Совет 1: Как вставить сноски в Ворде

Если в документе есть текст, который нуждается в дополнительных пояснениях, то его отмечают нумерованной ссылкой, по которой в нижней части страницы можно найти соответствующее пояснение. Такие пояснения обычно называют «простой сноской», в отличие от «концевой сноски», которую помещают не на текущей странице, а в конце документа. Текстовый процессор Microsoft Word имеет встроенные средства, упрощающие создание сносок обоих типов.
Как вставить сноски в Ворде
Инструкция
1
Загрузите в Word нужный документ и убедитесь, что редактор работает в режиме «разметка страницы». Переключиться в этот режим можно щелчком по соответствующей пиктограмме в правом нижнем углу окна программы.
2
Установите курсор в то место текста документа, куда следует поместить ссылку на поясняющий текст (сноску) и перейдите на вкладку «Ссылки» в меню текстового процессора. В группе команд «Сноски» щелкните по самой крупной кнопке - «Вставить сноску». Word поместит нумерованную ссылку в указанное вами место, создаст внизу страницы нижний колонтитул, поместит туда этот же номер и переместит курсор ввода. Вам останется набрать текст пояснения, а затем вернуть обратно в текст, чтобы продолжить набор или указать следующую сноску. Вместо кнопки в меню можно использовать нажатие сочетания клавиш ALT + CTRL + F для создания обычной сноски.
3
Если необходимо вставить концевую сноску, то действовать надо почти так же - установить курсор на окончание того фрагмента текста, который нуждается в пояснении, и перейти на вкладку «Сноски» в меню. Разница лишь в кнопке, которую нужно щелкнуть в группе команд «Вставить сноску» - в этом случае это должна быть кнопка с надписью «Вставить концевую сноску». При этом редактор не станет создавать колонтитула на последней странице, а добавит горизонтальную черту-разделитель после последней строки - за ней будут размещаться все указываемые вами концевые сноски. Для операции вставки концевой сноски тоже существует комбинация «горячих клавиш» - CTRL + ALT + D.
4
Обратите внимание на то, что стиль нумерации обычных и концевых сносок будет различаться. Если обычные сноски будут отмечаться обычными цифрами, то концевые - цифрами римскими. Поменять стили нумерации можно, щелкнув маленькую квадратную пиктограмму, помещенную правее надписи «Сноски» на вкладке «Ссылки». При этом откроется дополнительное окошко, содержащее набор настроек и для концевых, и для обычных сносок. Сделав необходимые изменения, не забудьте нажать кнопку «Применить», чтобы Word перенумеровал уже имеющиеся ссылки в соответствие с внесенными вам изменениями.
Источники:
  • Как добавить обычные и концевые сноски в Word

Совет 2 : Как оформлять сноски

Сноска – способ оформления и уточнения информации, данной в основном тексте. В ней можно указать историческое, научное, политическое или иное обоснование того или иного высказывания, положения, события. Текстовые редакторы позволяют оформлять два вида сносок – в конце страницы и в конце документа.
Как оформлять сноски
Инструкция
1
Щелкните курсором туда, где будет объясняемое сноской слово. В панели инструментов нажмите вкладку «Ссылки», нажмите группу «Сноски».
2
Выберите вид сноски: концевые или постраничные. Укажите формат сносок (римские или арабские цифры, другие символы).
3
В том же меню установите, с какого номера начнется отсчет сносок и как он будет производиться – заново для каждого раздела или для всего документа.
4
Нажмите кнопку «Вставить» для сохранения настроек. Рядом с мерцающим курсором появится цифра – номер сноски – а в низу страницы (или документа, в зависимости от выбранных настроек) будет горизонтальная линия с таким же номером. В поле справа от номера введите текст ссылки.

Совет 3 : Как поставить сноску в ворде

При использовании текстового редактора Microsoft Office Word иногда требуется вставка сносок на страницы документов. Сноски используются в любом типе документа, и не обязательно, что это будет написанная книга или какое-либо печатное издание. Создание сносок значительно легче в исполнении, нежели работа с колонтитулами или оглавлением.
Как поставить сноску в ворде
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Создание сноски – очень простое задание. Для этого вам необходимо поставить курсор после обозначенного слова, которое будет сноской, нажать меню «Вставка» (Insert), выбрать пункт «Ссылка» (Reference), нажать на пункте «Сноска» (Footnote).
2
В открывшемся окне необходимо выбрать вариант расположения будущей сноски (верх или низ страницы), а также формат сноски (римская или арабская цифра). После выбора одного из представленных вариантов, нажмите кнопку «Вставить» (Insert). Программа автоматически перенесет вас к месту будущей сноски, где будет необходимо указать полный текст сноски.
3
После создания нескольких сносок, каждую из них можно отредактировать. К примеру, можно указать с какой буквы или цифры следует начать отсчет сносок. При нажатии на меню «Формат» (Format) выберите команду «Стили и форматирование» (Styles and Formatting), перед вами появится панель «Стили и форматирование».
4
Выберите необходимые сноски или текст сносок, нажмите на появившийся треугольник, выберите команду «Изменить» (Modify). Перед вами откроется окно «Изменение стиля» (Modify Style).
5
В этом окне нажмите кнопку «Формат» (Format) – выберите любой инструмент для изменения стиля (абзац, шрифт и т.д.). После редактирования, все изменения вы увидите на ваших сносках. Если вы хотите задать этот стиль для всех сносок, которые вы будете создавать в этом редакторе, то поставьте отметку напротив пункта «Добавить в шаблон» (Add to Template). Нажмите кнопку «ОК» для закрытия активного окна редактирования сносок. После редактирования, все изменения вы увидите на ваших сносках.

Совет 4 : Как поставить сноски

При цитировании авторских трудов и других литературных источников очень важно знать, как поставить сноски в текстовом редакторе профессионально, в соответствии с принятыми стандартами оформления таких официальных документов и изданий, как реферат, курсовая и дипломная работы, диссертация, книги, периодические издания.
Как поставить сноски
Вам понадобится
  • текстовый редактоp
Инструкция
1
Зайдите в популярный текстовый редактор, например "Word" 2007 года, поставляемый в стандартном пакете Microsoft Office. Откройте его. Напечатайте или вставьте в редактор уже готовый текст. Поставьте курсор мыши в самый конец нужной вам цитаты.
2
Найдите в середине верхней строки меню вкладку «Ссылки». Зайдите в данный раздел. Перед вами появится маленькое окошко-список. Выберите «Вставить сноску». Кликните по надписи мышкой или одновременно нажмите на клавиатуре следующую комбинацию кнопок - "Alt + Ctrl + F". После чего, текстовый редактор добавит профессиональную сноску в конец текущей страницы.
3
Ну а как поставить сноски в конце всего документа, спросите вы. Очень просто, следует кликнуть мышкой по соседней надписи «Вставить концевую сноску» или одновременно нажать "Alt + Ctrl + D". После этого ваша сноска окажется в конце всего текстового документа. Вы также сможете переходить и просматривать все ваши сноски (предыдущие и следующие), просто выбрав функции «Следующая сноска» и «Показать сноски».
4
Чтобы вставить сноски в документ, не обязательно приобретать лицензионный пакет Microsoft Office с текстовым редактором Word. Можно воспользоваться его бесплатным аналогом - редактором "AbiWord", который распространяется под свободной бесплатной лицензией GPL. Загрузите "AbiWord" и просто кликните «Вставка», затем «Сноска».
Видео по теме
Обратите внимание
Только в профессиональном текстовом редакторе можно вставлять сноски. Такие стандартные программы, как «Блокнот» и "WordPad", не подойдут.
Полезный совет
Для того, чтобы поставить сноски в старой версии "Microsoft Word - 2003", необходимо совершить такой же порядок действий, как и в текстовом редакторе "AbiWord".
Источники:
  • как зарабатывать деньги детям

Совет 5 : Как вставить сноску

При написании любого документа или литературного труда обязательным стандартом является оформление ссылок и комментариев на цитируемые источники и используемые в тексте материалы. В большинстве текстовых редакторах для этих целей используются сноски. В момент их установки создается ссылочная связь комментируемого текста с его сноской. Сноска задается двумя связанными частями - знаком сноски, устанавливаемым после фрагмента текста, и самим поясняющим текстом сноски внизу страницы. Различаются обычные сноски на странице и концевые сноски, применяемые в конце раздела или всего документа.
Как вставить сноску
Инструкция
1
В текстовом процессоре Microsoft Word выделите фрагмент текста, который необходимо прокомментировать. Для этого очертите текст мышкой от начала фрагмента до конца, удерживая нажатой ее правую кнопку.
2
В основном меню выберите пункты «Вставка» - «Ссылка» и откройте подменю «Сноска…». На экране будет отображено диалоговое окно «Сноски».
Как вставить <strong>сноску</strong>
3
Выделите в окне соответствующий флажок вида расположения сноски. Обычная сноска ставится в конце текущей страницы, а концевая сноска – в конце раздела или документа.
Как вставить <strong>сноску</strong>
4
Задайте формат создаваемой сноски и остальные параметры ее установки. Определите в выпадающем списке окна желаемый тип значка на ссылку. Установите режим начала и нумерации числовых значений сносок. А также область применения задаваемой сноски.
Как вставить <strong>сноску</strong>
5
Нажмите в окне кнопку «Вставить». Автоматически внизу страницы появится оформленное поле для ввода содержания ссылки. Введите в нем комментарий к выделенному фрагменту документа.
Как вставить <strong>сноску</strong>
6
В это же время на странице, в конце комментируемого текста, покажется цифра или значок сноски. Он связан ссылкой с полем комментария внизу страницы. Сноска на фрагмент текста установлена.
Видео по теме
Полезный совет
Сноске, как и обычному тексту, можно задать форматирование. Ее можно выровнять относительно страницы. А также установить любой шрифт, размер и остальные параметры отображения.

Совет 6 : Как убрать сноски в ворде

Многим пользователям персональных компьютеров, которые серьезно работают с текстовыми документами, обязательно пригодится знание того, как убрать сноски в ворде.
Как убрать сноски в ворде
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word, клавиша "Delete".
Инструкция
1
Запустите любую версию текстового редактора Word, который входит в стандартный пакет Microsoft Office. Внизу страницы документа вы увидите тонкую горизонтальную черту, после которой по-порядку расположены сноски. Каждой сноске соответствует свой порядковый номер или иной символ. Этот же знак присутствует в тексте, и располагается в конце слова или предложения, к которому относится данная сноска.
2
Для того, чтобы убрать сноски в ворде, поставьте курсор мыши прямо перед значком сноски, что находится в самом тексте документа. Нажмите клавишу "Delete" (удалить). После этого знак сноски пропадет из текста. Вместе с ним удалится и сам текст сноски под чертой, внизу страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже не пытайтесь удалить сноски при помощи специального окошка «Сноски» в разделе «Вставка», так как убрать сноски в ворде можно только в самом тексте.
Полезный совет
Также удалить сноски можно мышкой. Выделите в тексте значок сноски и кликните правой кнопкой мыши. Нажмите «Вырезать».
Источники:
  • Как удалить сноски в документе Word
  • как убрать сноски в word

Совет 7 : Как проставить сноски

При оформлении различных докладов, курсовых, дипломных, научных работ возникает необходимость проставить сноски. Текстовый редактор Microsoft Word дает своим пользователям такую возможность.
Как проставить сноски

Как сделать обычную сноску

С обычной сноской человек сталкивается, когда, читая книгу, видит в конце страницы тонкую линию, а под ней мелким шрифтом текст, маркированный цифрами, звездочками, строчной латинской буквой «i» и другими символами. В данных текстах указываются библиографические ссылки, уточнения, расшифровка понятий, ссылки на приложения. Чтобы проставить такую ссылку внизу страницы, можно воспользоваться приведенными ниже способами.

Способ 1. Установите мигающий курсор в конце слова или фразы, к которой требуется привязать сноску. После этого в верхней части окна редактора, в командной строке найдите категорию «Ссылки». Нажмите на нее, вам откроется поле «Сноски». Выберите «Вставить сноску». На месте, где был установлен курсор, появится номер, который продублируется в конце страницы. Введите здесь текст сноски. Нажмите «Enter».

Способ 2. Создать сноску можно быстрее, воспользовавшись горячими клавишами. Для этого нажмите одновременно «Alt»+«Ctrl»+«F», при английской раскладке клавиатуры, предварительно установив курсор в нужном месте текста. Введите текст сноски внизу страницы. Нумерация сносок производится программой, а при удалении одной или нескольких из них, меняется автоматически.

Если в редакторе установлено обозначение сносок арабскими цифрами, а нужно сменить его на другие символы, выполните следующие действия. В меню «Ссылки», в поле «Сноски» нажмите на указатель со стрелкой в правом нижнем углу, откроется диалоговое окно. Здесь в поле «Формат» выберите подходящие символы. Нажмите «Применить» и «Вставить».

Как сделать концевую сноску

Чтобы создать сноски в конце всего документа, воспользуйтесь специальной функцией, которая располагается в меню кнопки «Ссылки» на командной строке. Предварительно установив курсов в нужном месте, нажмите кнопку «Вставить концевую сноску», программа перенесет курсор в конец документа и предоставит возможность ввести текст. Символика концевых сносок изменяется также, как и обычных, в диалоговом окне.

Можно для создания концевой ссылки воспользоваться также горячими клавишами, нажав одновременно «Alt»+«Ctrl»+«D» на клавиатуре.

Если же необходимо найти место в тексте, к которому прикреплена сноска, наведите на нее курсор, и в поле «Сноски» используйте команду «Показать сноски». Данная функция будет полезна также редактору, для проверки корректности расстановки сносок.

При необходимости удалить ссылку потребуется выделить символ, ее обозначающий, и нажать Delete или Backspace.
Источники:
  • Парфюмерная энциклопедия

Совет 8 : Как в Word вставить сноску

Сноски часто требуются при оформлении рефератов, курсовых проектов, дипломов и научных статей. Во всех версиях Word есть возможность оформлять пояснения и ссылки на источник цитирования.
Как в Word вставить сноску
Инструкция
1
Сноски могут быть обычными и концевыми. В последнем случае все источники информации и пояснения перечислены в конце документа. Кроме того, сноски можно оформлять для всего текста (сквозные) или отдельно для каждого раздела. Сноски нумеруются программой автоматически по мере добавления.
2
Чтобы добавить сноску в Word 2003, в меню «Вставка» в группе «Ссылка» щелкните команду «Сноска». В новом окне укажите тип сноски (обычная или концевая) и ее положение: внизу страницы или текста, в конце документа или раздела.
3
В разделе «Формат» выбирайте символ, обозначающий сноску, и тип нумерации. Чтобы сделать нумерацию сквозной по всему документу, отметьте «Продолжить» в соответствующем списке. Если вы хотите разместить сноски в конце каждой страницы или раздела, выбирайте соответствующий пункт в списке «Нумерация». В строке «Начать с» укажите нужное значение.
4
Нажмите «Вставить». Внизу страницы появится поле для пояснительного текста. Заполните его и продолжайте вводить основной текст. Когда появится необходимость сделать новую сноску, снова используйте команду «Сноска» в меню «Вставка». Ее порядковый номер автоматически увеличится на единицу. При добавлении новой сноски между 1-й и 2-й ей присвоится №2, а 2-я ссылка станет 3-ей.
5
Если ссылки были пронумерованы неправильно, при сохранении документа программа предложит исправления. Примите исправления и сохраните документ.
6
В Word 2007 и 2020 команды «Вставить сноску», «Вставить концевую сноску», «Следующая сноска» находятся во вкладке «Ссылки». Кроме того, во всех версиях этого редактора для добавления сносок можно использовать клавиши Ctrl+Alt+F.

Совет 9 : Как сделать сноску в Ворде

При написании научных студенческих работ при цитировании различных авторов необходимо добавлять информацию об используемом издании в сноске. Сделать сноску в Ворде достаточно просто, надо лишь немного ориентироваться в возможностях редактора.
Как сделать сноску в Ворде
Инструкция
1
Чтобы сделать сноску в текстовом редакторе Ворд версии 2007 или 2010, нужно поставить курсор в место, куда необходимо поместить указатель ссылки на автора цитаты. В верхней панели следует выбрать раздел "Ссылки", а в нем вкладку "Вставить сноску". Рядом с текстом появится номер, а в нижнем колонтитуле - место для размещения информации об издании, цитата которого использовалась.
2
Нажав на стрелочку в разделе "Ссылки", можно выбрать нужный формат. Так, можно размещать данные о цитируемых авторах сразу под текстом или внизу страницы, в конце раздела или главы (концевые сноски), проставлять порядковые номера сносок, буквенные или символьные обозначения.
3
Текст сносок и их обозначения в тексте можно форматировать так же, как остальной текст при помощи вкладок "Шрифт" и "Абзац".
4
Существует комбинация клавиш, которая позволяет быстро добавить ссылку на цитируемый источник. Чтобы сделать в Ворде сноску, нужно установить курсор в место размещения обозначения ссылки и нажать одновременно на клавиатуре Ctrl, Alt и F.
5
Добавлять сноски в Ворде можно в автоматическом режиме. Для этого нужно добавить список литературы, выбрав соответствующую область в тексте. Чтобы вставить сноску, понадобится всего лишь осуществлять поиск по списку и выбирать нужный источник.
Видео по теме
Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500