Совет 1: Как сшить пальто в 2018 году

Пожалуй, одним из самых утонченных и изысканных предметов одежды, как для мужчин, так и для женщин, является пальто. На сегодня существуют большое множество моделей пальто, среди которых наиболее простые варианты и наоборот, замысловатые, необычные экземпляры. Некоторые виды требуют наличие воротника, специальных манжетов, молний, подкладок и т.д. Их пошив намного труднее простых прямых моделей без так называемых «наворотов». Однако какой бы вариант ни был вами выбран, все они при изготовлении требуют определенных знаний техники пошива.
Как сшить пальто
Вам понадобится
  • ткань, ножницы, нитки, пуговицы, выкройка.
Инструкция
1
Приобретите ткань, из которой вы решили шить пальто, соответствующие нитки, пуговицы или молнию (в зависимости от выбора), ножницы, булавки, швейную машинку, гладильную доску и утюг. Выберите выкройку для пальто. Сделать это можно, просмотрев схемы в интернете на соответствующих сайтах или в специальных журналах кройки и шитья. При этом помните, что от вашего выбора будет зависеть и тип материала, из которого в последующем будет изготавливаться пальто.
2
Подготовьте необходимое количество нужной ткани. При выборе материала помните, что для простого типа пальто хорошо подходит шерсть, для бушлатов лучше всего применять вельвет, а для пошива френч-котов можно использовать смешанные ткани или габардин.
3
Приобретите ткань для подкладки, если выбранная вами модель предусматривает такую. Как правило, в качестве подкладки используются легкие материалы, но бывают и случаи, когда подкладка выполнена из того же материала, что и само изделие (легкие весенне-летние варианты верхней одежды).
4
Возьмите картон или плотную бумагу и нанесите на нее чертежи выкройки. При этом необходимо использовать специальную таблицу размеров, выбирая в ней показатели соответствующие вашему росту и полноте. Помните, что лучше всего делать изделие немного больше, ведь под него всегда можно надеть свитер, а в случае если пальто будет мало, вряд ли вы сможете надеть его на голое тело.
5
Вырежьте из бумаги все детали и перенесите их на свой материал. При этом не забывайте отступать необходимую длину для швов. Ее учитывать в размер пальто не стоит - она будет вшита.
6
Вырежьте детали из ткани и тщательно проутюжьте каждую. На материале не должно быть лишних вмятин, складок или морщинок. Сшейте поочередно, в соответствии с инструкцией к выбранной выкройке, все детали изделия. Примерьте пальто.
Источники:
  • Как сшить одежду для девочки

Совет 2: Что можно сшить из габардина

Такая популярная сегодня ткань как габардин, изначально создавалась для пошива рабочей одежды, а не для высокой моды. Сейчас вещи из габардина можно увидеть не только на витринах магазинов, но и на модных показах.
Что можно сшить из габардина

История возникновения габардина

По задумке создателя габардина Томаса Барберри, эта ткань предназначалось для защиты сельских работников от непогоды. Из габардина поначалу шили лишь одежду для фермеров. Название «Gabardine» ткань получила от средневекового названия королевской мантии. Изобретение Томаса Барберри оказалось очень прочным и весьма практичным, поэтому именно из этого материала в 1911 году шили теплую одежду для участников полярной экспедиции Амундсена, а немного позже - форму солдат Первой мировой.

Особенности ткани

Современный габардин имеет особое переплетение волокон с отталкивающей воду пропиткой. При его производстве используется одно из прочнейших плетений – твилловое. Для этого вида плетения характерно наличие диагонального рубчика с лицевой стороны и гладкой изнанки.

Габардин изготавливается из разных волокон. Изобретатель этой ткани Барберри изначально подразумевал наличие в составе материала исключительно натурального волокна - хлопка или шерсти, однако, времена меняются, изменился и состав габардина. Современные ткани разных производителей имеют различный состав, включающий как натуральное волокно, так и волокна синтетического происхождения, к примеру, полиэстер. Благодаря этом, ткань становится прочной, эластичной, ее поверхность имеет красивый блеск. К тому же, из-за присутствия в составе материала искусственных волокон, габардин с синтетическими добавками практически не сминается.

Что шьют из габардина

В наши дни из габардина шьют не только различную одежду, но и скатерти, а также шторы. Швейные предприятия, производящие спецодежду, изготавливают из этой, поистине универсальной ткани, форму для работников правоохранительных органов, одежду медперсонала и т.д.

В прошлом габардин окрашивали, чаще всего, в синий, оранжевый или серый цвет. Современные производители выпускают эту ткань в широчайшей цветовой гамме. Современное производство сделало габардин универсальным, ведь благодаря тому, что предлагаемый сегодня покупателям материал имеет различную толщину, фактуру и качество, появилась возможность использовать его для пошива костюмов, спецовок, плащей, теплых пальто и разнообразных изделий для декора помещений.

Из тонкого габардина с синтетическими добавками можно сшить как деловой костюм, так и нарядное платье, и даже модный топ.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500