Вам понадобится
  • - перечень документов, нужных для регистрации
Инструкция
1
Подготовьте документы, которые следует предоставить для регистрации. Если это регистрация фирмы, следует определиться с правовой формой, которая будет соответствовать вашей фирме: ООО, ОАО или ЗАО. Наиболее распространенная форма - ООО. Придумайте название вашей фирме. Это может быть полное или сокращенное название как на русском, так и на иностранном языке. Укажите юридический адрес фирмы, т.е. местонахождение исполнительного органа. Для этих целей следует арендовать помещение, но можно зарегистрировать фирму и на адрес домашний, если там прописан руководитель фирмы.
2
Определитесь с учредителями фирмы и уставным капиталом. Учредителями могут быть дееспособные граждане РФ, достигшие совершеннолетия, а также иностранцы. Уставной капитал, согласно закону, может быть внесен деньгами или имуществом. Изберите генерального директора. Руководить фирмой могут не только граждане РФ, но и иностранцы. Единственное условие для иностранцев - разрешение на работу в РФ.
3
Сформулируйте основной вид вашей будущей деятельности. Выберите режим налогообложения, как правило, это Общий режим, когда все налоги уплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
4
Соберите документы для регистрации. Это решение об учреждении или протокол, заявление на регистрацию ООО по определенному образцу, договор об учреждении, устав фирмы, копия устава, квитанция об уплате государственной пошлины, документ об оценке имущества вклада в уставной капитал.
5
Сшейте документы в папку, если они состоят из двух или более листов. Заверьте у нотариуса подлинность подписи заявителя. Подайте документы на регистрацию ООО в межрайонную инспекцию по городу Москве. При принятии заявления инспектор должен выдать вам расписку с указанной датой подачи документа. После того, как вы получите разрешение на регистрацию фирмы, изготовьте печать. Оформление печати зависит от вашей творческой фантазии и мастерства изготовителя.