Совет 1: Как сделать костюм козы

Если вы хотите сделать женственный маскарадный костюм, но при этом не желаете провести вечеринку в пышном неудобном платье, соорудите костюм козы. Комфортный и легкий, в сочетании с каблуками и макияжем он будет смотреться одновременно женственно и иронично.
Инструкция
1
Для крепления рогов и ушей на голове подготовьте ободок. Обшейте его тканью по всей площади. Выберите любой нетянущийся материал серого или белого цвета. Если есть возможность, можно обшить ободок искусственным мехом.
2
Сделайте рога из папье-маше. Для этого подготовьте основу из скульптурного пластилина. Сделайте два одинаковых конуса желаемой длины, их можно оставить прямыми или слегка загнуть назад. Оклейте заготовки кусочками бумаги, чередуя слои, смазанные клеем и водой. Оставьте папье-маше высыхать 2-3 дня. Готовые рога надрежьте по нижнему краю примерно на сантиметр, клапаны выгните наружу и с их помощью приклейте рожки к ободку.
3
Для ушей начертите выкройку. Это должна быть фигура миндалевидной формы длиной 12 см и шириной (в самом широком месте) 7 см. Переведите выкройку на ткань. Для каждого уха вам понадобится две детали. Сложите их лицевой стороной друг к другу и прострочите по периметру, оставив небольшое отверстие. Выверните уши, проложите еще одну строчку, отступив от края 1 см. В получившуюся кулиску вставьте жесткую проволоку, затем зашейте отверстия вручную. Готовые уши пришейте к ободку и изогните проволочный каркас, скопировав форм ушей с фотографии козы.
4
Из светло-серой или белой ткани сшейте комбинезон. Чтобы сделать его выкройку, обведите на бумаге любую свою футболку и брюки. Соедините верхнюю и нижнюю часть чертежа в цельный комбинезон. Сшейте его на машинке, вставив сзади молнию от ворота до линии талии.
5
Чтобы костюм ассоциировался с выбранным персонажем, нарисуйте на ткани шерсть. Подложите под верхний слой материала полиэтилен, чтобы краска не просочилась на спину. Нарисуйте по всей поверхности декоративные завитки. Для этого можно использовать краски для холодного батика или маркер для ткани. Рисунок, сделанный краской, обычно нужно закреплять утюгом.
6
Сшейте маленький хвостик из кусочка меха. Нарисуйте шаблон в виде лепестка длиной 7 см и шириной 5 см. Вырежьте детали, разрезая мех по изнаночной стороне с помощью лезвия. Соедините две детали ручным потайным швом. Пришейте хвост к комбинезону.

Совет 2: Как сделать рожки

Завершающий аккорд костюма дьяволенка или веселой чертовки - симпатичные рожки. Обычно они пользуются популярностью на костюмированных вечеринках, особенно по случаю Хеллоуина. Если костюм у вас самодельный, то и рожки сделать своими руками не составит большого труда. Это занятие под силу даже детям, которых вполне можно привлечь к изготовлению забавного аксессуара для костюма.
Вам понадобится
  • - плотная бумага
  • - краски или фломастеры
  • - невидимки
  • - пластилин или пластика
  • - клей
  • - ободок
  • - красная фольга или ткань
  • - гель сильной фиксации или воск для моделирования прически
Инструкция
1
Самые простые рожки делаются из плотной бумаги или тонкого листа картона, ватмана. Нарисуйте с помощью карандаша и линейке на бумаге два одинаковых треугольника с прямоугольными полосками на нижней стороне, вырежьте фигурки по контуру. Сверните треугольники в конусы. Если бумага у вас белая, раскрасьте ее в нужный цвет. красный или черный, фломастерами или красками. С помощью полосок прикрепите получившиеся рожки невидимками к прическе.
2
Слепите рожки в виде изогнутых конусов из пластилина или пластики. Оберните их тканью либо фольгой, так, чтобы пластилиновая масса не проглядывала, иначе волосы могут запутаться в ней. С помощью капли клея для ткани прикрепите рожки к тонкому ободку и наденьте его.
3
Если у вас короткие волосы, можно сделать рожки из них. Для этого возьмите две прядки волос на одинаково удаленном расстоянии от пробора, и сильно начешите их. С помощью воска для моделирования прически или геля сильной фиксации придайте прядкам конусообразную форму. Дать рожкам яркий оттенок поможет цветной лак или пенка для волос.

Совет 3: Как сделать заправку для маркера

Если заправка в вашем маркере закончилась, совсем не обязательно покупать новый маркер или пытаться освежить краску при помощи спирта или парфюма. Сейчас в продаже имеются все необходимые материалы для изготовления заправки самостоятельно, которая по качеству не уступит заводской.
Вам понадобится
  • жидкий клей ПВА, гуашь, воду, банку емкостью пол литра, пудру, тушь.
Инструкция
1
Налейте в банку треть воды, возьмите гуашь нужного цвета и вылейте в воду. Добавьте в смесь две чайные ложки пудры и взбейте, как следует.
2
Постепенно добавляйте тушь, но не переборщите с ее количеством, иначе заправка получится черной.
3
Затем капните 15-20 капель клея и тщательно перемешайте до появления пены. Чтобы заправка окончательно схватилась, добавьте немного сахара, всего пару ложек. Закройте баночку крышкой и встряхните в течение минуты. Заправка готова.
4
Способ второй. Возьмите нужные ингредиенты: две емкости, замазку, шариковую ручку, цветную гелевую ручку, зеленку, лак для ногтей и волос, ацетон или жидкость для снятия лака. Приготовьте две баночки небольшой емкости. Возьмите корректор или замазку и вылейте в баночку. Отставьте баночку в сторону для сушки.
5
После того, как замазка окончательно высохнет, достаньте ее и разотрите в порошок. Растертую замазку пересыпьте во вторую баночку. В эту же баночку выдавите чернила из стержня шариковой ручки. Затем туда же выдавите чернила из стержня гелевой ручки желаемого цвета.
6
Далее вылейте в смесь зеленку и лак для ногтей соответствующей палитры. Закрепите весь раствор лаком для ногтей, чтобы он схватился. После этого начинайте тщательно перемешивать раствор, одновременно добавляя ацетон или жидкость для снятия лака. Заправка готова.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать маску козы

В древнерусских языческих обрядах всегда присутствовала «ряженая» коза или человек в маске козы. Святочные обходы с использованием маски козы наиболее распространены у белорусов и украинцев, реже встречается у русских. На Украине маску козы также использовали в свадебных и погребальных обрядах или, как их еще называли, «играх при покойнике».
Инструкция
1
Маску козы сделать несложно: возьмите бумагу белого, черного или серого цвета, бежевую заготовку, бумагу с соответственными пятнами (их можете сделать заранее).
2
Разделите квадрат пополам по диагонали (вверху должна быть цветная сторона). Фигуру после складывания поставьте так, чтобы сгиб был сбоку (слева или справа). Верхний конец от сгиба вправьте складкой внутрь, только не полностью, а немного.
3
Потом расправьте его и сверху на внутренней линии сделайте сквозной разрез примерно до середины сгиба.
4
Далее острый конец заправьте внутрь по линии разреза и долевого сгиба, как с одной, так и другой стороны, чтобы поперек образовалась складка с торчащим рогом.
5
Сделайте несколько небольших складок от центрального сгиба к краям, чтобы он получился немного изогнутым.
6
Кончик носа заправьте внутрь, с обеих сторон наклейте глаза. Наденьте маску на голову сзади закрепите ее концы полосой бумаги. Простейшая маска козы из бумаги готова.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать маскировочный костюм

Охота, рыбалка, игра в пейнтбол, зимние виды спорта часто требуют наличия маскировочного костюма. Он должен быть удобен, функционале, а главное – практически незаметен для окружающих, его главная задача – спрятать вас в окружающей обстановке. Поэтому крайне сложно подобрать костюм в магазине. Шьем сами!
Инструкция
1
Возьмите старую камуфляжную ткань и нарежьте полосками длиной 15-20 см, при этом чередуйте ширину у полосок от 3 до 8 см. Можно при этом использовать и однотонные ткани (черный, коричневый и зеленый), только разделите их затем по цветам.
2
Приготовьте старую рубашку и брюки, лучше, если они будут военного образца. Длинное пальто тоже может послужить хорошей основой для маскировочного костюма. Пришейте подготовленные лоскуты защитного цвета к штанам и рубашке.
3
Регулярно чередуйте цвета: чем более хаотично, тем естественнее будет выглядеть костюм в лесу. Если по какой-то причине нашить полосы на штаны нельзя, то следует удлинить куртку. Сделайте это с помощью сетки, пришив и вплетя в неё маскировочные элементы. Сетка не должна быть из лески, лучше капроновая.
4
Обратите внимание на головной убор: в качестве основы вполне сгодится черная вязаная шапочка. На нее можно нашить кусочки ткани, не обязательно полоски.
Маскировать обувь особого смысла нет, просо подберите темно-зеленый или черный вариант ботинок. Профессиональные охотники отдают предпочтее обуви на шнуровке.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно предусмотреть небольшие петли из резинок на костюме для того, чтобы закреплять в них естественные маскировочные элементы: траву, ветки и т.п. Это усилит эффект маскировки.

Совет 6: Как сделать рога оленя из бумаги

Оленьи рога - традиционное украшение больших прихожих и кабинетов. Когда-то охотники с гордостью вешали ветвистый трофей на стену в своем доме. Сейчас убивать животных на охоте не модно, тем более, гордиться этим. Подобное украшение их бумаги получается не таким роскошным, зато безусловно "зеленым" элементом интерьера.
Вам понадобится
  • - 2 листа коричневого картона или плотной бумаги (8,5 на 11 см);
  • - тонкая проволока;
  • - деревянная дощечка для подставки;
  • - кусочек коричневого меха;
  • - ножницы, карандаш, клей для бумаги и для горячего склеивания.
Инструкция
1
Нарисуйте шаблон, по которому будете вырезать рога. Форма оленьего рога напоминает большую ветвь с двумя ветками, отходящими от ствола, на каждой из этих веток расположены веточки поменьше, на одной – четыре, на другой – шесть отростков. Вырежьте шаблон из листа белой бумаги.
2
Сложите лист плотной коричневой бумаги вдоль пополам, изнанкой внутрь, затем разогните. Наложите шаблон на одну из половин листа с изнанки так, чтобы большая дуга, вдоль которой расположены шесть отростков, легла вдоль длинного края листа. Переведите карандашом на бумагу большую дугу.
3
Нанесите полосу клея по нарисованной дуге, согните по этой форме проволоку, положите ее в сантиметре от линии дуги (конец проволоки должен немного выступать за линию дуги, это нужно для закрепления рогов на подставке), накройте второй половиной листа и прижмите проволоку к бумаге. Не прижимайте слишком сильно, чтобы не прорвать бумагу.
4
Наложите шаблон снова, теперь на лицевую сторону согнутого листа с проволокой внутри, с учетом того, что проволока отступает примерно на один сантиметр от края большой дуги, и обведите шаблон карандашом. Вырежьте шаблон по переведенной линии, лишние линии сотрите ластиком. Затем возьмите второй лист бумаги и проделайте те же действия.
5
Прикрепите на обороте подставки бечевочную петлю с помощью кусочка плотной бумаги и клея. Выберите место на стене и вбейте гвоздь, чтобы повесить на него подставку с рогами. Миниатюрные рожки будут хорошо смотреться, например, над письменным столом или рядом с небольшим зеркалом.
6
Согните немного ветви рогов вправо и влево, чтобы придать им натуральный вид. Обрежьте лишнюю проволоку у основания рожек, загните 2-3 см основания, чтобы прикрепить рога к подставке. Приклейте их горячим клеем к деревянной доске, приклейте также между рожек кусочек коричневого меха.
Видео по теме
Источники:
  • Папоротник - оленьи рога

Совет 7: Как сделать управление к машинке

Не только дети любят автомобили с дистанционным управлением. Проводные танкетки применяли немецкие и японские войска в годы второй мировой войны. Использовали такие приспособления и в Чернобыле. Сделать такую систему управления можно из подручных средств.
Вам понадобится
  • - крупная машинка;
  • - 2 электродвигателя;
  • - гибкий многожильный кабель;
  • - пластмассовая коробка;
  • - лист фанеры;
  • - тумблеры;
  • - кнопки;
  • - батарейки;
  • - понижающий редуктор;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Возьмите машинку с поворотным передним мостом. Иначе придется его делать самостоятельно. В продаже имеется довольно большой ассортимент таких игрушек.
2
Обеспечьте машинке передний и задний ход. К одному или обоим задним колесам через понижающий редуктор подключите электродвигатель. Электродвигатели могут быть одинаковыми. Их можно взять из старых игрушек, магнитофонов, CD-приводов и т.д. Годится любой небольшой мотор.
3
При отсутствии редуктора наденьте на выступающий участок оси мотора пластиковую или резиновую трубку. Подойдет ниппель от велосипеда. Установите двигатель так, чтобы обрезиненная часть оси входила во фрикционное соединение с внешней поверхностью одного из задних колес автомобиля.
4
Подберите батареи питания так, чтобы скорость автомобиля была приемлемой. Он не должен ездить слишком быстро, иначе им трудно будет управлять.
5
Для механизма поворота вырежьте из листа фанеры или пластика полукруг диаметром, равным длине передней оси автомобиля. Обычно рулевое управление игрушек осуществляется поворотом полностью, что несколько упрощает задачу создания механизма поворота. Со стороны днища автомобиля жестко закрепите полукруг на кронштейне крепления оси так, чтобы он не мешал вращению колес.Полукруг должен лежать горизонтально.
6
В зависимости от конструкции автомобиля, второй моторчик, то есть двигатель управления, можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Но он должен быть на середине дуги. Важно, чтобы его обрезиненная ось, как и в первом случае, входила в зацепление с внешней дугой полукруга или с ближайшим к ней горизонтальным участком. Во втором случае хорошо бы прикрепить двигатель так, чтобы полукруг лежал сверху на обрезиненной оси. Подберите батарейки, чтобы поворот был плавным.
7
Пульт управления смонтируйте в пластмассовой коробке. Используйте 2 тумблера на 3 положения (то есть такие, у которых есть центральная нейтральная позиция). В этой конструкции батареи располагаются в самом автомобиле, поэтому все, что вам остается сделать - соединить гибким многожильным кабелем переключатели пульта управления с двигателями или батареями машинки. Сделать это необходимо так, чтобы в нейтральной точке обоих переключателей питание от двигателей отключалось. При положении выключателя хода "вперед-назад" полярность питания двигателя хода должна меняться в соответствии с положением тумблера. Точно так же положение переключателя поворота влево и вправо должно менять полярность двигателя механизма поворота.
Видео по теме
Полезный совет
Очень полезно в системе поворота использовать концевые выключатели или контактные группы, которые отключали бы питание механизма поворота в крайних его положениях.

Автомобильчик можно снабдить лампочками накаливания - указателями поворота. Их можно взять из карманного фонарика или небольшой елочной гирлянды. Можно применить и светодиоды.

Конструкцию можно дополнить регулятором скорости, установив в пульт переменный проволочный резистор сопротивлением 12-15 Ом.

Совет 8: Как сделать мужчину ручным

В начальной стадии отношения мужчины и женщины всегда легки и непринужденны. Однако со временем все может измениться. Страсть начинает угасать, быт порождает ссоры и недопонимания, которые, к сожалению, могут привести к разрыву.

Если вы начали замечать, что ваши отношения с любимым стали скучными и угасающими, попробуйте разобраться, что же все-таки произошло. Виной всему могут стать семейные проблемы и конфликты, обыденность и примитивность общения или что-то другое.
Избежать расставания с мужчиной можно лишь только одним способом: вы должны знать самые простые советы по общению с противоположным полом.

Помните, что мужчина, возвращаясь домой после работы, должен отдыхать рядом с вами, а не выслушивать от вас массу претензий по поводу того, что он слишком много времени уделяет работе или друзьям. Не пилите его, не упрекайте, а постарайтесь сделать все для того, чтобы он понял, что вы - его единственная и неповторимая женщина, которая является для него неким успокоительным.

Никогда не ругайте парня за то, что он проводит время с друзьями, ходит с ними на футбол. Любому мужчине важно общение со своими близкими друзьями, а лишая его возможности видеться с ними, вы рискуете самой получить от него отставку.

Ревность также часто становится яблоком раздора в некоторых парах. Знайте, что, ревнуя мужчину и устраивая ему скандалы, вы никогда не удержите его рядом с собой. Вместо того, чтобы закатывать очередную сцену, лучше займитесь своей внешностью и сделайте все возможное для того, чтобы ему не хотелось смотреть ни на кого кроме вас.

Помните, девушки, ваша любовь в ваших руках. Берегите ее и будьте внимательны и заботливы по отношению к своим избранникам.

Видео по теме

Совет 9: Как сделать железный костюм

После прогремевшего на весь мир фильма Iron Man появилась огромная толпа поклонников. Самую большую популярность завоевал Железный человек. И даже не столько он сам, сколько его чудесный костюм. Так как стоит такой наряд фантастическую сумму, то у поклонников появилась мысль об изготовлении костюма в домашних условиях.
Инструкция
1
Изготовление шлема - нарисуйте схему шлема и, вырезав ее, склейте детали между собой. Будущую маску и нижнюю челюсть проклейте скотчем. Для придания твердости всю поверхность покройте малым количеством эпоксидного клея. После просушки внутренняя сторона проклеивается стеклотканью.
2
Создание спины - также изготавливается по чертежам с проклейкой всех деталей. Для наиболее крепкого приклеивания лучше всего используйте зажимы. Готовая спина также проклеивается эпоксидным клеем.
3
Изготовление грудного панциря - вырежьте мелкие полукруглые полосы и кружок такой ширины, чтобы можно было вставить реактор. Затем их приклейте к листу бумаги. Получается панцирь с отверстием для реактора посередине. Изготовление конечностей происходит по той же схеме, что и остальные детали.
4
После покрытия эпоксидным клеем всех деталей, а также их полного высыхания приступайте к окрашиванию. Для более эффективного вида костюма детали покрывайте акриловой краской, наносите равномерно, без всяких белых пятен.
5
Теперь переходите к сборке костюма. Ко всем подвижным частям костюма – туловищу, сгибам коленей и так далее – приклеите широкую и плотную резинку. К пальцам рекомендуется приделывать узкую резинку.
6
Для соединения деталей используется карабин-защелка. Он приклеивается ко всем частям изнутри в следующих районах: плечи и предплечья; грудной панцирь и нижняя часть туловища; бока; нижние конечности.
7
Так как все детали должны двигаться, не стесняя движений, то скрепите их между собой гайками. Нижнюю конечность изготовьте так, чтобы в нее спокойно пролазила нога в обуви.
8
Поддержка маски - чтобы маска не падала, к внутренней стороне приклейте магниты и железные полоски.
9
Подсветка: в грудь вставьте фонарик или ночник на батарейках. В руки - фонарики, кнопки от компьютерной мышки расположите под большим пальцем и все спаяйте между собой.
Видео по теме

Совет 10: Как держать козу в доме

Молоко козы очень полезно, оно способно лечить некоторые заболевания. Содержать это животное в доме несложно, главное – правильно кормить, пасти и поселить в помещении, где нет сквозняков и сырости.

Содержание козы в городском доме

Если балкон застеклен, соседи не против, санэпидемстанция про это не знает, если знать, как содержать козу, то можно попробовать поэкспериментировать. На пол балкона кладут кусок брезента, сверху подстилку из соломы, на нее – сено. Должны здесь быть вода, корм. Тогда животное будет сыто, довольно, а в ответ даст очень полезное молоко.

Конечно, подстилку нужно менять по мере загрязнения, чтобы не было запаха. Козочке можно надеть поводок и выгуливать ее на травке. Но нужно быть готовыми к толпе зевак, которые будут идти следам, да и работники ЖЭКа, узнав про это, вряд ли разрешат оставить любимицу в многоэтажном доме.

Коза в загородном доме

Вот в помещении приусадебного хозяйства вполне можно содержать козочку. Если есть утепленный сарай для козы, то прекрасно. В таких условиях ей будет зимой не холодно, а летом комфортно. Главное, чтобы там не было сыро. Если сарай не утеплен, то морозными январскими, февральскими ночами можно брать животное в дом.

Чтобы испражнениями она не испачкала и не испортила пол, то на него настилают материал так, как это было описано выше, при содержании на балконе.

Выгул козе необходим. Если дачный участок большой, то, как только весной появится травка, и до поздней осени, когда нет дождя, животное отправляют ежедневно пастись. Или идут с ней на луг, опушку леса.
Нужно привязать мягкую толстую веревку не очень плотно, но и не слабо к шее козы, а другой конец – к колышку. Когда козочка выщиплет всю травку с одного места, то заостренный колышек нужно вытащить из земли и переставить его на другое место.

Питание козы, заготовка сена

На приусадебном участке коза сэкономит ваши силы, время, работая вместо газонокосилки. Чтобы молоко не горчило, нужно смотреть, какая именно трава и растения имеются в месте, где она пасется.
Если на выпасе есть полынь, пижма, растет хрен, то молоко будет иметь неприятный вкус. Ядовитый черный паслен опасен для самого животного.

Это же нужно учитывать, когда будете заготавливать козе сено на зиму, а его понадобится немало – 500 кг. Сено косят при помощи косы или газонокосилки в сухой летний день. Его нужно сушить на солнце не менее пяти дней, ежедневно вороша при помощи граблей.

Если на небе собираются тучи, предвещающие дождь, то сгребите сохнущую траву в кучу, сделав копну, а сверху прикройте ее большим куском целлофана, придавив его края камнями.

Помимо травы, сена, коза в сарае, доме должна есть и другую пищу. Она любит сырые, порезанные на кусочки корнеплоды, можно скармливать и ботву от них (кроме картофельной). Их дают в количестве 2-4 кг в день, картофель – в отварном виде. Обожает это животное капусту. Помимо этого, ей необходим комбикорм, отруби. Остатки хлеба не выбрасывайте, так как они являются прекрасным лакомством для рогатой молочницы.
Видео по теме

Совет 11: Как сделать шкатулку из шерсти

Шкатулку из шерсти в технике мокрого валяния сделать не так сложно. Попробуйте создать шкатулку при помощи самого обычного яблока. Данная идея принадлежит дизайнеру Анне Шапошниковой. Такая шкатулка станет отличным подарком друзьям, любимым и родственникам.
Вам понадобится
  • - 30 г шерсти для валяния;
  • - яблоко;
  • - циновка;
  • - 2 л воды;
  • - брусок мыла;
  • - иглы для сухого валяния (фильцевания);
  • - груша для распрыскивания (бутылочка с отверстиями в крышке);
Инструкция
1
Возьмите яблоко и покройте его равномерно несколькими слоями шерсти. Если хотите, чтобы у шкатулки были тоненькие стенки, положите 6-7 слоев. Если потолще, то все 10.
Как сделать шкатулку из шерсти
2
Начните декорировать изделие на двух последних слоях, чередуя насыщенность и подкладывая тени и переливы. Для этого можно накладывать пятнышки, паутинки, перышки, полосочки из шерсти, представляя себе, что рисуете кистью или губкой.
Как сделать шкатулку из шерсти
3
Сделайте мыльный раствор для валяния. Натрите на крупной терке брусок мыла и залейте 2 литрами кипятка. Перемешайте до полного растворения мыла, дайте настояться около 2 часов до загустения. Для мокрого валяния подойдет и готовое жидкое мыло.
4
Затем заверните аккуратно всю шерстяную конструкцию в сетку для стирки белья. Хорошенько промочив в горячем мыльном растворе, начните мягко прокатывать в руках. Выполняйте этот этап осторожно, достаточно часто разворачивайте сетку и разглаживайте неровности и «заломчики» на изделии. Также можно поместить яблоко вместо сетки, в капроновый чулок, завязав фиксирующие узелки с двух сторон.
Как сделать шкатулку из шерсти
5
Смачивайте периодически изделие горячим раствором, можно добавлять немножко мыла. Необходимо, чтобы волокна шерсти проскользнули сквозь друг друга. Когда поверхность станет достаточно плотной и «обнимет» яблоко, покатайте его по циновке, оставив также в сетке. А затем поваляйте на воздушно-пузырчатой пленке, используя нажимающие движения.
Как сделать шкатулку из шерсти
6
Процедуру следует выполнять до прочного сцепления волокна, образовавшую достаточно однородную поверхность. Потом аккуратно прополощите изделие и оставьте его до полного высыхания. Когда шерстка на яблоке полностью просохнет, разрежьте шкатулочку в определенном месте: верхушка будет крышкой, а нижняя часть – шкатулочкой.
Как сделать шкатулку из шерсти
7
Приготовьте дополнительные детали: листок и черенок. Сваляйте черенок с помощью сухого способа, а листок – мокрого валяния. Пришейте аккуратно и подваляйте с помощью иглы основание черенка и листочка к верхушке крышки. Шкатулка готова.
Как сделать шкатулку из шерсти

Совет 12: Как сделать валяные бусы из шерсти своими руками

Валяние из шерсти - один из популярнейших видов рукоделия. Если вы только собираетесь заняться каким-либо видом творчества - обратите внимание на этот вид рукоделия. Техника мокрого валяния из шерсти легка в обучении, но несмотря на это, позволяет создавать уникальные вещи для интерьера, себя и любимых людей. Игрушки, панно, украшения, предметы одежды и аксессуаров к ней можно создавать, работая в этой технике. Чтобы сделать валяные бусы из шерсти своими руками, вам понадобится один моток шерсти, который подойдет по цветовой гамме к вашему гардеробу.
Вам понадобится
  • - шерсть для валяния
  • - горячая вода
  • - мыльный раствор
  • - фурнитура для создания бус
Инструкция
1
Для того чтобы сделать валяные бусы из шерсти своими руками, возьмите моток шерсти. Для создания бус в технике мокрого валяния из шерсти используйте только шерсть для мокрого валяния. Это должно быть указано на этикетке. Отделяйте небольшие пряди шерсти и не нажимая, скатываете их в форме шариков.
Kak _ sdelat _ valynue _ busy _ iz _ shersti _ svoimi _ rukami _
2
Затем подготовьте в емкости горячую воду, добавьте в нее немного жидкого мыла. Окуните шарик из шерсти в воду и начинайте раскатывать его между рук. Продолжайте это делать пока шарик не сваляется в плотную бусину. Таким образом подготовьте все бусины для вашего украшения в технике валяния из шерсти. Для начинающих работать в этой технике, создать сразу бусину нужного размера сложно. Если они по размеру будут малы, добавьте еще прядь шерсти и поваляйте бусину между ладоней.
3
Когда все бусины из шерсти будут готовы, промойте их в теплой чистой воде. Просушите на полотенце. После того как они высохнут, возьмите леску для нанизывания бусин. Проденьте ее в иголку с широким отверстием и начинайте нанизывать бусины. Старайтесь прокалывать бусины строго по центру.
Используйте для декора декоративные бусины или разделительные бусины для создания бус. После того как валяные бусы из шерсти будут готовы, присоедините застежку к леске.
Полезный совет
Валяние из шерсти - очень увлекательное занятие. Попробовав сделать одну вещь, вам обязательно захочется создать что-нибудь еще. Для начинающих работать в этой технике создание валяных бус - идеальное решение.

Совет 13: Как сделать стильную брошь из шерсти в технике мокрого валяния своими руками

Мастерицы, владеющие техникой валяния из шерсти, всегда выглядят модно и стильно. Цветовая палитра шерсти для валяния настолько разнообразна, что всегда можно выполнить изделие в любой цветовой гамме. Брошь из шерсти, выполненная в технике мокрого валяния своими руками, дополнит любой гардероб модным и стильным аксессуаром. Этот мастер-класс поможет вам начать увлекательное путешествие в мир войлока.
Вам понадобится
  • - шерсть для мокрого валяния
  • - шелковые волокна
  • - мыльный раствор
  • - пупырчатая пленка
  • - москитная сетка
Инструкция
1
Для того чтобы сделать брошь из шерсти в технике мокрого валяния своими руками, вам понадобится шерсть двух-трех цветов. Она должна гармонировать друг с другом. Определитесь с размером броши. Шерсть при валянии дает усадку. Поэтому делайте раскладку на два-три см. больше, чем планируете получить брошь. Затем вырежьте круг из бумаги. Положите круг под пупырчатую пленку и начинайте выкладывать брошь, придерживаясь границ круга.
-kak-sdelat-stilnuy-brosh-iz-shersti-v-tehnike- mokroe-valyanie-svoimi - rukami-master-
2
Вытаскивая из шерсти небольшие пряди, выкладывайте первый слой по кругу. После того как выложите первый слой, начинайте накладывать второй от центра к краям. Его выкладывайте, используя разные оттенки шерсти. Старайтесь выкладывать шерсть ровным слоем.
Затем украсьте лепестки волокнами шелка или акрила.
-kak-sdelat-stilnuy-brosh-iz-shersti-v-tehnike- mokroe-valyanie-svoimi - rukami
3
Накройте цветок москитной сеткой, увлажните мыльным раствором и начинайте тереть сетку ладонями. Это надо проделать в течение пяти минут. Затем переверните брошь, заложите выступающие пряди к центру и продолжайте тереть. Старайтесь не делать заломов.
4
Для того чтобы сделать валяную брошь из шерсти в технике мокрого валяния своими руками, возьмите ножницы и разрежьте круг на лепестки. Лепестки не обязательно делать одинакового размера. Затем потрите каждый лепесток между ладонями. Не забывайте уделять внимание центру цветка. Его тоже необходимо тщательно тереть. После того как цветок сваляется полностью, прополощите его под проточной водой. Затем, не выжимая, высушите на полотенце.
5
Для того чтобы сделать объемную брошь, заготовьте три цветка. Они могут быть одинакового размера или разного. Чтобы валяная брошь держала форму, можете опустить заготовки в раствор воды и клея ПВА. А затем, придав форму цветкам, высушите их.
Соберите их с помощью нити с иглой, украсьте центр валяной бусинкой или любым декоративным материалом.
Пришейте крепление для броши.
-kak-sdelat-stilnuy-brosh-iz-shersti-v-tehnike- mokroe-valyanie-svoimi - rukami-master-klass

Совет 14: Как одеваться на колядки

Колядки - это старинный рождественский обычай, с любовью описанный в произведениях Гоголем, дошедший до наших дней в песнях и костюмах. Вы собрались на колядки, выучили слова, нашли компанию, но... что же надеть?
Вам понадобится
  • Костюм для колякок, мешок для угощения
Инструкция
1
Ряжение – типично святочное увеселение, которое сопутствует колядованию. В Белоруси, на Украине, в России накануне Рождества или Святок было принято ходить от дома к дому, петь специальные песни (колядки) и собирать дары-угощение в большой мешок. Эта традиция описана в этнографической и художественной литературе. Сегодня религиозные традиции возвращаются.Если вы решили присоединиться к колядующим, вам следует вдохновиться фильмами и литературными произведениями, где показана эта древняя традиция. Рекомендуем обратиться к творчеству Н.В.Гоголя, послушать записи рождественских колядок.
Ряжение - древняя традиция
2
Выберите костюм, который подходит вам больше всего. Популярным костюмом были костюмы тотемных животных (коза, медведь, олень) и духов предков. Если вам по душе образ козы, найдите тулуп (или дубленку), наденьте его, вывернув наизнанку, и не забудьте козью маску. Такую «козу» водили, прося у хозяев, «чтобы нашей козе да подарили решето овса, поверх колбаса, решето гречки на варенички». Дареную еду складывали в мешок.
Костюм козы часто используется при колядовании
3
Для того чтобы нарядится медведем, вы можете взять настоящую медвежью шкуру или же сшить костюм из искусственного меха. Не шейте цельный костюм. Вполне хватит меховой накидки с головой "медведя".
Иногда можно просто купить куртку с ушками или пришить их к вашему зимнему пальто - и вы
4
Для костюма "кобылки" используйте серую или коричневую ткань. Сшейте голову, используя пуговки-глаза и гриву из бахромы для диванов. Туловище такого костюма составляет чехол, которым накрывают 2-3 человек, так что этот костям станет решением вопроса для целой компании.
Костюм лошади - самый веселый, командный
5
Если вы решили, что наряжаться животным вы не хотите, можно выбрать иной вариант. Вполне подойдет костюм украинской дивчины или парубка. Для этого наденьте расшитую рубашку в украинском стиле, клетчатую юбку, тулуп-дубленку, сделайте венок из цветной бумаги. Одевшись так, вы будете выглядеть вполне в духе народного праздника и почувствуете себя органично, когда настанет время петь колядки у незнакомых дверей.
В роли Оксаны или Вакулы мечтает побывать любой ряженый
Видео по теме
Обратите внимание
Колядовать лучше в деревне. Местные жители с большим энтузиазмом встретят ряженых, поделятся праздничным угощением и потом разделят ужин. Возможно, это станет доброй традицией и поможет вам узнать соседей по улице.
Полезный совет
Неотъемлемым атрибутом празднования является звезда на шесте. Это Вифлиемская звезда, которая пришла из христианства, став частью костюма ряженого.
Источники:
  • Что такое колядование и ряжение
Источники:
  • рога козы своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500