Совет 1: Как искать персонал в 2017 году

Поиск персонала в любой крупной компании является постоянной проблемой, даже если ее сотрудников все устраивает, и они не спешат увольняться. Все равно какая-то часть рабочих мест становится вакантными, поскольку кто-то уходит на пенсию или может переехать в другой город. Существует несколько способов подбора нужных специалистов, которые кадровики используют в зависимости от характера вакансии.
Инструкция
1
Для поиска обслуживающего персонала необходимо обеспечить большой поток соискателей, что можно сделать, обратившись в средства массовой информации. Этот способ поиска персонала оперативен и не требует больших затрат. Кроме того, охватываемая аудитория, обычно, достаточно обширна, что обеспечивает хорошую возможность выбора. Чтобы ваше объявление не «замылило» глаз, публикуйте его с периодичностью в пару недель.
2
Позицию топ-менеджера нужно закрывать только с помощью кадровых агентств. У них имеется обширная база специалистов подобного уровня и квалификации. Сотрудники кадрового агентства проделают весь комплекс HR-мероприятий: найдут квалифицированного сотрудника, мотивируют его и направят работодателю. Этот способ самый дорогостоящий, но он того стоит.
3
Если ваша компания высоко ценится на рынке труда, то есть смысл использовать внутренние и внешние резервы. Вакансии ключевых должностей компании могут быть закрыты путем повышения сотрудников, перестановки их на следующую ступень карьерной лестницы. Часть вакансий можно закрыть, привлекая на работу бывших коллег ваших сотрудников. Такая система «по рекомендации» не затратна и вполне оправдывает себя.
4
Если руководство компании не пугает отсутствие у кандидата опыта работы, то их можно искать, посещая ярмарки вакансий. Способ поиска, подготовки и обучения своих специалистов в вузе тоже малобюджетен, хоть и долгосрочен. Ярмарка вакансий – то место, где у HR-менеджера есть неплохой шанс найти уникального сотрудника, из которого за короткое время можно вырастить специалиста, идеально отвечающего потребностям компании.
5
Неплохой «улов» может обеспечить поиск на известных рекрутинговых интернет-порталах. Здесь можно убить двух зайцев: разместить объявление о вакансии и просмотреть резюме, представленные соискателями. При размещении объявления составьте его текст так, чтобы он был максимально информативен, укажите ориентировочный уровень заработной платы и приведите в соответствие с функционалом требования к кандидату. Это повысит шансы вашего объявления обратить на себя внимание именно того кандидата, которого вы ищите.

Совет 2: Как открыть строительную фирму

Строительные фирмы отличаются друг от друга по масштабам и объемам регулярно выполняемых работ. Но даже многие из крупнейших компаний, специализирующихся в этой области, начинали свой путь как небольшие бригады, осуществляющие ремонтные и мелкие строительные работы. Что же нужно, чтобы «сколотить» такую фирму?
Вам понадобится
  • - специалисты разного профиля (не менее четырех)
  • - свидетельство о регистрации ООО и разрешение саморегулирующей организации
  • - необходимый инвентарь и инструменты на первый случай
  • - транспортное средство
Инструкция
1
Выберите специализацию вашего будущего «предприятия» и точно очертите тот круг работ, который оно будет выполнять. Искать персонал для строительной фирмы нужно будет, отталкиваясь от ее предполагаемого профиля.
2
Подберите работников, которые будут составлять «костяк» бригады. Роль прораба и сметчика на первых порах может взять на себя сам хозяин. Не стоит забывать, что саморегулирующая строительная организация, членство в которой обязательно для всех строительных компаний, предъявляет к квалификации работников определенные требования.
3
Зарегистрируйте фирму как общество с ограниченной ответственностью и соберите документы, необходимые для получения допуска к работе от саморегулирующей организации. С тех пор, как обязательное лицензирование деятельности строительных фирм отменено, разрешение на ведение работ зависит от этих структур.
4
Закупите необходимый на первый случай набор инструментов, а также обзаведитесь легковым автомобилем или микроавтобусом, необходимым для транспортировки материалов. Нарабатывать деловые отношения с поставщиками товаров для строительных и ремонтных работ нужно также начинать как можно быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно обзаведитесь базой контактов работников, которые в непредвиденных случаях смогут подменить штатных специалистов бригады и «спасти» престиж фирмы.
Полезный совет
Для начинающей ремонтно-строительной бригады собственный офис будет роскошью, но небольшое складское помещение для рабочего инвентаря и стройматериалов не помешает.

Самая эффективная реклама для строительно-ремонтной фирмы – листовки, распространяемые в только что сданных в эксплуатацию домах.
Источники:
  • как организовать строительно ремонтную фирму
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500