Совет 1: Как делать рамки для картинок в 2018 году

Даже самая красивая картинка будет сиротливо смотреться на стене, если ее не оформить должным образом. Чтобы не тратить средства на покупку готовых рамок, сделайте их своими руками. Вы сможете учитывать нестандартный размер изображения и его цветовую гамму, что позволит создать идеальную рамку для каждого рисунка или фотографии.
Как делать рамки для картинок
Инструкция
1
Возьмите большой лист фанеры или очень жесткого картона. Измерьте картинку, которую вы хотите оформить. На картоне или фанере с изнаночной стороны начертите прямоугольник такого же размера.
2
Подумайте, будет ли картина просто заключена в рамку или ей нужно паспарту. Если вы выбрали второй вариант, определите, сколько сантиметров пустого пространства должно быть вокруг картинки. Добавьте соответствующие «припуски» к чертежу на основе.
3
Определите необходимую ширину самой рамки. Она зависит от стиля рисунка или фотографии, которая будет внутри. Нарисуйте такую рамку вокруг чертежа. Вырежьте или выпилите заготовку.
4
Если вы хотите сделать паспарту, чтобы картинка смотрелась лучше, выберите его цвет. Подложите бумагу нужного оттенка под картинку и посмотрите, как меняется ее восприятие. Если цветной фон перетягивает внимание на себя или на нем рисунок теряется, стоит поискать другой вариант. На бумаге нужного оттенка обведите основу и вырежьте такую же фигуру. Наклейте бумагу на фанеру или картон, распределив клей пунктирно по периметру.
5
Верхнюю сторону заготовки разделите пополам. Сделайте отверстие и закрепите в нем петлю из лески, чтобы картинку потом можно было повесить на стену. Место крепления петли впоследствии нужно закрыть рамкой.
6
Приготовьте деревянные рейки для рамки. Распилите их на четыре фрагмента такой же длины, как и стороны основы. Чтобы совместите рейки на углах, от края каждой рейки проведите линию под углом 45 °. По ней отпилите угол дощечки.
7
Совместите рамку, выложив заготовки на основе. Если результат вас устраивает, приклеивайте рейки к подложке. Тонкой линией нанесите клей из клеевого пистолета на первую планку и приложите, совместив с краем основы. Поочередно выложите все детали. В высохшую конструкцию можно наклеить картинку.
8
Рамку без паспарту дополните креплениями для изображения. Для этого в ее углах натяните тонкую проволоку или полоски картона, в которые как в уголки фотоальбома можно будет вставить картинку. Такие крепления нужно приклеить к обратной стороне реек до того, как вы будете крепить их к подложке.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать рамку для картин

Рамки для картин являют собой особую деталь интерьера – они призваны подчеркивать красоту и совершенство художественного полотна, не отрывая на себя внимание и создавая завершенную композицию с картиной. Приступая к выполнению рамки для картины, следует заранее определиться с ее оформлением, чтобы созданное вами обрамление выгодно оттеняло произведение искусства.
Как сделать рамку для картин
Вам понадобится
  • • деревянные рейки;
  • • ткань;
  • • гипсовый молдинг;
  • • пластик;
  • • картон;
  • • ножницы;
  • • рулетка, линейка, угольник;
  • • ножовка или лобзик;
  • • карандаш или маркер;
  • • краски;
  • • мелкие гвозди;
  • • клей для конкретного материала;
  • • бусы;
  • • ткань;
  • • мелкая фурнитура;
  • • сухие продукты питания;
  • • пуговицы;
  • • кусочки различных материалов;
  • • отделочные элементы;
  • • элементы детской мозаики, пазлов, конструктора.
Инструкция
1
Деревянная рамка для картины

Деревянные рамки представляют собой классический вариант обрамления картины. Обычно они создаются простой формы, без сложных декоративных элементов, в нейтральной цветовой гамме. Сделайте деревянную рамку из рейки нужной вам ширины. Длину заготовок определите по размерам картины. Отпилите попарно равные 4 заготовки и соедините их между собой наиболее удобным способом, под углом 45о или врезкой друг в друга под 90о. Для лучшей фиксации забейте в углах изделия маленькие гвозди без шляпок. Далее прикрепите петлю к рамке, вставьте картину и повесьте на подготовленное место.

Вы можете не ограничиваться столь лаконичным изделием и, если картина допускает такой вариант, оформить деревянную рамку по своему вкусу. Для этого обычно используют лакировку, покраску, обтягивание тканью. Дополнительно можно задекорировать обрамление мелкими предметами, например ракушками для морского пейзажа, или обвязать раму крючком.
2
Мягкая рамка для картины

Мягкие рамки уместно создавать для обрамления легких веселых картинок или фотографий. Сначала соберите каркас рамы из деревянных реек, скрепите детали мелкими гвоздиками или клеем. При расчетах учитывайте, что внутренний периметр каркаса должен быть на 2-3 мм меньше картины.

Сделайте из картона шаблон, очертив по периметру рамку. Картонную модель вырежьте и разрежьте на 4 составляющие. По этому картонному шаблону раскроите ткань. Если хотите, чтобы рамка получилась объемной, сделайте все детали на 2 см больше и добавьте припуск на швы 1-2 см.

Сложите кусочки ткани и прострочите с изнанки по длинной стороне, выверните налицо. Наденьте полученное обрамление на деревянный каркас и равномерно заполните наполнителем для придания нужного объема. Для этого можете использовать вату, синтепон, мелкие обрезки ткани. После заполнения сшейте ткань вручную потайным швом по лицевой стороне. Накладывайте шов по коротким сторонам деталей. Концы нитей выведите на обратную сторону изделия. С задней стороны готовой рамы приклейте плотный картон.
3
Как сделать рамку из картона

Как материал общедоступный, картон часто используется в домашних поделках, можно из него сделать и прекрасную рамку для картины. Особых инструментов и навыков при этом не нужно, рамка из картона делается достаточно просто, поэтому ее создание может быть вариантом совместного творчества детей и родителей.

Использовать рамку из картона можно, например, для обрамления небольших композиций, детских рисунков или семейных фото. Вариантов оформления данного изделия множество, но главное – создание аккуратной картонной основы. Вырежьте картонную основу. В качестве нее можете использовать гофрированный картон, любую упаковочную коробку. Вырежьте внутри основы окно по размерам рисунка или фотографии, для которых рамка предназначается. Оптимальная ширина рамки обычно составляет 4 см, но вы можете взять больше.

Далее вырежьте идентичную по размеру заднюю часть рамки и ножку, если вы предполагаете, что рамка будет опираться на нее. Для ножки оставьте прямоугольник 7х17 см, его необходимо заострить с торцевой стороны. С другого торца отогните край шириной 2 см.

На следующем этапе склейте рамку. Приклейте к ней ножку, для этого отогните полоску и смажьте ее клеем, разместите в центре задника и плотно прижмите для фиксации. Лучше всего использовать клей ПВА.

Далее вы можете приступать к украшению картонной рамки. Для оригинального украшения вы можете взять любые декоративные элементы: бусы, мелкую фурнитуру, ткань, сухие продукты питания (макароны, горох, просо), пуговицы, элементы детской мозаики, конструктора, пазлов, кусочки различных материалов. Создавая композицию, учитывайте стиль фотографий или рисунков, которые будут помещены внутрь.
4
Рамка для картины из подручных материалов

Создание функциональных предметов декора из совершенно неожиданных подручных материалов является трендом последних лет в области hand-made. Оригинально оформленная такая рамка подойдет для обрамления смелых полотен, абстракции. Багеты в этом случае можно сделать, например, из потолочного плинтуса, лепнины или молдинга, оставшихся после ремонта помещения.

Выполните основу рамки из тонкой фанеры или гофрированного картона аналогично тому, как было описано в предыдущих вариантах. Далее вырежьте багеты из выбранной вами галтели или молдинга. Концы в данном случае будут соединяться под углом 45о. Заранее позаботьтесь о создании специального шаблона на бумаге с точно выверенным углом.

Приклейте подготовленные багеты к основе рамки. Удобнее всего работать с клеевым пистолетом, но при его отсутствии используйте для фиксации универсальный полимерный клей. Угловые щели и остальные мелкие погрешности аккуратно замажьте шпатлевкой.

Дождитесь, чтобы клей высох окончательно, после этого еще раз пройдитесь шпатлевкой по угловым швам и линии соприкосновения багетов с основанием рамы. Если погрешность была значительной и в стыках есть заметные щели, вклейте между ними полоски пенопласта, после этого аккуратно зашпатлюйте. В идеале торцы рамки с внешней стороны нужно обработать шпатлевкой целиком, просушивая и аккуратно отшлифовывая каждый слой.

Оставьте изделие до полного высыхания финишного слоя шпатлевки, после чего покрасьте рамку в нужный оттенок. Краску желательно брать акриловую, но подойдет и водоэмульсионная. Для окончательного закрепления нужно нанести на поверхность рамы бесцветный лак. Предпочтительнее использовать средство на водной основе. В завершение прикрепите петлю к готовой рамке или сделайте ножку на ее задней стороне. Можно вставлять картину.

Совет 3: Как делать самому блестящие картинки

Праздничные, сверкающие и блестящие картинки, которые часто используют для украшения блогов или в качестве открыток, самому сделать не очень трудно. Для этого потребуется создать простую анимацию всего из трех кадров. Если вы будете строго следовать инструкции, у вас все получится.
Блестящая открытка
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop, а затем откройте исходное изображение (Ctrl+O).
Как делать самому блестящие <strong>картинки</strong>
2
Раскройте панель слоев (F7) и разблокируйте текущий слой. Для этого дважды щелкните на его иконке и нажмите «ОК».
Затем дважды скопируйте слой (нажмите Ctrl+J или перетяните иконку на кнопку отмеченную красным кругом).
3
Возьмите инструмент «Лассо» и выделите часть изображения, которой нужно придать блеск. Если фрагмент достаточно сложный и выделить его с помощью этого инструмента проблематично, используйте инструмент «Волшебная палочка». Удерживая Shift на клавиатуре, нажимайте ею на все новые и новые участки изображения, пока весь фрагмент не будет выделен тонкой анимированной линией.
Если в процессе инструмент выделит лишний участок, отмените последнее действие, и на верхней панели сделайте меньше числовое значение параметра «Допуск».
4
Снова раскройте панель слоев (F7). Выделите самый первый слой, а остальные отключите. Для того чтобы отключить слои, снимите рядом с ними иконки в виде глаза.
5
После этого в меню «Фильтр» найдите подменю «Шум» и выберите «Добавить шум». Откроется окно позволяющее отрегулировать силу эффекта. Как правило, значение должно быть в пределах 8-12 пикселей, в зависимости от качества и размера фотографии. Убедитесь, что отмечен пункт «Равномерное» и примените эффект («ОК»).
6
Затем включите второй слой на панели слоев (F7) и выделите его мышью. Добавьте на этот слой шум, так же как и в предыдущем шаге, но на этот раз увеличьте силу эффекта на 2-4 процента.
В заключение проделайте эту же операцию с верхним слоем. Включите его, выделите мышью, и добавьте шум, еще немного увеличив силу эффекта.
7
Повторите шаги №№ 3-6, для всех элементов изображения, которым нужно добавить блеск и сияние.
Из стандартного набора возьмите кисть напоминающую блик. Выберите белый цвет и в нужных местах хаотично расставьте блестки.
При этом блестки нужно расставлять отдельно на каждом слое. Сначала отключите все слои кроме нижнего, выделите его и расставьте блики. Затем перейдите ко второму слою, а затем расставьте блестки на третьем
8
Теперь изображение следует анимировать. Вызовите панель «Анимация» из меню «Окно». В этой панели по умолчанию уже есть первый кадр. Добавьте два кадра, дважды кликнув на кнопке отмеченной красным кругом.
Затем, выделите мышью первый кадр. На панели слоев (F7) отключите все слои кроме самого нижнего и выделите его.
Выберите второй кадр на панели анимации, а на панели слоев включите второй слой.
И, наконец, выделите третий кадр на панели анимации, и включите верхний слой на панели слоев.
9
Отрегулируйте параметры анимации. Поставьте значение задержки для кадров 0,1 сек., а в параметрах цикла выберите «Всегда».
Сохраните результат. При этом не забудьте выбрать формат GIF, иначе ваша анимация не сохранится.
Видео по теме
Источники:
  • сделать картинку самому в 2018
  • подскажтте как делать блестящие картинки в 2018

Совет 4: Как убрать рамку вокруг картинки

Изображения - это, как правило, не многослойные форматы, за исключением, пожалуй, различных файлов-проектов, к примеру, с расширением psd. Поэтому в таких случаях, как устранение рамки вокруг изображения, придется действовать от обратного: вырезать картинку из этой рамки.
Как убрать рамку вокруг картинки
Вам понадобится
  • - русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop необходимую картинку: нажмите горячие клавиши Ctrl+O, выберите файл и кликните кнопку «Открыть».
2
Выберите инструмент «Прямоугольная область». Сделать это можно двумя способами. Первый – на панели инструментов найдите иконку квадрата, прямоугольника или овала, границы которого очерчены пунктирной линией, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Прямоугольная область». Второй – щелкните горячую клавишу M или, если на данный момент активирован смежный инструмент, дополнительно щелкните Shift+M, чтобы переключиться.
3
Зажмите левую кнопку мыши в левом верхнем углу вырезаемого изображения, потяните ее в правой нижний угол и отпустите. Благодаря вашим действиям появится прямоугольная рамка, границы которой будут иметь эффект «шагающих муравьев» - это область выделения. Подобное вырезание чем-то похоже на тот варварский метод, которым была украдена картина в советском детективе «Возвращение «Святого Луки». Вы достаете из рамки не всю картинку, а только ровный прямоугольный участок посередине.
4
Чтобы создать новый документ, нажмите горячие клавиши Ctrl+N и, экспериментируя со значениями в полях «Ширина» и «Высота», подгоните размер этого документа под размер выделения, которое вы сделали в третьем шаге этой инструкции.
5
Выберите инструмент «Перемещение» и перетяните выделение из оригинального документа на вновь созданный, а затем выровняйте его. Всё, теперь у вас есть свободная картинка, пускай и в немного урезанном варианте (в зависимости от формы рамки).
6
Чтобы сохранить полученный результат, нажмите пункт меню «Файл» > «Сохранить как» (или кликните на горячие клавиши Ctrl+Shift+S), в появившемся меню определите путь для будущей картинки, укажите ей имя, выберите в поле «Тип файлов» Jpeg и кликните «Сохранить».
Видео по теме

Совет 5: Очень простая подставка для смартфона из картона своими руками

Зачем тратить деньги на то, что можно сделать своими руками из тех материалов, которые есть дома у каждого? Конечно, незачем! А поэтому смотрим, как еще очень просто сделать подставку для смартфона из картона.
Очень простая подставка для смартфона из картона своими руками

Итак, для самостоятельного изготовления подставки для смартфона нужны небольшой кусок плотного картона (желательно из коробки из-под бытовой техники, но подойдет и более тонкий, его просто надо будет склеить в несколько слоев), ножницы, линейка, карандаш.

Порядок работы над подставкой:

1. Измерьте ширину (мерка В) и длину (мерка А) вашего смартфона.

2. Начертите выкройку подставки на картоне. Схема выкройки показана ниже. Конечный размер выкройки будет зависеть от размера телефона (общая длина не менее мерки А+2 см, общая ширина зависит только от желаемого угла наклона гаджета).

3. Острыми ножницами или ножом вырежьте деталь из картона. Если жесткость подставки недостаточна, склейте несколько одинаковых деталей вместе.

4. Вставьте смартфон в паз подставки. Чтобы регулировать наклон телефона, меняйте положение подставки на нем.

Теперь вы можете с комфортом смотреть фильм, поставив смартфон на стол.

Полезный совет:  обратите внимание, что такая подставка может иметь один паз, если вам нужно ставить смартфон в нее только горизонтально или только вертикально. Подставка для смарфона с одним пазом будет служить дольше.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500