Совет 1: Как оформить фоторамку

К числу предметов, для которых одинаково важны и форма, и содержание, относится фоторамка. От того, как вы ее оформите, зависит восприятие самой фотографии. Магазинные экземпляры, как правило, имеют стандартный, а следовательно скучный вид, поэтому покупную рамку можно украсить самому.
Как оформить фоторамку
Вам понадобится
  • - мозаика;
  • - клей;
  • - зерна кофе;
  • - палочки корицы;
  • - краска;
  • - кракелюрный лак;
  • - кисти;
  • - бумажные салфетки;
  • - ПВА.
Инструкция
1
Самой простой техникой для украшения фоторамки станет мозаика. Это может быть как фабричный набор, так и собранный из подручных средств. Все элементы мозаики крепятся на специальный клей или капельки, нанесенные клеевым пистолетом. Выкладывайте фрагменты по одному, чтобы не ошибиться в узоре. Вместо фабричных плиток в качестве мозаики используйте кусочки ракушек, обкатанные водой камни с морского берега или крупные бусины. Пространство между деталями можно покрыть клеем с помощью кисточки и засыпать песком (если украшение в морском стиле) или микробисером (от обычного он отличается меньшим размером и отсутствием дырочек).
2
«Съедобный» мотив для оформления рамки в какой-то мере относится к описанному мозаичному искусству. На тот же клеевой пистолет посадите крупные зерна кофе и палочки корицы. Ими можно заполнить всю поверхность или выложить определенный орнамент. Такое украшение будет радовать не только глаз, но и обоняние.
3
Создать на деревянной рамке налет старины помогут две баночки акриловой краски и кракелюрный лак. Закрасьте всю поверхность рамки первым цветом и дождитесь, пока он полностью высохнет. Затем с помощью кисточки положите один тонкий слой кракелюра. Следите за тем, чтобы кисть дважды не проходила по одному и тому же месту и двигалась в одном направлении. Когда лак подсохнет не полностью, но так, что к нему не будет прилипать палец, наносите второй контрастный оттенок акрила. Старайтесь работать кисточкой быстро и так же, как в случае с лаком, в одно касание. Через некоторое время (от 30 минут до нескольких часов) верхний слой краски покроется живописными трещинками, в которых будет проглядывать основной цвет. Закрепите результат слоем лака для дерева.
4
Для рамок из любого материала подойдет декор, выполненный в технике декупаж. Деревянную заготовку потрите наждачной бумагой, пластмассовую вымойте и обезжирьте. Вырежьте из бумажных салфеток понравившийся рисунок и приложите к рамке. Сверху широкой кистью покройте бумагу клеем для декупажа или ПВА, разведенным с водой в пропорции 1:1. Разглаживайте аппликацию от центра к краям, удаляя пузырьки воздуха и излишки клея. После высыхания покройте всю рамку акриловым лаком.
Видео по теме

Совет 2: Как оформлять фотографии в рамочки

Фотографии хранят воспоминания. Оформите особенно памятные снимки в красивые рамки, повесьте на самое видное место. Воспользуйтесь электронным способом оформления. Придайте одному и тому же изображению абсолютно разный вид.
Как оформлять фотографии в рамочки
Вам понадобится
  • - Программа Photoshop.
Инструкция
1
Для того чтобы украсить электронное фото, воспользуйтесь любым из понравившихся ресурсов. Обратите внимание на графическую программу Photoshop.
2
Итак, дальнейшая инструкция подойдет для Photoshop CS3 и CS4 версий. Скачайте любой из шаблонов рамок для Photoshop, сохраните в компьютере. Затем щелкните по шаблону правой клавишей мыши и выберите пункт «Открыть с помощью Photoshop». Обратите внимание, обычно шаблоны Photoshop имеют формат «png», но могут быть и «jpg». Обрабатывать такой формат сложнее.
3
Рамка откроется в программе, на миниатюре вы увидите значок замка, щелкните по нему левой клавишей мыши. В окне « Новый слой» нажмите «ОК» и продублируйте его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Продолжайте работу в этом слое, чтобы была возможность вернуться к начальному изображению.
4
Рамка формата «png» откроется на базовом фоне. Вы увидите белые и серые квадратики, расположенные в шахматном порядке. Откройте вашу фотографию, зайдите в панель «Редактирование» и выберите строчку «Вставить». Если фотография не подойдет к рамке по размеру, нажмите последовательность клавиш Ctrl+T.
5
Далее жмите Shift (для сохранения пропорций) и добивайтесь нужного размера. Удерживая левую клавишу мыши, тяните поочередно углы снимка. Сохраните результат нажатием Enter или двойным щелчком левой клавиши мыши. Соедините оба слоя командой «Выполнить сведение слоев». Для этого найдите вкладку «Слои» и выберите соответствующий пункт в контекстном меню.
6
Переходите к сохранению фото: выберите вкладку «Файл» и пункт меню «Сохранить как». Всё, наслаждайтесь результатом.
7
Если времени на изучение программы Photoshop нет, воспользуйтесь онлайн-сервисами. Сайтов, предлагающих подобные услуги, много. Обратите внимание на бесплатные, например, www.vramke.ru. Загрузите фото с компьютера на сайт, появится окно редактора. Вы увидите рамки разных тематик и красивые эффекты. Можете добавить на фото свой текст, сохраните обработанный снимок на компьютер.
8
Изучите сервис www.photomica.com. Воспользуйтесь интересным эффектом: вставьте свое фото на обложку одного из популярных журналов. Сохраните открытку на компьютер.
9
Создайте тематическую открытку на сервисе www.myframe.ru. Ресурс предлагает большой выбор рамочек, отсортированных по категориям.
10
Воспользуйтесь лабораторией на www.photofunia.com. Составьте фильм из фотографий с эффектами анимации, можете сделать эксклюзивный настенный календарь. Интерфейс ресурса русскоязычный.
11
Оформите фото на www.fanstudio.ru. Графический редактор предлагает массу интересных возможностей, позволяющих украсить любимое фото.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы научиться применять различные эффекты, больше практикуйтесь. В короткие сроки профессионального результата не добиться.
Источники:
  • Сделать Рамку Онлайн бесплатно в 2019
  • Как оформить фотографию в рамку в 2019

Совет 3: Как сделать своими руками цифровую фоторамку

Цифровые фоторамки недороги, но если у вас имеется сильно устаревший, но исправный ноутбук, сделать из него такой прибор можно и вовсе бесплатно. Его преимуществом будет крупный экран, недостатком - большая потребляемая мощность.
Как сделать своими руками цифровую фоторамку
Инструкция
1
По возможности используйте ноутбук, потребляющий как можно меньшую мощность. Особенно это важно, если фоторамка будет работать часто и долго. Учтите, что современные портативные компьютеры потребляют от 50 до 90 Вт, в то время, как машины, выпущенные в середине девяностых - около 30. Но даже это больше, чем у настоящей цифровой фоторамки (примерно 5 Вт). Аккумулятор с компьютера снимите - это облегчит его и поспособствует дополнительному снижению потребляемой мощности.
2
Установите на ноутбук операционную систему, совместимую с DOS, например, FreeDOS. Это обеспечит почти мгновенную загрузку после включения. Создайте на диске C: папку с любым названием. Поместите в нее все фотографии, которые вы желаете просматривать на фоторамке. Поскольку DOS не поддерживает флешки, придется либо использовать для переноса изображений компакт-диск (при наличии в ноутбуке соответствующего привода), либо временно снимать с него жесткий диск и подключать его адаптером USB-IDE к компьютеру с Linux или Windows. Помните, что интерфейс IDE, в отличие от USB, «горячего» отключения и подключения не допускает. Все файлы должны иметь формат JPEG.
3
В качестве программы для просмотра фотографий используйте LxPic. Она значительно компактнее, чем классические PV, SEA и QPEG. К тому же, она бесплатна, быстра, а также поддерживает практически все видеоадаптеры, от CGA до SVGA, и процессоры начиная от 8086. Правда, для качественного просмотра фотографий рекомендуется процессор не ниже 80386 и видеокарта не хуже VGA. Скачайте эту программы со страницы, указанной ниже. Файл lxpic.com из архива поместите в ту же папку, что и фотографии. А в конец файла autoexec.bat добавьте такие строки:

cd folder
lxpic *.*/Y

Здесь folder - название папки с фотографиями и исполняемым файлом программы LxPic.
4
Остались последние приготовления. При отключенном ноутбуке отделите от петель дисплея заглушки. Снимите дисплей с петель, чтобы он держался на кабеле. Аккуратно, не натягивая этот кабель, расположите дисплей с обратной стороны корпуса компьютера. Согните из оргстекла устойчивую подставку, на которой ноутбук и экран будут располагаться под небольшим наклоном назад. Эта подставка обязательно должна иметь снизу бортик, предотвращающий выскальзывание экрана вперед. При желании можно дополнить конструкцию декоративным обрамлением любой желаемой формы. Но как бы вы ни оформляли самодельную цифровую фоторамку, обязательно обеспечьте ее устойчивость и не нарушайте охлаждение ноутбука.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь вскрыть сам дисплей - в нем находится высоковольтный преобразователь.
Источники:
  • Программа LxPic в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500