Совет 1: Как обновить пальто

Если любимое пальто в процессе носки стало немного «затертым», но материал хорошо сохранился, можно реанимировать его и сделать эксклюзивной моделью своего гардероба. Достаточно лишь тщательно очистить его, заменить некоторые детали и обновить элементы декора.
Как обновить пальто
Инструкция
1
Постирайте пальто. Не прибегайте к машинной стирке, чтобы изделие не деформировалось. Можно обработать ткань средством для чистки ковров согласно инструкции, особое внимание уделите манжетам, боковым частям пальто и подолу. Тщательно высушить на плечиках. Предварительно удостоверьтесь, что средство не способствует линянию ткани. Если в составе материала высокий процент шерсти, лучше воспользоваться услугами химчистки.
2
Обработайте старое пальто машинкой для удаления катышков. Это приспособление стоит от двухсот рублей и работает на батарейках. Удалите с его помощью катышки на рукавах и боковых деталях пальто. Если пальто сшито из фактурной буклированой ткани, удалите образовавшиеся катышки вручную, это кропотливый труд, но результат того стоит.
3
Спорите вытертые поблекшие пуговицы. Приобретите новые, схожие по размеру и способу пришивания. Отдайте предпочтение ярким, контрастным к цвету ткани пальто пуговицам, пришейте их в положенных местах. Если на пальто пришиты декоративные петли, пряжки из металла и пластмассы, вставки из кожи и заменителя, лучше заменить их на аналогичные новые детали.
4
Укоротите пальто. Это кардинальное изменение модели направлено на достижение двух целей. Во-первых, вы измените фасон, пальто можно будет носить с другими брюками и юбками. Во-вторых, подол старого пальто часто выглядит потертым и неопрятным, поэтому даже удаление 2-3 см позволит скрыть истинный возраст изделия. Если вы не владеете навыками обработки подолов, обратитесь к знакомой портнихе или в ателье.
5
Украсьте пальто необычной брошью или декоративной булавкой, приколите текстильный цветок на лацкан, вы увидите как изделие «оживет». Опытные рукодельницы могут декорировать область воротника и груди аппликацией из кожи, замши, шнура.
Источники:
  • обновляем старое пальто
  • Мода осень 2013: обновляем осенний гардероб

Совет 2 : Как можно обновить и украсить осеннее пальто

Демисезонное пальто, которое послужило вам уже не один сезон, можно обновить и сделать неузнаваемым. Главное, не бояться пойти на такие серьезные меры, как укорачивание изделия.
Как можно обновить и украсить осеннее пальто
Вам понадобится
  • - швейная машинка,
  • - пуговицы на ножке,
  • - ножницы,
  • - иглы и нитки подходящего цвета.
Инструкция
1
Очистите пальто от загрязнений. Воспользуйтесь специальными средствами для стирки шерстяных изделий, но не подвергайте этот предмет гардероба машинной стирке. В случае, если загрязнения очень существенны, отдайте пальто в химчистку.
2
Удалите катышки, образовавшиеся на рукавах и подоле пальто. Вы можете сделать это вручную, использовать скотч или специальную машинку. В случае использования этого устройства не допускайте повреждения ткани.
3
Укоротите пальто на несколько сантиметров. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в ателье по пошиву одежды.
4
Прополощите отрезанную часть подола в воде с ополаскивателем для белья. Отутюжьте через влажную марлю.
5
Приобретите в отделе фурнитуры пуговицы на ножке. Их размер должен быть чуть меньше, чем у старых. Обтяните их материалом, отрезанным от пальто. Пришейте на места старых пуговиц.
6
Сделайте выкройку бантика из остатков материала с подола пальто. Для этого вырежьте прямоугольник размером, например, 16 на 12 см. Сложите прямоугольник пополам, проложите строчку по боковому шву, так чтобы получился цилиндр. Расположите шов посередине получившегося прямоугольника размером 8 на 12 см, проложите строчку по одной из сторон. Выверните заготовку, аккуратным потайным швом зашейте отверстие. Вырежьте небольшую полоску ткани, которая будет собирать бант в складочки. Сложите полоску втрое, чтобы срез материала был спрятан внутри, обхватите получившейся ленточкой заготовку бантика, зашейте с изнаночной стороны. Отрежьте излишки ткани.
7
Пришейте бант на лацкан или боковую полочку пальто.
8
Вы можете сделать бантик из двух деталей. Для этого постройте выкройку еще одного прямоугольника чуть меньшего размера. Сшейте аналогичным образом (как в Шаге 6). Поместите маленькую деталь банта на большую, после этого обхватите тонкой полоской. Расправьте складочки.

Совет 3 : Как можно перешить пальто

Если у вас есть надоевшее пальто, сшитое из хорошего материала, его можно перешить. Сузьте плечи, придайте более актуальный фасон рукаву, а то и превратите пальто в жакет или куртку. Можно подумать и о переделке взрослой вещи в детскую. Чтобы эксперимент удался, правильно составьте выкройку и не торопитесь – драп, твид или кашемир требуют аккуратной и тщательной обработки.
Как можно перешить пальто
Вам понадобится
  • - выкройки;
  • - портновский метр;
  • - подходящие по цвету нитки;
  • - мех;
  • - швейная машинка;
  • - ножницы;
  • - фурнитура и приклад.
Инструкция
1
Решите, что вас не устраивает в пальто. Возможно, оно вам мало или велико? Или фасон несколько устарел? Не исключено, что вещь вам просто надоела. Если вы не планируете с ней расставаться, а просто хотите ее немного освежить, ограничьтесь переделкой воротника, изменением длины и сменой фурнитуры – пряжек, замков, пуговиц.
2
Чтобы сделать пальто короче, отпорите подпушку и отпарьте вещь с помощью утюга или специального отпаривателя. Примерьте пальто и выберите желаемую длину. Отмерьте ее с помощью портновского метра и мелка, следя, чтобы линия была ровной. Не забудьте оставить запас на подпушку. Острыми ножницами отрежьте ненужную ткань. Еще раз примерьте вещь, убедитесь, что все сделано правильно. Приметайте подпушку, отпарьте ее и подшейте на руках потайным швом или пристрочите на машинке.
3
Если вам нужно удлинить пальто или его рукава, подпорите подгибы, отпарьте ткань. Подберите полосу подходящего по цвету и фактуре материала, отмерьте нужную ширину и длину и пристрочите ткань к подолу. Тщательно отутюжьте линию сгиба через марлю. Подверните подпушку с изнанки и пришейте потайным швом. Таким же образом удлиняются и рукава.
4
Ношеное светлое пальто на сгибах темнеет. Чтобы замаскировать полосы на рукавах, изготовьте декоративные манжеты из натурального или искусственного меха. Сделайте бумажную выкройку, предварительно отмерив нужную длину и ширину манжета. Выкроите деталь по изнанке меха, воспользовавшись бритвенным лезвием или канцелярским ножом. Готовые манжеты приметайте к краю рукава, на другой стороне выполните подгиб и пришейте манжет мелкими стежками вручную.
5
Вы хотите сузить пальто? Для этого недостаточно просто переставить пуговицы – полы пальто будут перекошенными. Чтобы вещь сидела по фигуре и выглядела аккуратно, вам придется уменьшить размер полочек и спинки. При этом учтите, что менять их более чем на один размер, рискованно – вытачки и проймы могут исказить пропорции.
6
Распорите пальто по всем швам, отпарьте детали и разложите их на ровной поверхности. Прочертите контуры боковых швов, отступив на один сантиметр. Отрежьте лишнюю ткань и сметайте детали. Не забудьте уменьшить и подкладку. Примерьте вещь – если размер вас устраивает, сострочите детали на машинке.
7
Если фасон безнадежно устарел, пальто можно превратить в жакет, узкую юбку или в предмет детской одежды. Составьте выкройку нужной вам модели. Распорите пальто, тщательно отутюжьте детали через марлю. Разложите их на ровной поверхности и раскроите ткань. Следите за направлением долевой нити.
Полезный совет
Перед перешивкой пальто рекомендуется отдать в сухую чистку. Тогда после переделки вы получите практически новую вещь.
Источники:
  • как удлинить рукава на пальто
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500