Совет 1: Как сделать гадость

Бывают такие дни, когда настроение падает ниже плинтуса или, наоборот – взлетает до потолка. И таки порывает сделать кому-то гадость: в первом случае, чтобы настроение себе поднять, а во втором – поделиться им с окружающими. Представляем вам несколько гадостей, как безобидных, так и не очень:
Инструкция
1
Сделать училке гадость можно, если натереть мылом классную доску, пока она отсутствует. Некоторое время она не сможет писать на доске.
2
Можно сотворить вредным соседям по этажу в общежитие такую гадость: залепить дверной замок жевательной резинкой или заклеить его суперклеем. Они будут долго открывать «непослушную» дверь.
3
Положите куриное яйцо под батарею так, чтобы его не было видно. Через некоторое время яйцо протухнет и будет страшно вонять, принуждая «жертву» нашей гадости искать причину этой вони. Устроить кому-нибудь «ароматную» жизнь можно также, если вымочить газету в растворе селитры с водой (один к одному), зажечь ее и потушить. И как третий вариант – засуньте Al2S3 в цветочный горшок. Когда цветы будут поливать, вонь будет стоять, как от протухшего яйца. Для того чтобы приготовить данный состав, нужно смешать алюминиевую пудру с серой. Первое продается в строительных магазинах, а второе – в аптеке.
4
Если вам кто-то очень сильно насолил, можно ему отомстить достаточно экстремальным способом. Зажгите мощную петарду, которая имеет возможность гореть под водой, смойте ее в унитаз и бегите со всех ног, да подальше. Эффект будет «взрывным».
5
Без порчи сантехнического имущества можно обойтись, если пару-тройку пачек дрожжей бросить в унитаз и налить туда подсолнечного масла. Затем на унитаз надевается пакет из целлофана и по пакету сильно бьют подушкой. Соседи эту шалость явно «оценят», когда захотят справить нужду.
6
И последнее – находитесь вы в школе/вузе или в гостях, не имеет значения. Насолить нелюбимому преподавателю или нерадивому хозяину не составит никакого труда, если у вас в кармане случайно завалялось сырое яйцо и шприц с большой иглой. Вгоните сырое яйцо шприцем в стул с мягким сидением или в кресло. Когда яйцо протухнет, вонь будет невообразимая. А откуда воняет сразу никто и не сообразит.

Совет 2: Как сделать гадость

Инструкция
1
2
3
4
5
6
Видео по теме
Полезный совет
Конечно, делать гадости – это подло. Но бывает, что нехорошие люди просто нуждаются в хорошем уроке. В таком случае можно и похулиганить.

Совет 3: Как сделать дома петарду

Петарды часто становятся основным развлечением на праздники. Ярко и красочное зрелище привлекает и детей, и взрослых. При наличии необходимых элементов можно сделать петарду и дома, своими руками. Существует несколько способов создания петард, но помните, что ни один из них не гарантирует безопасности. Лучше купить петарду у проверенного поставщика.
Вам понадобится
  • • Пластиковая бутылка
  • • Коробка со спичками
  • • Степлер
  • • Горох
  • • Ножницы
  • • Скотч
  • • Фольга
  • • Две винные пробки
  • • Плоскогубцы
  • • Скотч
  • • Шило
  • • Карандаш
  • • Иголка
  • • Скотч
  • • Проволока
  • • Соломка
  • • Листы тонкой бумаги
  • • Соломка для коктейлей
  • • Стержень от шариковой ручки
Инструкция
1
Вначале необходимо сделать воспламенитель. Для этого следует взять полоску от пластиковой бутылки и наложить на нее половину от боковой стенки коробки от спичек. Закрепить степлером в двух-трех местах.
2
В качестве корпуса петарды возьмите воздушный шарик маленького размера. Шарик необходимо заполнить горохом. Для этого можно воспользоваться воронкой, сделанной из горловины пластиковой бутылки, и мерку из небольшого стаканчика. Мерка дает возможность каждый раз отмерять и насыпать одинаковое количество гороха.
3
Надеть горловину шарика на воронку и засыпать горохом. Затем воронку прижимают к лицу и через нее немного надувают. При постукивании по горлышку можно пересыпать весь горох, затем выпустить воздух.
4
Вставить петарду через горловину воронки в шарик. Заклеить верхнюю часть скотчем, чтобы защитить от возгорания. С одного края оставить воспламеняющую часть открытой в том месте, где он ближе расположен к краю петарды. Убрать воронку, обрезать горловину на шарике, вставить между петардой и шариком пять спичек.
5
К петарде примотать шарик и спички и сразу же прикрепляем воспламенитель. Кончик воспламенители подогнуть, чтобы он не уперся в шарик. Петарда готова.
6
Есть еще один способ изготовить петарду в домашних условиях на основе спичек. Для него нужно убрать серу со спичек с помощью плоскогубцев или канцелярского ножа и размять ее в порошок. Затем обмотать две винные пробки листами тонкой бумаги и закрепить их скотчем по всей длине. Одну из пробок необходимо плотно обмотать проволокой. Серу с помощью иголки затолкать в стержень от ручки. Остатки серы высыпать в бумажную трубочку и утрамбовать. Заткнуть ее пробкой и обмотать проволокой. В центре конструкции нужно сделать дырку и вставить туда фитиль из стержня. Теперь петарда готова. Она обладает большой силой взрыва.
7
Домашнюю петарду можно сделать с помощью химических препаратов. Для такого способа нужно в любом строительном магазине купить краску серебрянку в виде порошка. Кроме того, понадобится марганцовка, которую можно купить в любой аптеке. И того, и другого нужно взять в равных пропорциях, примерно по 100 грамм. Смесь нужно высыпать на лист бумаги и тщательно перемешать. Затем состав заворачивается в плотную бумагу и крепко обматывается изолентой. Основная часть петарды готова, осталось сделать фитиль. Для этого в петарде прорезается маленькое отверстие, туда вставляется спичка (серной головкой вниз). У основания спичка приклеивается к бумаге, а еще одна спичка приклеивается к предыдущей. Таким образом, соединяются несколько спичек, чтобы при поджигании пошла цепная реакция. Теперь петарда готова к использованию. Но помните, что петарды с таким устройством фитиля еще более опасны, с ними необходимо соблюдать особую осторожность.
8
Сделать петарду можно следующим способом. Сначала обмотать бумагой любой круглый предмет (подойдет, например, карандаш для петарды поменьше и маркер для петарды побольше). Необходимо обмотать основу как можно плотнее. Затем крепок склеить стык бумаги. Одну сторону крепко закрыть заглушкой из той же бумаги или картона. Через свободную, без заглушки сторону засыпается начинка. В качестве начинки может выступить сера со спичек, черный порох и смесь серебрянки с марганцовкой. Начинку необходимо хорошо утрамбовать деревянным предметом (можно взять карандаш). Фитиль вставляется в верхний слой взрывной смеси и закрепляем заглушкой.
9
Легко сделать своими руками самодельную петарду с использованием спичек и соли. Для этого понадобятся спички, тонкий картон, магний, бертолетова соль, марганец и нитки. Магний нужно измельчить в стружку и перемешать с марганцем в соотношение 2:1. В эту смесь добавляется сера с пяти спичек. Карандаш плотно обматывается картоном, а затем вытягивается, чтобы получилась трубочка. Одну из сторон этой трубочки крепко обвязать нитками. В середине трубочки сделать маленькое отверстие и засыпать туда бертолетову соль. Три спички приматываются нитками к отверстию. Петарда готова – нужно только выйти на улицу, поджечь последнюю спичку и кинуть ее как можно дальше.
10
Еще один способ изготовления петарды в домашних условиях предусматривает использование фольги. Вам потребуются спички, фольга, бумага, изолента и нить. В первую очередь нужно сделать оболочку для будущей пиротехники. Для этого фольга сгибается пополам. В получившийся изгиб соскабливается спичечная сера. Бока изогнуть до середины (загнуты должны быть все углы фольги). Этот контейнер из фольги нужно поместить в бумажную форму и крепко перевязать конструкцию нитками. Осталось сделать фитиль. Для этого нужно взять 6 спичек и соединить их в виде лесенки так, чтобы головки прилегали друг к другу. Затем фитиль выкладывается на контейнер и крепко закрепляется нитью, а затем изолентой. Чем сильнее будет замотана петарда, тем сильнее будет хлопок. Лучше обмотать ее изолентой 5 и более раз.
11
Способов сделать петарду в домашних условиях множество, но помните, что самодельная пиротехника несет большую опасность. Взрывной наполнитель, приготовленный своими руками, может воспламениться в любую минуту от любой незначительной искры или от нагрева. Петарда может взорваться в ваших руках, причинив серьезный вред здоровью. Никаких гарантий безопасности при использовании сделанной своими руками петарды нет. Лучше не рисковать и купить петарду в специализированном магазине.
Как смастерить кормушку для птиц из пластиковой бутылки?
Связанная статья
Источники:
  • Вход в личный кабинет «Мой Билайн»

Совет 4: Как ответить на гадость

Ничто не предвещало беды. И вдруг кто-то открыл рот и сказал про вас такое, что обида, досада и раздражение бурлили в душе еще несколько дней. Мозг не уставал перебирать варианты блестящих ответов, которые, увы, пришли на ум слишком поздно. Знакомая ситуация, не правда ли? Чтобы в следующий раз обойтись без нервотрепки, теоретически подготовьтесь к подобным моментам в жизни.
Инструкция
1
Поймите, что иногда человек говорит гадости не из вредности, а по глупости. Причем такое случается не только с подростками, еще не знакомыми с правилами хорошего тона, но и с людьми весьма зрелыми. И что хуже всего, ожидать неприятных высказываний можно и от близких. Что же, все равно вы их любите. Найдите в себе силы простить. В качестве ответа используйте фразы, называемые психологами «я-сообщениями». Например, «Мне так обидно это слышать», «Так плохо стало на душе после твоих слов», «Я чувствую себя оскорбленной». Если человек вас тоже любит, а это наверняка так и есть, он «услышит» вас и извинится.
2
В ситуации с близкими родственниками или друзьями, чтобы разрядить обстановку, прибегните к самоиронии. Скажите, например: «Я не люблю хамов. Зачем мне конкуренты?» или «Ты можешь говорить обо мне любые гадости, все равно я знаю больше!»
3
Если гадость сказал человек, который вам не очень-то симпатичен: коллега или соседка по лестничной клетке, не показывайте, насколько вы задеты неприятными словами в свой адрес. Увидеть свою жертву уязвленной и раздосадованной – этого и добивается обидчик. Так не доставляйте ему или ей такого удовольствия, сохраняйте самообладание. Не нужно разражаться гневной тирадой, а тем более в прямом смысле слова бросаться в атаку.
4
Если вы остроумны и быстро можете придумать, как съязвить в ответ, используйте это качество в полную мощь. При этом, чем непринужденнее будет сказана ваша реплика, тем лучше. Берите пример с великой женщины, жившей на рубеже XVIII-XIX веков во Франции, - мадам де Сталь. Ей однажды сделали такой «комплимент». Неказистый и глуповатый молодой франт, который занял место в театре между ней и еще одной светской дамой, решил польстить им, сказав: «Я нахожусь между умом и красотой!». «Не обладая ни тем, ни другим», - улыбнувшись, добавила мадам де Сталь.
5
Если, напротив, вы из тех людей, которые не могут быстро придумать, что бы такое ответить, не нужно в смущении лепетать что-то невнятное. Лучше запомните универсальную фразу, которая пригодятся в самых разных ситуациях: «Сказав гадость, ты сказал ее о себе».
Полезный совет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500