Совет 1: Как сделать паспарту

Паспарту — это дополнительное обрамление картины внутри рамки. Паспарту может украшать картину, вышивку, коллаж, фотографию, помогая сконцентрировать внимание зрителя на изображении, и делая более значимой и объемной информацию на нем. При желании сделать паспарту можно самостоятельно, используя для изготовления цветную бумагу или картон.
Как сделать паспарту
Вам понадобится
  • - картон
  • - канцелярский нож
Инструкция
1
Возьмите картон и вырежьте из него прямоугольник, равный по размеру рамке, в которую будут вставляться картина и паспарту.
2
Переверните вырезанный лист и соедините линиями углы картонного прямоугольника с изнаночной стороны.
3
Найдите центральную точку на пересечении этих линий, и начертите «окно», отмерив от внешнего края прямоугольника необходимую ширину паспорту. Внутри этого прямоугольника начертите еще один прямоугольник меньшего размера, на 1-2см.
4
Острым ножом разрежьте по намеченным диагональным линиям от угла до угла большего внутреннего «окна» паспарту.
5
По периметру меньшего прямоугольника ножом отрежьте лишний картон.
6
Отогните края окошка паспарту вовнутрь по линиям большого внутреннего прямоугольника и загладьте их. Благодаря такому сгибу, центральное окно получается ровным и немного объемным за счет двойной толщины картона. Это придаст аккуратный и законченный вид картине, когда она будет вставлена в рамку с паспарту.
7
Соберите вместе картину, паспарту и рамку, закрепите с обратной стороны гвоздиками или специальными скрепками, и повесьте картину на подготовленное место.
8
Предназначенная рама для картины, паспарту и сама картина должны гармонично сочетаться друг с другом. Для нежной акварели или черно-белой графики лучше всего подойдет широкое паспарту белого цвета. Для насыщенных картин, написанных маслом, можно сделать паспарту темного оттенка, но лучше всего все-таки придерживаться спокойных нейтральных тонов, чтобы не заглушать изображение на картине.
9
Очень оригинально будут смотреться разные картины в одинаковом оформлении. В этом случае нужно сделать паспорту для всех изображений в одном стиле - близких по цвету оттенков, пропорционально сочетающихся по размеру. Такая композиция всегда будет привлекать внимание всех ваших гостей, и будет очень приятно принимать заслуженную похвалу и делиться опытом.
Видео по теме
Источники:
  • паспарту сделать

Совет 2 : Как оформить детский рисунок

Все родители трепетно относятся к творчеству своих детей. Готовые рисунки бережно хранятся в папках. Но многие рисунки вполне могут украсить вашу комнату. Малышу будет приятно такое внимание. Поэтому важно оформить детский рисунок, а он будет очень хорошо смотреться в самодельной рамке.
Как оформить детский рисунок
Вам понадобится
  • Картон, ножницы, клей, ткань, фурнитура.
Инструкция
1
Самая простая рамка у вас получится из яркой упаковочной коробки. Возьмите любую половину пустой коробки от конфет. Рисунок ребенка наклейте на любой цветной картон и закрепите двусторонним скотчем внутри коробки.
2
На плотной бумаге сделайте четыре отверстия и, продернув нитку, завяжите ее. Приклейте с обратной стороны вашей рамки и повесьте на стенку.
3
Вместе с ребенком вы можете сделать рамку из гофрированного картона. Снимите с него верхний слой так, чтобы показалась волнистая поверхность будущей рамки. Вырежьте окошко нужного размера для рисунка.
4
Вероятно, перед вами часто встает вопрос о том, как отделать рамку, чтобы красиво оформленный рисунок вписывался в интерьер и радовал близких людей. К тому же рисунок в декорированной рамке может стать отличным подарком.
5
Так как картон часто имеет не ровную поверхность, поэтому можно лицевую часть готовой рамки можно декорировать цветной бумагой. Из нее вырежьте узоры или орнаменты и приклейте на рамку. Старые глянцевые журналы тоже пустите в дело, вырезая из них полоски для украшения.
6
Кроме бумаги можно использовать любую ткань с узором. Трикотажное полотно подойдет для небольших листочков, сердечек и цветов. Наполнив их синтепоном, украсьте рамку, которая обтянута тканью.
7
Очень эффектно смотрятся рамки в стиле пэчворк. Для этого подберите разные по цвету и фактуре лоскутки. Такая лоскутная рамка идеальна для детской комнаты в стиле кантри.
8
На тканевую рамку вы можете пришить разнообразную фурнитуру – от обыкновенных пуговиц до бисера. Располагайте в произвольном порядке или составляйте незатейливые узоры. Даже просто перевитая лентой рамка, превратится в шедевр.
9
Следующий вариант оформления детского рисунка – рамка со стеклом, задником и паспарту. Все это можно приобрести в магазине. Рамка должна быть приятной на ощупь, простой формы – пластиковой или деревянной.
10
Паспарту служит дополнительным элементом к рамке, обрамляя рисунок, подчеркивает или оттеняет изображение. Помещается между рамкой и рисунком.
11
Как бы вы не оформляли детский рисунок, делайте это вместе с ребенком. Украшенный вашими руками, он приобретет более значимую ценность для вас и малыша.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать паспарту для картины

Любая картина или вышивка, даже самая простая, может украсить интерьер вашего дома, если подобрать к ней подходящее оформление. Очень часто картины оформляют в паспарту – широкую раму, которая обрамляет изображение, подчеркивает его цветовую гамму и акцентирует внимание зрителя на атмосфере картины. Изготовить паспарту, которое подойдет и к картине, и к вашему интерьеру, несложно – для этого вам потребуется хлопчатобумажная ткань нужного цвета, картон или цветная бумага.
Как сделать паспарту для картины
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажная ткань,
  • - картон/цветная бумага,
  • - острый нож,
  • - двусторонний скотч.
Инструкция
1
Из плотного картона вырежьте прямоугольник, предварительно измерив рамку, в которой будет располагаться паспарту. Отметьте центральную точку прямоугольника и разметьте на обратной стороне контур окошка, в котором будет располагаться картина.
2
Измерьте параметры картины и сделайте окошко в соответствии с ними, уменьшив размеры на 1-2 мм. Для окошка нарисуйте ровный квадрат или прямоугольник, в зависимости от формы картины, соедините линиями противоположные углы квадрата, чтобы они перекрестились в центре, и начинайте разрезать картон по этим линиям макетным ножом.
3
Разрезав пересекающиеся линии, отрежьте лишний картон, проводя острым ножом по линейке по начерченным краям будущего окна, подложив под картон лист фанеры или ДВП.
4
Оклейте получившуюся картонную рамку дизайнерской бумагой или тканью, подходящей по цветовой гамме к картине и вашему интерьеру, а затем загните кромку ткани или бумаги внутрь, чтобы рамка получилась ровной и аккуратной.
5
Для того чтобы закрепить паспарту, можно использовать двусторонний скотч. Для этого приложите паспарту к листу, прилегающему к рамке, и обозначьте карандашом прямоугольник, который равен отверстию в паспарту. За чертой линий данного прямоугольника нанесите двусторонний скотч. Аккуратно наложите рисунок на лист с двусторонним скотчем и плотно прижмите.
6
После поочередного складывания воедино всей конструкции картины - стекла, паспарту, рисунка и задней картонной рамки - наклейте на все четыре стороны стекла обычный скотч и плотно прижмите его как с лицевой, так и с тыльной стороны. После этого поместите картину в рамку, за ней скотч будет не виден.
7
Не переусердствуйте с яркостью цветов рамки паспарту – черный и белый цвета могут создать неправильное восприятие готовой картины, помещенной внутрь, а все остальные цвета должны выбираться так, чтобы они не отвлекали внимания от основного содержания картины.
8
Следите за тем, чтобы картина и рамка гармонично сочетались и воспринимались как единое целое. Тон рамки должен быть спокойным и приглушенным, соответствующим гамме рисунка или какого-то элемента картины.
Источники:
  • бумага для паспарту
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500