Совет 1: Как перешить старое пальто

Довольно распространенная картина в доме запасливых хозяек: вещи, вышедшие из моды или имеющие неподходящий размер, складируются в шкафу и занимают полезное пространство. К примеру, висит на плечиках широкое и длинное старое драповое пальто – и носить его некому, и выбросить жалко. Попробуйте укоротить и перешить изделие по фигуре, снабдите его дополнительными деталями. Если подойти к работе со всей прилежностью, можно подарить ненужной одежде новую жизнь.
Как перешить старое пальто
Инструкция
1
Подготовьте старое пальто к переделке. Вы должны понимать, что красивая одежда получится только из полотна достойного качества. Оцените состояние драпа. Если на лицевых рабочих сторонах ткани нет подпалин, потертостей и несмываемых пятен, приступайте к работе.
2
Почистите изделие сухой, при необходимости – влажной щеткой. Затем подсушите и аккуратно распорите все наружные и внутренние швы старой одежды. Делать это рекомендуется очень острым бритвенным лезвием (для удобства одним концом его можно утопить в винной пробке) или маникюрными ножницами. Подкладку до времени отложите.
3
Отпарьте и высушите все отпоротые детали кроя , после чего разложите их на ровной горизонтальной поверхности. Теперь самый ответственный момент – создание новой выкройки.
4
Для начала уточните необходимую длину будущего обновленного пальто и сделайте заостренным обмылком ровную линию нижнего среза по изнаночной стороне полотна. Пунктиром отметьте стандартные припуски на соединительные швы (их ширина - 1,5 см).
5
Отметьте продольные линии боковых швов для ушивания спинки и полочек драпового пальто. Они должны проходить по правой и левой стороне изделия строго симметрично! Не забудьте про припуски и на строчку, и на свободу облегания.
6
Чтобы уточнить глубину ушивания деталей, попробуйте сначала сметать бока старой подкладки и наденьте образец на теплую одежду (ту самую, с которой собираетесь носить перешитое пальто).
7
Откорректируйте новые линии пройм, чтобы они идеально совпадали с окатами рукавов изделия. Затем отпорите накладные карманы, хлястик и (при их наличии) другие наружные детали старого изделия. При изменении размера они могут оказаться не на своем месте, и вещь будет выглядеть непрофессионально.
8
Сделайте ровные срезы частей пальто, при этом не забывайте про припуски! Линии швов следует зафиксировать булавками или контрастной вспомогательной ниткой, проложив вручную шов «вперед иголку». Еще раз померьте наметанное пальто, потом приступайте к машинной обработке.
9
Выберите подходящие иголки для швейной машинки и оцените их работу на лоскутке драпа. Если все инструменты правильно подобраны и аппарат в исправности, то эта плотная ткань не доставит особенных трудностей при шитье.
10
Стачайте нижнюю подгибку пальто и боковые швы. Срезы припусков обработайте на оверлоке, после чего разутюжьте. Основная работа по перешиванию старого пальто проделана.
11
Вам осталось заново пристрочить карманы и другие накладные детали. Подкладка ушивается по образцу и приметывается к изнанке потайным швом. Попробуйте заменить пуговицы – оригинальная фурнитура способна коренным образом преобразить внешний вид изделия, придать ему особенный колорит.
Полезный совет
Если вам удалось успешно укоротить и ушить пальто, при желании можно выполнить дополнительные функциональные детали. Они защитят вас от ветра и придадут изделию более современный вид. Выкроите из срезанных остатков драпа накладную полосу-кулиску и пришейте ее декоративным швом по линии бедер; проденьте шнурок и используйте его как завязку. В рукава вшейте трикотажные манжеты. Их можно связать самостоятельно на спицах резинкой из пряжи соответствующего тона.
Источники:
  • «Конструирование женских пальто сложных форм и покроев», И.М.Братчик, 1987.
  • как перешить пальто фото

Совет 2 : Как перешить из брюк

Вы порвали брюки или посадили пятно, и теперь не знаете, что делать? Привести брюки в порядок невозможно, а выбрасывать хорошую ткань – рука не поднимается. Попробуйте сшить из брюк что-нибудь другое. Может быть, это будет детская вещь. Но вполне может получиться и какая-то интересная вешь и для вашего гардероба.
Из брюк можно сшить короткую юбку
Вам понадобится
  • выкройка
  • ножницы
  • лезвие
  • швейная машинка
  • иголки
  • нитки
Инструкция
1
Посмотрите, где именно находится дыра или пятно. Если пострадали штанины, никаких проблем нет. Брюки действительно легким движением руки превращаются в элегантные шорты. Может быть, удастся сделать и бриджи. Достаточно обрезать штанины и подшить.
2
Значительно хуже обстоит дело, если образовалась дыра в верхней части брюк. Подумайте, как можно использовать штанины. Новые брюки из них, конечно, не получатся, а вот мини-юбку сшить можно, если брюки достаточно широкие.
3
Отрежьте штанины до дыры или пятна. Распорите их по швам, выстирайте, прогладьте и очистите от ниток.
4
Отпорите пояс – он вам еще пригодится. Подумайте, какую застежку вы сделаете на юбке. От этого зависит, нужно подрезать пояс или нет.
5
Подберите выкройку. Лучше всего сделать юбку-четырехклинку. Не забудьте о том, что необходимо оставить припуски на швы.
6
Выкроите из штанин клинья. Сметайте клинья передней и задней частей юбки. Стачайте их и разутюжьте швы. Сметайте и стачайте боковые швы, оставив незашитым отрезок шва для застежки. Разутюжьте и обработайте швы. Приметайте и притачайте пояс. Вшейте молнию. Подогните и подшейте низ.
Обратите внимание
В зависимости от ткани может понадобиться обработать швы до того, как вы стачаете срезы.

Если ткани на клинья чуть-чуть не хватает, можно вставить клин, например, из контрастной ткани.
Полезный совет
Застежку можно сделать как сбоку, так и сзади.

Из брюк без карманов можно сшить юбку на кокетке. Для этого ровно отрежьте верхнюю часть брюк. Клинья кроите с учетом кокетки. Сначала стачивайте швы клиньев, затем пришивайте кокетку. Застежка в этом случае получится на том же месте, где она была у брюк.
Источники:
  • как перешить штаны уже

Совет 3 : Как перешить пальто

У каждого из нас есть много уже не модных вещей, которые выкинуть жалко, но и носить уже не хочется. Если у вас есть дача или огород, они как раз подойдут для работы на них. Но можно придумать и другое применение старым вещам, если включить свою фантазию. Так, например, из старого пальто может получиться отличная модная куртка или жакет. Конечно, перешивая пальто, можно столкнуться с небольшими проблемами при выкройке. Постарайтесь включить все свое воображение, и у вас все получится.
Как перешить пальто
Инструкция
1
Распорите пальто, но не на мелкие детали. Например, рукава лучше не трогать, так как, возможно, они будут такие же.
2
Определитесь, что именно вы будете шить, например, куртку, а затем сделайте выкройку. Если фасон вашей куртки имеет современный крой: свободный плечевой пояс, силуэт, суживающийся книзу, а ваше пальто, имеет узкий верх и расклешенный низ, необходимо выкройку перевернуть «вверх ногами», чтобы вписаться в крой.
3
Подготовьте выкройку и начинайте выкраивать каждую деталь курточки. Прогладьте через влажную тряпку утюгом каждую деталь выкройки. Затем при необходимости пройдитесь строчкой зигзаг по деталям куртки.
4
Сшейте все части нового изделия, при этом соединяя полочку и спинку. Пришейте воротник, втачайте рукава и пришейте подкладку к курточке.
5
Пришейте молнию или пуговицы, а также накладные карманы. Пришейте низ подкладки и отутюжьте все изделие.На этом ваша работа еще не закончена, можно украсить новую одежду аппликацией. Так куртка станет оригинальнее и привлекательнее. Еще ее можно изменить при помощи меха, который можно будет как пристегивать, так и снимать в зависимости от настроения. Курточку можно утеплить, для этого ее можно посадить на меховую подстежку из старой синтетической или натуральной шубки. В основном подстежку делают съемной.

Совет 4 : Как менять одежду

Если в новом сезоне модно носить зеленый, а в прошлом все носили сиреневый, если вы уже не в силах надевать третий год один и тот же плащ, если туфли разносились, а яркие пластиковые бусы вы подарили племяннице для игр в песочнице - это значит, вам пора менять гардероб. Есть несколько несложных правил, которые позволят вам сделать это без потерь: материальных и эмоциональных.
Как менять одежду
Вам понадобится
  • Знания по совместимости цветов, фактур тканей, средства на покупку одежды.
Инструкция
1
Разберитесь в старых вещах. Для начала нужно выложить все вещи в центр комнаты и разложить их на три кучки: для мусорки и местных бездомных, для благотворительности и юных родственниц, для себя. Выкидывайте вещи, если они с невыводимыми пятнами, дырочками, выцвели или потеряли вид. Качественные вещи в хорошем состоянии можно поделить и раздать племянницам, отвезти в социальный фонд или храм: нуждающиеся люди будут рады вашим дарам.
2
Рассортируйте оставшееся. Разберите вещи по сезонам: пусть летняя одежда лежит в одном месте, пальто висит в другом, юбки лучше хранить отдельно от блузок и брюк. Рассмотрите внимательно цвета и фактуру любимых вещей. От этого будет зависеть, что именно вам следует купить для обновления гардероба. Обратите внимание и на аксессуары: платки, украшения, колготки, перчатки, сумки. То же самое относится к обуви: вынесите старую и сломанную обувь, которую вы уже никогда не почините.
3
Составьте список. Представьте законченные образы, где бы могли пригодиться вещи из вашего шкафа: обыгрывайте их в голове или пробуйте составить комплекты в реальности. Таким образом вы сожете понять, чего именно недостает гардеробу: шифонового черного жакета или ярких чулок и клатча. Фантазируйте, рассматривайте журналы - это поможет избежать незапланированных покупок случайных вещей.
4
Идите в магазин и действуйте по плану. Лучше всего взять список необходимых покупок. Помните: в сетевых магазинах вещи продаются коллекциями, одного цвета. Чаще всего коллекции нового сезона сочетаются по цвету с более ранними: голубой следует за оранжевым, сиреневый сменяет серый. Это помогает дополнять купленные ранее предметы новыми и комбинировать их гармонично.
5
Подбирайте многофункциональные вещи. Экстравагантные предметы гардероба хороши, но все же не стоит их покупать часто: вы потратите немалые деньги на то, что будете надевать в лучшем случае пару раз в год. Купите универсальные вещи, которые можно оживить любыми яркими деталями.
Видео по теме
Обратите внимание
Не жадничайте: вам не нужны третьи туфли на 10-сантиметровом каблуке. Лучше разнообразить свой гардероб, чем завалить шкафы однотипной одеждой.
Полезный совет
У каждой женщины должны быть вещи, которые составляют базу: маленькое черное платье, белая блузка с рукавами и юбка - офисный вариант, широкие брюки, черные лодочки. Классика никогда не устаревает и не выглядит вызывающе.
Источники:
  • Сочетание цветов в одежде

Совет 5 : Как переделать пальто

Ваше пальто потеряло внешний вид, вышло из моды или просто надоело? Не беда, его можно переделать, придать белее современный и оригинальный вид. Для этого достаточно обладать основными навыками в шитье и вязании и приобрести в магазине новую фурнитуру, немного ткани или меха.
Как переделать пальто
Инструкция
1
Зачастую у длинного пальто изнашивается подол, низ рукава и воротник. Самый простой способ переделать пальто – укоротить его длину и превратить его в полупальто. Для этого отпорите подкладку по низу вещи. Отрежьте на необходимую длину пальто и подкладку и подшейте, отвернув на изнанку 3-5 см. Лучше всего подшить низ потайным швом вручную или крест-накрест. Сделайте тоже самое с подкладом. Пришейте другие пуговицы. Из ткани, которая осталась после того, как вы обрезали низ пальто, можно выкроить клапаны для карманов и пришить их, украсив пуговицами.
2
Из остатков ткани сшейте капюшон (если ткани достаточно), отпорите воротник и вместо него вшейте капюшон, украсьте его меховой опушкой. У вас получится совершенно другое пальто, и никто не догадается, что вы всего навсего переделали старое.
3
Оригинальный способ переделать пальто – заменить рукава. Выпорите подкладку и рукава. Замените их трикотажными, отрезав от жакета или свитера. Можно связать и новые из пряжи подходящего цвета. Вшейте обновленные рукава и подшейте подклад. Чтобы образ был законченным, свяжите из такой же пряжи шарф.
4
Прямое пальто можно превратить в расклешенное или годе. Разрежьте перед и спинку в нескольких местах до линии колена или бедра. Из ткани подходящего или контрастного цвета выкроите клинья и вшейте в разрезы. Подшейте низ изделия. Из такой же ткани сделайте новые манжеты, пояс и воротник пальто. Измените форму воротника, и у вас получится абсолютно новая модель.
5
Пальто можно не только укоротить, но и сделать его длиннее. Для этого по низу подшейте меховую опушку необходимой длины. Сделайте такие же манжеты и воротник. Купите для этого полметра искусственного меха. Сейчас в магазине можно приобрести качественные и красивые подделки под натуральный мех. Если у вас в гардеробе висит старая шуба, которую вы давно уже не носите, сделайте опушку из нее.
6
Если вам не хочется в корне менять облик вашего старого пальто, устраивает и длина и модель, поменяйте пуговицы и пришейте по срезам красивую тесьму. Так вы придадите вашему пальто новый облик.

Совет 6 : Маленькие брюки превращаем в большие

Вторая жизнь коротким брюкам
Маленькие брюки превращаем в большие
Вам понадобится
  • Две пары брюк, резинка тонкая, зажимы для резинок 4 шт, ножницы, швейная машинка, нитки, лезвие.
Инструкция
1
Для начала выберем две пары брюк, которые выглядят прилично, но на ребенка маловаты по длине. Фактура ткани на брюках должна быть одинакова. Выберем одни основные брюки, которые будем "наращивать", и "рабочие" брюки, которые пойдут на подшивку.
Маленькие брюки превращаем в большие
2
У рабочих брюк отрезаем нижнюю часть брючин. Отрезать нужно столько, на сколько будем увеличивать длину основных брюк. Не забудьте припуски на швы в 2 см. Обработайте обрезанный край оверлоком или зигзагом.
Маленькие брюки превращаем в большие
3
Основные брюки выворачиваем наизнанку. Отрезанную брючину надеваем на основную изнанкой на изнанку, совмещая низ основной брючины с обработанной оверлоком рабочей заготовкой. Выравниваем боковые швы, они должны совпадать. Наметаем.
Маленькие брюки превращаем в большие
4
У основных брюк низ остался подшит фабрично, мы в него проденем тоненькую резинку и закрепим зажимами.
Маленькие брюки превращаем в большие
5
Чтобы низ прочно держался, концы резинки после продевания и закрепления зажимом завязываем на узел, и этот узел протягиваем под наметанный шов, а кончики резинки оставляем на этой стороне.
Маленькие брюки превращаем в большие
6
То же самое проделаем с рабочим низом брюк.
Маленькие брюки превращаем в большие
7
Выворачиваем основную брючину и пристрачиваем.
Маленькие брюки превращаем в большие
8
Вытаскиваем пришитую рабочую заготовку. Утюжим.
Маленькие брюки превращаем в большие

Совет 7 : Как превратить простое платье в эксклюзив

Платья с принтами не покидают модные подиумы уже несколько сезонов подряд. Однако не стоит спешить в магазины, ведь можно своими руками украсить самое обычное платье, превратив его в настоящий эксклюзив. Для этого достаточно вооружиться баллончиком с краской, салфеткой и фантазией.
Платье, декорированное своими руками, это всегда стильно

Вам понадобится:

- однотонное платье любого цвета;
- баллончик специальной краски для текстиля;
- ажурные салфетки;
- листы бумаги.

Как оригинально украсить платье: пошаговое руководство

Возьмите салфетку и вырежьте часть с узором. Вместо салфетки можно взять кусочек скатерти или кружево. Вообще, трафарет может быть абсолютно любой. Его выбор зависит от вашего вкуса и креативности.

Приготовьте платье. Желательно, чтобы оно было приталенного силуэта и несложного покроя. Всякие оборки и рюши – явно будут лишними. Цвет платья может быть любым.

Положите узор от салфетки на спинку платья, разместив его по центру. Зафиксируйте узор при помощи булавок или иголок, чтобы он не смещался.

Закройте всю остальную поверхность платья листами бумаги, чтобы не замазать его краской. Для уверенности, что они предательски не разъедутся в процессе покраски, можно скрепить их при помощи малярного скотча.

Распылите краску из баллона на узор с расстояния 30 сантиметров. Целесообразно использовать краску контрастного с платьем цвета. Идеальные варианты: красный – черный, белый – черный и так далее.

Дайте краске просохнуть. На это требуется около часа.

Украсьте аналогичным образом переднюю часть платья. Для этого разместите узор спереди, и повторите покраску по схеме, описанной выше. Эксклюзивное платье своими руками готово! По аналогии можно украсить не только платье, но и другую одежду. Расположение трафарета на одежде может быть абсолютно любым.

Можно поступить еще проще и обойтись без трафаретов. Для этого распылите краску из баллончика на собственные ладошки и приложите их к платью. Оригинальный принт готов. Количество таких отпечаток на платье может быть любым. Креативно и свежо! Фантазируйте и выделяйтесь из серой массы!

Совет 8 : Как обновить любимые кофточки-часть 2

Всем хочется выглядеть красиво и модно, но не всегда наши желания совпадают с возможностью это сделать. Используя фантазию, можно переделать старые вещи и придать им современный вид.
Как обновить любимые кофточки-часть 2
Инструкция
1
Украшаем цветами. Берем искусственные цветы нежного оттенка, отделяем пластмассовые части и начинаем пришивать с плечевого шва. Серединки украшаем бусинами. Под самым нижним цветком пришиваем ленточку из органзы подходящую по цвету.
2
Второй вариант украшения цветами. Берем кружевную ткань с цветами. Вырезаем каждый цветочек. Аккуратно пришиваем цветы вдоль декольте и на рукава. Серединки некоторых цветов украшаем бусинками.
3
Декорируем кружевами контрастного цвета. Прошиваем на машинке вдоль середины всей кружевной тесьмы, стягиваем нить, равномерно присборивая кружево. Атласную ленту накладываем на кружево и пришиваем вдоль декольте.
4
Декорируем кожаными элементами. Для этого нужно скроить накладной карман из мягкой кожи. Приметать его к кофте и аккуратно прошить на машинке или в ручную. Также нужно из небольших кусочков кожи сделать шлевки. Подогнуть рукава кофты и пришить шлевки по центру.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 9 : Как сшить из платья жакет

В гардеробе почти каждой женщины есть как минимум одно надоевшее платье, которое и надевалось-то может всего пару раз. Можно легко переделать его в стильный жакет с кружевом. Носить такой жакет можно как с романтичным сарафаном, так и с топом.
Как сшить из платья жакет
Вам понадобится
  • -платье
  • -кружева
  • -пуговицы
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Сначала нужно аккуратно отпороть верх платья. Затем отрезаем нижний край верха, чтобы он получился ровным и не осталось следов от старого шва.
2
Теперь приметываем кружево к низу жакета и прострачиваем его на машинке. Если рукава длинные, то можно их отрезать до нужной длины, подогнуть и подшить.
3
Отпарываем старые пуговицы и пришиваем новые.
4
Если на вашем платье нет застежек впереди, то вам потребуются кое-какие навыки шитья. Нужно разрезать переднюю часть верха платья вдоль. Пришить планки для застежки, скроенные из оставшегося низа платья. Сделать петельки и пришить пуговицы. Либо пришить замок-молнию.
отрезная планка
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 10 : Как обновить платье к Новому году

Новый год – это самый любимый и долгожданный праздник. Считается, что встречать его нужно только в обновках. Но иногда купить новое платье нет никакой возможности. Тогда можно придать более актуальный и роскошный внешний вид уже имеющемуся в гардеробе выходному наряду.
Как обновить старое платье
Для опытных мастериц переделка вещей и придание им нового облика не представляют особых сложностей, но начинающие портнихи не всегда знают, как именно обновить платье. Прежде чем браться за иголку и ножницы, необходимо перелистать журналы мод или посмотреть несколько телепередач, где обсуждаются последние модные тенденции и демонстрируются самые красивые и актуальные наряды. Тогда вы сможете выбрать самый оптимальный вариант обновления платья и будете четко представлять себе, что именно вы хотите переделать или добавить.

Добавьте немного блеска…

Самый простой и быстрый способ обновить старое платье – сделать аппликацию. Для этих целей можно воспользоваться имеющимися под рукой декоративными материалами. Любое платье будет отлично смотреться, если декорировать его стразами, бисером или пайетками. Тем более что вещи со стразами сейчас находятся на пике моды, а в новогоднюю ночь можно позволить себе надеть самый яркий и запоминающийся наряд.

Чтобы украсить платье стразами, достаточно подобрать подходящий рисунок, перевести его на ткань с помощью трафарета или специальной кальки и аккуратно приклеить стразы по намеченному контуру. Чтобы аппликация выглядела выразительнее, используйте стразы разных цветов, форм и размеров.

Можно просто пришить несколько рядов крупных бусин по краю горловины или воротника, манжетам или низу рукавов. В этом случае, они должны быть на несколько тонов светлее платья. Из оставшихся бусин неплохо сделать оригинальную брошку, выразительный браслет, или просто надеть их на крупную винтажную булавку.

Удивите всех креативным нарядом…

Замечательно смотрятся платья, декорированные кружевом или гипюром. Среди наиболее ярких дизайнерских находок – кружевные вставки. Вы можете просто разрезать юбку платья на 2-3 части параллельно низу и вшить туда полосу красивого дорогостоящего кружева. Это удлинит платье и придаст ему более романтичный и загадочный вид.

Хотите добавить своему облику шарма и креатива? Вырежьте на подоле платья несколько отверстий разных форм и нашейте поверх них кусочки ажурного полотна или гипюра соответствующего размера. По линии шва можно приклеить стразы или сделать вышивку.

Главное, не перестараться, иначе платье станет слишком прозрачным. Если же вам предстоит участие в новогодней корпоративной вечеринке, детали из гипюра или кружева можно настрочить прямо на подол платья. В этом случае, необходимо использовать материал контрастного цвета, а по краям аппликации проложить узкое кружево или тесьму.

В Новый год допустимо использовать самые яркие и необычные аксессуары. Например, серьги оригинальной формы, необычный пояс, роскошные туфли или броский клатч. Дополнив ими свой облик, можно правильно расставить модные акценты и полностью преобразить свое платье.
Источники:
  • Как обновить старое платье
  • В чем встречать Новый Год

Совет 11 : Как заставить костюм выглядеть по-новому

Бывает, что люди не могут купить еще один костюм. Здесь собраны советы, которые помогут костюму смотреться оригинально каждый день.
Как заставить костюм выглядеть по-новому

Метод 1. Верх

Новая рубашка заставляет костюм выглядеть по-новому. Можно выбрать базовые цвета - белая и светло-голубая - классические цвета. Можно выбрать и веселый цвет. К примеру, желтая поднимет настроение на весь день. Черная рубашка подчеркнет фигуру.

Узор

Рубашка в линию - отличный выбор. Но не надо носить рубашки с модным и смелым принтом - оставьте это для домашней обстановки. Если на работе творческая атмосфера, можно надеть интересную и оригинальную футболку.

Можно отказаться от рубашек и надевать под костюм водолазки. Это придаст сдержанности и консервативности имиджу.

Метод 2. Аксессуары

Аксессуары освежают наряд, особенно если их часто менять. Можно украсить наряд галстуком. Это единственная вещь, которой мужчина в состоянии украсить свой костюм. Можно экспериментировать с цветом, тканью, текстурой. Большим плюсом является галстук. С ним человек выглядит одновременно и кокетливо, и профессионально. Если приглядеться, можно заметить, что ткань одежды шьется из нескольких цветов ниток. Это надо учитывать при выборе галстуков. Шейный платок дополняет образ.

Обувь

Мужчины могут надеть обувь разных расцветок, или мокасины. Конечно, это слегка сложно, ведь обувь обычно бывает стандартных цветов, но если надевать три пары поочередно, это освежит костюм. Также можно носить обувь одного цвета, но разных моделей и ткани. Отделка обуви помогает наряду выглядеть свежо. А костюм станет многофункциональным.

Украшения придают образу оригинальности и новизны. Запонки и часы - для мужчин. Можно купить несколько видов запонок и надевать их в определенный день недели, также и с часами. Зажим для галстука также можно менять, придавая образу занимательности.

Женщины могут носить красивые, но неброские украшения. Они должны показывать характер человека и быть интересными. Меняйте украшения ежедневно. Сегодня элегантные серьги, завтра браслетик, послезавтра кулон.

Кроме того, все вещи можно заменять. Комбинируйте пиджак с юбкой, или штаны с жакетом. Добавляйте что-нибудь новое в образ.

Совет 12 : Чем летом заменить душный костюм

Современные люди большую часть своего рабочего дня проводят в офисе, где иногда не работает кондиционер, способный остудить летнюю жару. Мало того, ещё и осень стала тёплой, что тоже не всегда представляется удобным для тех, кто должен являться на работу исключительно в костюме.
Чем летом заменить душный костюм

Конечно же, такая проблема не могла не заинтересовать современных модельеров, которые пытаются облегчить жизнь всем людям планеты, создавая новые виды одежды. Именно поэтому они решили, что будет весьма кстати создание каких-либо альтернатив, способных с успехом заменить душный костюм. Ни для кого не секрет, что надоевшие пиджаки, с множеством подкладок, можно заменить лёгкими кардиганами или же летними вариантами, которые лишены дополнительных слоёв. Конечно же, насчёт штанов, придётся больше попотеть, так как не все офисы могут разрешить своим сотрудникам появляться в том, в чём им захочется. Так, хорошим вариантом могут стать шорты.

Однако, по поводу длины изделия стоит подумать. Во-первых, оно не должно быть слишком коротким. Конечно же, все начальники тоже люди и понимают, что может быть достаточно жарко. Однако, по тонкому льду в этом вопросе идти не стоит, так как у всех есть грань терпения.

Во-вторых, длина чуть выше колена вполне может оказаться приемлемой. Но, безусловно, есть и другой, менее конфликтный вариант борьбы с жарой в офисе. Речь идёт о лёгких льняных брюках. Почему-то многие мужчины не любят примерять подобную одежду, так как считают её слишком лёгкой для офиса. Дело в том, что в действительности к выбору таких вещей следует подходить аккуратно. Во-первых, стоит внимательно отнестись к длине штанин. Они не должны собираться и задираться при каждом дуновении ветерка. Во-вторых, изделие должно быть плотным.

Некоторые мужчины, забывая, что лён и так достаточно лёгок, покупают ту модель, которая при попадании на солнечный, да и любой другой свет, будет просвечивать. Конечно же, о том, чтобы надеть такую вещь в приличный офис и речи быть не может. Именно поэтому, стоит, прежде всего, думать об этом показателе качества модного предмета.

Безусловно, летняя офисная мода может быть весьма коварной. Конечно же, определённую роль играет и то давление, которое оказывается со стороны начальства. Однако, со временем, каждый мужчина сможет найти для себя достаточно пригодный вариант решения проблемы.

Источники:
  • Список вещей для новорожденного летом: без чего не обойтись
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500