сетевых настройках ПК Bluetooth указано подключением по умолчанию.
4
Чтобы передать с компьютера на телефон нужный файл, включите сначала на мобильном устройстве Bluetooth, затем выберите файл на ПК, щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите на «Отправить», затем выберите Bluetooth.
5
Далее откроется окно «Мастера отправки через Bluetooth». Автоматически начнется поиск устройств в радиусе действия. Из них выберите название своего мобильного устройства (по умолчанию это название модели телефона, но вы можете его сменить на то, что вам больше нравится).
6
Если вам нужно активировать другое устройство, нажмите на «Далее», и ПК начнет искать возможное оборудование.
7
Иногда случается такое, что настройки Bluetooth на ПК сбрасываются. В данном случае оборудование активировать придется самостоятельно.
8
Нажмите на комбинацию клавиш Fn+F5. Кнопка Fn располагается в нижней левой части клавиатуры (это относится к нетбукам и ноутбукам). Вы увидите на экране окошко «Параметры беспроводных устройств». Выберите в нем Bluetooth, после чего нажмите на «Вкл». Через несколько секунд окошко само закроется. В противном случае нажмите на клавишу Space («Пробел»). В некоторых случаях кнопка включения Bluetooth может располагаться, например, на клавиатуре компьютера.

Совет 2: Как активировать usb порт

Активация USB-порта может потребоваться при выполнении операции подключения и извлечения USB-устройства несколько раз подряд с небольшими перерывами. Порт в таких случаях перестает отвечать, устройство не распознается, и работа не может быть выполнена. Решение проблемы осуществимо стандартными инструментами операционной системы Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки для выполнения операции обновления конфигурации оборудования с помощью диспетчера устройств.
2
Введите значение devmgmt.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для инициации работы утилиты «Диспетчер устройств».
3
Укажите имя компьютера в открывшемся окне приложения и выберите пункт «Обновить конфигурацию оборудования» в меню «Действие».
4
Выполните перезапуск компьютера в случае нерешаемости проблемы и произведите повторную проверку функционирования USB-порта.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для отключения и повторного включения USB-контроллера.
6
Введите значение devmgmt.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK длязапуска инструмента «Диспетчер устройств».
7
Раскройте ссылку «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» b вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на поле первого USB-контроллера.
8
Выберите команду «Удалить» и повторите этот алгоритм действий для всех USB-контроллеров в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины USB».
9
Выполните перезагрузку компьютера и проверьте функционирование USB-порта.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для проведения операции временного отключения USB путем изменения реестра.
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска инструмента «Редактор реестра».
12
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesUSB и выберите (или создайте) параметр DisableSelectiveSuspend двойным кликом мыши.
13
Введите значение 1 в поле «Значение» для отключения функции временного отключения и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
14
Выберите (или создайте) параметр Start двойным кликом мыши и введите значение 3 для активации выбранного USB-порта.
15
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • USB- порт может перестать работать после подключения или отключения USB-устройств

Совет 3: Как увеличить дальность действия сигнализации

Все знают, для чего нужна сигнализация. Она отпугивает злоумышленников, покушающихся на чужое имущество, и привлекает внимание хозяина, чтобы тот смог дать отпор агрессору. Сегодня сигнализацию устанавливают практически повсеместно. На дверях и окнах, внутри помещений, в квартирах, магазинах, банках, во всевозможных заведениях. Сигнализация защищает не только квартиры, но и некоторые ценные вещи. Есть она и на автомобилях.
Инструкция
1
Вы являетесь счастливым обладателем авто? Тогда вы наверняка сталкивались с такой проблемой как управление сигнализацией с балкона, если вы проживаете на верхнем этаже. Ведь она часто просто на ваши действия не реагирует. Возможно, что вы уже не раз задумывались о том, как бы увеличить радиус ее действия. Самостоятельно решить этот вопрос затруднительно, именно поэтому лучше обратиться к специалисту из фирмы-производителя вашей сигнализации. Но если вы все же решили сделать это сами - добро пожаловать в волшебный мир электроники!
2
Чтобы увеличить дальность действия сигнализации, подробно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по применению, в которой вы найдете технические характеристики изделия и основные нормы правильной его эксплуатации. Изучите хотя бы на базовом уровне основы электротехники. Если придется перепаивать или видоизменять электронную схему сигнализации, это вам пригодится. Большинство систем сигнализации имеет схожий принцип работы, разберитесь и в этом. Зато потом вы сможете с легкостью управляться с различными сигнализациями.
3
Есть более простой вариант. Попробуйте вывести антенну за пределы кузова или прикрепить ее к лобовому стеклу. Так вы исправите ситуацию, и при этом вам не придется вникать в принцип действия охранной системы. Если данную проблему решить все-таки не удалось, купите более мощную модель, имеющую больший радиус действия. Это уменьшит риск того, что вашу машину могут угнать
4
Знание основ работы сигнализации может сослужить вам еще одну хорошую службу. Например, вы работаете в банке или в магазине. Трудно переоценить значение сигнализации для этих учреждений, ведь от своевременного срабатывания охранной системы зависит порою не только содержимое сейфа и кассы, но и здоровье, и даже жизнь работников. Поэтому человек, разбирающийся в работе сигнализации, может оказаться очень ценным сотрудником.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше