Совет 1: Как пробудить желание в мужчине

Даже самый жаркий костер в конце концов погаснет, если в него не подкладывать дров. То же самое можно сказать про мужское желание. Поскольку выработка гормона тестостерона, напрямую отвечающего за сексуальные возможности и желание мужчины, с годами существенно сокращается, без «подпитки» тут не обойтись. Каким же образом можно повысить уровень тестостерона?
Как пробудить желание в мужчине
Инструкция
1
Для повышения мужской потенции и сексуального желания используйте средства, которые дает сама природа. То есть те продукты и специи, которые являются афродизиаками. Повысить желание мужчины можно и с помощью медикаментозных средств, в том числе, гормональной терапии. Но любое лекарство имеет не только положительные, но и отрицательные свойства (побочные эффекты).
2
Следите за питанием мужчины. С древних пор было замечено, что мужчины, в рацион которых часто входило мясо или рыба, были в сексуальном плане активнее тех мужчин, которые по разным причинам сидели на вегетарианской «диете». Действительно, некоторые виды мяса и рыбы (особенно морской) очень богаты веществами, способствующими повышенной выработке тестостерона.
3
Не забывайте о сладком. Для мужчин полезно употреблять мед, особенно в виде разнообразных смесей. Например, с дроблеными ядрами грецких орехов. Древние греки и римляне уделяли большое внимание свежей зелени, особенно петрушке. Петрушка – сильный афродизиак. Зелень петрушки можно употреблять и в виде отдельного блюда, и в виде добавок к другим блюдам, в том числе, к медово-ореховой смеси. Будет гораздо больше пользы и эффекта.
4
Балуйте своего мужчину горьким шоколадом. Он хорош не только в качестве лакомства, но и как возбуждающее средство. Ведь в нем содержится порошок какао-бобов, который издревле использовали народы некоторых тропических стран.
5
Афродизиаками являются и некоторые экзотические фрукты, особенно – авокадо. Он содержит большое количество витамина В6, совершенно необходимого для выработки тестостерона.
6
Не забывайте о приправах, пряностях. Они доступны практически каждому, поскольку стоят недорого и применяются в небольших количествах. Корица, имбирь, ваниль - вот далеко не полный перечень пряностей, которые способствуют укреплению мужской силы и пробуждению желания.
7
Также можно отметить черный кофе. Этот напиток всегда славился, как хорошее возбуждающее средство.
8
Если вы хотите пробудить желание без использования каких-либо продуктов питания, продумайте технику соблазнения мужчины. Например, сделайте легкий эротический массаж с применением ароматических масел.
9
Бурная ночь вам обеспечена, если вы заранее заведете мужчину. Например, в течение дня будете писать ему сообщения о своих сексуальных фантазиях. Будьте уверены, мужчина в этот день ни на секунду не задержится на работе.
Как пробудить чувства (5 советов)
Связанная статья
Как пробудить чувства (5 советов)
Источники:
  • как разбудить у мужа желание
  • Как пробудить желание в мужчине

Совет 2 : Как разжечь мужчину

Если вы хотите не только привлечь, заинтересовать мужчину на некоторое время, но и остаться в его жизни надолго, разжечь его чувства, влюбить в себя, необходимо знать и следовать одному правилу под названием "низ, сердце, голова". И следовать ему нужно именно в такой последовательности, тогда результат превзойдет все ожидания. Инструкция может показаться необычной, абстрактной, местами даже циничной, но с ней соглашаются многие профессиональные психологи.
Как разжечь мужчину
Вам понадобится
  • Мужчина, его нижняя часть туловища (пах), его сердце и голова.
Инструкция
1
Первое чувство, которое рождается у мужчины по отношению к вам, называется страстью. Физическое влечение - вот, что им движет в самом начале. Энергия, благодаря которой рождается страсть, находится, как ни странно, в паху. Сексуальное притяжение движет изначально поступками и определяет поведение мужчины в первую очередь. В принципе, на этом этапе разжечь мужчину несложно, с этим справляются практически все женщины. Для этого нужно хорошо выглядеть, правильно одеваться (только не вульгарно - это, наоборот, отталкивает), уметь привлекать внимание мужского пола, быть хорошей любовницей.
2
Когда вы с этим успешно справились, переходите к его сердцу. Здесь включите все свое обаяние, женственность, покладистость. Совершайте поступки, которые могут его удивить, поразить, заинтересовать. Будьте доброй, отзывчивой, человечной, заботьтесь о нем, поддерживайте и хвалите. Только обязательно хвалите, мужчины это любят, - им так редко делают комплименты, поэтому они всегда о них помнят. Таким образом, вы завоюете его сердце. На этой стадии отношений, вы говорите, что мужчина в вас влюбился.
3
А как сделать так, чтобы мужчина вас полюбил? Для этого нужно быть в его голове. Это самый сложный этап отношений, и дойти до него удается немногим. Для этого вам нужно быть очень умным собеседником, угадывать его желания, быть мудрой и рассудительной. Вам нужно хорошо разбираться в людях, быть самостоятельной и самодостаточной личностью. Научитесь ладить с его близким окружением, постарайтесь производить впечатление не только на него, но и на его друзей, возможно, родителей, если вы их уже знаете. Совершайте неординарные поступки, будьте особенной, ни на кого не похожей. Будьте увлекающейся натурой, любите свою работу, если она у вас есть, пусть у вас будут какие-то свои увлечения. Так мужчине с вами будет интересно, и он начнет о вас думать. Если вам удалось разжечь его и на этом этапе, то этот огонь между вами будет гореть очень долго.
Видео по теме
Полезный совет
Пока мужчина вас не любит, не вздумайте с ним ругаться. Рано или поздно он уйдет от истеричной и скандальной натуры. Не требуйте ничего от него прямым текстом, не ставьте ультиматумы и не проверяйте его на прочность. Добивайтесь всего, используя женскую хитрость и интуицию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500