Совет 1: Как вести домашнюю бухгалтерию

Вести домашнюю бухгалтерию можно различными способами: воспользовавшись традиционной тетрадью, обычную программу электронных таблиц или специализированную, которая будет учитывать, и контролировать ваши средства.
Как вести домашнюю бухгалтерию

Эффект от домашнего учета значительно увеличится, если вы будут анализировать все свои статьи расходов, даже пару минут в день.

Для того чтобы упростить весь процесс учета, следует изучить самую интуитивную программу по ведению бухгалтерии. Сейчас существует масса различных программ: для домашних компьютеров, КПК и даже для сотовых телефонов, для новичков и более продвинутых бухгалтеров, на разных языках, разработанные иностранными и отечественными компаниями. Поэтому даже самый требовательный пользователь, может выбрать именно то, что необходимо.

Именно данным фактом объясняется то, что практически отсутствуют отрицательные отзывы о специализированных программах по учету своих финансов. Например, можно вести домашнюю бухгалтерию в Excel. Однако, как правило, не каждый способен разобраться в данной программе, многие не умеют работать с таблицами и строить различные графики. Поэтому большинство предпочитают использовать специализированные бухгалтерские программы, в которых все сделано только для непосредственного учета ваших финансов.

Если вы решили вести учет своих финансов в домашних условия, но не знаете, с чего лучше начать, тогда воспользуйтесь одной из самых популярных программ: «1C:Деньги», «Домашние финансы», «MyMoney», «Семейная бухгалтерия», «Personal Money», «Домашняя бухгалтерия», «ReadyCash» и многие другие. Эти программы можно найти в свободном доступе в сети Интернет. Поработав с одной из перечисленных программ, вы поймете, подходит эта программа вам или нет, и в дальнейшем, при необходимости, можно выбрать какую-либо другую программу.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как обучить пенсионера компьютеру

Компьютер стал необходимой частью жизни взрослого человека. У людей старшего возраста существует предубеждение, что компьютер им не по зубам. Ссылаясь на проблемы с памятью, они обходят компьютер стороной. А зря. Память пожилых людей ухудшается не настолько сильно, и вполне возможно научиться пользоваться компьютером. Все дело в том, что мы часто забываем сколько труда приходится приложить детям, чтобы научиться делать что-то. И когда у взрослых с первого раза что-то не получается, они начинают это списывать на старость, память и т.д. Дело не в возрасте, а в процессе обучения.
Как обучить пенсионера компьютеру
Инструкция
1
Для начала определите зачем нужен компьютер. Что вы с его помощью собираетесь делать? Писать письма друзьям, общаться в социальных сетях, узнавать новости, получать доступ к нужной информации, платить коммунальные платежи и заказывать покупки и т.д. Поймите, что нужно больше всего. Например, общаться в социальных сетях с друзьями.
2
Разбейте обучение на небольшие, простые части. Поймите, что компьютер – это сложный механизм и действовать надо шаг за шагом. Сегодня я включаю и выключаю компьютер. Завтра открываю и закрываю файл с фотографиями и учусь пользоваться мышью.
3
Заведите тетрадь и записывайте все: как включить компьютер, какой кнопкой и сколько раз нажимать, как попасть на сайты, пароли, логины. Со временем эта шпаргалка потеряет актуальность, но сейчас она необходима. Вспомните, ведь в школе вы поступали так же. Если необходимо, то в книжке можно не только писать, но и рисовать нужные кнопки и прочие вещи.
4
Повторение – любая новая информация требует постоянной тренировки. Выделите в день хотя бы 15-20 минут на компьютер. И регулярно занимайтесь. В начале будет сложно, но со временем вы привыкните и будет интересно и приятно, что у вас появились новые возможности.
5
Отмечайте достижения. Каждый раз, когда вы выключаете компьютер похвалите себя за любое достижение. И хотя бы за то, что вы включили компьютер самостоятельно. Будет еще лучше, если вы расскажите о своих достижениях близким и знакомым.
6
Развивайтесь дальше. Например, научившись общаться в социальных сетях, не останавливайтесь на достигнутом. Сделайте коллаж из фотографий, научитесь писать в текстовом редакторе, делать таблицы в Excel и вести домашнюю бухгалтерию (если интересно), пользоваться видеоматериалами, заказывать еду, оплачивать счета, заказывать билеты в театр или бронировать гостиницы.
Ищите разнообразные варианты применения своему навыку и развивайте его дальше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500