Совет 1: От каких жен уходят мужья

После того, как отзвучал марш Мельденсона и пролетел медовый месяц, семейная пара выходит на новый уровень развития отношений. Но случается так, что столкнувшись с трудностями, мужчина и женщина оказываются в тупике. Нередко и вовсе происходит разрыв. Если уходит муж, женщина в отчаянии пытается выяснить причину его поведения.
От каких жен уходят мужья
Мужчина по своей природе стремится стать главой семьи. Но не все жены предоставляют такую возможность своим мужьям.

Чего не нужно делать жене

К сожалению, в последнее время жены все чаще взваливают на себя все больше обязанностей в финансовом плане и в бытовом укладе, причем по собственной инициативе. Потом эти женщины жалуются, что на их плечах держится все. Частенько попрекают при этом мужей.

Дорогим дамам следует быть активными только в поле своей деятельности. Женщина отвечает за эмоциональный настрой в семье, но слишком большая инициатива может привести к плачевному эффекту. Редкому мужчине понравится, когда за него решают – куда пойти работать, какое хобби выбрать, с кем из знакомых общаться?

В зоне риска властные женщины

Большая часть мужей не терпит давления. Именно нежелание быть марионеткой в руках женщины или подкаблучником вызывает в семье противостояние между полами. Если женщина не проявит гибкость и не сменит тактику, ее ждет бурный переворот со стороны мужчины.

С точностью можно сказать, что мужья уходят от неуравновешенных, психопатических личностей. Это в первые годы супружеской жизни мужчина заводится от темпераментных разборок, от свиста пролетающей посуды над головой, от необоснованных обвинений в адрес невинного общения с симпатичной соседкой.

Если жена отличается сильной вспыльчивостью, постоянно закатывает истерики, год за годом мужчине все сложнее уживаться с такой личностью. Ведь постоянно оправдываться и держать оборону – занятие весьма утомительное! И вот любимый муж начинает задумываться – а не совершил ли он ошибку, выбрав такую женщину в спутницы жизни?

Снижение сексуального интереса

Мужья разрывают отношения, когда женщина перестает заниматься собой. Это касается внешнего вида, например: постоянная унылая домашняя одежда, скучный хвостик на голове. Начинает раздражать нелепое поведение жены, ее манера выражаться в быту и интимной обстановке. Конечно же, ни один нормальный мужчина не побежит сразу разводиться из-за этого.

Но первый звоночек прозвенит, когда жена поймет, что не интересует своего мужа как женщина. А дисгармония и разлад в эмоциональной и сексуальной жизни – это повод для того, чтобы мужчина обратил свое внимание на других женщин, находящихся в поле его зрения.

Как ни странно, сильные представители пола уходят и от тех женщин, чей заработок гораздо больше их собственного. Самолюбивые сильные мужчины начинают чувствовать себя рядом с такой женой ненужным, неполноценным. Помните фильм «Москва слезам не верит»?

Гоша, он же Гога, поначалу не смог смириться с должностью своей женщины. Просто самоустранился и ушел в запой. Но дело, конечно, не только в том, что жена приносит в дом денег больше, чем муж. Меняется ее мировоззрение, характер, появляется манера смотреть на мужа свысока.

Уходят от нелюбимых

От каких же жен уходят мужья? С легкой иронией, можно дать ответ: от богатых, несимпатичных, невезучих, от стервозных, серых мышек, ярких красавиц и тихонь. От разных. Но чаще мужья уходят от нелюбимых жен!

Когда любовь исчезает, сходят на нет все женские достоинства. Мужчина в таком случае и сам не может объяснить, что его так раздражает в семейной жизни. Ведь на первый взгляд все не так уж и плохо.

Женщине соревноваться с мужчиной следует лишь в одном: поддерживать семейный огонь любви. Медленно разгорающийся, уютный, он заставляет блекнуть все неприглядные шероховатости женской натуры и прощать дамские эмоциональные всплески. Вряд ли женщина в такой обстановке будет задумываться на тему ухода своего мужа от нее.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • причины ухода мужчины от женщины

Совет 2: Как быть идеальной женой

К счастью, представления об идеальной жене у разных мужчин – разные. Кто-то мечтает о заботливой «мамаше», встречающей отца семейства тарелкой наваристого борща. Кто-то считает идеалом ненасытную в постели красавицу-брюнетку, набрасывающуюся на супруга с порога. Кто-то ищет подругу жизни, с которой можно расслабиться, лежать на диване и размышлять о судьбах мира. Но, тем не менее, некоторые общие черты у таких разных идеалов все-таки есть.
Как быть идеальной женой
Инструкция
1
Во-первых, как ни крути, а жена – все-таки хозяйка в доме. Даже если мужчина равнодушен к беспорядку и привык питаться тем, что завалялось в холодильнике – рано или поздно его начнет утомлять, что женщина в доме вроде как есть, а еды от этого больше не становится. В то же время не стоит уделять домашнему хозяйству все свободное время – лучше всего наладить быт так, чтобы уют и порядок в доме поддерживался как бы «сам собой».
2
Во-вторых, идеальная жена всегда должна вызывать чувство некоторой зависти у друзей или сослуживцев мужа. Завидовать при этом могут совершенно разным вещам: красоте или легкому характеру, фантастическому знанию иностранных языков или обедам, которые супруг носит с собой на работу. Оптимально – когда завидуют тому, за что муж ценит вас больше всего. Именно на этой струнке и стоит играть.
3
В-третьих, идеальная жена хорошо знает своего мужа. Поэтому она не задает ему дурацких вопросов («А какую блузку лучше надеть – розовую или розоватенькую?», «А почему ты отвернулся, ты что, меня не любишь?», «А нельзя сегодня обойтись без футбола?»), не запрещает ему общаться с друзьями и не навязывает своих подруг, поддерживает его хобби и дарит ему подарки в его, а не в своем вкусе.
4
Ну и, наконец, только рядом с идеальной женой можно почувствовать себя идеальным мужем – человеком, за которым его семья – как за каменной стеной. Как этого добиться? Да очень просто. Любить мужа, уважать его личность, заботиться о нем, искренне гордиться и не стесняться демонстрировать свои чувства ему, себе и окружающим.
5
Кстати, недавно всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное тому, какими же качествами, с точки зрения россиян, обладать идеальная жена. Выяснилось, что чисто статистически главные для спутницы жизни качества – это хозяйственность (важным это считает 61% опрошенных), верность и ум (по 47%). А внешняя привлекательность жены значима для мужчин всего в 36% случаев.
6
А вот портрет идеальной любовницы совсем другой: здесь в равной степени важна внешность и сексапильность (по 49%), на третьем месте – темперамент (30%). Поэтому, если вы только мечтаете о статусе законной жены – постарайтесь не в ущерб качествам любовницы почаще демонстрировать и навыки хранительницы домашнего очага.
Видео по теме
Источники:
  • Портрет идеальной российской женщины (результаты опроса ВЦИОМ) в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500