Совет 1: Как попасть на камеди клаб

На протяжении нескольких лет одним из самых популярных юмористических шоу в России остается Камеди клаб (Comedy Club). Резиденты этого клуба - знаменитости, которым подражают, на них хотят быть похожими. Попасть в Камеди практически означает с блеском начать карьеру на федеральном телевидении. Однако для того, чтобы оказаться в знаменитой студии, нужно приложить определенные усилия.
Инструкция
1
Если вы хотите попасть на программу в качестве зрителя, вам достаточно купить билеты за столик. Их продают в зрелищных кассах Москвы, работает заказ через интернет.
2
Попасть на Камеди клаб в качестве резидента можно, приняв участие в открытом баттл-отборе. Такие мероприятия периодически проходят в Москве и других крупных городах России. Обычно объявления о них появляются в местных развлекательных газетах, например, телегидах и на сайте канала ТНТ.
3
Пришлите видео с вашим номером по адресу, указанному на официальном сайте Камеди клаб. Учтите, что резиденты не вступают в переписку и не комментируют все присланные записи новичков.

Совет 2: Как попасть на Comedy club

Comedy Club давно вышел за рамки одной программы. Недавно начал свое вещание целый телеканал Comedy ТV, на котором круглые сутки идут передачи с участием резидентов этого невероятно популярного скетч-шоу. Поклонников и желающих стать его резидентами становится все больше. Чтобы дать возможность молодым талантам проявить себя, продюсеры Comedy Club Production запустили новый проект.
Инструкция
1
Первый сезон «Камеди Баттл» был запущен в конце 2010 года. Эта программа пришла на смену «Смеху без правил», которая скорее была рассчитаны на подкованных профессионалов, прошедших серьезный отбор, выходцев из многочисленных команд КВН. Те участники шоу, которых безжалостно скидывали на маты после неудачного номера в «Смехе…», не имели возможности раскрыть свой потенциал. Многие остались и за пределами передачи, не пройдя кастинг.
2
Теперь у каждого молодого человека и девушки, имеющего/имеющей живое чувство юмора, но без опыта выступления есть реальный шанс попасть в «Камеди Клаб» и все, что для этого нужно – попасть на «Камеди Баттл. Кастинг». По словам одного из матерых резидентов клуба Гарика Мартиросяна, новый проект – это не кузница кадров резидентов, это скорее смотр самодеятельности. И вот на нем вы и сможете показать, на что способны. Наиболее яркие участники возможно и станут резидентами, хотя организаторы шоу себе такой цели не ставят.
3
Раз в полгода стартует новый сезон программы. Так было в октябре 2010 года, в июле 2011 года, планируется и новый набор участников на новый сезон 2011-2012гг. Чтобы попасть на кастинг в Москве,звоните по телефону 8-495-783-73-00. Объявления о наборе необходимо «ловить» в средствах массовой информации. Это телеканал ТНТ, ComedyTV. Можно обратиться на официальный сайт и отслеживать новости здесь: http://allcomedyclub.ru. Если вы уверены в своих силах и готовы предложить продюсерам шоу номер, который сразит всех наповал – пишите и шлите видео с номером на info@comedyclub.ru.
4
Если вы просто любите смотреть Comedy, то у вас есть возможность оказаться на записи программы в качестве посетителей за столиками и посмотреть на выступление резидентов клуба. Правда стоит это удовольствие недешево – от 5 000 до 16 000 рублей. Заказать билеты на шоу, которые будут проходить в GoldenPalace, ресторане «Оливетта» можно в режиме онлайн на странице http://www.comedyclub.ru/projects/afisha или по телефону, указанному на конкретное выступление.
Видео по теме
Источники:
  • Все о Камеди Клаб
  • как попасть в камеди
Обратите внимание
Самый долгий, но зачастую и самый беспроигрышный путь в Камеди клаб можно начать, играя в команде КВН. Именно так стали резидентами самые известные сегодня люди этой программы.
Источники:
  • Кастинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500