Совет 1: Как открыть лизинговую компанию

Лизинг предприятий связан с их закономерным желанием как можно быстрее амортизировать свои основные средства и снизить тем самым затраты, а также получить дополнительные средства для оборотного капитала. Как же открыть свою собственную лизинговую компанию?
Как открыть лизинговую компанию
Вам понадобится
  • - Лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - приобретение статуса юридического лица.
Инструкция
1
Проанализируйте лизинговый бизнес в стране и за рубежом, обратите внимание на то, как ведут дела успешные лизинговые компании. Обычно они создаются на основе финансовых организаций (банков, фондов, страховых компаний), либо крупных промышленных предприятий для лизинговой реализации собственной продукции. В России существуют успешные компании, которые создают государственные или муниципальные органы, и есть компании, что пользуются так называемым "административным ресурсом".
2
Выберите ту область лизинговых услуг, которую вы хотите занять. Оцените ваши возможности и текущий рынок. Определите себестоимость услуг, и насколько конкурентоспособными являются ваши предложения. Целесообразным станет определение сметы расходов, источников их финансирования, предполагаемого дохода от вашей деятельности. Таким образом, вы должны создать бизнес-план.
3
Организуйте вашу собственную лизинговую компанию. Сделать это можно в любых удобных организационно-правовых формах (ЗАО, ООО и т.д.), поскольку каких-то особых требований нет. Отсутствуют требования и по лицензированию данной деятельности.
4
Обратитесь за помощью к специалистам в области организации, финансов, экономики и инженерии, так как здесь важно четкое понимание предмета вашего дела. Некоторые знания можно почерпнуть из книг, их достаточно много. Или просмотреть обучающие семинары, которые ежемесячно проводятся многими общественными организациями. Это поможет плавно войти в лизинговый бизнес.
Полезный совет
Благодаря лизингу вы сумеете сэкономить оборотные средства, если сделаете небольшой первоначальный взнос и растянете во времени лизинговые платежи. При этом основную экономию средств можно получить, внеся лизинговые платежи на себестоимость в полном объеме и уменьшив налоги на имущество.
Источники:
  • Что такое лизинг?
  • открытая лизинговая компания

Совет 2 : Что такое дилинговая компания

Дилингом называется совершение сделок на рынках с целью получения доходов на разнице покупки и продажи валюты, активов, акций, ценных металлов. Наибольшей популярностью у начинающих трейдеров пользуется валютный дилинг.
Что такое дилинговая компания

Особенности дилинговых компаний

Дилинговая компания (также получила название дилинговый центр, FX-компания) - организация, которая предоставляет возможность клиентам с небольшими торговыми депозитами торговать на международном валютном рынке Форекс, заключать контракты на ценовую разницу (CFD-контракты). Один дилинговый центр может одновременно предоставлять различные варианты торговли - валюта, металлы, CFD-акции.

Дилинговым центром может являться только юрлицо, которое обязательно должно пройти лицензирование для допуска на валютный рынок.

Все сделки, которые совершаются через FX-компанию, являются спекулятивными. Это значит, что такую валюту нельзя обналичить либо использовать ее для покупок. Она приобретается исключительно в целях перепродажи.
При выборе дилинговой компании необходимо учитывать репутацию компании, условия торговли, комфортность перевода средств, наличие обучения.

Как правило, вся торговля осуществляется через специализированное ПО. Наиболее популярным интернет-терминалом является MetaTrader 4. Торговля по телефону сегодня редкость, но многие компании позволяют открывать и закрывать позиции и таким образом.

Собственные котировки компания формирует на основе данных нескольких специализированных информационных агентств (Reuters, Bloomberg). Они используются только для торговли в системе.

Условия работы дилинговых компаний

При выборе дилинговой компании важно обратить внимание на ряд параметров, среди них важнейшими являются торговые условия компании.

Стоит учитывать типы торговых счетов, которые возможно открыть в компании. Как правило, приводится такая классификация - демо-счета, микро- или мини-счета, стандартные или VIP-счета. Торговля на микро- и минисчетах позволит попробовать свои силы на форексе при небольших вложениях.
Основное отличие брокера от дилингового центра состоит в том, что брокер может выводить сделки клиентов на межбанковскую валютную биржу.

Прибыль трейдера во многом зависит от размер спрэда (разницы между ценами покупки и продажи) - чем он ниже, тем лучше. Различают фиксированный и плавающий спрэд. Нормальной величиной для фиксированного спрэда является 2–3 пункта. Плавающий - зависит от рыночных условий. При волатильности его величина может достигать до 10 пунктов. Стандартно спрэд составляет от 0.5 до 1 пункта.

Своп - процентная разница между кредитами по каждой из пар, выплачиваются если сделка активна более 1 дня (начисляется в полночь). Чем ниже своп, тем выгоднее торговля для трейдера.

Наконец, важное значение имеют маржинальные требования или кредитное плечо. Чем оно выше, тем лучше - трейдеру необходимо оставить в залог меньшее количество средств для открытия позиции. Плечо может составлять 1:100, 1:500 и т.д.

Также стоит обратить внимание и на дополнительные услуги, которые предлагает дидинговый центр. Например, обзоры рынка, прогнозы, обучение, ПАММ-управление.

Совет 3 : Как работают лизинговые компании

Малые предприятия и начинающие предприниматели часто не имеют финансовых возможностей для приобретения необходимого оборудования или обновления производственной базы. Получить заемные средства в банке достаточно сложно из-за отсутствия кредитной истории или обеспечения по договору. В этом случае на помощь предпринимателю может прийти лизинговая компания.
Как работают лизинговые компании
Инструкция
1
Лизинг представляет собой долгосрочную аренду с возможность вернуть или выкупить имущество. Предметом лизинга может стать любое недвижимое или движимое имущество, используемое для предпринимательской деятельности, кроме земельных участков и иных природных объектов.
2
Чаще всего использует следующая схема лизинга. Частный предприниматель или коммерческая организация (лизингополучатель) выбирает необходимое оборудование и возможного поставщика. Затем лизингополучатель обращается в выбранную лизинговую компанию, которая выступает по договору лизингодателем. Лизингополучатель сообщает лизингодателю первичную информацию о необходимом оборудовании, на основании которой лизинговая компания рассчитывает сумму платежей по лизингу и определяет условия сделки. В сумму лизинговых платежей компания включает свою премию. Отношения между лизингодателем и лизингополучателем оформляются договором, в котором фиксируется вид оборудования, срок лизинга и определяется размер лизинговых платежей.
3
Между лизингодателем и поставщиком оборудования заключается договор купли-продажи, в котором фиксируются сроки и условия поставки оборудования. Лизинговая компания может приобретать оборудования за счет собственных или заемных средств. При использовании заемных средств между лизинговой компанией и банком заключается кредитный договор. Полученные средства переводятся поставщику в счет оплаты за оборудование.
4
Кроме того, в лизинговой сделке принимает участие страховая компания, которая выступает партнером лизингодателя или лизингополучателя и осуществляет страхование различных рисков, связанных с предметом договора.
5
Право собственности на оборудование, как правило, сохраняется за лизинговой компанией до окончания действия договора. Затем лизингополучатель либо возвращает оборудование лизинговой компании, либо получает его в собственность.
6
Среди лизинговых компаний выделяют узкоспециализированные и универсальные. Специализированные компании предоставляют в лизинг только оборудование определенного вида, а универсальные компании работают с любым оборудованием.
7
Сейчас на российском рынке работает множество лизинговых компаний. Каждая из них стремится привлечь клиентов выгодными условиями. На рынке лидируют лизинговые компании с государственным участием. Такие компании финансируются за счет бюджетных средств и предлагают самые выгодные условия лизингового финансирования.
Видео по теме
Источники:
  • Лизинг в России

Совет 4 : В чем принцип работы лизинговых компаний

Рынок лизинга развивается очень быстро, и уже многие юридические и физические лица положительно оценили преимущества сотрудничества с лизинговыми компаниями. Если вам нужна автомобильная или строительная техника, оборудование – все это можно приобрести в лизинг.
техника в лизинг
Инструкция
1
Лизинг выбирают сегодня многие компании. Ведущие производители спецтехники и оборудования предоставляют возможность заключить договор. Для реализации лизинговой сделки, заключенной между сторонами, подписывается несколько договоров.
2
Сначала заключается договор лизинга. В то же время (или позже) подписывается договор купли-продажи предмета лизинга. Этот договор заключается между лизинговой компанией и поставщиком. Обязанности поставщика фиксируются – речь идет о поставке оборудования в определенные сроки. Кроме того, в договоре указываются: стоимость оборудования, вид оплаты, обязательства по доставке и установке.
3
Текст договора купли-продажи в письменной форме обязательно согласовывается с лизингополучателем. Когда на руках лизинговой компании будут эти два документа, она может заключить кредитный договор с банком или инвестором. На основании договора банк выделяет средства для частичной оплаты по договору купли-продажи. Как правило, это около 70% от стоимости оборудования.
4
Лизингополучатель перечисляет остальные 30% от стоимости имущества в качестве авансового платежа. Платеж осуществляется по договору лизинга лизингодателю. Средства, которые на данном этапе получает лизинговая компания, перечисляются поставщику в счет оплаты по договору купли-продажи. Перевод средств между участниками сделки часто осуществляется в несколько этапов. Все зависит от условий договора купли-продажи.
5
Предмет лизинга по доверенности, выданной лизингодателем, забирает лизингополучатель. Риски, связанные с использованием предмета лизинга, как и сам предмет, обязательно страхуются в страховой компании. Предмет лизинга закладывают в банк, но залог не обязателен.
6
Договор заключается на определенный срок. В течение срока действия клиент использует оборудование в своих целях и ежемесячно делает платежи, размер которых прописан в договоре. Предмет лизинга при этом находится в собственности лизинговой компании.
7
Если клиент компании нарушает сроки выплат, то лизингополучатель имеет право забрать оборудование и продать его. При своевременной оплате, после выплат всей суммы по договору, право собственности на оборудование переходит к лизингополучателю. Все доходы и прибыль, которые клиент лизинговой компании получил при использовании арендованного актива, являются собственностью клиента.
Видео по теме
Источники:
  • Как работает лизинг
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500