Совет 1: Как проверить страховую компанию

Прежде чем заключать договор страхования, найдите время, чтобы проверить страховую компанию. Ведь в случае ненадежности выбранного партнера вы рискуете лишиться не только страховой защиты, но и возможности получить выплату по страховому случаю.
Как проверить страховую компанию
Инструкция
1
Первое, что необходимо проверить перед заключением договора, есть ли у организации лицензия на осуществление страховой деятельности. Информация обо всех компаниях, имеющих соответствующую лицензию, регулярно обновляется на официальном сайте Федеральной службы страхового надзора. Кроме того, обратите внимание, есть ли у выбранной страховой компании отдельная лицензия на соответствующий вид страхования. Помните, что компания не имеет права заключать договоры страхования, например, автогражданской ответственности, без наличия соответствующей лицензии.
2
Помимо этого, уточните в страховой компании информацию о размере уставного капитала. С 1 января 2012 года уставный капитал страховой организации должен составлять не менее 120 млн. рублей. Не приобретайте полисы у компаний, не выполнивших это требование, их лицензия будет либо приостановлена, либо отозвана.
3
Поинтересуйтесь официальным рейтингом страховой компании. В настоящее время многие консалтинговые агентства присваивают страховщикам определенный рейтинг. Он определяется не только исходя из показателей сбора страховой премии, но еще и учитывает уровень выплат этой страховой организации, что для вас является ключевым моментом.
4
Поинтересуйтесь перестраховочной программой организации. Страховщики гордятся своими партнерскими отношениями с иностранными компаниями, поэтому с удовольствием поделятся этой информацией, она не представляет коммерческой тайны. Надежность перестраховщиков косвенным образом указывает и на надежность самой организации.
5
Найдите в интернете отзывы об интересующей вас компании. Помните, что негативных отзывов всегда намного больше, так как расстроенные люди желают сообщить максимальному количеству людей, что с ними поступили нечестно. Выделите для себя только информативные и содержательные отзывы с объяснением причин отказа в выплате.
Источники:
  • официальный сайт Федеральной службы страхового надзора

Совет 2 : Как найти страховую компанию

Заключая договор страхования, необходимо с ответственностью подойти к выбору страховой компании. Сейчас на рынке данных услуг работает огромное количество фирм. Как же из них выбрать самую достойную?
Как найти страховую компанию
Инструкция
1
Иногда выбор в пользу определенной страховой компании сделать очень непросто. И здесь главное – не попасться на красочную рекламу, а внимательно изучить условия, предлагаемые той или иной фирмой. Существуют некоторые критерии, по которым можно сделать свой выбор.
2
Во-первых, выбирайте ту страховую компанию, которая работает на рынке страхования не один год. Анализ страхового рынка говорит о том, что в первые пять лет большинство вновь созданных страховых фирм станут банкротами. Если вам предлагают компанию, которая только начинает свою деятельность, хорошенько подумайте, разузнайте о ней и ее создателях как можно больше.
3
Если не знаете, в какую фирму обратиться, расспросите знакомых и сослуживцев. Наверняка кто-то из них получал страховые выплаты. Подробнее расспросите, были ли задержки в сроках, получили ли они полную сумму положенных выплат. На основании опроса отберите несколько компаний, о которых получили положительные отзывы.
4
Теперь сравните услуги, предоставляемые компаниями, посчитайте уровень выплат. Учтите, что некоторые компании пытаются минимизировать или совсем отказать в выплатах и ищут для этого различные поводы. Сравните соотношение сборов и выплат. Имейте в виду, что слишком высокий уровень выплатного коэффициента – это не всегда щедрость компании. Скорее всего, это ошибка в расчетах или попытка скрыть возможные финансовые трудности.
5
Обратите внимание на помещение фирмы, на сотрудников, их работу, как они относятся к клиентам. Возможно, вы попали в фирму, когда она ведет расчет с другими посетителями. Не упустите возможность посмотреть, как ведут себя работники с клиентом при наступлении страхового случая.
6
Конечно, обезопасить себя на все сто процентов в безошибочном выборе компании вы не сможете, но все же разобраться и определить для себя главный критерий, по которому вам подходит та или иная страховая компания, вполне возможно.
Видео по теме

Совет 3 : Как определить страховую базу

Организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями, производящие выплаты работникам за выполнение работ, услуг по трудовым договорам, договорам гражданско-правового характера, авторского заказа и иных вознаграждений, указанных в федеральном законодательстве, обязаны перечислять страховые взносы в государственный бюджет.
Как определить страховую базу
Вам понадобится
  • - федеральное законодательство;
  • - документы работников;
  • - документы предприятия;
  • - кадровые документы;
  • - бухгалтерские документы;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Для того чтобы определить сумму страховых взносов, которую необходимо уплатить в государственные внебюджетные фонды, необходимо рассчитать базу данных взносов. Объектом обложения страховых взносов для плательщиков являются суммы выплат и иных вознаграждений, которые производятся предприятиями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не признаваемыми индивидуальными предпринимателями в пользу работников; физических лиц за выполнение работ, услуг по трудовым договорам, договорам гражданско-правового характера, авторского заказа; лицензионным договорам о предоставлении права использования или отчуждении данного права на произведения искусства, литературы, науки.
2
Налоговым периодом для начисления страховых взносов является календарный год. Исчислять базу по ним необходимо по каждому физическому лицу отдельно. Если сумма выплат, вознаграждений работнику превысила сумму 415 000 рублей нарастающим итогом с начала года, то, начиная с того месяца, когда база достигла указанной суммы, страховые взносы по данному сотруднику перечислять не нужно.
3
Федеральным законодательством установлена предельная величина базы для исчисления страховых взносов. Она подлежит ежегодной индексации с учетом роста средней заработной платы по России. Размер данной величины необходимо округлять до полных тысяч или отбрасывать, если округлению подлежит сумма, заканчивающаяся на цифру менее 500 рублей.
4
Если работник трудится в двух и более организациях по совместительству, то база для начисления страховых взносов рассчитывается только по основному месту работы.
5
Если же сотрудник работает в одной компании по трудовому договору и договору гражданско-правового характера, то учитывать следует все выплаты и вознаграждения для исчисления базы по страховым взносам.
6
Если специалист переведен в другое обособленное подразделение, то сумма для исчисления страховых взносов рассчитывается с момента регистрации данного подразделения.
7
Если предприятия реорганизовалось, то база для начисления страховых взносов по физическому лицу рассчитывается с момента создания новой организации, то есть с момента ее государственной регистрации.
Видео по теме
Источники:
  • Страховые взносы. База для начисления страховых взносов в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500