Совет 1: Какому типу мужчин нравятся толстушки

Показателем женской привлекательности являются вовсе не килограммы. В жизни происходило много случаев, когда красивые солидные мужчины женились на толстушках. Ученые даже выявили некий типаж мужчин, которые стройным женщинам предпочитают полненьких.
Какому типу мужчин нравятся толстушки

Легко ли толстушке выйти замуж

Зигмунд Фрейд считал, что большинство мужчин при знакомстве отдают предпочтение женщинам, похожим на их маму. Многие исследования подтвердили его правоту. Из этого следует сделать вывод, что у худых девушек и у девушек с формами есть одинаковые шансы выйти замуж. Считается, что идеалом женской красоты сейчас являются модели, параметры которых - 90-60-90.

При этом полненькие женщины изнуряют себя диетами, стараясь хоть немного приблизиться к эталону красоты, но мало кто из них знает, что проблема кроется совершенно не в весе. Все дело в характере и темпераменте девушки. Мужчины любят смотреть на стройных красавиц, но никто не захочет жениться на пустой картинке. Человеку нужно тепло и ласка, чистота и уют в доме. Далеко не все стройные женщины способны дать мужчине все, что ему нужно. А вот толстушки очень часто имеют покладистый и мягкий характер.

Каким мужчинам нравятся толстушки?

В результате исследований психологов выявилась следующая закономерность: мужчины, отдающие свое предпочтение полным женщинам с большим бюстом, очень часто являются вспыльчивыми и нетерпеливыми. Ряд представителей сильного пола, предпочитающих толстушек, любят находиться в центе внимания. Некоторые из них очень умны, есть впрочем обидчивые и слабохарактерные личности. Если мужчина выбирает женщин с полными бедрами, нередко он проявляет агрессивность в жизни, активен и любит менять свое жилье, помимо этого он большой поклонник чистоты. Таким мужчинам часто не хватает семейного тепла и ласки.
Мужчины на подсознательном уровне выбирают будущую мать, которая сможет родить здорового ребенка.

Также толстушки нравятся некоторым мужчинам, чей возраст уже переступил сорокалетнюю границу, для которых внешний вид отходит на второй план после личности женщины. Мужчины более зрелого возраста уже многое понимают в жизни, и для них становится главным «не обложка, а ее содержание». Для мужчины важно, чтобы женщина умела поддержать разговор, а также была веселой и общительной.

Многие не могут понять, почему высокие красивые парни иногда отдают свое предпочтение невысоким серым мышкам. Психологи иногда объясняют это тем, что, зная о своих комплексах, мужчина начинает маскироваться. Во время эксперимента оказалось, что 74% мужчин при просмотре фотографий девушек различного телосложения, сделали выбор в пользу полных женщин.
Опрос же проводившийся в России показал, что 63% считают аккуратность женщины самым главным ее качеством, и, конечно же, русским мужчинам нравятся женщины с веселым нравом и хорошим характером.

Большинство представителей сильного пола предпочитают веселых и общительных спутниц жизни, поэтому не важно, полная женщина или нет, а главное, чтобы рядом с ней было приятно и легко находиться.

Совет 2 : Нравятся ли мужчинам толстушки

Некоторые женщины иногда задумываются о том, нравятся ли толстушки представителям сильного пола. Понятно, что мужчины очень часто обращают внимание на стройных длинноногих красавиц. Однако для того чтобы понравиться парню, совершенно не обязательно быть худышкой.
Нравятся ли мужчинам толстушки

Какие женщины нравятся мужчинам?

Мужчины имеют различные черты характера, поэтому и предпочтения у них тоже разные. Кому-то нравятся женщины в теле, а кому-то - девушки без лишних составляющих. Именно поэтому в жизни каждой из дам нужно найти именно своего мужчину, который полюбит ее такой, какая она есть.

В древности эталоном красоты считалась полная женщина, которая может выносить и защитить свое потомство. Именно на это мужчины обращали внимание, когда выбирали себе жену. Вспомните картины, которые были написаны в прошлых веках. Разве на них изображены худенькие девушки? Напротив, там красуются полные женщины с широкими бедрами и пышной грудью, от которых исходит ощущение здоровья.

В разные времена предпочтения и вкусы людей менялись. И сегодня мужчины большее внимание уделяются девушкам со стандартной среднестатистической фигурой.

Ученые отмечают, что тогда, когда мужчина находится в состоянии стресса, он больше обращает внимание на полных девушек, так как ему кажется, что они смогут его защитить своим телом. Исследования проводились таким образом: представителям сильного пола показывали фотографии с изображением женщин различного телосложения. Не обращая внимание на принятые стандарты, мужчины во время стресса выбирали пышных женщин, потому что в этом состоянии у них идеализировались те свойства, которые способствовали выживанию. Статистика говорит о том, что худые щуплые мужчины чаще всего выбирают себе в жены толстушек.

Мужчины заводят семьи с полными девушками интуитивно, так как именно они обладают наибольшей способностью к деторождению. Когда мужчина знакомится с девушкой, дети – это не первое, о чем он думает, но все-таки природа делает выбор за него.

Как понравиться мужчине?

Если девушка обладает пышными формами, это совершенно не значит, что она не нравится мужчинам. Ей просто нужно привыкнуть к своим параметрам и принять их как данное.

Если вы - полная девушка, подбирайте правильно одежду, скрывайте недостатки и заставляйте людей обращать внимание на ваши достоинства. Все зависит только от вас. Вам нужно научиться любить себя, ухаживать за своим телом. Тогда и окружающие будут обращать на вас внимание. Но следить за своим весом определенно нужно, ведь правильное питание и спорт являются главными составляющими здорового организма и вашей внутренней женской красоты. Полюбите себя и тогда мужчины полюбят вас!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500