Совет 1: Как заработать с микроавтобусом

Микроавтобус по сравнению с другим пассажирским транспортом имеет ряд преимуществ: он гораздо вместительнее легкового автомобиля и вместе с этим быстрее и маневреннее любого автобуса.
Поэтому, если у вас есть микроавтобус, то не упустите возможность заработать с его помощью.
Инструкция
1
Первый способ заработать деньги при помощи микроавтобуса - работать по заказам. Ведь микроавтобус может потребоваться людям в самых разных жизненных ситуациях, начиная переездами на новое место жительства и заканчивая перевозкой гостей во время свадеб. Также в последнее время набирает популярность использование микроавтобусов для поездок на отдых: на море, курорт или заграницу.

Разместите объявление о ваших услугах в газетах и и в интернете, на досках объявлений, и ждите звонков. Они обязательно будут.
2
Второй способ - устройтесь на работу в городской автопарк, и, зарегистрировав свой микроавтобус в качестве маршрутного такси, развозите пассажиров по заданному маршруту. Минус такой работы состоит в том, что часть вашей выручки (не меньше двадцати процентов) вам придется отдавать работодателю. Однако плюсы такой работы также неоспоримы: это и гарантированный поток пассажиров, и официальное трудоустройство с отчислениями в пенсионный фонд, и страхование вашего транспортного средства.
3
Третий способ заработать на микроавтобусе - перевозите людей из дома до места работы и обратно. Обратитесь в компании, где работает много людей, с предложением забирать персонал после работы и развозить по домам.

Также есть люди, которые добираются на работу, расположенную в городе, из области или пригорода. Они будут рады иметь постоянного водителя, который обеспечит их бесперебойную доставку туда и обратно, даже если за это придется платить.
4
Четвертый способ - сдавайте ваш микроавтобус в аренду транспортным или туристическим компаниям, и получайте прибыль за его прокат. Однако в этом случае вы будете рисковать машиной, доверяя ее другим людям, поэтому обязательно застрахуйте микроавтобус перед тем, как передавать его в арендное пользование.

Совет 2: Как заработать на страховании

Сегодня все хотят много зарабатывать, но при этом работать никто не хочет. Одним из мест, где можно прилично заработать – это страхование. Многие не верят в успешность карьеры страховщика, но они ошибаются. Сегодня все страхуют свои жизни, дома, автомобили и т.д. А у кого они будут это все страховать, зависит только от вас.
Вам понадобится
  • ПК с доступом к интернету, телефонный справочник города.
Инструкция
1
Выберите страховую компанию. Работу в страховых компаниях получить не так уже и сложно, практически все предлагают своим клиентам стать агентами по страхованию (иными словами – страховщик). Выбирать нужно по предоставлению наивысшего процента страховщику.
2
Ознакомьтесь со всеми продуктами. Устроившись на работу, первым делом нужно досконально изучить продукты. Это нужно для того, чтобы квалифицированно информировать будущих клиентов.
3
Сделайте себе рекламу. Один из главных моментов – внешний вид обязательно должен быть опрятным (приятный запах, деловой стиль одежды). Всегда нужно иметь при себе коммерческое предложение в распечатанном виде, которое можно оставить клиенту для детального ознакомления.
4
Ищите клиентов клиентов. Рекомендуется начать с физических лиц. Например, разновидность страхования – страхование автомобиля. У каждого есть друзья, родственники, просто знакомые, у которых есть свой автомобиль. Расскажите о преимуществах автострахования (и других видах страховки) своим соседям, бывшим сотрудникам и т.п. Но не нужно забывать и о юридических лицах (эффективно работает “прозвонка” предприятий и организаций).
5
Разместите объявления в социальных сетях. Сегодня особой популярностью пользуются социальные сети. Высокая посещаемость обеспечит то, что объявления о страховке прочтут много потенциальных клиентов. Для этого можно создать специальную страничку или группу, в которой размещать всю необходимую информацию.
Обратите внимание
В первые месяцы может быть мало клиентов. Ведь все думают, что прилично заработать на страховании можно уже в первые месяцы работы. Это не так. Пока не будет большого списка клиентов, которые заказывают страхование только у вас, успеха не будет. Поэтому нужно запастись терпением и усердно работать ради поставленной задачи.
Полезный совет
Найдите заранее все положительные и отрицательные моменты в каждом виде продукции, после чего проанализируйте и найдите объяснения негативным чертам. Это позволит быстрее переубедить потенциального клиента.

Совет 3: Как заработать, имея автомобиль

Если у вас есть свободное время и личный автомобиль, то вы всегда можете заработать, устроившись в службу такси или личным водителем. Но существуют и другие способы заработка для владельцев авто.
Инструкция
1
Сдайте автомобиль в аренду фирмам, занимающимся, например, обслуживанием свадеб. Даже если ваша машина не первой молодости или не похожа на роскошный лимузин, для друзей и родственников жениха и невесты такой транспорт может стать единственной возможностью покататься по городу в торжественный день. А после застолья ваш железный конь развезет их по домам. За рулем машины можете быть вы или водитель от организации. В новогодние праздники вы сможете неплохо заработать, помогая Деду Морозу и Снегурочке добраться до клиентов в срок. Страховка автомобиля обычно оформляется за счет арендующей фирмы.
2
Заключите договор на обслуживание с фирмой, занимающейся приготовлением пиццы, с цветочным магазином или компанией, специализирующейся на доставке подарков и т.п.
3
Заключите договор с рекламным агентством или организацией и разместите рекламу товара или фирмы на вашем автомобиле.
4
Станьте торговым представителем отечественной или зарубежной компании. Заключайте трудовой договор только при условии оплаты ГСМ и услуг связи со стороны фирмы, чьи интересы вы будете представлять.
5
Получите свидетельство «мастер-инструктор вождения», зарегистрируйте ИП и опубликуйте в СМИ объявление о помощи в подготовке к экзамену в ГИБДД, предложив более низкие расценки на практический курс обучения. Со временем вы и сами сможете открыть автошколу.
6
Купите прицеп для вашего автомобиля, обратитесь к владельцам фермерских хозяйств и помогите им в перевозке сельхозпродукции. Некоторые водители неплохо подрабатывают перевозками молодняка птицы на специальный рынок или на частную товарную птицеферму. Чтобы ваши услуги были официально оформлены, обратитесь в налоговую инспекцию и получите санитарный паспорт на ваш автомобиль.
7
Если у вас есть лицензия охранника, и вы имеете неплохую физическую подготовку, разместите в СМИ объявление с предложением услуг по перевозке или охране грузов. Избегайте сомнительных заказов.
Видео по теме

Совет 4: Как переоборудовать микроавтобус

Переоборудование, дооборудование, тюнинг и стайлинг микроавтобусов и фургонов включает в себя широко распространенные направления. Среди них: переоборудование в пассажирские, в туристические, в бизнес-класс, в микроавтобусы для путешествий и перевозки техники, в просто грузопассажирские или в передвижные мастерские.
Вам понадобится
  • Автомастерская с соответствующим оборудованием.
Инструкция
1
Остекление салона может производится путем вклейки стеклопакетов, панорамных стекол, установки штатных стекол под резинку.
2
Выбор и установка сидений, кресел и диванов зависит от назначения будущего автобуса: туристические, для городского транспорта, кресла повышенной комфортабельности, трансформируемые диваны для грузопассажирских перевозок. Сиденья могут быть регулируемыми и нерегулируемыми, с механизмом трансформации, с пневматической подвеской.
3
Кузовные работы включают в себя установку аварийных и вентиляционных люков, изготовление проемов под окна, заделку ненужных дверей.
4
Для перетяжки салона и сидений используются велюр, винил, кожа, алькантара, ковролин и другие.
5
Салон может декорироваться накладками и панелями, имитирующими серебро, алюминий, карбон, титан.
6
Пол может быть покрыт противоскользящим покрытием из фанеры, линолеума, ковролина, алюминиевого листа, пластика.
7
Монтаж силовых каркасов включает в себя монтаж входных ступеней, полок для багажа, подиумов, грузовых перегородок
8
Столики бывают стационарные, откидные, трансформируемые, на электроприводе или газовой пружине, с подсветкой и с подстаканниками. Изготавливаются чаще всего из стеклопластика или алюминия.
9
Можно установить багажные полки и шкафчики любых размеров и типов
10
Установка и пошив шторок и занавесок, а к ним – направляющих карнизов.
11
Установка пластиковых аэродинамических обвесов и навесных боксов-багажников
12
Инсталляция дополнительного освещения может включать в себя неоновую и светодиодную подсветку, блоки индивидуального и общего освещения.
13
Дополнительные отопительные системы могут быть автономными, стояночными, конверторными. Отопители с жидким теплоносителем (охлаждающей жидкостью двигателя) наиболее часто применяются в автобусах и фургонах и объединяют функции обогревателя салона и предпускового подогревателя. Воздушные отопители (фены) используются, в основном, как автономный вариант обогрева салона.
14
Установка систем вентиляции, вытяжки, кондиционирования различаются по мощности и по общему/индивидуальному обдуву. Автобусные кондиционеры устанавливаются на крыше для обеспечения их компактности, ускорения и упрощения установки и обеспечения удобства в управлении из кабины.
15
Система автоматического открывания дверей с электроприводами предназначены для открывания и закрывания боковой и задней двери микроавтобуса нажатием кнопки с места водителя или из салона. Все системы предусматривают возможность аварийного открывания вручную, регулировки скорости и ширины открывания, автоматический возврат двери при встрече с препятствием.
16
Установка холодильников, кофеварок, микроволновых печей, мини-баров и мини-кухонь
17
Установка аудио- и видеооборудования может включать в себя VHS, DVD, Mp3, VCD-проигрыватели, музыкальные центры класса Hi-Fi или Hi-End, LCD-мониторы.
18
Установка парковочного радара и видеокамер с ультрафиолетовой подсветкой
19
Термо-, шумо-, и виброизоляция кузова
20
Инверторы и преобразователи напряжение трансформируют 12-В или 24-В напряжение бортовой сети автобуса в 220 В и 50 герц для питания электроники и приборов. Имеют защиту от очень низкого или очень высокого входного напряжения, защиту от перегрузки, перегрева и короткого замыкания
21
Переоформление документов по переоборудованию транспортных средств
Видео по теме
Источники:
  • Тюнинг автобусов

Совет 5: Как заработать на приобретении микроавтобуса

Отсутствие денег на приобретение собственного автомобиля и гаража заставляет людей пользоваться услугами общественного транспорта. Для этого не нужно получать специальных удостоверений и проходить дорогостоящее обучение, да и стоимость одной поездки сравнительно невелика. Поэтому, имея собственный микроавтобус, можно организовать прибыльный бизнес.
Инструкция
1
Если в собственности имеется микроавтобус, вы можете организовать свое дело и заняться пассажирскими грузоперевозками. Сначала зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя. Это позволит получать легальный доход от эксплуатации многоместного «железного коня».
2
Для осуществления перевозки людей получите специальную лицензию. Её выдает Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. В частности для её получения вам понадобятся: талон технического осмотра, паспорт транспортного средства и справка о состоянии здоровья. С полным перечнем документов и порядком их оформления ознакомьтесь непосредственно в службе, представительства которой есть в каждом регионе. Также можно работать на договорной основе с организацией, у которой есть лицензия, и работать по лицензионной карточке, выданной предприятием.
3
Если есть намерение перевозить пассажиров лично, понадобится пройти обучение и получить водительское удостоверение категории «D». Это можно сделать в ближайшей автошколе. Также можно нанять на работу водителя, который будет за вознаграждение колесить по городу, периодически сдавая выручку.
4
Чтобы начать перевозки в населенном пункте получите паспорт маршрута в местном муниципалитете. Для этого участвуйте в специально проводимых конкурсах. Если намерения осуществлять регулярные перевозки нет, то работать можно и без обращения в префектуру.
5
В случае, если перевозкой пассажиров занимается нанятый работник, то детально оговорите все условия сотрудничества, установив фиксированный размер платы, которую он будет ежедневно отчислять. При этом необходимо учесть его примерные затраты на бензин и эксплуатацию микроавтобуса, которые в среднем составляют около десяти процентов от выручки.
6
Кроме того, перед каждым выходом в рейс придется проходить медицинский осмотр. Для этого предварительно заключите договор с местной поликлиникой.

Совет 6: Как арендовать микроавтобус в Санкт-Петербурге на свадьбу

Если возник вопрос на кануне свадебного торжества, каким образом будет осуществляться перевозка гостей, аренда микроавтобуса на свадьбу — правильное решение, поскольку современные стильные микроавтобусы – отличное решение для свадебного кортежа.

Организация свадебного торжества – ответственный, трудоемкий, хлопотный процесс, требующий грамотного подхода и активности. Все, начиная от пригласительных и до завершающего аккорда, необходимо продумать до мельчайших деталей, чтобы мероприятие прошло на самом высоком уровне. Свадебный кортеж занимает особенное место в программе праздничного события и нуждается в пристальном внимании, сочетающемся с временными и финансовыми затратами на поиск, подбор и украшение автомобилей.

Машины для молодоженов выбрать несколько проще, исходя из их пожеланий и стиля свадьбы. А вот как правильно подобрать авто для гостей, сопровождающих новобрачных от дома до Дворца Бракосочетания и до ресторана, с заездами в традиционные места для фотосессии? Необходимо расположить всех приглашенных, провезти их с комфортом и чтобы они не обиделись, что марка авто не соответствует их положению в обществе. Неправильно подобранный транспорт может испортить настроение гостей, а значит и само торжество.

Как организовать комфортное передвижение гостей?

Если присутствующих на свадьбе много и все они хотят проехаться с молодоженами по городу, то необходим внушительный кортеж, готовый вместить всех желающих. Аренда престижных автомобилей, соответствующих статусу гостей, может стать значительной статьей расходов в бюджете молодоженов и их родителей. Самым лучшим вариантом станут современные, солидные и респектабельные микроавтобусы, которые можно арендовать без водителя, чтобы уменьшить затраты. Комфортные, стильные марки премиум-класса отлично подходят для свадебного кортежа, свидетельствуя о высоком уровне мероприятия и его внушительных масштабах.

Сопровождение автомобилей с новобрачными из презентабельных микроавтобусов выглядит очень эффектно и впечатляюще. А все гости смогут удобно расположиться в уютном, комфортном салоне со всеми удобствами и будут чувствовать себя важными персонами.

Преимущества аренды микроавтобусов в Санкт-Петербурге на свадьбу

  • Нет необходимости заказывать большое количество автомобилей, что позволит сэкономить приличную сумму.
  • Доступна торжеству с любым бюджетом.
  • Гости смогут удобно расположиться, будут чувствовать заботу и уважение со стороны новобрачных.
  • Все приглашенные будут сопровождать молодоженов по памятным местам города, примут участие в фотосессии.

Аренда микроавтобуса на свадьбу недорого стоит в Санкт-Петербурге, как без водителя, так и с водителем, поскольку организации предлагают выгодные условия и скидки для всех клиентов. Как правило, в этих компаниях большой автопарк из современных, престижных моделей, который облегчит выбор заказчиков и позволит подобрать микроавтобусы для красивого, вместительного свадебного кортежа.

Совет 7: Аренда микроавтобуса — путешествуйте с выгодой и комфортом

Аренда микроавтобуса для путешествий и поездок большими компаниями - правильное решение.

Давно мечтали о путешествии, изучали возможные направления, составляли маршруты, выбирая самый оптимальный, с заездами в лучшие города, посещением красивых мест и изучением знаменитых достопримечательностей и памятников. Планировали отправиться в увлекательную поездку большой, дружной компанией со своей семьей и родственниками, чтобы было веселее и интереснее. Постоянно откладывали деньги на желанный отдых и собрали группу единомышленников, готовую отправиться в путь.

Наконец-то долгожданный летний отпуск наступил и можно отправляться в манящее, желанное путешествие, маршрут которого уже продуман до мелочей. Тем более что необходимая сумма на длительную поездку собрана совместными усилиями. Теперь очень важно ею грамотно распорядиться, не забывая об удобстве, комфорте и отличном настроении путешественников.

Существует два варианта поездки

Можно терять время, приобретая билеты на автобус, маршрутку или поезд, завися от расписания и меняя свой маршрут, подстраиваясь под остановки. При этом придется нести дополнительные расходы на такси, оплату гостиничного номера, питание и многое другое, необходимое для обеспечения минимального комфорта в пути, изнывать от летнего зноя в очередях или общественном транспорте. А если в группе дети или пожилые родители, то какие впечатления останутся у них после такого путешествия. Вряд ли кто-то из компании получит удовольствие и увидит все, о чем мечталось.

Но есть прекрасная альтернатива, позволяющая организовать поездку по составленному маршруту, с большим багажом, который не придется нести на себе, с максимальным комфортом и минимальными затратами. Аренда микроавтобуса без водителя – самый лучший вариант для любознательных, активных путешественников, желающих побывать во многих местах и проехать дальнее расстояние. Она подарит свободу и независимость, возможность реализовать задуманное и сэкономить значительную сумму.

Преимущества аренды микроавтобуса очевидны:

  1. Удобное передвижение по намеченному маршруту.

  2. Остановки в тех городах и местах, которые хочется посетить и посмотреть.

  3. В салонах современных микроавтобусов будет комфортно и уютно всем пассажирам.

  4. Не теряется время на покупку билетов, ожидание общественного транспорта и многое другое..

  5. Сэкономив деньги, получите увлекательное путешествие своей мечты.

Арендовать комфортабельный, недорогой, ухоженный микроавтобус в отличном техническом состоянии очень легко. Достаточно обратиться в специализированную компанию своего города, где можно заказать понравившийся микроавтобус с водителем или без, желаемой модели и необходимой вместительности. Обширный автопарк, приятные цены и скидки от компаний, имеющих в своем автопарке микроавтобусы, сделают путешествие на любое расстояние выгодным и комфортным.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше