Совет 1: Как сделать костюм лешего в 2018 году

В магазинах продается большое количество готовых карнавальных костюмов, в которых ребенок может пойти на маскарад или новогоднюю елку. Но бывает так, что костюм нужен летом или осенью, например, для участия в школьном спектакле. Тогда на помощь родителям придут смекалка и умелые руки.
Как сделать костюм лешего
Вам понадобится
  • Кусок ткани, искусственный мех или бархат, нитки, иголка, ножницы, старые перчатки, матерчатые тапочки, сухие листочки, веточки, желуди, клей ПВА
Инструкция
1
Возьмите ткань темно-зеленого или буро-коричневого цвета размером примерно 1,5х1,5 метра. Посередине вырежьте отверстие для головы. Низ получившегося балахона надрежьте так, чтобы получились длинные полоски с неровными краями. Из круга ткани, оставшегося после проделывания горловины, вырежьте несколько листочков, веточек, заплаток, и пришейте их на костюм лешего в разных местах.
2
Отрежете длинные полоски искусственного меха или бархата, обшейте ими горловину балахона. Из оставшихся полос сделайте пояс. Для этого полосы ткани можно либо связать между собой, либо сшить крупными неровными стежками.
3
Выкройте кусок искусственного меха, взяв за ширину обхват головы ребенка. Сверните мех так, чтобы получился цилиндр, и сшейте места соединения ткани. Получится шапка в виде трубы. Верх шапки надо присборить вертикальными швами, а низ нарезать в виде лапши. При этом спереди «лапша» должна быть короткой (чтобы не попадала в глаза), а задняя — длинной (почти до плеч).
4
Обрежьте старые перчатки так, чтобы пальчики ребенка выглядывали наружу. Если перчаток подходящего цвета (зеленого, коричневого, темно-оранжевого) нет, можно обернуть запястья небольшими кусками ткани, проделав на них множество прорех и длинную бахрому. Чтобы ткань не свалилась, аккуратно закрепите ее парой стежков.
5
Пришейте на обычные домашние тапки с тряпичным верхом полоски ткани в шахматном порядке, чтобы рисунок напоминал лапти. Либо украсьте матерчатую часть каждого тапка настоящими природными материалами (веточками, листочками, желудями), используя клей.
Обратите внимание
Украшая обувь, проследите, чтобы полоски ткани были надежно закреплены, иначе малыш рискует споткнуться и упасть.
Полезный совет
В качестве нижней части костюма можно использовать любые брюки подходящей расцветки, так как балахон закроет большую их часть.
Источники:
  • Детский портал "Солнышко"

Совет 2: Как сделать костюм лешего

Как сделать костюм лешего
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • Детский портал "Солнышко" в 2018

Совет 3: Как сделать лапти

Лапти – низкая обувь, распространенная в старину на Руси. Их изготавливали из лыка таких деревьев, как липа и вяз. Подошву для прочности подплетали веревкой, лозой или подшивали кожей. Привязывали лапоть к ноге шнурками, которые также скручивали из того же лыка, которое использовали при изготовлении самих лаптей. Однако лапти не забыты, и в наше время их также продолжают плести, но не для повседневной носки, а из интереса.
Как сделать лапти
Инструкция
1
В качестве материала используйте лыко, которое заготавливают из коры молодых лип. Для лаптя понадобится четыре полоски лыка. Сначала нужно сплести задник и стельку. Возьмите две полоски в левую руку и две - в правую руку. Переплетите их между собой на середине длины. Верхние концы полосок проденьте вниз.
2
Загните и переплетите оставшиеся верхнюю левую и правую полоски. Переверните получившийся задник лаптя. Найдите с обеих сторон две средние полоски лыка. Заплетите поочередно углы с левой и правой сторон между двумя средними полосками лыка. Начните плести подошву лаптя.
3
Крайнюю верхнюю полоску загните слева и проплетите. Затем справа проплетите одну полоску. Теперь займитесь второй полоской слева и также справа до тех пор, пока не проплетете 5 полосок. Переверните заготовку.
4
Определите, какой лапоть изготавливаете первым - левый или правый. Для левой ноги выберите крайнюю верхнюю полоску-поясок справа, для правой ноги - слева. Для лаптя левой ноги заплетите угол с правой стороны. Переверните и проплетите полоску-поясок далее между другими полосками. Начните плести верх носка лаптя.
5
Переплетите первые полоски верха носка лаптя. Проплетите по три полоски с каждой стороны. Загните и переплетите первую полоску среднего уровня наружу лаптя к подошве. Далее переплетите полоску-поясок на подошве лаптя.
6
Загните и переплетите вторую и последующие полоски таким же образом. Точно так же плетите правый лапоть, заплетая полоску-поясок слева.
Видео по теме
Источники:
  • из чего делают лапти

Совет 4: Как сделать рутарий своими руками

Когда-то садоводы в стремлении удивить своих гостей придумали украшать свои зеленые творения собранными воедино частями уже отживших свой век деревьев. Несмотря на то, что «рутарий» происходит от английского root, что значит корень, создается он и из необычно изогнутых стволов, и из ветвей странной формы, и из пней или подземной части деревьев. Зачастую к этому древесному великолепию добавляются различные растения, натуральный камень в разных видах и садовые скульптуры. Создать рутарий на даче своими руками не сложно, главное – подключить фантазию, чтобы любыми средствами «оживить» мертвые коряги.
пни в дизайне сада фото

Рутарий на даче своими руками: интересные идеи

Как правило, «сады корней» впервые возникают совершенно стихийно. Обычно начинается это «заболевание» без каких-либо предварительных симптомов.

1) Вдруг, гуляя по лесу, вы разглядите в старой коряге сказочного лешего или зубастого крокодила. И не успокоитесь, пока не доставите это чудо домой, не наведете на него красоту, чтобы все вокруг увидели невиданного зверя и восхитились.

2) Потом на берегу реки вы встретите отмытый до серебряного мерцания, разлапистый как осьминог, комель дерева и решите, что ваша садовая композиция без него не будет законченной.

3) На соседней улице рабочие спилят мешающий электропроводам старый узловатый дуб, а вы не сможете пройти мимо его прекрасных изогнутых и перекрученных ветвей.

4) А вот в саду совсем древняя яблоня, которая уже не плодоносит и скоро рухнет от старости. Надо срочно ее спилить, но что же делать с пнем? Может выдолбить трухлявую середину и сделать из него клумбу? А из ствола напилить кружков и выложить тропинку?

Все! Вы попались! Дальше остановиться уже невозможно. Практически с каждой прогулки или выезда за город вы будете привозить все новых и новых «соседей» для ваших любимых коряг. И то, что начиналось как творческий порыв, превратится в манию.

как сделать рутарий

рутарий своими руками

пни в дизайне сада фото

Чтобы воплотить свои идеи в жизнь и объединить их в единое целое, важно знать основные принципы устройства сада корней.

Как создать рутарий (сад корней)

1) Самое главное для любого сада – его способность создавать то или иное настроение. На первых порах важно определиться, что же вы хотите получить в итоге: уголок для раздумий и созерцания, место для избавления от отрицательной энергии или сказочную полянку, переносящую в теплый и радостный мир детства.

2) Рутарий – это только часть вашего сада, поэтому его композиция, обязательно являясь целостным компонентом, не должна вступать в противоречие с общим замыслом. Например, сочетание сада корней со строгими классическими стилями вроде итальянского или французского вообще невозможно.

3) Обязательно требуется защитить элементы вашего рутария специальными составами от неблагоприятного воздействия внешних условий: сырости, грибка и плесени.

коряги в ландшафтном дизайне своими руками

что такое рутарий

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500