Совет 1: Как потратить деньги на телефоне

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни, и сейчас трудно представить современного молодого человека или девушку без такого аппарата. Любой мобильный оператор для предоставления услуг связи требует внести предоплату в денежном эквиваленте. Но бывает и так, что вам, к примеру, нужно уезжать в другой город, а финансы на телефоне еще остались. Есть несколько способов «умной» траты мобильных денег.
Инструкция
1
Сейчас существует множество платных мобильных сервисов, которые предоставляют различные развлекательные услуги, к примеру, скачка музыки для звонка, анекдоты, различные веселые истории и т.д. Послав запрос на короткий номер, вы получите инструкцию с кодами на различные услуги. Посылая сообщения в такие службы, вы тратите свой баланс, но получаете при этом мелодии, картинки и прочее.
2
У вас много знакомых за рубежом, и вы их давно не слышали? Так чего медлить – смело набирайте их номера и разговаривайте обо всем, а именно столько, сколько позволит ваш баланс. Преимущество такого способа «обнуления» баланса – поддержка дружественных отношений с теми, с кем давно не виделись.
3
Вы активно пользуетесь различными социальными сетями или другими сайтами? Отправьте несколько сообщений на эти ресурсы, во-первых вы опустошите свой баланс, а во-вторых, деньги, снятые с мобильного счета, будут зачислены на ваш аккауант. А дальше вы уже можете купить различные преимущества или дополнительные функции.
4
Если у вас осталась внушительная сумма, то некоторые сотовые операторы предоставляют возможность возврата денег со счета, например, «Билайн». Для этого вам нужно обратится с паспортом в офис компании и написать заявление. После его рассмотрения вам остается только получить нужную сумму в кассе.
5
Порадуйте своих знакомых, родных и близких, пополнив их баланс. Сейчас все операторы предлагают перевод средств на счет другого абонента. Но такая услуга действует только внутри компании.

Совет 2: Как лучше потратить деньги

Правильная трата денег - такое же непростое искусство, как и их добыча. Часто бывает, что люди жалеют о потраченных деньгах, потому что совершили ненужные траты. Чтобы такого не произошло, нужно научиться правильно распоряжаться средствами.
Инструкция
1
Вне зависимости от того, какая сумма денег оказалась в вашем распоряжении, стоит сначала обдумать свои траты, а уже потом идти за покупками. Одним из эффективных методов планирования личного бюджета до сих пор является деление имеющейся суммы на несколько частей: на еду, на одежду, на коммунальные платежи, на развлечения. Отправляясь в магазин, не забудьте про список покупок. Покупка по списку практически всегда оказывается выгоднее, потому что с его помощью вам проще устоять перед многочисленными искушениями супермаркетов и рынков.
2
Потратить деньги с пользой и смыслом можно очень разными способами. Можно приобрести туристическую поездку, сходить на интересный мастер-класс, закупить впрок подарки на предстоящие праздники, наконец, просто купить билеты в театр. Но помните, что в первую очередь нужно тратить деньги на то, что необходимо, а лишь потом - на все остальное. Если у вас в доме заканчивается еда, не стоит задумываться о покупке новых штор по крайней мере до тех пор, пока не решите вопрос с питанием.
3
Если вы рассматриваете предстоящую трату скорее как вложение денег, не забудьте, что существуют товары, очень быстро теряющие свою стоимость. Автомобили, компьютеры, мобильные телефоны со временем лишь устаревают, и если вы захотите их перепродать, то довольно сильно потеряете за счет разницы в цене между новым и бывшим в употреблении товаром. В то же время практически никогда не дешевеют драгоценности, недвижимость, земля.
4
Покупайте оптом и впрок только те товары, с которыми время ничего не сделает: некоторые продукты, расходные материалы, постоянно используемые предметы обихода. В противном случае придется избавляться от испортившихся запасов и жалеть о потраченных впустую деньгах.
Обратите внимание
Спонтанные траты почти всегда заставляют жалеть о приобретениях и потерянных деньгах. Перед тем как купить что-либо, дайте себе некоторое время на обдумывание, действительно ли именно эта вещь вам необходима. Вполне возможно, что в ходе размышлений вы найдете более привлекательные варианты потратить свои деньги.

Совет 3: Как потратить баллы в "Мегафоне"

Уже достаточно долгое время у компании «Мегафон» существует бонусная система вознаграждений клиентов. Чем больше вы тратите на услуги связи, тем больше бонусных баллов вы получаете.
Несмотря на то что бонусная программа «Мегафона» является больше символической, она воспринимается клиентами на «ура». Суть бонусной системы заключается в следующем: при каждом пополнении счета мобильного телефона, вы получаете бонусные баллы. Их можно потратить на бесплатные звонки внутри сети, а также на номера других сотовых операторов, СМС-сообщения, бесплатный трафик (сегодня эту услугу убрали из списка) и многое другое.

Как потратить баллы в Мегафоне

Перед тем как потратить баллы на нужные вам услуги вам нужно будет проверить бонусный баланс. Узнать эту информацию вы можете двумя способами: послав USSD-запрос или воспользовавшись услугой автоинформатора. В первом случае вам нужно будет набрать комбинацию *115#, а затем при помощи цифр выбрать нужный раздел меню. Если вам непривычно пользоваться запросами на короткие номера, то вы в любое время суток можете набрать номер 0510 и нажать кнопку вызова, зайдя в голосовое меню программы «Мегафон-Бонус».

Следует отметить, что стоимость одного бонусного балла у «Мегафона» равна 30 рублям. Ваш бонусный баланс будет пополняться автоматически после каждого «закидывания» денег на счет мобильного телефона. Набрав определенное количество баллов, вы сможете активировать ту или иную услугу. В основном все виды вознаграждений, которые вы активировали, остаются действительными в течение месяца. Если за это время вы не успели израсходовать их полностью, они сгорают.

В зависимости от вида вознаграждения вам придется потратить определенное количество бонусных баллов. Например, за 10 СМС-сообщений или 10 исходящих минут на звонки внутри сети вам придется выложить по 25 бонусных баллов. Стоимость 10 Мегабайт составляет 60 баллов и т.д. Полную таблицу вознаграждений, а также их цену в баллах вы можете найти на официальном сайте «Мегафона».

Время от времени ищите в сети актуальную информацию об изменениях в бонусной программе «Мегафона», так как некоторые виды вознаграждений со временем уходят в архив услуг (к примеру, бонусный трафик).

Другие способы использования бонусных баллов

Помимо услуг связи, бонусные баллы вы также можете обменять на различные стильные аксессуары от компании «Мегафон». К примеру, вы можете получить в ближайшем офисе стильную фоторамку, Wi-Fi-роутер, приятные сувениры с символикой компании, а также многое другое. Узнать точную стоимость того или иного «подарка» вы можете на сайте «Мегафона», по бесплатному номеру или в офисе компании рядом с вашим домом.

Совет 4: Как потратить прибыль

Существует несколько важнейших статей расходования прибыли, которым нужно придерживаться каждый отчетный период. Но порой возникают и неотложные цели, когда тоже не обойтись без трат. Все это и многое другое нужно учитывать при планировании личного бюджета.
Инструкция
1
Возьмите себе за правило вести дневник доходов и расходов. Этот инструмент поможет вам всегда быть в курсе своего финансового состояния. Достаточно просто расчертить обычную тетрадь на две половины. В первой указывайте все свои поступления. Во второй – абсолютно все расходы. Каждый месяц подводите итог. Все это будет способствовать тому, что вы сможете сократить расходы с течением времени.
2
Сохраните 10% от того заработка, который вы получили. Как только у вас появилось даже незначительное денежное поступление, отложите десятую часть от него в отдельное место. Это будет вашей страховкой на будущее. Не тратьте ее ни при каких условиях. Делайте это, только если нужно решить форс-мажорные задачи. Эта сумма будет постепенно накапливаться и вскоре станет вашей подушкой финансовой безопасности.
3
Заплатите за услуги ЖКХ. Часть ваших доходов уйдет за оплату теплоэнергии, телефона, водоснабжения и света. Без этого пункта невозможно вести свой бюджет, так как большинство пользуется этими благами цивилизации. Все они, конечно, требуют своевременной оплаты. Старайтесь не залезать в долги.
4
Отложите около 40% на ежедневные расходы. Половина вашего дохода уйдет на питание, лекарства, одежду, проезд и т.д. Сюда можно включить и другие мелкие расходы, которые постоянно возникают у современного человека. Не стоит экономить на питании и здравоохранении, так как от него будет зависеть ваше здоровье и жизнь.
5
Отдайте 10 часть прибыли в инвестирование. Чтобы преумножать, а не только расходовать заработок, нужно им грамотно распоряжаться. Инвестирование – один из таких инструментов. Им может быть элементарный депозит в банке, который будет приносить около 8-10% прибыли в год. Либо вы можете вкладывать в ПИФы или акции, который могут дать примерно от 30% годовых и более.
6
Пожертвуйте оставшиеся деньги или потратьте на развлечения. После всех операций, описанных выше, у вас должно остаться примерно 10% от дохода. Их вы уже можете потратить по своему усмотрению. Будет ли это благотворительностью или тратой на свои нужды – решать исключительно вам.

Совет 5: Как потратить баллы связной

При покупке техники и пополнении счета мобильного телефона в салонах "Связной" вы получаете баллы на свою карточку. Кроме того, копить баллы на эту карточку можно и другими способами - приобретая что-либо в рамках специальных акций в аптеках сети "Ригла", магазинах "Автомаг", "Колинз", "Снежная королева", "Ол! Гуд", "Села" и др., кафе "Шоколадница", "Ваби-Саби" и др., вызывая "Народное такси", выбирая тур у оператора "Дельфин" и даже делая заказы на сайтах "Озон", "Контрамарка" и др. Со всеми возможностями собирать баллы можно ознакомиться на официальном сайте "Связного". Разумеется, в любой момент вы можете с пользой эти баллы потратить...
Вам понадобится
  • Карточка "Связной"
Инструкция
1
Баллами можно расплачиваться как деньгами - т.е. их просто спишут с карточки в счет покупки. В салонах сети "Связной" один балл равен одному рублю.
2
У большинства партнеров "Связного" несколько иной курс. Так, 5 баллов посчитают как 1 рубль в кофейнях "Шоколадница" и японских кафе "Ваби-Саби", в магазинах кожгалантереи "Веларс", магазинов для автомобилистов "Автомаг" и косметических магазинах "Ол! Гуд". 3 балла равны 1 рублю в аптеках "Ригла" и магазинах "Магнолия". В сети магазинов одежды "Села" 1 рубль равен 7 баллам. Шинные центры "На колесах" предлагают такую программу: 1 рубль = 2 балла.
3
Кроме того, 350 баллов на карточке "Связной" дают 1 балл участникам акции "Трансаэро - Привилегия". В рамках акции можно обменивать баллы на авиабилеты.
Обратите внимание
Нередко карточка "Связной" дает дополнительное право получить скидку на некоторые товары или подарок.
Полезный совет
Большинство кафе, магазинов, салонов красоты и пр., где можно накапливать баллы на карточку "Связной", позволяет там же тратить их - оплачивать часть покупки, приобретать товары со скидкой и т.п.
Источники:
  • Официальный сайт "Связного" для обладателей карточек

Совет 6: Как начать копить деньги с нуля

Рано или поздно каждый из нас начинает задумываться о будущем. Повысить уровень жизни, обеспечить себе старость, дать детям образование и стать богаче можно с помощью накопления денег.
Как правило накопить намеченную сумму быстро не получается, поэтому желание и настроение копить сразу пропадает. Большинство считает, что жить нужно сейчас и не думают о будущем. Чтобы начать копить деньги одного желания не достаточно. Должен быть стимул, терпение и дисциплина. Особенно велик соблазн потратить накопленную сумму. Начинать копить деньги можно в любом возрасте. И чем раньше вы начнёте, тем лучше, так как время является самым лучшим помощник при накоплении денег.

В первую очередь необходимо составить список финансовых целей и наметить сроки реализации. Занесите в план все ваши желания на ближайшее будущее. Цели могут быть любые, от сотового телефона до покупки машины или квартиры. При планировании оценивайте своё финансовое положение и возможности. Каждый должен реально смотреть на вещи и понимать, что купить дорогую иномарку через месяц можно, если найти клад или сорвать джекпот.

Для быстрого достижения намеченных целей важен источник денежных средств. У каждого человека может быть несколько видов доходов. В реальности зарплата является главным и зачастую единственным источником денег. Поэтому при небольшом месячном доходе накопить быстро и большую сумму никак не получиться. Начинать откладывать можно с небольшой суммы, например 5 процентов в месяц от своего дохода.

Хорошим стимулом и мотивацией к действиям служит финансовая литература. Ознакомившись с рекомендациями известных людей, таких как Роберт Кийосаки или Бодо Шеффер, вы повысите интерес к теме и на один шаг приблизитесь к своей мечте.

Оцените своё финансовое положение. Произведите учёт всех своих расходов в настоящем и ближайшем будущем. Сопоставьте расходы с доходами и определите максимально допустимую сумму, которую можете откладывать в месяц. Может оказаться, что всё хуже, чем думали на самом деле. Расходы больше доходов, весь заработок уходит на оплату долгов и кредитов. Чтобы начать свой путь к богатству необходимо вылезти из долговой ямы. Возьмите под жёсткий контроль свои расходы, экономьте, откажитесь от ненужных покупок и услуг. Необходимо изменить отношение не только к деньгам, но и к своему образу жизни.

Основной причиной неудачи при накоплении денег является отсутствие выдержки перед соблазном купить красивые вещи. Чтобы достичь намеченной цели необходимо не только регулярно откладывать определённую сумму денег, но и увеличивать размер этой суммы. Большинству людей, сколько бы они не зарабатывали, денег всегда не хватает. Даже при появлении новых источников доходов и увеличении зарплаты, дефицит денег остаётся. С увеличением доходов автоматически растут расходы. Покупаются бесполезные вещи, меняется мебель в квартире, обновляется гардероб. Многие на этом не останавливаются и оформляют кредиты. При появлении свободных денег направьте их на достижение выбранных целей и держите под контролем расходы.

Начинать копить можно с любой суммы. Откладывать 1 рубль в день очень легко, однако нужный результат придётся ждать очень долго. Экономически обоснованной суммой считается 10 процентов от заработка. При плохом финансовом состоянии откладывайте сколько сможете и постепенно выходите на уровень 10 процентов в месяц от своего дохода. Достигнув этого уровня, поставьте новую цель – 20 процентов от заработка и так далее.

Самое главное в процессе накопления - это работа, которая приносит доход. Если нет работы – нет денег для накоплений. Делайте упор на основной источник доходов. Рассмотрите возможность заработать больше, выполняя работу за временно отсутствующих работников или работу по совмещению. Постарайтесь более эффективно использовать рабочее время. Можно найти дополнительный заработок после работы или работу на дому, если нет отрицательного влияния на основную работу и на отношения в семье.

Для повышения эффективности процесса накопления и снижения риска потратить личные сбережения, деньги необходимо инвестировать. Самым доступным и понятным инструментом инвестирования являются банковские вклады. Копить деньги в банке безопаснее, чем дома, а проценты по вкладам дают дополнительный доход. Чтобы лично управлять вкладами в банке и следить за процессом накопления следует подключить интернет-банкинг. С помощью интернет технологий вклады можно открывать из своего дома. Важным преимуществом интернет-банкинга является отсутствие порога на пополнение вклада, то есть минимальная сумма пополнения может быть любая. Появляется возможность видеть как увеличиваются ваши накопления - это даёт стимул и желание копить дальше. Потратить деньги из под матраса проще, чем деньги со вклада в банке. При досрочном закрытие вклада теряются проценты от вклада, что будет служить преградой при желании снять и потратить накопленные средства.

Следующим шагом к финансовому благополучию будет изучение методов инвестирования накопленных денег. Повышайте свои знания в области инвестиций, интернет предоставляет большие возможности. Стать инвестором, разработать свою стратегию и приумножить собственные деньги может каждый.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше