Совет 1: Как православным искупать грехи блуда

Понятие греха можно определить как нарушение личностной целостности, гармонии. Каких бы взглядов вы ни придерживались, какую религию бы вы ни исповедовали, преступая нравственные законы, вы прежде всего наносите вред самому себе. Если вы испытываете мучения от сознания совершенного греха, и задаетесь вопросом искупления греха блуда, постарайтесь не впадать в отчаяние. Подумайте, чей совет будет для вас авторитетным, и далее следуйте ему, чтобы вновь обрести душевный покой.
Как православным искупать грехи блуда
Инструкция
1
Прежде чем прибегнуть к помощи авторитетов, определите для себя, в чем суть вашего греха. Четко сформулируйте то ваше действие, которое сейчас приносит ощущение вины. Ответьте на следующие вопросы: «Кому еще, кроме себя, навредили ваши действия?», «Как можно было бы избежать этого?», «Что нужно сделать в будущем, чтобы ошибка не повторилась?». Запишите ваши ответы на бумаге, это поможет избежать туманных формулировок. Подобный анализ важен для того, чтобы разобраться в ситуации и наметить пути ее исправления. Бумагу можете сжечь как акт «прощения себя».
2
Исповедуйтесь в церкви, покайтесь и примите от священнослужителя благодать отпущения грехов, если вы воспитывались в католической вере. Молитесь, читайте Священное Писание и жития святых. Вы должны проявить стремление избегать в дальнейшей жизни повторения греха.
3
Молитесь Господу, Божьей Матери, читайте акафист «Покрову», если вы воспитывались в православной вере. Приносить покаяние нужно в церкви через священника. Церковные каноны различают блуд и прелюбодеяние. За блуд отлучаются от Причастия до 7 лет, а за прелюбодеяние - до 12. Не ищите сердобольных батюшек, которые дадут епитимью на две недели и уже толкают к Причастию.
4
Обратитесь к Корану, идите в мечеть, если ваше вероисповедание ислам. Грех, совершенный по своей воле, является для вас непростительным. Вам нужно раскаяться и совершать множество добрых дел, чтобы в День страшного суда ваши благодеяния могли «перевесить» ваш грех.
5
Ищите иные авторитеты, если вы приверженец другой веры. Обратитесь за помощью к психологу, если вам это больше подходит. Возможно, вам нужно поговорить с кем-то из близких людей, кто сможет понять и поддержать, чтобы вы не отчаивались. Будде приписывают слова: «Каждый сам себе прибежище, кто еще может быть прибежищем?». Но нужна ясность взгляда, чтобы продолжить свой путь.

Совет 2 : Считается ли измена грехом?

Люди не всегда отличаются верностью своим вторым половинкам. Некоторые легко решаются на измену и делают это по разным причинам. Однако существует такое мнение, что измена - это не просто предательство, но и грех.
Считается ли измена грехом?
Инструкция
1
Измена – трагедия, которая разрушает даже самые крепкие семьи. Православные люди знают, как трудно любить не то, что своего врага, даже своего ближнего. Конечно, это не так уж просто, но, если иметь Бога в душе, вполне возможно. Чаще всего супружеская измена не является следствием любви к другому человеку, она является сатанинским искушением. Любовь считается делом Божьим, а прелюбодеяние – делом сатанинским. Именно поэтому люди должны повиноваться Богу и исполнять его заповеди, для того чтобы не попасться на это прелюбодеяние. И, если нарушить хоть одну заповедь, хоть самую маленькую, можно нарушить абсолютно весь Закон Божий.
2
Абсолютной любой брак православие благословляет для любви. Хотя некоторые люди думают о том, как православие может благословить семью, в которой еще нет настоящей любви. На самом же деле, согласно христианству, брак создан для того, чтобы люди учились любить друг друга и своих детей. Научившись любить своих близких, человек научиться любить и других людей, которые его окружают. Если вы со своей второй половинкой венчались в церкви или проходили какие-то другие обряды, нарушение супружеской верности для вас должно быть под полным запретом. Существует заповедь, которая запрещает прелюбодеяние. И заповедь эта не имеет никаких оговорок и исключений, дающих возможность найти себе хоть какое-то оправдание после совершения предательства.
3
Конечно, в каждой православной семье может случиться так, что у человека появится какое-то искушение. И если уж перед ним не удалось удержаться, стоит вспомнить, о том, как поучал один из святых подвижников: «Упал – вставай. Снова упал – снова вставай». А Господь говорил так: «В чем я тебя застану, в том и сужу». И нужно делать все для того, чтобы Господь не застал вас тогда, когда вы оступились и упали. После каждого падения нужно вставать, каким бы сильным и опасным это падение ни было.
4
Те романтические чувства, которые были до брака, рано или поздно пройдут. Ну, а если любить свою вторую половинку по-настоящему, даже в случае охлаждения чувств вполне возможно отказаться от всех соблазнов, которые появляются на вашем жизненном пути. Это нужно делать хотя бы в знак уважения своему партнеру. Да, измена – это грех, который вряд ли можно искупить молитвой. Однако если человек решил встать на путь исправления и больше никогда не пойдет на предательство, скорее всего, его ошибка спустя какое-то время будет прощена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500