Совет 1: Как связать мужской шарф

Связать мужской шарф может даже самая неопытная вязальщица – это очень простая модель. Но и простая вещь может стать хорошим подарком для мужчины, которой он будет гордиться, особенно если она связана аккуратно, а цвет или сочетание цветов подобрано со вкусом.
Как связать мужской шарф
Вам понадобится
  • Пряжа (3-5 мотков в зависимости от длины и толщины нити)
  • Спицы (номер спиц подбирается в зависимости от толщины пряжи)
  • Ножницы
  • Иголка с широким ушком для закрытия петель
  • Первоначальные навыки вязания (набор и закрытие петель, вязание резинки)
Инструкция
1
Для начала свяжите образец, чтобы рассчитать количество петель для выбранной ширины шарфа. Для этого отвяжите квадрат примерно 12х12 см тем узором, который вы выбрали для шарфа. Постирайте, высушите, слегка прогладьте и посчитайте количество петель образца в 10 см. Скажем, в 10 см получилось 25 петель, значит, 1 см=2,5 петлям. Вам нужен шарф шириной 20 см, значит, умножаем 20 на 2,5, получаем 50 петель, именно столько петель вам нужно будет набрать на спицы для нужной ширины.
2
Наберите на спицы нужное количество петель и вяжите выбранным узором нужную длину шарфа.
3
Когда у вас будет заканчиваться очередной моток пряжи, старайтесь соединять его с новым у самого края вязания, т.е. с нового ряда, а не в середине. Нитки гораздо легче прятать в кромочные петли, и смотреться шарф будет тогда аккуратнее.
4
Завершать шарф можно либо спицами, либо иголкой с широким ушком, в которое вдевается сама нить от пряжи. При вязке резинкой петли закрывайте по рисунку, т.е. вяжите попеременно лицевыми и изнаночными, а каждую предыдущую петлю протягивайте через последующую. Так край шарфа будет выглядеть аккуратным, похожим на начальный край.
5
Обрежьте нитку, закрепите и спрячьте концы.
Видео по теме
Обратите внимание
Стирайте готовое изделие в чуть теплой воде (до 30С), чтобы оно не деформировалось и не полиняло.
Не выжимайте, а дайте воде стечь (разместите шарф над ванной на специальной сетке для стекания воды).
Сушите вязаное изделие на горизонтальной поверхности в разложенном виде.
Полезный совет
Из толстой пряжи на толстых спицах шарф вяжется гораздо быстрее. К тому же выглядит стильно и модно, поскольку крупная вязка вот уже несколько сезонов находится в фаворе моды.

Совет 2 : Как вязать шарф-воротник

Шарф-воротник - удобное и практичное приложение практически к любой одежде. Теплый и вязанный, он защищает от ветра и прекрасно дополняет стильный образ. К тому же выглядит, как довольно необычный аксессуар, который вполне уместен не только под верхней одеждой. Шарф-воротник можно легко связать на спицах.
Как вязать шарф-воротник
Вам понадобится
  • - шерсть;
  • - спицы круговые
Инструкция
1
Многие думают, что шарф-воротник - это предмет детского гардероба. И далеко не все догадываются, что он также идеально подходит и для взрослых. К тому же, если вязать его, используя необычные узоры или ажурную вязку, можно получить достаточно оригинальный и необычный предмет одежды, которого ни у кого, кроме вас, больше не будет. Для того чтобы связать самый простой шарф-воротник, нужно на круговые спицы набрать 210 петель (количество петель для таких узоров всегда четное) и еще 2 кромочные. Начинайте вязать первый ряд лицевыми петлями. Со второго ряда вяжите резинку по схеме: 2 лицевые, 4 изнаночные петли. Так вяжите несколько рядов, пока высота вязания не окажется на уровне 4 сантиметров. В этом ряду нужно убавить по 1 петле в каждой изнаночной дорожке резинки. Поэтому дальше работа вяжется 2 лицевые, 3 изнаночные. И так - еще 4 сантиметра. Снова на этой высоте убавить по петле в изнаночных дорожках и продолжать работу по принципу: 2 лицевые, 2 изнаночные петли.
Как вязать шарф-<b>воротник</b>
2
На высоте 12 сантиметров от самого первого ряда вязания начинайте вязать только лицевыми петлями. Не забывайте при этом равномерно убавить 26 петель. Делать это нужно так: в каждом ряду разделите петли на пять. Затем те, которые по счету в ряду являются 4 и 5-ой петлей провязывайте вместе, как одну лицевую петлю. Именно это поможет вам равномерно убавить петли в изделии.
Как вязать шарф-<b>воротник</b>
3
Когда высота изделия будет равна 15 сантиметрам, схема убавления лишних петель сменится на более мягкую. Теперь нужно в каждом шестом ряду убирать по одной петле с каждого края вязания. Приступайте к провязыванию той части, которая будет закрывать шею. Для этого на высоте вязания 42 сантиметра необходимо начать прибавление петель. По две в каждом третьем ряду 3 раза. Заканчивать работу нужно снова резинкой: 2 лицевые, 2 изнаночные. На высоте 6 сантиметров от начала прибавления, закройте вязание по узору резинки. Далее увлажните ваше изделие и тщательно просушите. Теперь оно готово к носке.
Как вязать шарф-<b>воротник</b>
4
Вот таким нехитрым способом вы смогли связать себе стильную оригинальную вещицу, которая, к тому же еще и отлично греет в холодные зимние дни и вечера.
Видео по теме
Полезный совет
Прибавления петель выполнять нужно с помощью накида. Когда вяжете обратный ряд, нужно накид провязывать за заднюю стенку петли.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500