Совет 1: Как написать программу учета

Рано или поздно каждое предприятие сталкивается с необходимостью оптимизации системы учета. Для учета различных областей деятельности существует множество различных программ, но они не всегда отвечают специальным нуждам конкретного лица или компании. В таких случаях необходимо написание новой уникальной, или модификация уже имеющейся программы учета.
Вам понадобится
  • Базовая программа учета (1С, Excel, или Access), язык программирования.
Инструкция
1
Определите требования к программе, область предназначения. Для небольших предприятий или частных пользователей можно обойтись несложными вариантами, для крупных компаний, нуждающихся в высокой скорости учета большого количества различных операций, программа должна включать в себя больше опций.
2
Выберите язык программирования. В стандартных программах, не требующих особых опций, лучше отдать предпочтение тому языку программирования, которым вы лучше владеете. Если программа специализированная, то она требует специального языка программирования такого, как, например, 1С.
3
При выборе базы для создания уникальной программы учета следует обратить внимание на то, что каждая программа ориентирована на определенную область деятельности предприятия или компании. Так, например, для бухгалтерского, складского и торгового учета больше подойдут программы, разработанные на основе 1С. Delphi – более универсальна, но имеет большие объемы файлов и работает довольно медленно, поэтому не подходит для тех сфер учета, где скорость является определяющей характеристикой.
4
Выбор базы для создания программы зависит от цели ее написания. Если вы хотите попрактиковаться в программировании учета, то лучше начать с простых баз типа Excel c программой VBA. Более сложным в разработке будет реализация файл-сервера с VBA, можно использовать также Jet-SQL. Более опытные программисты могут разрабатывать клиент-серверы с базой данных на платформе Oracle, SQL Server, DB2, mysql.
5
Тем, кто не знаком с языком программирования, для написания программы лучше обратиться в специализированный сервис, где им помогут подобрать готовую программу согласно их требованиям, или написать новую, которая обеспечит учет необходимой информации.

Совет 2: Как написать программу для занятий музыкой

Предметам эстетического цикла в современной школе уделяется очень большое внимание. Вне зависимости от того, какую профессию выберет в дальнейшем тот или иной ученик, он должен знать основы мировой культуры. Изучению музыки в общеобразовательной школе отводится не так уж много времени. Но учитель может многое успеть, если составит удачную программу.
Вам понадобится
  • - примерная программа по музыке для общеобразовательной школы;
  • - авторские программы по музыке;
  • - компьютер с текстовым редактором.
Инструкция
1
Свою рабочую программу по музыке начните с изучения существующих материалов. Любая программа строится с учетом государственных образовательных стандартов нового поколения, поэтому выбирайте самую современную литературу, притом такую, на которой стоит гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки». Например, для начальных классов это программа коллектива авторов Е.С. Критской, Г.П.Сергеевой и Т.С. Шмагиной.
2
Рабочую программу начните с оформления титульного листа. В верхней части листа оставьте поля для согласований. В средней части страницы напишите название документа - «Рабочая программа по музыке», укажите свою должность, фамилию, имя, отчество, квалификацию и класс, в котором вы ведете уроки. Внизу укажите название учебного заведения, год и город.
3
В пояснительной записке напишите, на основе каких документов строится ваша рабочая программа. Определите ее цель и задачи уроков музыки в начальной или средней школе. В качестве цели музыкального образования можно указать, например, воспитание духовной культуры учащихся. Задачи должны быть теоретическими и практическими.
4
Напишите краткое содержание программы. Укажите, сколько часов отводится на занятия в течение года и еженедельно. Внесите названия разделов и определите, какие знания, умения и навыки должны появиться у детей после изучения каждой части программы. Это и знакомство с музыкальными произведениями определенной тематики, и освоение практических навыков пения и музицирования, и установление связей между музыкой и другими видами искусства в тот или иной период. В конце содержания программы сформулируйте, чему должны научиться дети за год.
5
Составьте тематический план. Он представляет собой таблицу из трех столбцов. В первой колонке укажите номер раздела, во второй — его название, а в третьей напишите, сколько часов отводится на изучение. Сумма чисел в последнем столбце должна совпадать с общим количеством часов, отведенных учебной программой на уроки музыки.
6
Разработайте календарный план. Он тоже представляет собой таблицу. Помимо номера и названия раздела, в план включаются еще планируемая и фактическая даты проведения того или иного урока, его тема, термины и понятия, которые должны выучить дети, и названия изучаемых музыкальных произведений. Включите в календарный план обобщающие и контрольные уроки, а также концертные выступления, если они необходимы.
7
В отдельном разделе можно рассказать о связи вашего курса музыки с другими видами деятельности, а также о предполагаемой работе с семьей и другими образовательными учреждениями. Закончите программу списком литературы. Внесите в него документы, которыми вы руководствовались, типовые и авторские программы, методические разработки по отдельным урокам и сборники музыкальных произведений.

Совет 3: Как создать регистр

Работа в программе «1С:Предприятие» всегда требует от исполнителя определенных навыков при выполнении тех или иных операций. Если вы часто задаетесь вопросами о том, как выполняется то или иное действие, это указывает на то, что вам необходимо расширить свои знания в данной области.
Вам понадобится
  • - программа «1С:Предприятие»;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для создания регистра остатков в программе автоматизации бухгалтерского учета «1С:Предприятие» воспользуйтесь его добавлением из меню конфигурации, при этом указав используемые единицы измерения в вашей системе бухгалтерского учета касательно остатков и укажите их количество.
2
После этого проведите данный документ в системе при помощи главного меню. В вызове функции укажите «Выполнить движение регистра» или используйте любое другое похожее название на ваше усмотрение. В момент транзакции при проведении вами документа значения регистра, соответственно, увеличатся, а изменения при этом будут затрагивать ваш документ. В случае удаления документов удалятся и все регистры по нему, поэтому на всякий случай создавайте резервные копии даже в случае, если думаете, что они вам в дальнейшем не понадобятся.
3
Для введения других регистров воспользуйтесь схожим алгоритмом, однако прежде, чем производить какие-либо изменения, почитайте касательно данной темы дополнительную тематическую литературу, при этом в обязательном порядке учитывая, какая именно версия программы «1С:Предприятие» у вас установлена. Также не забывайте периодически обновлять свои знания по касающимся вас темам при переводе учета на другую версию.
4
Для получения дополнительных сведений используйте как официальные источники, так и различные интернет-порталы, например, http://mista.ru/entrance.htm или http://www.1c-pro.ru/. Периодически задавайте вопросы по возникающим проблемам, читайте также другие темы для пополнения знаний по данному направлению.
5
Касательно регистров также учитывайте направления хозяйственной деятельности предприятия. В случае необходимости запишитесь на специальные обучающие курсы для улучшения имеющихся у вас навыков работы в данной программе.
Видео по теме
Обратите внимание
При разработке программ учета необходимо заранее предполагать ошибки в их работе, разрабатывать алгоритмы их исправления.
Полезный совет
Если требования к программе предполагают особую логику ее написания, то рекомендуется выбирать языки среды NET. Они обладают высокой скоростью разработки и пользуются активной поддержкой среды. Бонусом при использовании таких языков является бесплатные компиляторы и фреймворк.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше