Инструкция
1
Установите группу товара, для которой необходимо создать ценник. От разновидности группы товара зависит информация, которую будет содержать в себе ценник. Для группы продовольственных товаров ценник должен включать такую информацию, как: наименование товара, сорт, цена за килограмм или сто граммов, емкость или вес, цена за фасовку. Для группы непродовольственных товаров: наименование товара, сорт, цена за штуку. Ценники на каждую группу товара должны заверяться подписью материально-ответственного лица.
2
Выберите наилучший цвет для оформления товарного ценника. Существует много маркетинговых теорий о влиянии цвета на покупательскую способность, поэтому рекомендуется использовать цветовую гамму ценников соответствующую предлагаемому товару. Исходя из маркетинговых секретов по оформлению, можно к ценникам применять такие цвета, как: зелёный – к молочным товарам, голубой – к продуктам моря, ярко-синий и красный – к непродовольственным товарам.
3
Определите наиболее подходящий шрифт для оформления товарного ценника. Такой шрифт должен привлекать внимание потребителей, но в тоже время не искажать восприятие реквизитов, указанных на ценнике. Буквы шрифта должны быть чёткими, аккуратными и легкочитаемыми. Важно помнить, что необходимо выбирать стиль шрифта в соответствии с группой продаваемых товаров. Например, для товарных ценников к бытовой технике рекомендуется применять жирные тяжёлые шрифты, а к парфюмерным изделиям – лёгкие, с небольшим наклоном.
4
Подберите форму товарного ценника. Рекомендуется применять ценники простой геометрической формы. Информация, написанная в ценниках геометрической формы, легче воспринимается покупателями, чем та, что указана в ценниках сложной неправильной формы. Обусловлено это тем, что замысловатые формы отвлекают от информации.