Совет 1: Как заработать ИП

Любой бизнес располагает поистине огромным количеством вариантов заработать. Собственно, в заработке и заключается основной смысл бизнеса. Индивидуальный предприниматель вправе вести деятельность во многих сферах - исключения редки. Ваш способ заработка зависит от того, что вы умеете и как будете продвигать свои товары или услуги.
Как заработать ИП
Инструкция
1
Стать индивидуальным предпринимателем можно двумя способами. Самый простой способ - просто "перейти" из офиса на домашнюю, удаленную работу и оказывать те же услуги, что вы оказывали на работе. Это очень хороший способ для опытных специалистов со связями, поскольку не всегда легко сразу же найти достаточно клиентов для того, чтобы иметь достойный доход. Такой специалист может зарабатывать на дому гораздо больше, чем в офисе, поскольку клиенты платят не компании, а ему лично. Следовательно, первым способом заработка предпринимателя можно назвать удаленную работу по специальности, выполняемую на высоком уровне.
2
Второй способ заработка - поиск и продвижение успешной бизнес-идеи. Вряд ли существует четкий алгоритм поиска хороших идей для бизнеса, однако многие могут без труда назвать те или иные товары или услуги, которые им нужны, но на рынке или не представлены вовсе, или появляются редко. Если эти товары и услуги нужны вам, значит, они нужны и другим людям. Таким образом, начав производить эти товары или оказывать услуги, вы решите определенные проблемы других людей и заработаете на этом.
3
В некоторых случаях можно воспользоваться чужой проверенной бизнес-идеей. К примеру, вы знаете, что в вашем городе за последний год открылись две кофейни, и что они пользуются успехом у жителей. Кроме того вы знаете, что других кофеен в городе пока нет. Таким образом, если вы откроете свою, то вы заработаете, поскольку в городе есть любители кофеен. При таком подходе важно учитывать, что одна и та же идея может совсем по-разному работать при различных обстоятельствах. Есть огромная разница между маленьким и большим городом, периферией и центром, дорогим жилым районом и обычным, и то, что хорошо удается в одних обстоятельствах, может оказаться провальным в других.
4
Важно помнить, что независимо от способа заработка любой предприниматель нуждается в рекламе своих услуг. Ведь купить что-либо, выпить кофе, получить консультацию по интересующему вопросу можно фактически на каждом шагу. Важно, чтобы о вас знали. Основными источниками информации о вас являются, конечно, ваши знакомые, поэтому о вашем бизнесе должны узнать они - чтобы рассказать об этом своим знакомым. Не забывайте напоминать им о себе.
5
Можно рекламировать себя и другими способами: в интернете, путем раздачи листовок и т.д. В принципе способ рекламы и продвижения своих услуг значения не имеет, важно только,чтобы он работал. В некоторых случаях (к примеру, когда вы знаете, что в вашей сфере бизнеса высокая конкуренция) в рекламу придется инвестировать определенную сумму средств. Однако, возможно, именно эти инвестиции помогут вам заработать.
Источники:
  • Сколько Зарабатывают На Газели

Совет 2: Как заработать на остеклении балконов и лоджий в 2018 году

Остекление балконов и лоджий помогает защитить свободное пространство от непогоды и превратить это небольшое помещение в уютную комнату, которую можно использовать для разных целей. Бизнес по остеклению очень выгодный и помогает заработать достаточное количество средств, но при этом нужно предлагать все виды остекления, востребованные разной категорией клиентов.
Как заработать на остеклении балконов и лоджий
Вам понадобится
  • - свидетельство ИП;
  • - разрешение;
  • - реклама.
Инструкция
1
Чтобы начать собственный бизнес, получите свидетельство индивидуального предпринимателя. Для этого обратитесь в территориальное отделение Федеральной налоговой службы с заявлением, паспортом, ИНН физического лица. Вас зарегистрируют, внесут в единый реестр ИП, выдадут свидетельство.
2
Получите разрешение на проведение работ по остеклению балконов и лоджий в районной администрации. Подайте заявление, предъявите свидетельство индивидуального предпринимателя.
3
Для изготовления оконных блоков вам потребуется помещение. Наиболее простой способ – это снять его в аренду. Если вы планируете производить блоки самостоятельно, что наиболее выгодно для получения наибольшей прибыли, вам потребуются расходные материалы, специальное оборудование для изготовления, бригада сотрудников, имеющих опыт работы изготовления оконных блоков и рам.
4
Заключите договор с поставщиками расходных материалов. Чтобы бизнес был успешным, изготавливайте рамы из дерева, алюминия, ПВХ профиля, также пройдите курсы обучения, изучив технологию безрамного остекления балконов и лоджий.
5
Дайте красочную рекламу в средства массовой информации. Откупите рекламные места и развесьте баннеры с информацией о производстве и остеклении лоджий и балконов. Это поможет оповестить максимальное количество потенциальных клиентов. Наиболее эффективна реклама там, где жильцы заселились в новостройки и не еще не успели воспользоваться услугами по остеклению лоджий и балконов.
6
Если вы не планируете начинать собственный бизнес, заработать на остеклении лоджий и балконов вполне возможно, если устроиться в фирму по изготовлению и установке. Обычно заработная плата в таких организациях довольно приличная, особенно в теплый сезон, когда работы достаточно, так как основная масса клиентов спешит провести остекление в летнее время, чтобы к сезону непогоды все было завершено.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать на выращивании шиншилл

Маленькие зверьки по размерам уступают кроликам, но их мех ценится гораздо выше. Если к делу подойти с умом, доход от разведения шиншилл может быть весьма солидным.
Разведение шиншилл может стать хорошим бизнесом
Все большую популярность в России и за ее пределами набирает бизнес по разведению шиншилл. Эти зверьки очень плодовиты и неприхотливы. Они не страдают болезнями, свойственными кроликам, которые способны буквально уничтожить все поголовье. На прививках тоже можно сэкономить. На фермах, где выращивают шиншилл, они бывают агрессивны. Но в домашних условиях шиншилла может стать лучшим другом человека. Этих зверьков можно выращивать даже в небольшой квартире. Если вы планируете извлечь прибыль от разведения шиншилл, приобретите четырех самок и самца. Каждая шиншилла в год принесет по четыре малыша. По какой цене продавать потомство - решать вам. Но шиншиллы в разы дороже кроликов, так как из их меха шьют дорогие шубы. Вот лишь некоторые плюсы разведения шиншилл.

1. Зверек имеет скромный аппетит, ест в 20 раз меньше, чем кролик. В рацион должны обязательно входить овощи, семена, сено и ветки.

2. Шиншиллы не пахнут. Вовремя убирайте клетки, меняйте подстилку из опилок. Зверьки обожают купаться в песке, поэтому ставьте им ванночки для игр.

3. Ваши питомцы уже через семь месяцев принесут вам первое потомство.

4. Шиншиллы - долгожители. Даже десятилетняя шиншилла способна к размножению.

5. Шиншилла может стать членом семьи, как и собака. Если с ней заниматься и кормить с рук, она становятся доверчивым и любящим зверьком.

Чтобы извлекать из своего бизнеса прибыль, нужны немалые объемы. То есть необходимо строить несколько десятков клеток и закупить большое поголовье. Если вы имеете творческую жилку, то можете наладить пошив шуб из шиншилл на дому. Для этого требуется открыть ИП. Стоимость шубы из шиншиллы достигает 50 тысяч евро. Поэтому такая бизнес-идея разведения шиншилл может принести доход, если к делу подойти профессионально и с любовью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500