Совет 1: Как сделать костюм кота

Если вы решили сшить своему малышу костюм кота - совсем не факт, что шить вам придется абсолютно все. Для начала залезьте в шкаф с детскими вещами - вдруг да найдется там черный спортивный костюм для Геркулеса, красивый черный пиджачок для Базилио, тельняшка для Матроскина, нарядная рубашка для Кота в сапогах или подходящая курточка для Леопольда? Но несколько вещей сшить придется обязательно - ушки на ободке, перчатки и хвост.
Как сделать костюм кота
Вам понадобится
  • Мех для ушей, хвоста и манжет
  • Немного розовой или серой фланели для ушей
  • Узкая тесьма для ободка
  • Широкая тесьма для пояса
  • Синтепон
Инструкция
1
Измерьте окружность лица ребенка. Отрежьте кусок тесьмы по окружности с прибавкой на завязку.Наметьте места для ушей.Выкроите из меха два равнобедренных треугольника высотой 10 см и длиной основания 8 см.Выкроите два аналогичных треугольника из ткани.
Выкройка ушей
2
Сложите детали ушей лицевыми сторонами и стачайте швы, оставив основание незашитым и оставив на боковых швах разрезы по сантиметру.Выверние ухо на лицевую сторону и набейте его синтепоном.Сделайте второе ухо.Пришейте уши к тесемке на намеченные места так, чтобы тесьма проходила через разрезы на боковых швах, а шов основания находился с нижней стороны тесьмы. Нашейие на тесьму полоску меха так, чтобы она закрыла места соединения ушей с тесьмой.
Кошачьи ушки на тесьме или ободке
3
Вырежьте полоску меха для хвоста. Ширина полоски 25-30 см, если вы хотите получить хороший толстый кошачий хвост. Длина полоски от 50 см до 1 метра, в зависимости от роста. Сложите полоску вдоль пополам мехом внутрь. Стачайте длинный шов и один из коротких. Выверните хвост. Набейте его синтепоном. Пришейте хвост к поясу.
Хвост шьется из полоски меха
4
Измерьте обхват запястья. Выкроите манжеты - две прямоугольные меховые полоски. Пришейте их по краям перчаток.
Обратите внимание
Для набивки хвоста не рекомендуется использовать вату, поскольку она слишком тяжелая.

Хвост крепится на пояс, а не на штаны.
Полезный совет
Уши набивать надо плотно. Можно вставить в каждое ухо кусок мягкой проволоки, чтобы ухо лучше держало форму.

Хвост не обязательно набивать очень плотно. Он должен быть легким и пластичным.

Костюм Леопольза можно дополнить большим бантом, костюм Геркулеса - белым жабо, а костюм Матроскина - тельняшкой.

Вместо тесьмы можно использовать ободок для волос или длинную пластмассовую пружину, подходящую по цвету

Совет 2: Как сделать маску кота

В Венеции было мало кошек, из–за этого к ним относились с большим уважением и в итоге посвятили им карнавальную маску. В те времена ходила легенда о том, как человек приехал из Китая в Венецию без гроша в кармане, но с котом. Несмотря на то что кот был старым и дряхлым, он переловил всех мышей во дворце, чем удивил и обрадовал дожа. В итоге кот остался жить в Венеции, а хозяин уехал в Китай богачом.
Как сделать маску кота
Вам понадобится
  • Для того чтобы сделать маску кота вам понадобится: плотная бумага (для черчения, на крайний случай можно взять картон или альбомные листы), клей, ножницы, немножко цветной бумаги.
Инструкция
1
Для вашей маски нужно два листа А4 - один на ушки и один на мордочку. Начните с мордочки. Укротите длину листа на 7–8 сантиметров, чтобы мордочка кота не получилась слишком вытянутой. Сделайте разрез посередине листа примерно на его треть, а также надрезы вбок на несколько сантиметров.
2
Острием ножниц проведите линии от конца надреза до линии бровей и сделайте загибы. Переверните вашу маску на обратную сторону и проведите кончиком ножниц, немного отступив от сгибов, после чего загните их.
3
Разрезы на подбородке наложите друг на друга так, чтобы получился нос и приклейте. Отметьте точки для глаз и вырежьте для них отверстия.
4
Маркером нарисуйте ресницы. Вырежьте нос из цветной бумаги в виде сердечка, с помощью края стола создайте небольшой изгиб и приклейте. Из тонко нарезанных полосок сделайте «завивку» и приклейте усы и язычок.
5
Закруглите углы верхней части вашей маски. Второй лист бумаги сложите пополам и вырежьте уши. С помощью края стола загните уши и приклейте их. Маска готова.
Видео по теме

Совет 3: Как усмирить взбесившегося кота

Коты, как и люди, могут находиться не в лучшем настроении и даже испытывать раздражение. Чаще всего к проявлению гнева приводит страх перед окружающей обстановкой. Чтобы усмирить кота в такой ситуации, нужно вести себя определенным образом.
Как усмирить взбесившегося кота

Определите причину

Одной из наиболее часто встречающихся причин, вызывающих у котов страх и последующее проявление гнева, является появление незнакомых им людей. Коты просто не знают чего от них ждать, если не замечают доброжелательного к себе отношения. Однажды испугавшись одного человека, в последующем коты могут бояться и проявлять агрессию к другим внешне похожим людям. Другой достаточно частой причиной агрессии котов является болезнь. Любой дискомфорт испытываемый животным (зубная боль, нарыв на коже, небольшие ранки и т.д.) может привести к агрессивному поведению в отношении окружающих животных и людей. Прежде чем пытаться усмирить кота определите, действительно ли он злится или просто проявляет страх. Грань между этими состояниями у котов тонка, они могут переходить друг в друга в течение нескольких секунд. Ярким проявлением агрессивного поведения является выгнутая вверх спина.

Не торопитесь и будьте осторожны

Нападение взбесившегося кота может привести к довольно серьезным травмам в виде глубоких царапин и укусов. Дайте ему время и пространство, чтобы успокоиться, не пытайтесь проявлять заботу о нем, гладить или обнимать его. Уберите источник раздражения, это может быть другой кот, незнакомый человек или что-либо еще. Как только внешние проявления злости исчезнут, медленно подойдите и протяните к нему руку. Если кот начинает шипеть или выгибать спину, значит, он до сих пор не успокоился и ему нужно еще времени. Ведите себя спокойно и не делайте резких движений, это может напугать кота. Сохраняйте относительную тишину в течение нескольких часов.

Отвлеките кота

Хороший способ отвлечь взбесившегося кота от источников раздражения – покормить его. Дайте ему его любимый корм, в большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы кот полностью успокоился. Если в вашем доме проживает несколько котов, которые постоянно враждуют между собой, возможно, вам придется изолировать их друг от друга. Если источником страха кота является конкретный человек, приходящий к вам в гости, запирайте кота в отдельной комнате на время его визита. В любом случае не пытайтесь ругать кота или применять к нему физическое воздействие, результат почти всегда будет нулевым.

Видео по теме
Источники:
  • как не беситься от всех

Совет 4: Как сделать кота из перчатки

Часто так бывает, что теряется одна из перчаток. Выбросить вторую жалко, но она уже вряд ли пригодится для носки. Поэтому предлагаю сделать из нее забавную и милую игрушку в виде кота.
Как сделать кота из перчатки
Вам понадобится
  • - 2 старых разных перчатки;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - пуговицы;
  • - вата;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Итак, приступаем к изготовлению нашей игрушки. Сначала необходимо отрезать у перчатки два пальца: мизинец и средний. Для того, чтобы котик был симметричный и аккуратный, нужно отрезать мизинец не как попало, а по косой линии. Дырочки, которые образовались после отрезания пальцев, зашиваем.
2
Теперь с противоположной стороны перчатки следует сделать небольшой надрез. Он должен быть на том же уровне, что и большой палец. Затем берем отрезанный мизинец и пришиваем его к только что сделанному надрезу. Таким образом, у нас получается две руки. Запомните, что пришивать мизинец нужно именно с изнаночной стороны.
3
Средний отрезанный палец перчатки тоже не следует выкидывать. Он будет играть роль хвоста у нашей необычной игрушки. Его нужно пришить сзади по центру и тоже с изнаночной стороны. Это необходимо для того, чтобы не было видно ниток и швов.
4
Следующий шаг - это набивка изделия. Для набивки можно использовать как вату, так и синтепон. Если нет ни того, ни другого, то можно взять крупу, например, рис. По окончании данной процедуры зашиваем перчатку.
5
Верх перчатки будет играть роль головы для нашей игрушки. Поэтому необходимо слегка стянуть нитками шею. Затем выделяем ушки, после чего пришиваем глаза и нос.
6
Остается лишь нарядить игрушку. Именно для этого нам и понадобится вторая перчатка. Отрезаем у нее все пальцы, а сбоку делаем такой же надрез, как и у предыдущей перчатки. Одеваем полученный наряд. Игрушка готова!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500