Совет 1: Как проучить друга

Давайте предположим, что ваш бывший друг увел у вас любимую девушку или же, к примеру, подставил по работе. Понятно, что оставлять это так никак нельзя. Обязательно нужно отомстить. Но как сделать это правильно?
Как проучить друга
Вам понадобится
  • желание проучить друга.
Инструкция
1
Той же монетой.
Для того чтобы проучить своего друга, лучше всего, конечно, это отплатить ему такой же монетой. Дело в том, что ваш друг, наверняка, никогда не поймет, как плохо было вам, пока сам не испытает таких чувств. В связи с этим, если вам не мешают ваши моральные принципы, вы вполне можете увести у друга девушку или таким же образом подставить по работе.
2
Выждать момент.
Говорят, что больнее всего бьют именно близкие люди. В связи с этим, вы можете сделать вид, что полностью простили друга и начать с ним еще активнее общаться. Тут уж будьте уверены, шанс подставить друга непременно представится. Если вы не из жалостливых, то обязательно им воспользуетесь. Как говорят, месть лучше всего подавать именно холодной.
3
Самый распространенный вариант.
Самый простой вариант, который поможет вам насолить другу – это распустить о нём нелестные слухи. Учтите, что при этом, вам обязательно стоит подготовиться. Очень важно также найти для этого подходящего человека – желательно болтливую девушку. Кроме того, если вы планируете в этих слухах упоминать себя, не стоит прямо говорить о друге плохо. Делайте это косвенно, иначе проучить друга и остаться в стороне, у вас не выйдет.
Шепчет на ухо
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что для того, чтобы действительно удачно проучить друга, к этому, как и к любому другому важному делу, стоит хорошо подготовиться.
Полезный совет
1. Поймите, что месть – это проявление слабости. Возможно, и вовсе мстить не стоит. Может быть, прекращение общения станет лучшей местью для вашего друга.
2. Проучив друга, вы, возможно, потеряете все хорошее, что между вами было навсегда. Подумайте об этом, перед тем, как мстить.

Совет 2 : Нужно ли мстить людям за нанесенные ими обиды

Когда человека обижают ни за что, очень сложно смириться с таким положением дел. Хочется отомстить, чтобы справедливость восторжествовала и человек перестал чувствовать себя обиженным. Даже в древнейших книгах было сказано «око за око, зуб за зуб», только ведь там речь шла не совсем о понятии мести.
Нужно ли мстить людям за нанесенные ими обиды

Понятие мести

Месть почти всегда является следствием обиды. Схема тут проста: человека обидели, ему больно; он продумывает, как сделать так, чтобы это угнетающее чувство прошло. Чаще всего отпустить и простить обиду многие не способны, а потому планируют месть. Однако мало кто задумывается, что даже после мести щемящее чувство в груди может не пройти, а, возможно, еще и усилится из-за разыгравшейся совести или чувства вины.

В глобальном плане месть можно рассматривать на нескольких уровнях: от неких «детских шалостей» (распространить слухи, подставить в мелочах и т.д.) до так называемой вендетты, когда из-за двух неспособных разобраться друг с другом людей начинают гибнуть совершенно неповинные в этом люди, совершаются войны и происходят масштабные катастрофы.

Не зря есть фраза «месть – то блюдо, которое подают холодным». Действительно, прежде чем придумывать коварные схемы, нужно успокоиться и остыть. Возможно, спокойный мозг сможет выбрать другой, более приемлемый вариант решения проблемы.

Месть и наказание

Выражение «око за око, зуб за зуб» вообще рассматривает своеобразный принцип справедливости: каждый человек должен получить то, что он заслужил. Современные реалии таковы, что выражение рассматривается только в негативном ключе, а вот положительные моменты почему-то упускаются, хотя куда лучше и гуманнее было бы употреблять данную фразу в контексте награды за хорошие дела.

Если наказание необходимо для того, чтобы восстановить справедливость в мире, то месть определяется только субъективным восприятием ситуации конкретным человеком. Так, человек может подумать, что кто-то желает ему зла, и, не разбираясь в ситуации, начинает мстить. Движущие мотивы якобы обидчика не выяснены, но месть уже свершилась. Прежде чем определить наказание, выявляются все особенности ситуации, рассматриваются позиции обеих сторон, и в этом принципиальное отличие наказания от мести.

Мстить или простить

Естественно, обиды лучше прощать. Месть – это разрушительное чувство, которое, как и обида, в теле и душе человека вызывает разрушительные процессы.

Поэтому главным пунктом, как пересилить свое желание отомстить, является освобождение от обиды. Прощение, принятие, взгляд в будущее, а не в прошлое – все это поможет забыть обиду и, возможно, даже понять обидчика. Тем, кто верит в некий высший Абсолют – Бога, Космос и т.д., - легче прощать, поскольку они верят в высшую справедливость и в высший суд.

Еще одно правило, которое следует помнить при принятии любого важного решения, – нужно сохранять «чистую голову». В момент, когда человека переполняют эмоции, преимущественно негативные, когда руки сами сжимаются в кулаки, а сердце готово выскочить из груди, вряд ли в голову придет лучший выход из ситуации. Многие действия, произведенные в подобном состоянии, часто приводят к роковым ошибкам и мешают жить в мире и согласии с самим собой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500