Совет 1: Как нарядить ребенка

Детские праздники проходят в любое время года. И каждый раз перед родителями встает вопрос — что надеть на ребенка, чтобы и выглядел нарядно, и чувствовал себя хорошо. Для обычного детсадовского утренника или семейного торжества можно купить что-то простое, но более нарядное, чем повседневная одежда. Для девочек это может быть яркое шерстяное, полушерстяное или хлопчатобумажное платье, украшенное вышивкой или аппликацией, для мальчиков — элегантный костюм с брюками и пиджаком для зимы или яркий хлопчатобумажный в летнюю жару. Если же вы отправляетесь на уличный праздник, то тут может понадобиться карнавальный костюм.
Вам понадобится
  • Платки всех сортов и видов
  • Трава
  • Цветы
  • Камыш
  • Листья клена, липы и других широколиственных деревьев
  • Старая бижутерия
  • Имеющиеся предметы детской и взрослой одежды
Инструкция
1
Прежде всего узнайте, предполагается ли на празднике конкурс карнавального костюма и чему он посвящен. На Дне Нептуна лучше всего будут смотреться русалки и прочие морские жители, на Дне сказок или дне рождения какого-нибудь писателя — сказочные персонажи и герои произведений. На Новый год можно все, что угодно, как и на городском карнавале.
2
Спросите у ребенка, кем бы он хотел быть. Это поможет не только одеть его в подходящий к случаю наряд, но и выяснить направленность его личности, желания и интересы. Можно, конечно, купить готовый костюм. Но в этом случае может оказаться, что кто-то еще придет в точно таком же костюме. Поэтому лучше пофантазировать и соорудить что-нибудь оригинальное.
3
Поройтесь в шкафах. Наверняка там найдутся темный тренировочный костюм для кота, цветная рубашка для Иванушки, сломанный зонт для летучей мыши. Готовые вещи необходимо только дополнить. Что касается зонта — просто снимите его со спиц, вырежьте дырку для головы и обработайте ее. Платочек для Аленушки наверняка есть в вашем шкафу. Из двух цветных платков можно быстро сделать длинную юбку, достаточно скрепить их вместе и подобрать пояс. А если платки светлые и есть пара красивых брошек — можно быстро превратить маленькую дочку в древнегреческую богиню, просто сколов их на плечах и затянув поясом. Платок подойдет и для мушкетерского плаща.
4
Не теряйтесь, если вы случайно попали на уличный праздник, а ребенок без костюма. Нужный материал всегда у вас под рукой. Из длинных травинок можно сделать юбку туземца, если привязать травинки к более толстой, которая сыграет роль пояса. Большой лопух в критической ситуации заменит мушкетерский воротник, а крупные желтые цветы вполне сойдут за гусарские эполеты. Для принцессы можно сделать корону из одуванчиков или любых других цветов. Стебель камыша вполне способен стать мушкетерской шпагой, а листья — юбкой русалки.
5
Если вы сами собрались организовать детский праздник во дворе или на даче, позаботьтесь о том, чтобы гости и их родители могли быстро сделать костюмы. Приготовьте ватман, цветную бумагу, шнурки, тесьму, ненужные брошки, лоскутки ткани и прочую мелочевку, которая в обычной жизни без надобности, но может порадовать ваших юных гостей. Объясните им, какие растения можно рвать для элементов костюмов.

Совет 2: Как одевать ребенка при температуре

С детскими болезнями сталкиваются все родители. Когда у крохи впервые подскакивает температура, мама невольно задает себе вопрос, во что же его одеть, чтобы и чувствовал себя комфортно, и еще больше не простудился. Соблюдать некоторые правила необходимо и дома, и на улице, ведь при некоторых заболеваниях врачи не запрещают прогулки.
Вам понадобится
  • - большое количество чистого сухого белья;
  • - обычная уличная одежда;
  • - термометр.
Инструкция
1
Понаблюдайте, как ваш ребенок переносит температуру. Некоторых людей при малейшем ее повышении постоянно знобит, другим все время жарко, у третьих состояние постоянно меняется. Есть и больные, которые вообще начинают замечать, что что-то не так, когда ртутный столбик термометра заходит за 40º. Кроме того, в разные периоды болезни высокая температура у одного и того же человека проявляется по-разному. Повышение ее вызывает озноб, а при понижении человек начинает потеть.
2
Если малыша знобит, ни о какой прогулке речи идти не может. Переоденьте его в чистое сухое белье и укутайте потеплее. Внимательно следите за его состоянием, чтобы не пропустить момент, когда температура стабилизируется. В этот момент ребенок может начать потеть, и его нужно будет переодеть в сухую одежду.
3
Когда озноб прекратится, находиться в комнате ребенок может в своей обычной одежде. Не исключено, что он будет потеть и после того, как вы его переоденете. Поэтому держите наготове комплект сухого белья и переодевайте малыша, как только то, что на нем надето, станет слегка влажным.
4
Некоторые родители кутают своих малышей, если высокая температура несколько дней держится без всякой динамики. Когда дома тепло и нет сквозняков, кутать не стоит. Малышу и без того жарко. Если маленького непоседу не удается уложить в кровать и прикрыть легким покрывалом, оденьте его полегче. В слишком теплой одежде ребенок быстро вспотеет, и малейший сквозняк может только ухудшить ситуацию.
5
При некоторых заболеваниях врачи рекомендуют гулять с малышом, даже если у него температура, а на улице в это время зима. Конечно, делать это можно только в тех случаях, если малыш чувствует себя более или менее нормально, у него нет ни жара, ни озноба. Одевайте малыша так, как вы бы одели здорового ребенка. Старайтесь придерживаться того же порядка, который принят в детских садах. Он отработан именно для того, чтобы дети меньше потели во время подготовки к прогулке.
6
Наденьте на малыша белье и заправьте майку в трусы. Следующий этап - колготки и рубашечка. Рубашку тоже нужно заправить. Дальше наступает очередь шерстяных носочков, штанов и кофточки, если ребенок носит пальто или шубку, а не комбинезон. У комбинезона наденьте нижнюю часть. После этого обуйте ребенка, наденьте легкую шапочку, верхнюю часть комбинезона с капюшоном. Завяжите шарф. Такой последовательности полезно придерживаться и при одевании здорового ребенка. Быстрее всего потеют туловище и голова, поэтому укутывать их нужно в последнюю очередь.
7
Если малыш заболел в теплое время года, нет никакого смысла держать его в комнате при закрытых окнах. Оденьте его в обычную летнюю одежду. Захватите с собой на прогулку запасной комплект белья. Гулять старайтесь в таких местах, где ребенку не будет слишком жарко. Парк, где есть и солнышко, и тень, предпочтительнее пляжа.

Совет 3: Как красиво одеть ребенка на лето

Лето в России не всегда бывает теплым. И мамам, которые любят наряжать своих малышей, открывается простор для фантазии. В прохладные дни можно одевать ребенку красивые ветровки, юбки, свитера. А в жару примерить легкие футболки и стильные шорты.

Грудной ребенок - как красиво нарядить малыша летом

С рождением малыша у мамы появляется много забот. Как сделать так, чтобы он рос здоровым, когда вводить прикорм, во что одевать. Последний пункт также очень важен. Терморегуляция в организме грудных детей еще не совсем отлажена, они могут мерзнуть в жаркий день или потеть, когда даже взрослым прохладно. Поэтому, собираясь летом на прогулку, стоит думать не только о красоте наряда, но и о том, насколько он функционален. В жару лучше всего использовать легкий хлопковый комбинезон - с рукавами или без, в зависимости от температуры воздуха. А в дополнение к нему положить в коляску также хлопковую ветровку или толстовку из флиса - эта одежда пригодиться на случай холодного ветра или внезапного похолодания.

Летние вещи должны быть сшиты из натуральных тканей. Тогда ребенок будет чувствовать себя максимально комфортно.

Дети от года до трех - как красиво одеть летом

Малыши от года до трех сами по себе очень милые и привлекают внимание окружающих. А красиво одетые, они похожи на оживших кукол. Таким деткам очень идут наряды, копирующие взрослые модели. Например, для мальчика на лето можно приобрести джинсы и простые белые рубашки на пуговицах. Или классические шорты с ремешком. В сочетании с футболкой с модным принтом, они будут смотреться очень стильно. Мамам девочек можно предложить одеть малышек в элегантные мини-юбки и оригинальные блузки. Также хороши летом невероятно актуальные и во взрослой моде длинные льняные сарафаны. Они отлично сочетаются с детскими шляпками, которые скрывают голову от солнца в жаркую погоду.

На прогулку с маленькими детьми лучше брать запасные трусики и майку. Если ребенок испачкается - его всегда можно переодеть, и он будет выглядеть опрятно.

Дошкольники и школьники - во что одеть летом

Дети постарше ведут себя на прогулках гораздо активнее малышей. Поэтому, кроме красоты наряда, стоит позаботиться о его удобстве. Одежда не должна стеснять движений, лучше, если на ней не будет шнурков и свободно висящих краев - чтобы ребенок не зацепился за ветку или качели во время игры на детской площадке. Для детей в возрасте от четырех до семи-восьми лет шьют довольно много красивых и качественных вещей. В следующем сезоне как никогда актуальны будут удобные юбки-шорты для девочек и стильные бриджи до колен для мальчиков. А в прохладную погоду их можно дополнить флисовыми толстовками или легким хлопковым плащом с капюшоном.

Подростки предпочитают сами выбирать стиль одежды. Им остается только советовать, как одеваться. Нарядить их в одежду, которая им не нравится - не получится. Поэтому ребенку нужно с детства прививать хороший вкус, чтобы в подростковом возрасте не было стыдно за его внешний вид.

Совет 4: Как нарядить новогоднюю елку

Новый год - один из самых любимых праздников, его любят и взрослые и дети. Воздух буквально пропитан сказочным волшебством и ожиданием чуда. А елка является главным символом Нового года. Собственно, основные приготовления к празднику и начинаются с украшения ели или сосны. Как же правильно украсить елку?
Инструкция
1
Для начала елку необходимо правильно установить. Установка искусственной елки не доставит хлопот, а вот с натуральной елью придется повозиться. Натуральное дерево устанавливайте подальше от источников тепла: батарей, каминов или обогревателей, при близком нахождении хвоя быстро засохнет и пожелтеет. Если у вас есть увлажнитель воздуха – установите его в комнате, где стоит ель, так вы дольше сохраните внешний вид дерева. Основательно закрепите елку, чтобы она не упала. Если в вашем доме есть животные или маленькие дети, то елку следует установить на возвышение или подставку.
2
Украшение праздничной ели начните с гирлянд, предварительно проверив их работоспособность. Гирлянды вешаются на елку по кругу, а не сверху вниз. На верхушку установите звезду, ангела, шикарный бант или конус с подсветкой.
3
Следующий шаг – украсить елку новогодними игрушками. Они могут быть разной формы и цвета, сделанные своими руками, большие и маленькие, традиционные шары или необычные дизайнерские находки. Но помните основное правило: маленькие игрушки развешиваются в основном наверху дерева, а большие – внизу. Учитывайте и размер елки: на большом дереве мелкие игрушки затеряются, а маленькая елка, украшенная большими шарами, будет выглядеть несуразно. Развешивайте игрушки равномерно, чередуйте их, чтобы рядом не оказались одинаковые.
4
Чтобы придать законченный вид праздничной ели, украсьте ее бусами, дождиком, серпантином, конфетти или искусственным снегом, нанесенным на ветви. Но не стоит использовать все сразу – это будет выглядеть аляповато и дешево. Подберите украшение, которое, наиболее всего подойдет по стилю к вашей новогодней красавице. Под елку поставьте фигурки деда Мороза и Снегурочки. Красивая новогодняя ель – главное украшение праздника, и радость для детей и взрослых.
Видео по теме

Совет 5: Кем нарядим наших деток на новогодний маскарад

Индустрия развлечений в канун Нового года и Рождества предлагает множество мероприятий для детей любого возраста. И покупка заветных билетов это только половина дела – после этого перед родителями встает вопрос: кем же нарядить драгоценное чадо?

Сначала стоит поинтересоваться у самого ребенка, какой новогодний костюм ему по душе. Если в советское время мальчиков традиционно наряжали зайчатами, а девочек снежинками или в редких случаях Красными шапочками, то теперь дети стали более разборчивы. На их предпочтения влияет телевидение, в частности, мультфильмы и кинематограф. У мальчиков пользуются популярностью костюмы пиратов, Человека-Паука и даже трансформеров, а девочки поголовно хотят быть принцессами.

Кроме того, необходимо понять, какую сумму вы готовы потратить на маскарадный костюм. Самый бюджетный вариант – изготовить наряд самостоятельно из подручного материала. Например, из старой цветастой юбки и блузки, которая лежала на антресолях несколько лет, можно сделать костюм цыганки для девочки– достаточно дополнить ансамбль массивными браслетами, бусами и повязать яркий платок на бедра. А мальчика можно нарядить мушкетером – совсем несложно изготовить накидку из шторы голубого цвета и вышить на ней серебряный крест. А шляпу можно сделать из бумаги или снабдить дедушкин головной убор крупным пером.

Второй вариант – взять в прокат или приобрести готовый карнавальный костюм. Тут у вас не будет проблем с поиском наряда популярного героя мультфильма или зверушки в стиле Anna Geddes. Самые простые и не очень дорогие продаются во многих крупных сетях магазинов детских товаров, в преддверии Нового года их вывешивают на отдельные стойки. К сожалению, в этом случае есть вероятность, что ваша маленькая Рапунцель или Золушка будет не одна на новогоднем карнавале.

Детские костюмы подороже можно найти в интернете, они, конечно, тоже не будут эксклюзивными, но шансов, что ваш ребенок будет единственным Зорро или Буратино именно такого вида возрастают.

И, наконец, вы можете изготовить маскарадный костюм своими руками с нуля, это самый трудоемкий из перечисленных вариантов, но результат того стоит, ведь если ваш ребенок решит, что хочет быть пахицефалозавром, вы вряд ли найдете в продаже что-то подходящее. В интернете вы подберете несложные выкройки нарядов, достаточно дополнить их деталями и изменить исходя из предпочтений вашего ребенка. А затем сшить и, конечно, украсить. Стоимость такого костюма, скорее всего, будет выше, чем у купленного в интернете.

И еще одним немаловажным пунктом в создании новогоднего наряда является макияж, как бы странно это ни звучало в отношении маленького ребенка. Но представьте, что ваш малыш должен провести в костюме тигренка или белочки несколько часов, да еще и с карнавальной маской на лице. А ведь удобный вариант найти совсем непросто. Поэтому лучше освоить технику изображения полосок, носиков и языков на лице специальными красками или обратиться к специалисту. С нарисованной мордочкой (если образ того требует) ребенку будет значительно удобнее, чем с маской.

Совет 6: Как одеть ребенка на кремлевскую елку

Дети ждут наступления Нового года с большим нетерпением. Для них этот праздник ассоциируется с красивой и пушистой елкой, украшением дома, возможностью увидеть Деда Мороза и получить долгожданные подарки. В это время многие дети готовятся к утренникам и вечерам, которые проходят во всех дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Однако некоторым счастливчикам удается посетить самую главную елку страны - кремлевскую.
Инструкция
1
Чтобы ребенок отличался от всех своим карнавальным костюмом, мамы теперь не прикладывают особых усилий. Все сводится к любимым мультипликационным героям, в которых они наряжают своих чад. У мальчиков особо любимы герои, обладающие сверхспособностями. Однако если вы не можете позволить себе купить костюм супергероя, то изготовьте его своими руками. Основные атрибуты - это маска и плащ, можно дополнить шляпой. Популярный фильм про пирата Джека Воробья повсеместно копируется и будет популярным на новогоднем представлении. Тем более изготовить его своими руками не составит труда. Не забудьте про пиратский грим.
2
Те, кто уже бывал на подобном мероприятии, могут посоветовать одеть ребенка так, чтобы не было жалко порвать одежду. Дело в том, что в суматохе, которая там царит, после представления и в момент получения подарков, дети могут, толкаясь, нечаянно порвать одежду. Естественно, что предусмотрительные родители предпочитают одеть на свое чадо практичные джинсы и рубашку, даже на девочку. Впрочем, если ваш ребенок отличается особой аккуратностью, вы не беспокоитесь за порчу одежды, то можете нарядить его в абсолютно любой карнавальный костюм.
3
Помимо красочной и удобной для ребенка одежды стоит отдельно уделить внимание обуви. Не бойтесь того, что ваш ребенок забудет переобуться и выбежит к вам (если это утренняя или дневная елка) в сандалиях или туфлях. Они находятся под присмотром организаторов и раздетыми на улицу никто не выйдет. Поэтому подбирайте обувь под карнавальный костюм с таким учетом, чтобы она была не только красивой, но удобной. Если ваш ребенок мал и ему нужна помощь переодеть обувь, то в этом помогут более старшие ребята, школьники, которые приглашаются для этого специально.
Полезный совет
Желательно, чтобы одежда вашего ребенка была заметной, яркой, так вам будет легче разглядеть его в многочисленной толпе.

Если костюм имеет карманы, то это будет только в плюс, туда можно будет убрать билет или телефон. В таком случае хорошо было бы, если карманы окажутся достаточно глубокими либо на замке.
Как выбрать костюм супер-героя для ребенка на праздник
Связанная статья
Источники:
  • Кремлёвская ёлка: что надеть, где и как забирать ребёнка и другие полезности

Совет 7: Как выбрать и купить костюм супер-героя для ребенка

Часто в преддверии праздника или утренника у ребенка хочется его нарядить в красивый костюм. Предметом поклонения всех детей являются супер-герои, поэтому лучшим выбором будет костюм этого персонажа.

Костюм какого героя выбрать

Хотя бы раз в год у всех родителей дошкольников или школьников начальных классов возникает вопрос, какой карнавальный костюм выбрать ребенку? Где купить красивый и качественный костюм? В какого героя нарядить свое чадо? Чаще всего дети, особенно мальчишки, в восторге от супер-героев: человек-паук, бэтмен, черепашки-ниндзя и многие другие… Тем более, как приятно угодить и принести огромное количество счастья своему драгоценному малышу. Костюм может представлять собой как обычную маску и плащ, так и полное обмундирование, и перевоплощение в любимого героя комиксов.

Так как же выбрать и купить костюм супер-героя для ребенка? В первую очередь нужно определиться с предпочтениями своего малыша. С каким героем он больше всего себя ассоциирует? В какие игрушки больше любит играть? Мультфильмы с каким супер-героем больше всего ребенку нравятся? Чтобы карнавальный костюм не стал неприятным сюрпризом и разочарованием для ребенка, лучше заранее поговорить с ним и выяснить, кем бы он хотел быть на Новый год или другой праздник.

Где купить костюм супер-героя для ребенка

Когда все вопросы с перевоплощением выяснены и выбран персонаж, нужно найти подходящий костюм. И тут появляется следующий вопрос: где купить нужный костюм? В преддверии крупных праздников, особенно Нового года, в магазинах и на рынках городов представлен огромный ассортимент различных карнавальных костюмов на детей разного возраста. Можно пройтись по детским магазинам и заглянуть на рынки. Но не факт, что нужный костюм найдется быстро и легко. С некоторыми редкими персонажами придется и попотеть в поиске. Если до праздника достаточно времени, то нужный костюм супер-героя можно заказать в интернет магазине – на просторах интернета представлено изобилие различных костюмов.

Качество карнавального костюма

При подборе карнавального костюма супер-героя особое внимание стоит уделить качеству самого костюма. Материал ткани не должен быть синтетическим, колючим и не комфортным. Все-таки несколько часов ребенку придется провести наряженным, и никому не хочется, чтобы малышу было неудобно или жарко. А если у ребенка нежная кожа, то вообще можно получить раздражение или аллергическую реакцию. Если в костюме есть маска, то она обязательно должна быть либо из ткани, либо из качественной резины или пластика. Следует обязательно убедиться в наличии сертификата качества, потому что в резине или пластике часто могут находиться небезопасные примеси. Ведь здоровый и счастливый ребенок – это залог счастья любого родителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте те растения, которые хорошо знаете. Некоторые растения выглядят очень эффектно, но могут быть ядовиты.

На некоторых костюмированных праздниках предполагается защита костюма. Ребенок должен рассказать, кем он нарядился и чем его привлекает этот герой. Подготовьте своего малыша, чтобы он не попал в неудобное положение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше