Совет 1: Как попасть на кастинг в сериал

От мечты стать актером или актрисой человека отделяют вовсе не большие расстояния, плохая информированность или чья-то коррумпированность. Всегда можно сесть в поезд до города, где снимаются фильмы и требуются актеры, найти информацию о кастингах в интернете, проявить свой талант и быть замеченным. Человека отделяет от реализации поставленной цели только страх перед неудачей. Преодолеть его необходимо. Поставьте себе цель пойти навстречу своему страху, то есть пройти актерский кастинг.
Как попасть на кастинг в сериал
Инструкция
1
Следите за объявлениями на сайтах телеканалов, занимающихся производством телесериалов и кастинг-агентств. Когда требуются актеры, администраторы проектов обычно выкладывают в интернет информацию о кастинге, указывая требования, которые предъявляются для потенциальных участников и необходимые типажи.
2
Следуйте инструкциям, указанным в подобных объявлениях. Обычно предлагается заполнить анкету и выслать свою фотографию. Будьте внимательны к требованиям, которые предъявляет администратор (даже формальным). Вашу анкету могут отклонить просто потому, что она неверно оформлена.
3
Обязательно отправляйте свою анкету, верьте себя. Шанс дается каждому. Только будьте внимательны и не попадитесь в руки мошенников. Кандидат на роль не должен оплачивать возможность принять участие в кастинге. Если вас просят заплатить какую-то сумму за возможность быть включенным в «некую актерскую базу». Относитесь к этому с настороженностью. Не торопитесь платить деньги.
4
Узнайте больше об агентстве, которое выдвигает такое условие. Есть серьезные агентства, которые берут такие взносы, а есть обыкновенные мошенники, которые наживаются на чужой мечте. Соискатель не должен платить за возможность пройти собеседование. Наоборот, работодатель должен быть заинтересован в поиске сотрудников. Будьте разумны.
5
Попасть на кастинг несложно, особенно, если вы подходите по типажу. Вас обязательно пригласят, важно не стушеваться на самом кастинге и показать все, на что вы способны. Четко выполняйте задание, которое вам дает режиссер или администратор.
6
Продемонстрируйте не только свои актерские способности, но также профессиональную и человеческую адекватность, которая позволит съемочной группе спокойно принять вас на работу. Поэтому будьте вежливы, доброжелательны, ведите себя достойно.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Создайте собственное актерское портфолио. Включите в него несколько разножанровых фотосессий и отрывки видео, где вы демонстрируете свой актерский талант (читаете стихотворение, отрывок из какого-либо произведения, поете песню или делаете пластический этюд).

Совет 2: Как попасть на кастинг

Попасть на телеэкран мечтают многие. Но путь к славе лежит через кастинг, на который еще надо постараться попасть. На самом деле, если вы фотогеничны, и камера вас "любит", у вас есть все шансы получить приглашение на кастинг.
Как попасть на кастинг
Инструкция
1
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок телеперадачи, то вам нужно зайти на сайт телеканала. Обычно в форумах сообщается о ближайшем кастинге на различные передачи. Для того, чтобы попасть в базу данных, вам надо отправить запрашиваемые модератором данные о себе. Обычно это стандартные вопросы: ФИО, год рождения, место проживания, рассказ о себе и фотография.
Рассказ о себе должен быть полным и развернутым. Вы должны рассказать о своих увлечениях, достижениях, работе или роде занятий. Почему хотите попасть на съемки именно этой передачи. Ваш рассказ должен заинтересовать отборочную комиссию, которая пригласит вас на кастинг.
2
Приглашения на кастинг поступают за несколько дней до его начала. Хотя нередко бывают случаи, когда могут позвонить в тот же день. Вас пригласят в телецентр или в указанную студию к определенному времени. С собой возьмите паспорт для оформления пропуска.
3
Оденьтесь в одежду нейтральных тонов - камера не любит пестрый цвет. Если вы, конечно, не идете на кастинг юмористического шоу. Идеальный вариант - деловой костюм. Как для мужчин, так и для женщин. Сделайте прическу и макияж. Обратите внимание на руки - сделайте хороший маникюр. Оператор обязательно попросит показать руки крупным планом.
4
На самом кастинге режиссер предложит вам сказать определенные реплики или сделать определенные действия. Сам кастинг длится минут 5-7. А вот простоять в очереди из таких же желающих сниматься, можно не один час. После кастинга не донимайте режиссера или его помощника вопросами: "А когда мне позвонят?". Если вы действительно подошли, вам обязательно позвонят перед началом запланированных съемок. А время может пройти от нескольких дней до нескольких месяцев.
5
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок фильма, вам нужно обратиться в актерское агентство. Сделайте портфолио - это может быть любительская съемка, только хорошего качества. Обязательно нужны фотографии во весь рост и лицо крупным планом. Ваши данные занесут в общую базу. Обратите внимание, что в некоторых агентствах регистрация может быть платной. Если ваш типаж будет подходить под искомый, вам будут звонить и приглашать на кастинги на киностудию. В основном, это будут кастинги массовки и рекламы.
Видео по теме
Источники:
  • пробы в кино

Совет 3: Как попасть в сериал

Сейчас эфир переполнен имитациями судебных процессов, расследованиями супружеской неверности, разнообразными сериалами. Для участников подобных проектов зачастую не требуется профессиональной подготовки, поэтому попасть в сериал может любой желающий. Кто-то таким образом зарабатывает на жизнь, а кто-то желает прославиться.
Как попасть в сериал
Инструкция
1
Поищите в Интернете или в газетах объявления, в которых говорится о наборе непрофессиональных актеров для участия в телепроектах. Обзвоните объявления, договоритесь о встрече.
2
Придите на кастинг в точно указанное вам время. Вам предложат заполнить анкету. Сделайте это максимально искренне, не утаивая, к примеру, отсутствие актерского образования. Это все равно станет заметно наметанному глазу.Во время кастинга вас, скорее всего, попросят изобразить какую-нибудь жизненную ситуацию. Не робейте и не волнуйтесь. Как правило, в таких кастингах желание победить ценится выше таланта. Если предложат прочитать текст сценария, не нужно читать с выражением, как в школе на уроке литературы. Добавьте жизненных интонаций, представьте, что это произносите вы, а не герой сериала. Имейте в виду, что заранее вам могут и не сообщить, какая роль вас ждет. Поэтому будьте готовы ко всему.
3
Если вы пройдете кастинг, вас пригласят сниматься. Здесь уже придется выучить свою роль из сценария наизусть. Не опаздывайте на съемки, особенно в первый раз.Во время съемок не волнуйтесь - если режиссер пригласил вас на эту роль, значит вы ему подходите. Четко выполняйте требования режиссера, и получайте удовольствие от процесса.
Видео по теме
Полезный совет
Тяжелее всего пройти кастинг женщинам. Среди них самая высокая конкуренция. А если вы габаритный мужчина с характерной внешностью или старушка - божий одуванчик, то успех вам гарантирован.

Совет 4: Как попасть на съемки фильма

Ваша мечта - попасть в кино? Кем вы хотите быть - актером, режиссером, оператором? Вы в этом не одиноки. Заветным желанием многих людей является работа в кино. Но с чего начать, если специального образования и опыта работы у вас нет. Запомните, отсутствие опыта - не препятствие. На любую съемочную площадку требуются помощники или волонтеры. Ваша задача - найти интересный для вас проект.
Как попасть на съемки фильма
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - умение вести переговоры;
  • - умение убеждать;
  • - навыки актерской игры;
  • - навыки фотосъемки;
  • - умение работать руками.
Инструкция
1
Оставьте свою анкету в агентстве, занимающемся подбором актеров и статистов для съемок. Обычно такие агентства существуют при каждой студии. Конечно, обращаться в студию надежнее. Но есть и независимые агентства. Поинтересуйтесь у знакомых, почитайте на разных форумах для начинающих актеров, каким из них можно доверять. Услуги эти, как правило, платные. Как на студии, так и в независимом агентстве. Приблизительная стоимость поставленной в базу анкеты - от 1 до 3 тысяч рублей. При этом у вас есть достаточно большой шанс поучаствовать в съемках «большого» кино.
2
Познакомьтесь на специализированных форумах с начинающими режиссерами. Например, со студентами или выпускниками киношкол. Возможно, у вас появится возможность попасть на съемочную площадку короткометражного игрового фильма. Не стоит пренебрегать студенческим творчеством. Все-таки это начинающие профессионалы, и вы сможете научиться у них чему-нибудь очень важному для себя или просто понаблюдать за съемками фильма.Вашим плюсом будет умение фотографировать и наличие фотоаппарата. На площадку часто требуется фотограф, который заснимет процесс создания фильма от и до. Поэтому начинающие киношники вам будут только рады.
3
Устройтесь рабочим на съемочную площадку. Многие известные деятели кино и телевидения именно так и начинали. Часто требуются физически крепкие люди для монтирования или транспортировки декораций. Такая работа хороша своей неприметностью. Вы все время на площадке, в вашей работе заинтересованы все. В обязанности будет входить - нахождение на площадке с самого начала и до конца. И никто не мешает вам во время творческой работы не курить в сторонке, а наблюдать за работой съемочной группы, за тем, как режиссер управляется с актерами, как художник поправляет грим, а оператор настраивает оптику. В зависимости от того, что вам больше интересно.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, не попадитесь в руки мошенников. Многие предприимчивые граждане спекулируют на чужих мечтах. Если вы решаетесь обратиться в актерское агентство, сначала побольше узнайте о его репутации. Доверяют ли этому агентству другие актеры, работал ли кто-то из знакомых с ними?
Полезный совет
Заведите личное знакомство с кем-нибудь из представителей мира кино. Сейчас это легко сделать через интернет. Не ставьте корыстной цели, просто обратитесь к человеку, чья профессиональная деятельность вам действительно интересна. Если человек почувствует ваш искренний интерес, возможно, он поможет вам войти в мир кино или хотя бы даст несколько дельных советов.

Совет 5: Как обнаружить в себе экстрасенсорные способности

Сегодня можно увидеть экстрасенсов по телевизору, прочесть о них на специализированных сайтах, встретить на улице. А может и вы обладаете экстрасенсорными способностями? Как обнаружить их в себе? Это можно определить по ключевым признакам.
Как обнаружить в себе экстрасенсорные способности
Инструкция
1
Первый признак наличия экстрасенсорных способностей - это странные сновидения. Если вам зачастую приходится видеть осознанные, а также вещие сны, значит, у вас зарождаются экстрасенсорные способности и начинает открываться третий глаз.
События, которые вы видели в осознанных сновидениях ночью, могут повторяться днем. Это являются разновидностью предсказания.
Чтобы не забыть свой сон, сразу после пробуждения перескажите себе его, а позже запишите. Проделывайте это каждый день, а потом перечитывайте записи.
2
Еще одним признаком наличия экстрасенсорных способностей является синхронизация в жизни. Обратите внимание, возможно, многие ваши мысли или чувства начинают проявляться в окружающем вас пространстве. Это и есть задатки экстрасенсорных способностей. Вы можете начать притягивать события, о которых постоянно думаете. При этом, возможно, не в ваших силах будет контролировать эти предсказания.
Попробуйте пожелать чего-нибудь хорошего человеку, у которого есть проблемы. Почаще вспоминайте о своем заклинании. Возможно, с вашей помощью у него и правда все наладится, а вы убедитесь в своих экстрасенсорных способностях.
3
Попробуйте обнаружить в себе экстрасенсорные способности с помощью карт. Вытащите из колоды любую карту и, не переворачивая ее, попытайтесь угадать цвет масти. Если получается, то не нужно останавливаться, пробуйте называть масти, а затем и ранг карты.
4
Возьмите старый семейный альбом и поводите руками по фотографиям людей. Попробуйте понять, различаются ли ощущения от фотографий живых и фотографий мертвых людей. Отличия могут быть разнообразными: температурными, цветовыми, перед глазами может возникать картинка. Если вам кажется, что ощущения различны, то проверьте себя - проделайте то же самое с фотографиями людей, которых вы не знаете.

Совет 6: Как попасть в логопедическую группу

К сожалению, многие дети отстают в речевом развитии. Малыш может не произносить звуки родного языка или произносить их неправильно. Также может страдать словарь и грамматический строй речи. Чтобы не иметь впоследствии в школе проблем с чтением и письмом, посетите логопеда и, при необходимости, переведите своего ребенка в логопедическую группу детского сада.
Как попасть в логопедическую группу
Вам понадобится
  • - консультация районного логопеда;
  • - направление детского дошкольного учреждения на ПМПК (если вас на комиссию направляет ДДУ);
  • - пакет документов.
Инструкция
1
Если дошкольное учреждение направило ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), то заранее узнайте в поликлинике часы ее работы. Подготовьте полный пакет документов, включающий в себя выписку из амбулаторной карты ребенка, заключение педиатра и других специалистов (по показаниям и в соответствии с обнаруженными отклонениями в развитии ребенка). Также предъявите свидетельство о рождении ребенка, страховой полис, данные инструментальных обследований (ЭЭГ, МРТ, КТ, РЭГ), если они имеются.
2
Пройдите заранее осмотр специалистов, чаще всего требуются заключения невролога, офтальмолога, отоларинголога и ортопеда/хирурга). Комиссия, после обследования ребенка и изучения медицинской документации, вынесет свое решение. Для направления в логопедическую группу необходимо иметь нарушение в произношении двух или более групп звуков, либо наличие диагноза: ОНР, ЗПР, ФФНР, ФНР в логопедическом заключении. Комиссия вправе определить вид коррекционного учреждения по профилю выявленных речевых нарушений.
3
Если вы решили самостоятельно попробовать перевести ребенка в логопедическую группу, а в вашем городе нет районного логопеда, обратитесь к заведующему вашим ДОУ, или в то учреждение, куда вы предположительно собираетесь определить своего малыша. При положительном ответе и возможности зачисления ребенка в логопедическую группу, самостоятельно пройдите пройти ПМПК. Также соберите пакет документов и подайте их на рассмотрение комиссии.
4
В случае отрицательного ответа, вы можете попробовать определить ребенка на логопедические занятия при логопункте в детском дошкольном учреждении. Подайте самостоятельно заявление на ПМПК. Направление на посещение занятий на логопункте при положительном ответе вам выдаст комиссия. Через год вы сможете повторно попробовать пройти комиссию для поступления в логопедическую группу, если в этом будет необходимость.
Полезный совет
Даже при отрицательном ответе комиссии, потребность в занятиях с логопедом не отпадает. Попробуйте найти частного логопеда.

Совет 7: Как вести себя на кастинге

Начинающие модели, готовя себя к блестящей карьере, делают множество ошибок на пути к вершинам славы. Один из важнейших этапов на этом пути - кастинг. И нужно заранее подготовиться к его прохождению, исключить неприятные неожиданности и постараться пройти его без ошибок, непростительных для будущей звезды подиума.
Как вести себя на кастинге
Инструкция
1
Для начала соберите все сведения о предстоящем кастинге, чтобы выработать наилучшую линию поведения и заинтересовать жюри собственной персоной. Узнайте, где он будет проходить, в какое время, какова специализация кастинга, кто проводит отбор моделей. К примеру, для подиумного показа нужны одни модели, а для фотосессии другие. Кроме того? нужно выяснить предпочтения модельеров, особенности коллекции.
2
Подготовившись таким образом, вы сможете избежать излишнего волнения и быть готовы к неожиданным решениям судей. Знание придаст вам уверенности, а это крайне важно для удачного прохождения кастинга. Здесь важно продемонстрировать уравновешенность, а не свойственные начинающим зажатость или эпатаж.
3
Придите на кастинг точно в назначенное время или несколько раньше, чтобы успеть подготовиться. Познакомьтесь с другими девушками, постарайтесь подружиться. Ваша доброжелательность, но не навязчивость, тоже может быть отмечена членами жюри. Ведите себя естественно. При этом не допускайте вольностей. Кокетство ценится на кастингах другого рода. А здесь самое важное, что от вас ждут - профессионализм. Даже при условии, что это ваш первый конкурс, старайтесь держаться как опытная модель.
4
Улыбайтесь и постарайтесь при возможности продемонстрировать жюри вашу искренность. Кроме того, могут пригодиться и ваши способности (актерское мастерство, танец или др.). Здесь, кроме показа портфолио, вас могут попросить провести самопрезентацию. Покажите лучшее из того, что умеете и расскажите о себе то, что может быть важным для этой профессии (иностранные языки, коммуникабельность и т.д.).
5
Обратите внимание на атмосферу кастинга. Здесь всегда царит рабочая обстановка. Не нарушайте ее разговорами по телефону или громким смехом. Будьте внимательны, не пропустите приглашения в зал просмотра. Пропустив свою очередь, вы можете остаться без приглашения или вызвать раздражение судей. Уважайте этих людей, как и своих соперниц. То есть ведите себя профессионально, и все у вас получится.

Совет 8: Как попасть на кастинг в рекламу

Начать актерскую карьеру проще всего со съемок в рекламе. Для рекламы постоянно требуются новые лица, причем самых разных типажей – люди разных возрастов, национальностей и типов внешности. За один-два дня съемки вполне можно получить приличный гонорар, размер которого будет зависеть от частоты показа ролика в СМИ.
Как попасть на кастинг в рекламу
Вам понадобится
  • - регистрация в актерском агентстве;
  • - фотографии для портфолио;
  • - наличие интернета и доступа к сайтам объявлений.
Инструкция
1
Найдите актерские агентства и зарегистрируйтесь в них. Сделайте качественное портфолио, включающее фотографии во весь рост, а также лицо крупным планом. Фотографии могут быть и любительскими, но хорошего качества. Чаще всего успех имеют изображения доброжелательных, дружелюбных, улыбающихся людей. Ваши данные будут занесены в общую базу, но в некоторых агентствах такие услуги могут быть платными.
2
Укажите на сайте агентства свои контактные телефоны, место проживания, опыт в съемках такого рода и другую требуемую информацию. Ждите звонка с приглашением – если ваш типаж подойдет под определенные требования, вас пригласят на кастинг для рекламного ролика в студию.
3
Зайдите на специализированный сайт объявлений и следите за появлением подходящих публикаций. Здесь собирается самое большое количество потенциальных работодателей и требуются самые разные типажи. Если есть возможность, подпишитесь на рассылку объявлений о работе.
4
Узнав о предстоящем кастинге, попробуйте обратиться к организаторам для выяснения тематики рекламной съемки. Иногда требования к актерам указаны прямо в объявлении, но лучше выяснить все более подробно. Если вы видите, что не подходите на роль – лучше даже не тратить время и не надеяться на ее получение.
5
Если в рекламном ролике требуется именно ваш типаж, постарайтесь выглядеть соответствующе. Чаще всего для рекламы нужны улыбающиеся, оптимистически настроенные люди. Подберите правильный гардероб – если нужен образ бизнес-леди, наденьте деловой костюм, а для роли беззаботных молодых людей больше подойдет спортивный стиль.
6
На кастинге у вас будет лишь несколько минут, чтобы войти в образ, поэтому потренируйтесь дома заранее. Чтобы создать мгновенный яркий образ, необходима высокая точность движений и мимики.
7
Сразу приготовьтесь к тому, что придется простоять в очереди довольно долго. На кастинге часто присутствуют заказчики рекламы, поэтому старайтесь демонстрировать положительные чувства к продукту, который рекламируется.

Совет 9: Как пройти кастинг

Кастинг – это прекрасный шанс подняться на ступень выше и приблизится к заветной мечте. Однако чтобы успешно его пройти, вам необходимо собрать все свои силы, заранее подготовиться и постараться показать все свои достоинства.
Как пройти кастинг

Кастинги: организационные моменты

Чтобы не нервничать и вести себя уверенно на кастинге, вы должны знать несколько организационных моментов. Перед тем как на него записаться, вышлите организаторам кастинга резюме и приложите к нему несколько своих лучших фотографий, сделанных профессиональным фотографом. Если ваше портфолио размещено в интернете, укажите в письме ссылку на свою страницу. После того как вас пригласят на кастинг, разузнайте подробнее у администратора о предстоящей работе, чтобы знать, к чему именно готовиться.

Далее настройте себя морально на следующий ход событий. Попав на кастинг, вы должны быть психологически и физически подготовлены к большому скоплению людей и многочасовому ожиданию.
Зачастую кастинги проходят в специально оборудованной комнате. И основная ваша задача не растеряться при виде камер, приемной комиссии и прочих необходимых элементов такого рода собеседования.

Будь готовы к множеству провокационных и профессиональных вопросов. Кроме психологической подготовки, существует ряд требований, знание которых поможет вам успешно пройти кастинг.

Основные требования успешного кастинга

Первое условие для успешного прохождения кастинга - презентабельный внешний вид. Вам нужно выглядеть уверенно и ухоженно. Для этого вида собеседования лучше всего надевать ту одежду, в которой вы чувствуете себя наиболее комфортно. Для большинства таких отборочных мероприятий не требуется строгого дресс-кода. Поэтому подойдет любой стиль одежды, начиная от классики и заканчивая casual (повседневной одеждой), в зависимости от тематики кастинга.
Психологи не советуют надевать на кастинг неудобную одежду и обувь, которая давит или натирает, так как ваше внимание должно быть сосредоточено лишь на прохождении собеседования. Также откажитесь от яркого макияжа и маникюра.

Кроме того, если перед вами стоит цель не просто поучаствовать, а победить, вам следует заранее хорошо подготовиться. Если это творческий кастинг, отрепетируйте дома несколько вариантов номеров, которые смогут показать и раскрыть все ваши таланты. В случае провала одного номера вы быстро предоставите другой, более выигрышный.

Третье условие для успешного прохождения кастинга - это ораторские способности, а также умение себя презентовать. Подготовьте рассказ о себе. Постарайтесь сделать его ярким и интересным. После 3-хминутного рассказа о себе вы можете услышать популярный кастинговый вопрос о ваших отрицательных и положительных качествах. Для создания хорошего впечатления о себе ни в коем случае не говорите, что отрицательных качеств вы не имеете. Такой ответ будет свидетельствовать об отсутствии у вас критического мышления и поставит под сомнение вашу адекватность.

Также заранее продумайте ответ на вопрос «Чем вы отличаетесь от других?» Отрепетируйте свой спич перед зеркалом и постарайтесь наполнить свои слова позитивом и жизненной энергией. От вашей речи должно веять силой, уверенностью и огромным желанием самосовершенствоваться. Верьте в себя, а если что-то пойдет не так, просто улыбнитесь. Улыбка творит чудеса!
Видео по теме

Совет 10: Как проверить себя на адекватность

Проверка себя и окружающих на адекватность может пригодиться в самых разных жизненных ситуациях. Особенно это бывает важно при воздействии травмирующих факторов. В таких случаях, нормальное восприятие действительности становится не таким простым делом, как это может показаться на первый взгляд.
Расстройства адекватности требуют внимательного к себе отношения на всех этапах
Под адекватностью принято понимать нормальную реакцию человека на внешние события, собственные эмоции, чувства и поступки других людей. Если такие реакции сильно отличаются от принятых в данном обществе, то можно говорить об эмоциональной нестабильности индивида, его неадекватности.

Причины возникновения неадекватного состояния

В роли причин чаще всего выступают разнообразные негативные переживания, необычные стрессовые ситуации, которые переживает человек. Например, неврозы, чувство одиночества, утраты, собственной незначительности и так далее. Очень важно вовремя заметить тревожные симптомы, а также устранить их первопричину.

К таким симптомам можно отнести несвойственную человеку замкнутость, постепенную деградацию личности, затяжные периоды апатии, мысли о суициде, неоправданно бурную реакцию на обыденные ситуации, сильное ухудшение здоровья и самочувствия на фоне малоподвижного образа жизни, большой набор массы или, напротив, похудение. Это далеко не единственные признаки расстройства адекватности, однако приведенные симптомы в любом случае служат тревожными звоночками.

Способы проверки адекватности

На самом деле, полностью объективных тестов на этот счет не существует, поскольку все люди имеют свои особенности темперамента, характера, воспитания и так далее. Если вы сомневаетесь в адекватности своих друзей, родственников или самого себя, то лучшим выходом будет обратиться к психологу или психотерапевту. Компетентный специалист сможет достаточно быстро определить выраженность и серьезность проблемы.

Одновременно с этим пациент получит важные сведения об имеющихся нарушениях, а также рекомендации к лечению. Кроме того, поводом к обращению за профессиональной помощью может стать мнение нескольких близких людей, заметивших вашу ненормальную реакцию на привычные явления. С целью преодоления кризиса можно обратиться к психологу сразу после наступления травмирующей ситуации (смерть родственника, увольнение, развод и т.д.) для того, чтобы избежать ее отдаленных тяжелых последствий, предотвратить развитие неврозов или депрессии.

Разобраться с собственными проблемами и внутренними противоречиями лучше всего на самом раннем этапе. Поскольку в дальнейшем кризис усугубит патологическое состояние, делая выход из круга проблем более трудным. Но и впадать в крайности также не следует, видя неадекватность за каждым своим шагом.
Источники:
  • Простейший способ поставить себе диагноз и оценить степень своей адекватности. в 2018

Совет 11: Кто снимается в сериале "Универ. Новая общага"

В 2011 году дирекция ТНТ разделила сериал «Универ» на два равноправных ситкома. В сериал «СашаТаня» в качестве главных героев перекочевали супруги Сергеевы, Лиля и Гоша. Остальные герои остались в сериале «Универ. Новая общага».
Кто снимается в сериале "Универ. Новая общага"

Арарат Кещян (Артур Микаэлян)

Родился в 1978 году в Абхазии. Играл в КВН за команду РУДН, полюбился зрителям благодаря пародии на Геннадия Хазанова. Роль Майкла в «Универе» стала его первой актерской работой. Затем последовали фильмы «Няньки», «Свадьба по обмену», «Мамы» и «Тот еще Карлсон». В 2013 году Арарат женился во второй раз. Его избранницей стала Екатерина Шепета, бывшая модель и победительница конкурсов красоты.

Виталий Гогунский (Эдуард Кузьмин)

Его персонаж Кузя - самый «старенький» студент «Универа», он в проекте с 2008 года. Виталий родился в Одессе в 1978 году. Окончил ВГИК, мастерскую Алексея Баталова. Зрителю запомнился по сериалам ТНТ «Универ» и «СашаТаня». Других ярких работ у него нет, снялся в эпизодических ролях в «Грозовых воротах» и «Медвежьей охоте». В 2014 году Виталий стал победителем шоу «Один в один!». В мае 2013 года Гогунский тайно женился в Италии на студентке Анне, которая младше актера на 14 лет. Ради Анны Виталий развелся с первой женой, моделью Ириной Маирко, которая родила ему дочку Милану.

Станислав Ярушин (Антон Мартынов)

Родился в 1981 году в Челябинске. Чемпион Высшей Лиги КВН в составе команды «Уездный город». Известен широкому кругу зрителей благодаря роли циничного, но обаятельного мажора Антона Мартынова из «Универа». Других работ в кино нет. Более успешен Ярушин в роли телеведущего, в его активе проекты «Yesterday Live», «Цвет Нации», «Большой город». Первый брак Стаса закончился разводом. Вторая жена Алена в 2012 году родила артисту дочь Стефанию, а в июле 2014 года сына.

Анна Кузина (Яна Семакина)

Родилась в 1980 году в Киеве. Окончила театральный институт. Входит в двадцатку самых востребованных актрис Украины. В кино начала сниматься в 2006 году, до этого трудилась исключительно на театральной сцене. Сейчас на ее счету более 20 ролей, в основном это сериалы - «Паршивые овцы», «Родные люди», «Осенние цветы» и др. Кроме русского и украинского языков Анна свободно владеет французским.

Анна Хилькевич (Маша Белова)

Родилась в 1986 году в Санкт-Петербурге. Снимается в кино с 17 лет. Самые известные киноработы Хилькевич «Барвиха», «Универ. Новая общага», «Остров везения», «Елки-2,3», «Что творят мужчины». Снималась для обложек журналов «MAXIM» и «Playboy». В 2011 году вышла замуж за администратора сериала «Барвиха» Антона Покрепа, брак продлился чуть больше года.

Настасья Самбурская (Кристина Соколовская)

Родилась в 1987 году в Ленинградской области. Училась в ГИТИСе. С 2010 года постоянный член труппы Театра на Малой Бронной. Снималась в сериалах «Обручальное кольцо», «Амазонки», «Детективы», «Опережая выстрел» и др. Появлялась на обложках «MAXIM» и « Playboy». С 2013 года Настасья ведет ток-шоу «Я права» на канале Ю. Кроме работы в кино, театре и на телевидение, Самбурская пробует себя в вокальном искусстве и уже записала несколько синглов.

Александр Стекольников (Валентин Будейко)

Родился в 1982 году в Санкт-Петербурге. Окончил Санкт-Петербургский институт театрального искусства. Первой киноработой стала роли в фильме «Окно в Париж» в 1993 году. Появлялся в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Катерина», «Ментовские войны» и др. Александр женат, его жена Мария – художник по костюмам. Пара воспитывает двух сыновей – Ивана и Григория.

Анастасия Иванова (Юля Семакина)

Родилась в 1991 году в Волгограде. Профессионально занималась танцами. После окончания Волгоградского института искусств и культуры переехала в Москву. Долгое время перебивалась эпизодическими ролями. Снималась в сериалах «След», «Пятая стража», «Гадалка», «Игры судьбы» и др. Известность пришла только в 2013 году после утверждения на роль в сериале «Универ. Новая общага».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500