Совет 1: Как открыть лизинговую компанию

Лизинг предприятий связан с их закономерным желанием как можно быстрее амортизировать свои основные средства и снизить тем самым затраты, а также получить дополнительные средства для оборотного капитала. Как же открыть свою собственную лизинговую компанию?
Как открыть лизинговую компанию
Вам понадобится
  • - Лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - приобретение статуса юридического лица.
Инструкция
1
Проанализируйте лизинговый бизнес в стране и за рубежом, обратите внимание на то, как ведут дела успешные лизинговые компании. Обычно они создаются на основе финансовых организаций (банков, фондов, страховых компаний), либо крупных промышленных предприятий для лизинговой реализации собственной продукции. В России существуют успешные компании, которые создают государственные или муниципальные органы, и есть компании, что пользуются так называемым "административным ресурсом".
2
Выберите ту область лизинговых услуг, которую вы хотите занять. Оцените ваши возможности и текущий рынок. Определите себестоимость услуг, и насколько конкурентоспособными являются ваши предложения. Целесообразным станет определение сметы расходов, источников их финансирования, предполагаемого дохода от вашей деятельности. Таким образом, вы должны создать бизнес-план.
3
Организуйте вашу собственную лизинговую компанию. Сделать это можно в любых удобных организационно-правовых формах (ЗАО, ООО и т.д.), поскольку каких-то особых требований нет. Отсутствуют требования и по лицензированию данной деятельности.
4
Обратитесь за помощью к специалистам в области организации, финансов, экономики и инженерии, так как здесь важно четкое понимание предмета вашего дела. Некоторые знания можно почерпнуть из книг, их достаточно много. Или просмотреть обучающие семинары, которые ежемесячно проводятся многими общественными организациями. Это поможет плавно войти в лизинговый бизнес.
Полезный совет
Благодаря лизингу вы сумеете сэкономить оборотные средства, если сделаете небольшой первоначальный взнос и растянете во времени лизинговые платежи. При этом основную экономию средств можно получить, внеся лизинговые платежи на себестоимость в полном объеме и уменьшив налоги на имущество.
Источники:
  • Что такое лизинг?
  • открытая лизинговая компания

Совет 2: Как создать успешную компанию

Начать с нуля дело и добиться успеха в условиях уже достаточно развитого и заполненного рынка - задача не из простых, особенно если учесть, что "на карте" зачастую оказывается вся дальнейшая судьба предпринимателя. Но удачные примеры есть, более того - есть определенный алгоритм создания бизнеса, позволяющий избежать неудач, насколько это возможно.
Как создать успешную компанию
Инструкция
1
Попытайтесь оценить экономическую ситуацию в своем регионе - идеальным местом для "старта" малого или среднего коммерческого предприятия будет такое место, где есть все условия для успешной предпринимательской деятельности, но еще не так высок уровень конкуренции. В некоторых российских регионах ситуация именно такова - это должно быть не слишком глухое место, но и не столица федерального округа, где почти все "места под солнцем" давно заняты. Если новое начинание для вас будет основным занятием в жизни, то можно решиться и на переезд, главное при этом иметь полную уверенность в целесообразности такого шага.
2
Проанализируйте ситуацию на рынке, выбрав место для своей деятельности - важно найти точку высокого спроса при небольшом предложении, верно оценить покупательские способности местного населения, его психологию и менталитет. Даже если вам не придется вести розничную торговлю, вы будете нанимать персонал, взаимодействовать с властями и другими предпринимателями, от которых будет зависеть успех и сама возможность вашего начинания. Не предпринимайте никаких решительных шагов, не овладев предварительно самой полной информацией о конкретном регионе.
3
Обеспечьте себе надежный "финансовый тыл" - не начинайте масштабную деятельность по созданию собственного коммерческого предприятия, не имея налаженных деловых отношений с какой-либо кредитной организацией. Вы должны заручиться поддержкой банка, которому имеете все основания доверять - без этого старт нового предприятия в любом случае будет сопряжен с огромным риском.
4
Подбирайте команду близких себе по духу людей, на которых сможете положиться впоследствии, контролируйте отбор кадров лично, не доверяя опыту наемных кадровиков и сотрудников рекрутинговых компаний. Постарайтесь создать крепкий "костяк", который бы определил стиль работы и способствовал созданию "правильной" рабочей атмосферы в вашей фирме. При всех талантах руководителей крупных коммерческих организаций, кадры по-прежнему, как это было и много лет назад, решают почти всё.

Совет 3: Как открыть компанию в России

Основной спецификой открытия компании в России является наличие мощных инструментов поддержки малого и среднего бизнеса со стороны. К сожалению, не все начинающие предприниматели владеют информацией о них.
Как открыть компанию в России
Инструкция
1
Главным инструментом, направленным на стимулирование роста малого и среднего бизнеса, является малый грант на открытие бизнеса. Для его получения необходимо единственное условие: претендент должен быть безработным и состоять на учете в центре занятости. Основная направленность этого гранта – покупка инструментов либо оборудования, необходимого для начала дела. Используйте эту возможность получения средств если вы не работаете на данный момент времени.
2
Вторым инструментом помощи предприятиям МСБ является грант на 300 тысяч рублей. Он предназначен для малого и среднего бизнеса, который только планируют открыть, либо который существует не больше одного года. Для получения этого гранта обратитесь в комитет экономического развития при администрации вашего города. В некоторых случаях необходимо прохождение курсов начинающего предпринимателя, которые являются бесплатными. Наличие либо отсутствие работы не имеет никакого значения: необходим грамотно составленный бизнес-план, а также определенная сумма собственного вклада – чем больше, тем лучше. Если вы безработный, то для вас может работать схема, по которой вы получаете малый грант, для которого не нужно собственного вклада, и подаете на грант в 300 тысяч, заявляя средства, полученные от малого гранта как личный вклад. Данная схема абсолютно законна и не нарушает регламент конкурса, поэтому рекомендована к использованию.
3
Основа любого бизнеса – надежные партнерские связи, как внутри города, так и внутри страны и в международном формате. В России существует некоммерческая структура «Евро Инфо Корреспондентский Центр», основная цель которой – развитие бизнеса с точки зрения налаживания партнерских связей как внутри России, так и с компаниями других стран. Работа с данной организацией абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает. Ваши данные будут размещены в информационной системе, а запрос о партнерстве будет разослан по всем ЕИКЦ как России, так и Европы, а также странам, в которых есть данная организация.
Видео по теме
Источники:
  • Российский Евро Инфо Корреспондентский Центр в 2018
  • Как открыть ООО в России в 2017 году

Совет 4: Как открыть маркетинговую организацию

Маркетинговые организации помогают компаниям лучше понимать своих клиентов, узнавать о последних тенденциях на целевом рынке и определять, как лучше продвигать свою продукцию или услуги. Если вы готовы скрупулезно собирать данную информацию, анализировать большие массивы данных и предоставлять своевременные отчеты о результатах, то данный бизнес вам подходит.
Как открыть маркетинговую организацию
Инструкция
1
Определите ваш целевой рынок. Решите, на чем будут основываться маркетинговые исследования: на продуктах питания, розничных брендах, средствах массовой информации или на чем-либо еще. Не обязательно ограничиваться одним видом товаров или услуг, лучше выбрать несколько из тех, в которых вы разбираетесь лучше всего.
2
Создайте бизнес-план. Написание бизнес-плана поможет составить упорядоченный перечень ваших услуг, определить целевой рынок, выделить необходимый капитал на создание собственной компании. Данный документ также станет необходимым для получения лицензии на частный бизнес, а также финансирования в банке.
3
Используйте имеющиеся контакты, чтобы узнать любую ценную информацию, которая пойдет на пользу вашему бизнесу. Зарегистрируйтесь в таких организациях, как Торгово-промышленная палата и Ассоциация малого бизнеса. Некоторые организации могут стать источником связей с общественностью и рекламы для вашего бизнеса. Они также сообщат вам о специальных возможностях, которые способны принести пользу вашей компании.
4
Снимите в аренду офис, где будет располагаться ваша маркетинговая организация. Наймите необходимое число сотрудников, ориентируйтесь по количеству товаров, на базе которых будет проводиться маркетинговая компания. Убедитесь, что все они имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Также вам необходимо получить лицензию частного предпринимателя, чтобы бизнес был абсолютно законным.
5
Создайте анкеты для клиентов. Они помогут вам собирать самую актуальную маркетинговую информацию. Включите сюда основные вопросы, которые позволят вам получить такие демографические данные, как возраст, уровень дохода и образования потребителей, и предоставят всю информацию по приобретаемым ими продуктам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500