Совет 1: Как попасть на кастинг в сериал

От мечты стать актером или актрисой человека отделяют вовсе не большие расстояния, плохая информированность или чья-то коррумпированность. Всегда можно сесть в поезд до города, где снимаются фильмы и требуются актеры, найти информацию о кастингах в интернете, проявить свой талант и быть замеченным. Человека отделяет от реализации поставленной цели только страх перед неудачей. Преодолеть его необходимо. Поставьте себе цель пойти навстречу своему страху, то есть пройти актерский кастинг.
Как попасть на кастинг в сериал
Инструкция
1
Следите за объявлениями на сайтах телеканалов, занимающихся производством телесериалов и кастинг-агентств. Когда требуются актеры, администраторы проектов обычно выкладывают в интернет информацию о кастинге, указывая требования, которые предъявляются для потенциальных участников и необходимые типажи.
2
Следуйте инструкциям, указанным в подобных объявлениях. Обычно предлагается заполнить анкету и выслать свою фотографию. Будьте внимательны к требованиям, которые предъявляет администратор (даже формальным). Вашу анкету могут отклонить просто потому, что она неверно оформлена.
3
Обязательно отправляйте свою анкету, верьте себя. Шанс дается каждому. Только будьте внимательны и не попадитесь в руки мошенников. Кандидат на роль не должен оплачивать возможность принять участие в кастинге. Если вас просят заплатить какую-то сумму за возможность быть включенным в «некую актерскую базу». Относитесь к этому с настороженностью. Не торопитесь платить деньги.
4
Узнайте больше об агентстве, которое выдвигает такое условие. Есть серьезные агентства, которые берут такие взносы, а есть обыкновенные мошенники, которые наживаются на чужой мечте. Соискатель не должен платить за возможность пройти собеседование. Наоборот, работодатель должен быть заинтересован в поиске сотрудников. Будьте разумны.
5
Попасть на кастинг несложно, особенно, если вы подходите по типажу. Вас обязательно пригласят, важно не стушеваться на самом кастинге и показать все, на что вы способны. Четко выполняйте задание, которое вам дает режиссер или администратор.
6
Продемонстрируйте не только свои актерские способности, но также профессиональную и человеческую адекватность, которая позволит съемочной группе спокойно принять вас на работу. Поэтому будьте вежливы, доброжелательны, ведите себя достойно.
Полезный совет
Создайте собственное актерское портфолио. Включите в него несколько разножанровых фотосессий и отрывки видео, где вы демонстрируете свой актерский талант (читаете стихотворение, отрывок из какого-либо произведения, поете песню или делаете пластический этюд).
Герой нашего времени – менталист Патрик Джейн
Связанная статья

Совет 2: Как попасть на кастинг

Попасть на телеэкран мечтают многие. Но путь к славе лежит через кастинг, на который еще надо постараться попасть. На самом деле, если вы фотогеничны, и камера вас "любит", у вас есть все шансы получить приглашение на кастинг.
Как попасть на кастинг
Инструкция
1
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок телеперадачи, то вам нужно зайти на сайт телеканала. Обычно в форумах сообщается о ближайшем кастинге на различные передачи. Для того, чтобы попасть в базу данных, вам надо отправить запрашиваемые модератором данные о себе. Обычно это стандартные вопросы: ФИО, год рождения, место проживания, рассказ о себе и фотография.
Рассказ о себе должен быть полным и развернутым. Вы должны рассказать о своих увлечениях, достижениях, работе или роде занятий. Почему хотите попасть на съемки именно этой передачи. Ваш рассказ должен заинтересовать отборочную комиссию, которая пригласит вас на кастинг.
2
Приглашения на кастинг поступают за несколько дней до его начала. Хотя нередко бывают случаи, когда могут позвонить в тот же день. Вас пригласят в телецентр или в указанную студию к определенному времени. С собой возьмите паспорт для оформления пропуска.
3
Оденьтесь в одежду нейтральных тонов - камера не любит пестрый цвет. Если вы, конечно, не идете на кастинг юмористического шоу. Идеальный вариант - деловой костюм. Как для мужчин, так и для женщин. Сделайте прическу и макияж. Обратите внимание на руки - сделайте хороший маникюр. Оператор обязательно попросит показать руки крупным планом.
4
На самом кастинге режиссер предложит вам сказать определенные реплики или сделать определенные действия. Сам кастинг длится минут 5-7. А вот простоять в очереди из таких же желающих сниматься, можно не один час. После кастинга не донимайте режиссера или его помощника вопросами: "А когда мне позвонят?". Если вы действительно подошли, вам обязательно позвонят перед началом запланированных съемок. А время может пройти от нескольких дней до нескольких месяцев.
5
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок фильма, вам нужно обратиться в актерское агентство. Сделайте портфолио - это может быть любительская съемка, только хорошего качества. Обязательно нужны фотографии во весь рост и лицо крупным планом. Ваши данные занесут в общую базу. Обратите внимание, что в некоторых агентствах регистрация может быть платной. Если ваш типаж будет подходить под искомый, вам будут звонить и приглашать на кастинги на киностудию. В основном, это будут кастинги массовки и рекламы.
Видео по теме
Источники:
  • пробы в кино
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500