Совет 1: Как приготовить лаваш с начинкой

Если вы собрались на природу или хотите накрыть фуршетный стол, или просто хотите приготовить что-нибудь быстрое и вкусное - выберите лаваш с начинкой.
Как приготовить лаваш с начинкой
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Первое, что вам нужно сделать - выбрать лаваш. Он должен быть обязательно тонким и свежим. При покупке, попробуйте свернуть его тугой трубочкой. Если получилось и нет трещин и разрывов - лаваш подходит.
2
На самом деле, список возможных начинок для лаваша просто огромен. Здесь вы найдете рецепт приготовления самого простого, но очень вкусного лаваша - лаваша с зеленью.
3
Возьмите зелень (на ваш выбор можно составить несколько букетов - для каждого листа лаваша):
- кинза и петрушка;
- укроп, петрушка, перец;
- петрушка, укроп, зеленый лук;
- базилик, петрушка, перец, орегано, майоран.
Самый нежный из них - лаваш с кинзой, очень пряный и ароматный - с базиликом или зеленый луком.
Зелень тщательно промойте, мелко нарежьте.
4
По вкусу добавьте 1-2 крупных или 2-4 мелких дольки чеснока на каждый лист лаваша, измельченные на мелкой терке или с помощью чеснокодавилки.
5
Насыпьте соль и специи по вкусу. Тщательно перемешайте.
6
Добавьте майонез провансаль.Его должно быть столько, чтобы нанести его ровным тонким слоем на лаваш (ориентировочно 100мл на один лист).
Еще раз перемешайте все.
7
Нанесите полученную массу на лаваш до самых краев. По вкусу лаваш можно сбрызнуть лимонным соком.
Сверните лист лаваша так, чтобы получилась полоса (если начинки больше, то можно сворачивать рулетиком) шириной 5-7см. Положите в закрытый контейнер или полиэтиленовый пакет и поставьте пропитываться в холодильник на 6-7часов.
8
Достаньте лаваш из холодильника и нарежьте его полосками шириной 3-4см. Подавать лаваш можно выложив на листья салата.
9
После того, как вы оценили лаваш с зеленью, можете начинать смело экспериментировать с начинкой. В нее можно добавить сыр (обычный, плавленный, копченный), томаты, болгарский перец, оливки, ветчину, семгу, икру, измельченные грибы.
Отличной начинкой может быть любой салат, заправленный майонезом или сметаной.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы добавляете обычный сыр или творог, требуется больший расход майонеза, так как эти продукты склонны майонез в себя впитывать, и лаваш остается сухим.
Ветчину, овощи, копченный сыр лучше добавлять крупными кубиками.
Лаваш с начинкой из крабовых палочек
Связанная статья
Лаваш с начинкой из крабовых палочек

Совет 2: Лаваш с начинкой из крабовых палочек

Порой так хочется разнообразить свое меню каким-нибудь вкусным, но в то же время недорогим и быстрым в приготовлении блюдом. Одним из вариантов чего-то новенького может стать рулет, приготовленный из лаваша. Начинка у него может быть самой любой, например, из крабовых палочек.
Лаваш с начинкой из крабовых палочек

Итак, с помощью лаваша и крабовых палочек можно приготовить огромное количество интересных и вкусных рулетов. Рассмотрим несколько вариантов начинок. Для приготовления первого рулетика понадобится:

  • тонкий лаваш – 1 лист;

  • крабовые палочки – 1 упаковка;

  • отварные куриные яйца – 3 шт.;

  • зелень: укроп, петрушка или другая на выбор – 100 г;

  • майонез – 3 ст. л.

Крабовые палочки вытащите из упаковки, нарежьте мелкими кусочками. Яйца очистите от скорлупы и натрите на мелкой терке, зелень промойте под проточной водой и обсушите. Нарежьте зелень некрупно. Все подготовленные ингредиенты смешайте в одной миске и заправьте майонезом. При желании добавьте специи по вкусу.

Теперь постелите на столе лаваш и равномерно распределите по листу начинку, осторожно сформируйте рулет. Оберните получившееся блюдо пищевой пленкой и уберите в холодильник минимум на 30 минут, чтобы лаваш пропитался. Перед подачей на стол порежьте рулет произвольными кусочками. Кстати, если убрать из этого рецепта яйца, оставив для начинки только зелень и крабовые палочки, то получится очень легкая летняя закуска.

Еще один вариант приготовления рулета для тех, кто хочет видеть на своем столе более пикантную и питательную закуску. Необходимые ингредиенты:

  • лаваш тонкий – 1 шт.;

  • крабовые палочки – 1 упаковка;

  • сыр твердый – 150 г;

  • яйца отварные – 4 шт.;

  • зелень свежая;

  • чеснок – 2 дольки;

  • майонез – 4 ст. л.

Крабовые палочки извлеките из упаковки и нарежьте произвольными кусочками, положите на отдельную тарелку. Сыр натрите на крупной терке и также оставьте лежать отдельно. Отварные яйца очистите от скорлупы, натрите на мелкой шинковке.

Теперь в глубокой тарелке смешайте майонез, зелень, предварительно вымытую и измельченную, и чеснок, пропущенный через пресс. Смешайте все ингредиенты до однородного состояния. Расстелите на столе лаваш и сдобрите его подготовленным соусом, используйте примерно половину. Далее посыпайте лаваш подготовленными продуктами: сыром, крабовыми палочками, яйцом.

Последовательность слоев можно менять. Главное, не забыть верхний слой смазать остатками майонезно-чесночного соуса. После этого можно скручивать рулет, заворачивать его в пищевую пленку и отправлять в холодильник на 45-60 минут пропитываться. Перед подачей нарезать на кусочки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500