Совет 1: Как найти работу молодому специалисту

Найти хорошее место с достойной зарплатой иногда тяжело даже профессионалу высшей категории. Тем более не легко это сделать недавнему студенту. Однако, некоторые компании наоборот предпочитают принимать на работу выпускников профильных ВУЗов или даже студентов старших курсов.
Инструкция
1
Поиски места работы начните с составления грамотного резюме. Запишите в нем все неоконченные и оконченные учебные заведения. Квалификацию и специализацию выпишите из диплома. Если раньше вы работали, обозначьте где, начиная с последней организации. Опишите умения и навыки, полученные во время трудовой деятельности и учебы в институте. Если вы владеете иностранным языком, имеете водительское удостоверение, обладаете специальными знаниями - обязательно укажите это в резюме. Ваша основная задача - как можно более выгодно представить себя будущему работодателю.
2
Резюме разместите на сайтах, оказывающим услуги по подбору вакансий. Самые популярные порталы: www.hh.ru, www.rabota.ru, www.job.ru и другие. Вывесить на них резюме можно абсолютно бесплатно.
3
Не стоит ждать, пока работодатель заметит ваше резюме. Ищите нужную вакансию самостоятельно. На тех же интернет-порталах введите в поисковой строке название интересующей должности. Сайт выдаст список всех объявлений о приеме на работу на данную и смежную специальности.
4
Найдите в тексте вакансии электронную почту отдела кадров, на которую нужно выслать резюме. Напишите сопроводительное письмо. В нем укажите свои конкурентные преимущества перед остальными кандидатами. Резюме с описанием просматриваются чаще других.
5
Расскажите родным и друзьям о том, что ищите работу. Возможно, кто-то посоветует организацию, где нужен именно такой сотрудник.
6
Найдите в интернете адреса и телефоны ярмарок вакансий, которые проводятся в вашем регионе. Именно там чаще всего компании проводят набор молодых специалистов. Распечатайте пять - десять экземпляров резюме, возьмите диплом и паспорт и отправляйтесь на поиски подходящей работы.

Совет 2: Как найти работу психологу без стажа

Молодые специалисты, юноши и девушки, как правило, амбициозны и нацелены на быстрый карьерный рост и перспективы, связанные с выбранной профессией психолога. Для этого у них достаточно энергии, инициативности, творческих способностей и желания помогать людям. И единственное, что им может мешать при трудоустройстве – это отсутствие стажа в трудовой книжке и опыта работы.
Инструкция
1
Ваш предыдущий опыт работы в должности психолога важен для потенциального работодателя в связи с тем, что в вузе вам, главным образом, дают теоретическую подготовку. Программа подготовки психологов построена таким образом, что практические курсы по консультированию, конфликтологии, психодиагностике и специализации, а также практика занимают не такое большое число часов, как хотелось бы самим студентам. Поэтому, получая диплом, многие из них испытывают неуверенность и тревожность по поводу своего дальнейшего трудоустройства. Тем не менее, найти работу психологу без стажа не так уж и сложно.
2
Преддипломная практика – это возможность не только собрать фактический материал для диплома, но и зарекомендовать себя как хорошего исполнительного специалиста. Если вы расположите к себе директора или заведующего организации, где вы проходите практику, высока вероятность, что вам предложат там остаться работать.
3
В любом случае, составляя резюме или готовя текст для устной самопрезентации, обязательно вспомните все места психологических практик и стажировок, если они были. Кратко скажите, в чем заключались ваши основные обязанности и перечислите профессиональные навыки, которыми вы овладели в процессе. Это поможет привлечь к себе внимание вашего потенциального работодателя.
4
Начните поиск работы с учреждений образования – садиков и школ. В государственных организациях уровень заработной платы не всегда соответствует ожиданиям молодых людей, но зато школы и детские сады готовы предоставить вам площадку для профессионального старта и возможность начать реализовывать себя в качестве психолога.
5
Занимайтесь научной работой. Количество публикаций в научных журналах и выступлений на конференциях прямо пропорционально шансам найти работу. К тому же, если у вас есть способности и желание заниматься исследованиями в области психологии, вы можете поступить в магистратуру, а затем и в аспирантуру. Психолог, имеющий степень – ценный кадр для работы на кафедре в университете.
6
В любом случае стоит помнить, что смелость и храбрость в сочетании с хорошими знаниями и желанием работать – гарантия того, что вы сможете получить должность психолога, даже не имея стажа.

Совет 3: Как найти работу после института

Вчерашнему выпускнику порой крайне сложно найти работу. Какое бы престижное учебное заведение ни было окончено, как бы хорошо ни учился выпускник, работодатели почему-то не спешат брать перспективного, но молодого работника.
Инструкция
1
При рассматривании вакансий адекватно оценивайте себя. Разумеется, вам хочется, чтобы ваш труд достойно оплачивался. Однако если в предлагаемой работе вас привлекает все, кроме зарплаты, подумайте, не устроиться ли вам работать туда на время. Уже спустя год вы будете не выпускником, а молодым специалистом с опытом работы, которому будет гораздо легче устроиться на желаемую должность с солидной заработанной платой.
2
Учитесь так, чтобы вас заметили. Не отказывайтесь от предложений выступить на конференции с докладом, написать проект для районной администрации, создать статью по материалом своей дипломной работы и отправить в научную газету. Талантливый студент привлечет внимание будущих работодателей.
3
Начните подрабатывать по специальности, еще будучи студентом. Конечно, свободного времени у вас будет намного меньше, чем у сверстников, но в то время, как ваши одногруппники начнут бегать по городу, разнося свои резюме, вы уже успеваете хорошо зарекомендовать себя перед работодателем и спокойно продолжите работать в своей компании на полную ставку.
4
Составьте резюме и разошлите во все конторы, чья деятельность связана с вашей специальностью. От вас это не потребует больших усилий, зато, возможно, вы получите пару-тройку интересных предложений по трудоустройству. Непременно укажите в резюме ваши сильные стороны. Опыта у вас нет, зато энтузиазма – хоть отбавляй.
5
Узнайте, есть ли в вашем городе фирмы, которые предпочитают сами «растить» сотрудников, набирая зеленых новичков и обучая их необходимым в работе навыкам. Конечно, в таких организациях большая конкуренция между выпускниками ВУЗов, однако если вы талантливы и уверены в себе, вы пробьетесь.
6
Проведите опрос среди родителей, знакомых, родителей знакомых и знакомых родителей. Вполне вероятно, что кто-нибудь из них работает в той же отрасли, где планируете и вы, и сможет помочь вам с началом карьеры.

Совет 4: Фермерство как профессия

Сельскохозяйственное образование еще пять лет назад обрекало человека на существование, а не полноценную жизнь. Молодой агроном не мог найти достойной работы, поскольку данная сфера находилась в упадке и был значительный дефицит рабочих мест.
Инструкция
1
Сочетание агрономического образования и финансовая смекалка может дать молодому специалисту источник солидного дохода. Если учесть, что рынок насыщен импортными товарами, а отечественные производители не могут выбиться на рынок в силу отсутствия бизнес-образования, можно воспользоваться данной прорехой. Не обязательно иметь собственное экономическое образование для успешного старта. Обратитесь за поддержкой к государству - в большинстве регионов в центре занятости населения существуют программы для поддержки начинающих фермеров. Можно получить безвозмездное финансирование от 50 000 рублей, можно найти исполнителей для разработки эффективного бизнес-плана и номинироваться на грант.
2
Если выделяемых государством денег не достаточно для реализации задуманного проекта, обратитесь за поддержкой в фонд поддержки малого бизнеса. Здесь можно получить более солидное финансирование и иную поддержку для начинающего фермера. Здесь может быть оказана не только финансовая помощь, но и поддержка для получения ссуды или кредита. Фонд поддержки малого предпринимательства часто выступает в роли поручителя. Также в этой организации можно получить юридическую и бухгалтерскую помощь.
3
Конечно, после получения финансов, следует найти подходящую землю или перевести имеющуюся под ведение фермерского хозяйства. Хорошо, если данная территория находится вблизи места жительства, тогда затрат на транспорт будет меньше и снизится риск разорения угодий вандалами.
4
Как уже говорилось, прежде чем будущий фермер обратится за финансированием или другого рода поддержкой, должен быть разработан четкий бизнес-план. В данном труде следует не только прописать финансовые показатели и анализ, но и учесть разновидность грунта, особенности выращиваемых культур или животных, необходимые сопутствующие работы, технологии разведения культур или животных. В общем, нужно составить подробный план реализации задумки. Только тщательно спланированное предприятие и просчитанные до мелочей риски и перспективы помогут создать эффективное фермерское хозяйство. Здесь же следует учесть не только процесс производства определенного продукта, но и пути сбыта, методы доставки его до потребителя или заказчика, конкуренцию и прибыльность ведения именно данного направления.
5
Фермерское хозяйство - это довольно большой объект, в котором редко может справиться только сам предприниматель. Следует рассмотреть вариант принятия на работу подсобных рабочих или возможность оплаты разового труда. Ели найти дешевых наемных сотрудников, многие процессы на ферме будут проходить проще. Важно соблюдать все технологии и сроки, чтобы конечный продукт оправдал вложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Фермерское хозяйство часто не ограничивается развитием одного направления, комплексный подход позволит получать прибыль с организации такого вида бизнеса круглый год.
Полезный совет
Чтобы снизить риски различного рода потерь, следует пользоваться уже проверенными технологиями, которые гарантируют благополучный исход. Если есть инновационные идеи, их лучше отложить до тех дней, когда бизнес приобретет более менее стабильное положение на рынке.

Совет 5: Как найти работу в Ижевске

Иногда даже высококлассный специалист долго не может найти новую работу. А все потому, что использует не все доступные средства - сайты по подбору вакансий, доски объявлений и т.д. Или человек просто ждет, когда хорошая должность будет ему предложена, вместо того, чтобы проявить активность самому.
Инструкция
1
Перед тем, как начать поиски работы, составьте резюме. Используйте шаблон с одного из сайтов, помогающих в поиске работы. Например, http://jobbestsearch.narod.ru/template_summary.htm. Выберете подходящий образец, скачайте его и отформатируйте по собственным требованиям. Особое внимание уделите графам "Образование" и "Опыт работы". Именно на них в первую очередь смотрят менеджеры по кадрам.
2
Разместите резюме на порталах www.zhevsk.job.ru, www.izhevsk.superjob.ru, www.izhevsk.rabota.ru, www.izhevsk.hh.ru. Кроме того, поищите на этих же сайтах подходящие вакансии. Забейте в строке поиска должность и примерный уровень зарплаты. Список нужных объявлений появится перед вами.
3
Если вы владеете рабочей специальностью, обратитесь за помощью на биржу труда. Там всегда бывает много предложений по работе на стройках, в промышленных кампаниях, на заводах. Биржа труда Ижевска находится по адресу: ул. Коммунаров, 363. Телефон: +7 (3412) 22-04-76. Еще список свободных вакансий вам предложат в городских центрах занятости населения. Узнать, есть ли они в вашем районе, а также их приемные часы, можно в справочно-информационном бюро по адресу ул. Дзержинского, 21а или по номерам +7 (3412) 45-82-33 и +7 (3412) 45-82-22.
4
Центр занятости для студентов и молодых специалистов расположен на ул. К. Маркса, 278, телефон для справок +7 (3412) 22-70-45. По той же улице, в доме 260, вы найдете Республиканскую молодежную биржу труда. Найти работу там помогут выпускникам высших учебных заведений, профессионально-технических училищ, колледжей. Номер, по которому можно позвонить на биржу: +7 (3412) 31-44-13.
5
Обратите внимание на доски объявлений рядом с проходными крупных предприятий. Именно там размещены объявления о свободных вакансиях и наборе сотрудников. Запишите телефон и электронный адрес, отправьте на него резюме и договоритесь о собеседование с сотрудниками отдела кадров.
Видео по теме
Обратите внимание
Если появилась возможность подработать на последних курсах института - не отказывайтесь. Кандидатов даже с минимальным опытом берут на работу чаще, чем выпускников с чистой трудовой книжкой.
Полезный совет
Не рассчитывайте сразу поспасть на руководящую должность. Ищите вакансии в отделах по специальности. Если вы экономист - устройтесь на работу помощником бухгалтера, юрист - ассистентом к нотариусу и т.д. Для того, чтобы стать начальником, нужно наработать опыт на всех ступеньках карьерной лестницы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше