Совет 1: Как связать хомут

Воротник-хомут всегда в моде. Это и отличный шарф, и элегантный аксессуар. А вязать его проще, чем другие воротники.
Вам понадобится
  • - круговые спицы
  • - нитки
Инструкция
1
Если вы хотите украсить связанный вами свитер воротником хомут, нет ничего проще. Наберите петли горловины на круговые спицы (форма выреза горловины не имеет значения). Вяжите по кругу резинкой, или лицевой гладью, или основным рисунком вашего изделия. Размер хомута зависит от вашего желания, но не меньше, чем высота вашей шеи, умноженная на 2. Если вы вяжете рисунком, то лицевая сторона хомута будет с изнанки. В процессе вязки, чтобы отрегулировать длину хомута, изделие можно примерять. На нужной длине закройте петли.
Как связать хомут
2
Если вы решили сделать хомут отдельным элементом одежды, вяжите так. Наберите на спицы количество петель, нужное для получения желаемой ширины хомута. Соедините вязание в круг. Вяжите резинкой, платочной вязкой либо выберите узор для вашего изделия. Высота хомута зависит полностью от вашего желания.

Совет 2: Как вязать шарф-хомут

Шарф-хомут – это очень модная на сегодняшний день модель. Он не только согреет холодной зимой, но и станет стильным аксессуаром, который внесёт некую «изюминку» в ваш образ. Чтобы связать шарф-хомут, вам понадобятся спицы и нити для вязания.

Вам понадобится
  • Спицы и нити для вязания.
Инструкция
1
Для начала постройте выкройку. На выкройке переда и спинки горловина расширяется и углубляется. Нужно вязать спинку и перед, закрывая при этом петли по горловине, а потом сшить плечевые швы.
2
Шарф-хомут вяжите узором «резинка». Особенно стильно смотрится шарф, связанный английской резинкой. Наберите нужное количество петель. Вяжите ширину прямой части, это примерно 12-15 см. Наметьте середину полотна, от неё в обе стороны отсчитайте петли на 6 см.
3
Далее свяжите центральную часть. При этом сохраняйте основной узор. Провяжите первый лицевой ряд до помеченной части. Затем вяжите центральную часть. Её последнюю и следующую петли вяжите вместе с лицевой, поворачивая работу на изнаночную сторону. Первую петлю центральной части снимите. Вяжите петли лишь этой части. Последнюю и следующую петли вяжите изнаночной вязкой. Затем опять поверните работу.
4
Свяжите среднюю часть, подхватывая петли крайних частей в конце каждого ряда. Таким образом провяжите 8 см. Затем довяжите до конца крайние части. Далее свяжите двойную кеттельную полоску, чтобы соединить с горловиной. В процессе вязки регулируйте длину хомута. Для этого наполовину готовое изделие можно примерить. Не забывайте о том, что соединительный шов должен находиться на середине спинки.
Вот и всё, шарф-хомут готов. Значительным плюсом готового изделия является то, что оно может сочетать в себе 2 необходимые вещи – шарф и шапку. Чтобы превратить шарф-хомут в теплый головной убор, стоит лишь развернуть его по всей ширине. Это очень легко и функционально. Такой модный аксессуар станет отличным дополнением к курточке или кардигану.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать хомут из шарфа
Видео по теме
Источники:
  • http://3knosu.ru/klubnika/example/index.php?id=270
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500